Перейти к контенту

90(с) На 90(с-ку)


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

Живу в Ташкенте.

На прошлой неделе позвал мастеров и поставил прямофокусную антенну на крышу.

Настроили 90(С)-80(С)-75.

Я новичок и мало в чем разбираюсь, но слышал что есть С-Ку головки. Можно ли просто поменять 90(С) на 90(С-Ку). Или что надо сделать, чтобы поменять. Спасибо всем за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли просто поменять 90(С) на 90(С-Ку). Или что надо сделать, чтобы поменять.

Да можно. Покупаете обычную Ку голову и треугольник. вместо чаши что крепляла С голову - вставляете треугольник и туда крепляете Кушку. И надо чуть с сигналом поиграть в прятки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да можно. Покупаете обычную Ку голову и треугольник. вместо чаши что крепляла С голову - вставляете треугольник и туда крепляете Кушку. И надо чуть с сигналом поиграть в прятки...

 

что-то я немного не понял.... :11: я имелл ввиду двухдиапазонную голову и С и Ку в одном. но у меня еще есть 2 (одна на 80, другая на 75 градусах)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит тратить время. Получишь занижение сигнала по двум диапозонам и Си и Ку. Самый лучший вариант, это установить поворотный механизм на 180 см антенну с двумя головками :Си и Ку. Угол разворота порядка 140 градусов, т.е. от 145 до 13 без проблем. Одна только проблема, это найти хорошего мастера. Либо установить на офсетную антенну мотоподвес. Там разворот 160 градусов. Теоретически конечно возможно, но практически очень сложно. А на 180см прямофокус установи только Си головку и один мотор. Вот это и будет окончательный вариант, который не надо будет практически никогда в будущем переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах