Перейти к контенту

ЭМУЛЯТОРЫ


Рекомендуемые сообщения

эмулятор для playstation1можете скачать ТУТ http://emusony.narod.ru/

 

После первого запуска эмулятора на экране появится окно помощника, который по шагам проведет вас через все этапы настройки. В дальнейшем его можно вызвать, выбрав в основном окне эмулятора пункт Config - Wizard Guide.

Hажмите кнопку Config. Появится окно, в котором вам будет предложено выбрать BIOS приставки. Он необходим для работы эмулятора.

Когда вы обзаведетесь «биосом», положите его в папку bios, которая находится в директории с эмулятором. Выбрав из списка нужный, смело нажимайте кнопку Next.

Далее необходимо выбрать и настроить видео-плагин.

Прямо над секцией выбора плагина вы увидите рекомендации команды разработчиков, какие модули лучше всего использовать с указанными видеокартами. Настройка их практически ничем не отличается друг от друга. Мы рассмотрим ее на примере Pete's OpenGL Driver 1.74. Чтобы перейти на экран конфигурации плагина, нажмите кнопку Config.

Появится окно с огромным количеством всевозможных настроек.

Давайте попробуем с ними разобраться. В принципе, если вы уверены в мощности своего компьютера, можно особо не мучаться и просто нажать кнопку Nice в левом нижнем углу. В этом случае качество изображения будет наилучшим, но и ресурсов будет потр*цензура*ться немало. Для обладателей медленных машин предназначена кнопка Fast, которая отключит все "навороты" и обеспечит максимально быструю эмуляцию.

Однако чтобы добиться наилучшего качества изображения для конкретной игры, придется копаться в настройках вручную.

Первый блок - Resolution & Colors - настройки вывода изображения на монитор.

- Fullscreen mode и Window mode - полноэкранный или оконный режим соответственно. Правее для каждого из них можно выбрать разрешение экрана.

- Color depth - глубина цвета. 32-битный режим тр*цензура*ет больше памяти на видеокарте, но и цвета будут гораздо насыщеннее. Для устаревших видеокарт подойдет 16-битный режим.

- Keep psx aspect ratio - фиксирует пропорции экрана, как если бы вы играли на оригинальной PS one. В большинстве своем, бесполезная опция.

Перейдем к блоку Textures, который отвечает за качество отображения текстур в игре. - Texture quality - тут можно смело выставлять последний или предпоследний пункты (R8 G8 B8 A8). Какой из них быстрее для вашей видеокарточки, следует определить экспериментально. Только на самых-самых старых видеокартах, вроде 3Dfx Voodoo, стоит использовать настройки, расположенные в списке выше указанных.

- Texture filtering - очень важный пункт, от которого зависит качество изображения. Здесь в любом случае придется экспериментировать и подбирать наилучшее значение для каждой конкретной игры. Обычно лучшие результаты дают либо второй, либо шестой режимы.

- Hi-Res textures - отлично сглаживает изображение двумерных объектов в играх, но в то же время сильно тормозит эмуляцию. Если у вас слабая видеокарта, то этот пункт трогать вообще не стоит.

- GFX card vram - объем памяти вашей видеокарты в мегабайтах. Если точно его не знаете, оставьте значение 0 (autodetect).

Раздел Framerate отвечает за частоту смены кадров. Show FPS display on startup - в углу экрана во время игры будет показываться частота смены кадров и небольшое меню, которое позволит вам налету изменить некоторые настройки видео-плагина и сразу же увидеть их действие в игре. Нажав кнопку правее, можно изменить клавиши навигации в этом меню. Пункт Use FPS limit необходим практически всем. Будучи включенным, этот режим будет «тормозить» эмулятор на резвых машинах, чтобы скорость игры соответствовала оной на приставке. Use Frame Skipping - наоборот, предназначена для обладателей слабых машин. Если этот пункт активирован, некоторые кадры не будут отображаться, дабы общая скорость эмуляции оставалась на приемлемом уровне. На практике однако это здорово мешает, и лучше изменить другие настройки, влияющие на скорость, дабы добиться приемлемого fps. Auto detect FPS/Frame skipping limit - плагин будет сам определять наилучшие значения для двух предыдущих пунктов в том случае, если они включены. С помощью FPS limit можно задать максимальное количество кадров в секунду вручную. Выше 60 ставить не рекомендуется.

Блок Compatibility отвечает за совместимость плагина с играми.

- Off-Screen drawing - в большинстве случаев достаточно второго режима работы. Однако в некоторых играх для отображения всех деталей необходимо установить третий режим, который несколько замедляет эмуляцию. Но игр таких немного. - Framebuffer textures - отвечает за отображение эффектов в играх. Если это позволяет мощность видеокарты, то лучше использовать второй или третий режимы. В случае появления тормозов установите первый режим (Black - Fast but no special effects).

- Framebuffer access - выбор значения аналогичен предыдущему пункту. Однако здесь все-таки лучше использовать режим 0, так как остальные не дадут существенных по сравнению с ним улучшений, а скорость заметно снизится.

- AlphaMultipass отвечает за корректное отображение краевых текстур. Галочка напротив этого пункта должна быть проставлена обязательно для более аккуратной эмуляции

. Mask Bit - полезна только для очень ограниченного числа игр, из которых стоит отметить разве что Silent Hill. Для всех остальных ее лучше отключить. И, наконец, Advance Blending улучшает смешивание цветов. Обязательно включите. Терпение, друзья, с этим плагином мы уже почти разобрались. Остался последний блок Misc. - Scanlines - фильтр на любителя. Добавляет эффект горизонтальных линий, как на телевизоре.

