Перейти к контенту

Новости каналов (Самые свежие...)


Рекомендуемые сообщения

Телеканал "360" представил новый логотип.

У телеканала "360" появился новый логотип. Теперь цифры 360 окружает орбита, что отражает трансформацию из регионального телеканала в кросс-медийный холдинг, сообщается на официальном сайте.

В сообщении говорится, что прежний логотип появился в телевизионную эпоху и был широко известен за счет полоски ГЦП. Теперь телеканал планирует делать упор на digital-площадках.

"Сегодня мы прощаемся с устаревшей полоской ГЦП. Соцсети, мессенджеры, сайт и YouTube — теперь основные площадки", заявили в телекомпании.

Новый лого был представлен на Петербургском международном экономическом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Телеканалы Sony Channel, Sony Turbo и Sony Sci-Fi прекратят вещание не только на Украине, но и во всех странах СНГ, в т.ч. и в России.Телеканалы "Red" , "Black" появятся в эфире в июне 2021 года, заменив в сетях операторов платного телевидения уходящие с российского рынка Sony Channel, Sony Turbo и Sony Sci-Fi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НМГ и Медиа Телеком запускают три платных телеканала .Red, .Black и .Sci-Fi
Национальная Медиагруппа (НМГ) и компания "Медиа Телеком" объявляют о запуске трех платных телеканалов .Red, .Black и .Sci-Fi на основе современного контента Sony Pictures, Paramount, BBC, Universal, Disney, Freemantle, MGM. Об этом сообщила сегодня пресс-служба НМГ.

Телеканалы появятся в эфире в июне 2021 года, заменив в сетях операторов платного телевидения уходящие с российского рынка Sony Channel, Sony Turbo и Sony Sci-Fi. В самой Национальной Медиа группе говорят, что речи о прекращении вещания не идет, считая замену ребрендингом. Однако, по сути, НМГ намеревается заменить уходящие каналы равноценным (как минимум) контентом собственного производства. Концепция в любом случае не изменится, ядром наполнения телеканалов станут сериалы, фильмы и телешоу производства Sonу Pictures Television, а также сериалы и прочий телевизионный контент вышеозначенных студий-мейджоров.

Эксклюзивным дистрибьютором телеканалов .Red, .Black и .Sci-Fi станет компания "Медиа Телеком", уже имеющая успешный опыт работы с телеканалами и нелинейными сервисами FOX Networks Group, телеканалами групп Феникс и Star Media, а также UFC ТВ и СТС Kids. Она же будет заниматься контентным наполнением новых телеканалов.

.red - телеканал для современной женской аудитории. В основе контентного наполнения сериалы и программы производства ведущих мировых студий – Sony Pictures Television, Paramount, BBC, Universal, Disney, Freemantle, MGM и другие.

.black — телеканал ориентирован в основном на мужчин. В основе контентного наполнения ядро от Sony Pictures. В дополнение к известным тайтлам на канале доступен контент от ведущих мировых производителей: Paramount, BBC, Universal, Disney, Freemantle, MGM и других.

.sci-fi — это развлекательный телеканал, увлекающий в мир неизведанного и необъяснимого. Здесь есть не только истории про будущее, невероятные технологии и загадочный и манящий Космос, но и параллельные миры, супергерои, мистика, необъяснимые явления, мифы, легенды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 24 июня 2021 года телеканалы Sony Channel, Sony Turbo и Sony Sci Fi  будут выходят под новыми названиями - red , black и sci fi. Телеканалы прекратят вещание, а вместо них правообладатель контента будет вещать собственные каналы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1 июля 2021 телеканал MTV Hits прекращает трансляцию на территории России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

«MTV Hits» вышел из состава спутникового пакета "Телекарта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изменения в составе телеканалов Спутникового ТВ .

 Вниманию абонентов Спутникового ТВ МТС. 

 С 01 июля 2021 года все «Базовые» пакеты каналов для юридических лиц пополнятся телеканалом «Старт HD». 

 Из всех пакетов будет выведен телеканал «Дон 24». 

 Все изменения в составе ТВ-пакетов, предоставляемых абонентам услуги «Спутниковое ТВ», производятся без изменения установленной по договору абонентской платы. 

 * Для просмотра телеканалов необходимо приемное оборудование с поддержкой формата видеосжатия HEVC/H.265. 
 Подробности в разделе «Оборудование». 

 Внедрение новейшего кодека H.265/HEVC позволяет увеличивать количество каналов в форматах HD и Ultra HD. Кодек H.265 разрабатывался с учётом всех особенностей формата 4К, что позволяет достичь высочайшего уровня качества изображения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРОФИЛАКТИКА НА ABS-2А, «ЭКСПРЕСС-АТ1» И «ЭКСПРЕСС-АТ2» 14 ИЮЛЯ 2021 ГОДА
Уважаемые клиенты! Доводим до Вашего сведения, что в соответствии с утвержденным графиком профилактических работ на 2021 год, на спутниках ABS-2A (75° в.д.), «Экспресс-АТ1» (56° в.д.) и «Экспресс-АТ2» (140° в.д.) 14 июля 2021 года в период с 02:00 по 11:00 (мск) на передающих станциях будут проводиться профилактические работы, в связи с чем возможны перерывы в вещании всех телеканалов.
Приносим извинения за возможное неудобство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 28 августа телеканал "Сарафан" переходит на формат вещания 16:9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.07.2021

Ivi уступил лидерство по количеству подписчиков «Кинопоиску»
Многолетний лидер среди онлайн-кинотеатров ivi впервые уступил первенство по числу подписчиков «Кинопоиску HD», подсчитала исследовательская компания GfK. Она опубликовала рейтинг онлайн-кинотеатров в России за второй квартал 2021 года.
    Всего подпиской на онлайн-кинотеатры во втором квартале пользовались 38% жителей российских городов в возрасте 16–55 лет. Из них 23% — пользователи платной подписки. Данные получены в результате онлайн-опроса 7,5 тыс. респондентов этого возраста.
    И по общему количеству подписчиков, и по количеству платящих пользователей лидером впервые стал принадлежащий «Яндексу» «Кинопоиск HD». Подпиской на этот сервис пользовались 11% жителей, из них 6,5% — платящие подписчики. Онлайн-кинотеатр ivi во втором квартале переместился с первого на второе место: подписку на сервис оформили 10,7% жителей российских городов, включая 5,5% платящих подписчиков. Замыкает тройку сервис Сбербанка Okko (6% — совокупное количество подписчиков, 3% — платящие). Netflix, локализованный в России осенью 2020 года, уже на пятом месте по числу подписчиков. На него подписаны 4,4% опрошенных, в том числе 2,8% платят за подписку.
    Наибольший прирост платящих подписчиков во втором квартале 2021 года показали «Кинопоиск» и Wink (сервис «Ростелекома»). Megogo — единственный видеосервис, у которого количество платящих подписчиков снизилось: с 1,4% в первом квартале 2021 года до 1,3% во втором.
    Виктор Чеканов, гендиректор Megogo в России, считает данные по этому сервису нерелевантными: во втором квартале у Megogo был рост числа платящих подписчиков, причем как к 2020-му, так и к первому кварталу нынешнего года, настаивает он. «Было бы еще неплохо сверять получившиеся цифры с данными, которые есть у компании»,— говорит он.
В ivi не стали комментировать исследование.
Источник:
kommersant

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.





×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования