Перейти к контенту

помогите с компьютером


Рекомендуемые сообщения

привет всем. Посоветуйте пожалуйста мне я недавно на Навои приобрел комп если честно сам чайник по нему но горю желанием опознать и научиться работать на нем мать ASRock775I65G видяха Radeon9600 винт 160 модем Genius GM56pci-sa DVDром LITEON ОЗУ на 512 сказали что нормальная сборка но сам не знаю. Жду ваших советов!!!!!!!!! Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

материнка уже отстой!

винт какой модели именно? с кулером или без? РАМ пс сколько и шина сколько мгц? видяха более мене пойдет для не очеь крутых игр. монитор какой? за сколько окончательно все было? гарантию сколько лет дали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

video ниче хорош (если не китай) а другое польный отстой. но нужно учесть для чего купил комп если для игр,иннет тогда подойдет если для другых более серьезный програм тогда незнаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, какие задачи? забыл указать проц. Хотя даже при целике на такой машине можно заниматься почти всем :) кроме игр, 3д графики и других ресурсоемких задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам пишу, ZakWilde, игр можно у него родеон стоит не забудь даже с 128 мб озу радеон может на многое!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно, поиграйте в обливион, сталкер. 9600, имхо, позовчерашний день. я бы полюбассу менял на 1950 агп. хоть какая-то боле менее производительность будет. и ума бы до 1гб хотябы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж помогли человеку - это оцтой, это Китой, это фуфло :14:

Кот не слушай их - это они от зависти !!!

 

Монитор светится, мышка бегает - номано всё!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 кот

определись для чего тебе нужен комп... для игр... для шары... рыбалки или чего то др. а потом уже тебе знающие люди смогут помочь более конкретно... :3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах