Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Как рождались "Постперестроечные Бренды"

 

Начало иностранному брендингу было положено после распада СССР, когда народ скупал на рынках все, что имело хотя бы малейший намек на западное происхождение. После кризиса 1998 года мода на «западное» спала — стране и так было тяжко, поэтому вернулись к истокам, к товарам с русскими названиями.А с начала нового тысячелетия опять пошла вверх. Во-первых, потому что бизнес изменился, и стали выпускаться товары в более высокой ценовой категории, а во-вторых, бренды людям по прежнему нравятся «иностранные», даже если люди знают, что на самом деле вот эта

немецкая бытовая техника

делается в Азии по заказу русского бизнесмена.

 

 

 

2006355-R3L8T8D-200-vitek.jpg

 

Президент компании «Голдер

Электроникс» и владелец брэнда Vitek Андрей Деревянченко на старте своей карьеры совмещал

торговлю техникой с работой

охранником.В "правильное" время ушлый "бизнесмен" зарегистрировал в Австрии

торговую марку Vitek. Название

происходит от слов vita (по- латыни — жизнь) и tech (в смысле — техника). Вопреки

распространенному мнению

никакого Витька в бизнесе

одноименной компании нет.

 

Место регистрации позволяет Vitek писать на коробках «Производитель:Австрия». Техника господина Деревянченко изначально позиционировалась как качественный товар по цене

на 10-15% дешевле, чем аналогичный, но известных марок.Однако позднее компания смогла себе позволить обзавестись собственным дизайн-бюро для разработки "уникальных" моделей техники.

 

2006155-R3L8T8D-200-vigor.jpg

 

Вместе с Деревянченко начинал

и Евгений Назаров, основатель

менее известной марки бытовой

техники Vigor (образовано от английского vigorous —

мужественный, сильный), она

зарегистрирована в Венгрии.

 

В Москве офис Vigor располагался

в арендуемой у завода «Вымпел»

комнате, где сидят 20 человек, стоят все модели бытовой техники и приятно пахнет борщом из заводской столовой.

 

Коммерческий директор Vigor

Александр Назаров не скрывает, что вся бытовая техника их компании (а также любой другой российской компании) покупается в странах Юго-Восточной Азии, собирается

на одних и тех же заводах и часто

не просто *цензура*ожа внешне,

а одинакова. «Мы приезжаем на фабрики, смотрим, что они нам

предлагают, выбираем

понравившиеся модели

и договариваемся о цене,

за которую они поставят название нашей марки,— говорит он.— Разработкой собственного дизайна заниматься не имеет смысла: дорого, да и все равно украдут».

 

scarlett-186-preview.jpg

 

Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima

Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян),

зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер.Потому что целевая аудитория

виделась родоначальникам марки преимущественно женской,хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.

 

2004855-R3L8T8D-200-rolsen.jpg

 

Rolsen — марка, придуманная в 1995 году выпускником МФТИ

Сергеем Белоусовым —

используется для телевизоров,

домашних кинотеатров,

мониторов, мобильных телефонов и стиральных машин. Но Rolsen никогда не разменивал свое имя на утюги. Начиналась компания со сборки телевизоров LG, а затем начала выпускать и собственные —из деталей, закупленных в Юго-Восточной Азии.

 

kaiser-250-preview.jpg

 

Мелочью не занимается и торговая марка Kaiser , работающая на рынке как немецкая компания

с середины 90-х и придуманная

отцом-основателем Павлом

Логиновым. Эта торговая марка

успешно насыщает рынок

крупногабаритной кухонной техникой. Ее господин Логинов

делает на том же заводе в Польше,который выпускает и продукцию под маркой Hansa.

 

2003805-R3L8T8D-200-bork.jpg

 

 

Bork, продвигающий себя как немецкая техника, есть практически во всех магазинах, несмотря на то,что начинался он как бренд сети «Электрофлот». Но у Bork есть уникальное в сравнении с другими

псевдозападными марками преимущество — брутальный,

весьма привлекательный дизайн.

 

Также не имеют отношения к западным производителям Prology, Mystery, Polar, Elenberg и многие другие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мммдяяяя. По большому счёту потребителям всё равно что находится внутри аппарата. Покупают/берут "названия". Печально. Между тем чем новее модель, тем всё хуже, не долговечнее она работает. Качество - это не девиз нынешних производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Сейчас и подделки очень хорошие делают, только нужно смотреть и не покупать слишком дешевое, потому что может оказаться плохая подделка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Китай сейчас заполонил весь рынок и не факт, что если купишь немного дороже, то качество будет лучше, может просто поставщик большую комиссию накрутил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования