Перейти к контенту

Помогите пожалуйста советом!


Рекомендуемые сообщения

Я начинающий электронщик начел недавно заниматся этим направление ремонт кампьюторов памагите саветом с чево начать

например я незнаю закон ома он нужен мне или нет. кароче я навичек мне нужно научится читать схемы и многое другое кароче с нуля желание много паять умею Памагите пажалуста специолисты или паделитись материалом буду очень блогадарин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 82
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Я начинающий электронщик начел недавно заниматся этим направление ремонт кампьюторов памагите саветом с чево начать

например я незнаю закон ома он нужен мне или нет. кароче я навичек мне нужно научится читать схемы и многое другое кароче с нуля желание много паять умею Памагите пажалуста специолисты или паделитись материалом буду очень блогадарин!

 

ДА русский язык велик :biggrin: (Памагите пажалуста саветом с чево ,памагите ,саветом,паделитись,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю если есть желание многому научишься-мой совет иди в ученики кокому нибудь специалисту ,а так будешь долго мучаться,мир электороники большой придётся до конца жизни гонятся! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начинающий электронщик начел недавно заниматься этим направление ремонт компьютеров помогите советом с чего начать

например я не знаю закон Ома он нужен мне или нет. короче я новичок мне нужно научится читать схемы и многое другое короче с нуля желание много паять умею По советуйте пожалуйста специалисты или поделитесь материалом буду очень признателен.

Вот все исправил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может меня взять учеником я гатов !!!!

 

elyor

Закон Ома ты должен знать наизусть даже тогда когда ты спиш

это ты хорошо придумал