Перейти к контенту

Ремонт материнской платы


Рекомендуемые сообщения

Имеются две одинаковые матери P4C800 Deluxe и обе они нерабочии.

В обшем воткнул туда я плату пост кодов и включяю замыкаю ножки включения на матери кулера закрутились,на плате пост кодов загораются сразу все светодиоды -12,+12,+5,+3,3в и через секунду светодиод"rezet".

На цифровом индикаторе в плате пост кодов в одной материнке горит "00" ,а на другой "d0".Кто занимается ремонтом материнок скажите что может быть и что можно сделать,можно ли исправить хотябы одну мат плату?

По ремонту материнок я новичек с ремонтом материнки сталкиваюсь впервые другую апаратуру ремонтирую хотелось бы и попробовать отремонтировать свою материнку, поэтому сильно не пинайте,а помогите дельными советами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеются две одинаковые матери P4C800 Deluxe и обе они нерабочии.

В обшем воткнул туда я плату пост кодов и включяю замыкаю ножки включения на матери кулера закрутились,на плате пост кодов загораются сразу все светодиоды -12,+12,+5,+3,3в и через секунду светодиод"rezet".

На цифровом индикаторе в плате пост кодов в одной материнке горит "00" ,а на другой "d0".Кто занимается ремонтом материнок скажите что может быть и что можно сделать,можно ли исправить хотябы одну мат плату?

По ремонту материнок я новичек с ремонтом материнки сталкиваюсь впервые другую апаратуру ремонтирую хотелось бы и попробовать отремонтировать свою материнку, поэтому сильно не пинайте,а помогите дельными советами.

 

проверил проц, димм, видюху и ничего не греется ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверил проц, димм, видюху и ничего не греется ...

 

Ну на той что выдает нули ничего не греется даже нет напряжения ядра 1,4в!

А на той что выдает d0 все работает как и должно быть но только свиду.

А проц, димм, видюха рабочии.

 

 

А ты не знаешь как они вышли из строя?

 

Материнка которая выдает d0.