Jump to content
parabellum

Качество интернета в Узбекистане и СНГ

Recommended Posts

@megahit Дозванивался несколько раз. Тем более очередь не всегда соответствует действительной. Многим звонившим просто не хватает терпения и они раньше слетают с цепочки, приближая вас к заветной цели. Тут уже как повезет. Бывает с 99 номера за несколько минут дожидаешься,а бывает что с 30 очереди ждешь гораздо дольше. Видно операторы нарасхват.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дозвон проходит спокойно. Буквально час назад звонил от клиента и попал аж 35. Стал ждать и за 3 минуты уже был 2. Уже хотел скинуть прошел гудок и ответили. Просто немного терпения

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@infinite.uz 

 

дозвонился,  выяснялось что Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан № 176 от 23 марта текущего года, предоставление услуг Интернет и телефонной связи оказываемых под торговой маркой UZTELECOM не будет приостановливаться за несвоевременное внесение оплаты гражданами в течение двух месяцев, выходит оплата должно пройти)) последний оплата у соседа было 24-февраля но все таки интернет отключили, от 23- марта или от-24 марта или вообще без оплаты нет интернета))
  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@megahit  В свое время Узонлайн анонсировал плавающий график оплат.Что мол когда вовремя не оплатишь ,то интернет не отключается несколько дней ,в ожидании поступления средств. Так вот когда у меня закончился месяц , в тот же день вырубило и пока денежку не закинул ,так и сидел без интернета. Вот тебе и "плавающий период". :vava: И это учитывая что я ни разу пока не просрочивал и своевременно вносил абонентскую плату. Доверия как не было так и нет. Только на словах красиво выглядит.

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@infinite.uz я оплачиваю по " Плавающему графику" И все нормально,уже с прошлого года с первого числа не оплачиваю,продлил аж до 10 числа...,

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rusalina Так то  у меня тоже 20 числа отсчетный период начинается, но стоило не заплатить вовремя и без интернета. Хотя Узтелеком говорил, что биллинг будет в режиме ожидания оплаты. Даже не был удивлен, как то привычно  уже от Узонлайна такие казусы наблюдать.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

@infinite.uz да,такое есть,что билинг не работает! Я через телефон оплату делаю,и просматриваю ЛК

Скрытый текст

Screenshot_2020-03-26-09-23-42-204_com.android.chrome.thumb.jpg.90203cfbefb014b4dd78a58cfb7753d6.jpg

 

Edited by Rusalina

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной камень в огород Узонлайна. В такие трудные времена надо было бы как-то постараться пойти навстречу к своим "малоуважаемым" клиентам, чтобы имели возможность не скучать во время этой изоляции. На сайте же УО самый тощий внутренний ресурс! Только игры и  ничего более - ни ТВ, ни фильмов. Оператор еще месяц назад говорил, что они, якобы, работают над этим вопросом. Вот как работают, так и смотрим. ПОЗОРИЩЕ!!!

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Граждан не будут отключать от интернета и телефона

Согласно постановлению правительства, граждан в течение двух месяцев не будут отключать от интернета и телефонной связи за неоплату услуг.

Скрытый текст

Мобильные операторы Beeline, Mobiuz и Ucell не будут предоставлять абонентам услуги в долг на время карантина. Компании объяснили, что введенный запрет на отключение телефонной связи на них не распространяется

 

Напомним, что правительство Узбекистана подписало постановление о том, что в течение двух месяцев узбекистанцам не должны отключать Интернет и телефонную связь в случае задержки оплаты. 

 

Однако, как заявили операторы сотовой связи на своих официальных страницах, это положение распространяется только на услуги, предоставляемые по фиксированным линиям связи. Соответственно, мобильной телефонной связи оно не касается. Абоненты Beeline, Mobiuz и Ucell по-прежнему должны своевременно оплачивать услуги операторов. 

 

Компании также напомнили, что предоставили своим абонентам на время карантина ряд других льгот: бесплатные звонки на короткие номера экстренных служб, обнуление стоимости интернет-трафика при посещении ряда новостных сайтов и образовательных ресурсов.

Вот так вот выполняются постановлении правительства от 23 марта «О дополнительных мерах по предотвращению распространения коронавирусной инфекции».

Edited by Rusalina
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rusalina Тупо забили  мобильщики. Свой карман ближе . Боятся что потом народ вовек с ними не расплатится.

  • Thanks 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

Читаем Terms of Use