Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

я хочу настроится на рыбалку на спутнике яиал 90гр ку диапазона. Помогите мне пожалуйста. я чайник по этим темам. Плата у меня внешная. prog dvb работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я хочу настроится на рыбалку на спутнике яиал 90гр ку диапазона. Помогите мне пожалуйста. я чайник по этим темам. Плата у меня внешная. prog dvb работает нормально.

Плата какая dvb-s или dvb,-s 2, фирменное название какое.Для каждого типа карты нужен свой стримридер,если этим определитесь то дальше вам придется разбираться прогой скайнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плата какая dvb-s или dvb,-s 2, фирменное название какое.Для каждого типа карты нужен свой стримридер,если этим определитесь то дальше вам придется разбираться прогой скайнет.

у меня плата light wave модел: LW-UDVB-S

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня плата light wave модел: LW-UDVB-S

Настройте SkyNet если всё сделаете правильно и скай не заработает то наверное надо будет искать свой стримридер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настройте SkyNet если всё сделаете правильно и скай не заработает то наверное надо будет искать свой стримридер

а какой сканет вы мне посоветуете скачать. Здеся я вижу разные есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ЗДЕСЬ посмотри, может подберешь стримридер для своей карты.

Из скайнетов советую 20а....

Учкун ака рахмат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.