- Line mode - еще один бесполезный, но забавный фильтр. Все полигоны на экране не будут заполняться и станут прозрачными. Полезно, если хочется самолично посчитать количество полигонов, затраченных на главгероя той или иной игры.

- Unfiltered framebuffer updates - возможно небольшое увеличение производительности при просмотре игровых роликов, если включить эту опцию.

- Force 15 bit framubuffer updates - также повышает скорость видеороликов, но снижает глубину цвета при их просмотре. Лучше оставить выключенной.

- Color dithering - сглаживает цвета, если вы установили глубину цвета 16 бит.

- Screen smoothing - сглаживает весь экран, заметно улучшая качество изображения. Но скорость работы на некоторых видеокартах оставляет желать много лучшего.

- Screen cushion - еще один бесполезный фильтр.

- Disable screensaver - отключить хранитель экрана во время игры.

- Special game fixes - очень важный пункт. При его включении задействуются указанные исправления для конкретных игр. Список всех исправлений можно увидеть, нажав на кнопку «…» Здесь в обязательном порядке поставьте галочку напротив строки «Needed with ePSXe 1.5.2 or older». Все остальное - в зависимости от конкретной игры.

Ну вот и все: с самым сложным из всех плагином мы разобрались. Смело давите на кнопку Ok, а затем на Next.

Теперь займемся настройкой звукового плагина.

Лучшим здесь по праву считается Eternal SPU Plugin 1.41. На его примере мы и рассмотрим настройку звука. Жмем на кнопку Config.

Здесь нас, во-первых, интересует пункт Buffer size. По умолчанию он установлен на значение 15, но как показала практика - этого мало. Выражается это в постоянных прерываниях звука и всевозможных помехах, особенно во время просмотра видеороликов. Но если установить слишком большое значение, то звук будет запаздывать, что очень неудобно. Оптимальным значением, подходящим для большинства игр, является 30. В этом случае и запаздывания звука заметно не будет, и глюки пропадут.

Во-вторых, стоит обратить внимание на блок Special game fixes. Здесь лучше всего оставить включенными первые два пункта (как показано на картинке), а третий использовать только для указанных правее него игр.

Все остальные настройки плагина очень слабо влияют на качество звука и трогать их не стоит. Закончив настройку, нажмите кнопку Ok, а затем Next.

Следующий пункт - настройка плагина CD-ROM.

В эмуляторе есть встроенный модуль для работы с приводом, но лучше использовать внешний. Например, P.E.Op.S. CDR Driver 1.3. Выбрав его, нажимаем знакомую кнопку Config. Появится окно с настройками.

- Interface - интерфейс, с помощью которого плагин будет работать с вашим приводом. Устанавливайте в зависимости от вашей операционной системы и наличия/отсутствия в ней драйверов ASPI.

- Drive - тут все просто. Выбираем букву привода, который мы будем использовать для игры.

- Read mode - здесь устанавливается режим чтения диска. Лучше всего вставить в выбранный привод диск с игрой для PS one и нажать кнопку Try auto-detection. В большинстве случаев, режим чтения будет выбран автоматически. Если этого не произошло - придется поэкспериментировать и подобрать подходящий режим самостоятельно.

- Для ускорения чтения дисков стоит поставить галочку напротив Use additional 4 Mbyte data cache.

- Try to limit speed - ограничивает скорость вращения диска в приводе, дабы последний не слишком шумел (оригинальный привод у PS one двухскоростной). Поддерживается не всеми приводами.

- Don't wait until drive ready - плагин не будет ждать от привода сообщения о его готовности. Полезен для очень малого числа CD-ROM, лучше оставить выключенным.

- Try again on reading errors - число повторов чтения при возникновении ошибки.

- Show message box on reading error - показывать сообщения об ошибках чтения.

- PPF Patches - здесь указывается расположения специального патча, который что-то исправляет или добавляет в игру. Используются довольно редко.

- Subchanel reading - указывает приводу, читать ли субканалы с диска. Поддерживается не всеми приводами.

Как обычно, нажимаем кнопку Ok, а затем Next.

Ну и самое простое - настройка управления. Тут, я думаю, вы и без нашей помощи замечательно разберетесь. Процесс мало чем отличается от настройки управления в любой компьютерной игре.

Закончив, нажмите кнопку Next, затем Done. Поздравляем, теперь эмулятор настроен и готов к работе! Приятной вам игры.

следуюший у нас будет nintendo 64 :3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сегодняшний день нету никаких эмульёв для ПС3 а отсюда делаем ВЫВОД что урока про ПС3 пока НЕТ

но есть и хорошие новости Sony создает эмулятор PlayStation 3

Итак, активную разработку PS 3 можно считать стартовавшей - корпорация Sony не только подписала договоренности со многими разработчиками "железных" компонент, но и начала нанимать на работу (как на контрактной, так и на постоянной основе) опытных создателей эмуляторов. От желающих устроиться на столь тепленькое местечко тр*цензура*ется долгий опыт разработки эмуляторов, опыт работы с компилятором Just-in-Time Compiler и знание процессорной архитектуры. Умение работать с отладчиками видеоигр всячески приветствуется. Официально не заявляется, что создание этого эмулятора как-то привязано к PlayStation 3, но в этом не сомневается никто - дело в том, что к моменту появления на свет первых прототипов приставки на ней уже должно существовать хотя бы минимальное количество игр. Так, по крайней мере, было с PlayStation 2 и многими другими консолями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования