odil2 Posted August 12, 2009 Share Posted August 12, 2009 В тарифе «Dial’OK» исходящие звонки внутри сети в 20 раз выгоднее, так как после второй минуты разговора тарифицируются по $0,001 за минуту. В новом тарифе нет абонентской платы, а все входящие звонки – бесплатны. Абонентская плата, в день 0 Время звонка Поминутная/круглосуточно Внутри сети МТС-Узбекистан и с других мобильных телефонов операторов Узбекистана 0,00 с остальных телефонов 0,00 Внутри сети МТС-Узбекистан 1-я и 2-ая минуты - 0,02; после 2-й минуты - 0,001 На другие мобильные телефоны 0,02 На остальные телефоны 0,02 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ildar0781 Posted August 12, 2009 Share Posted August 12, 2009 Перейти на тарифный план «Dial’OK» можно, отправив SMS с кодом 1 на номер 616113, или через Мобильный портал, набрав *111#(Вызов), или *111*114#(Вызов). Указанные тарифы ТП Dial'OK действительны на звонки в пределах Республики Узбекистан с 12 августа 2009 года Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CREDO Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 МТС-Узбекистан запустила новую услугу «Мой счет». «Мой счет» позволяет подписаться на ежедневную SMS-рассылку с данными о состоянии своего баланса. Достаточно отправить одну команду всего один раз и подробные сведения о балансе будут приходить в автоматическом режиме каждое утро, после 8:00. При этом в получаемых сообщениях будет указана не только сумма, оставшаяся на счету у абонента, но и начисления с разбивкой по услугам, а также сумма и дата последней оплаты. Подписаться на ежедневную рассылку «Мой счет» можно следующими способами: Через «Мобильный портал *111#»; Отправив USSD-команду *111*0251#; Отправив SMS с цифрой «1» на номер 616025; В собственных офисах компании; Через Интернет услугу «Персональный кабинет». Стоимость услуги – $0,1 в месяц. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kamal2007 Posted August 18, 2009 Share Posted August 18, 2009 Был в этом году в Турции. Купил сим карту (не помню какой компании, но была европейская). Так вот, после каждого разговора или СМС ки они информируют о вашем счете. Сначала было отвратительно получать смс после каждого разговора. Но потом понял как это удобно и нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.