djumka Posted July 2, 2016 Share Posted July 2, 2016 Экономия места и удобство использования Предприятия и организации переплетают бухгалтерские и кадровые документы, проектную и техническую документацию, медицинские карты, отчеты и др. виды документов с целью организации более эффективной работы с документами и архивом, с целью обеспечения сохранности документов, ведению строгого учета, а также экономии офисных площадей. Переплёт документов – величайшая возможность для Вашего бизнеса высвободить до 50% ранее нерационально занимаемых площадей! К тому же переплётные работы являются наиболее доступным способом защиты деловой документации от повреждения и утери. Переплёт бухгалтерских, кадровых и прочих документов для архива и дальнейшего пользования в офисе. Оплата по наличному и безналичному расчету. Желающие могут обратиться в личку. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.