Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Здорово всем,у меня один вопрос как лучше всего настраивать оффсеиную антенну на Hotbird 13 по какой частоте,а то я новичек в оффсетах прямофокусную та херня настраивать а вот оффсет сложнее посоветуйте что нить.Буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 67
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

привет я всегда настрайиваю на ОРТ -УКРАИНА 12596v27500

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое главное-это правильный выбор места установки. По компасу от юга вправо на 60 градусов с углом возвышения около 15 градусов. Перед антенной не должно быть припятствий в данном направлении. Расчёт дан для Ферганской долины. Для своей зоны ищи данные по саткалькулятору. Поиск ведётся по частоте 11747 , затем для более тонкой подстройке по 11604. Основание должно быть на 100% устойчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парабеллум прав! Главное место установки и на что собираешься ее крепить! А на счет прямофокусной немного не согласен что настраивать ее легко! Вот сталкнешься и запоешь по другому! Устанавливать антены это вам не "фигушки воробьям показывать ")))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с последними двумя мнениями. Вот например вчера настраивал офсетку 90см (да как обычно на 80-ую Ку банд). И что ? Ничерта ниче не поймал - все перепробовал. Седня опять пошел туда - ветерок был малый такой. Так при расшатывании деревьев около антенны сигнал не очень, но появлялся. Но почему НЕ очень? Так как сзади дома примерно за 30-40 метров сзади - была Электростанция (того округа). Хмм - из-чего это тут Электростанция? Физику хоть изучали? Какие волны отдают сильное электричество. Вот так вот. Решил проблем срезав 2-3 крупных веток дерева. Но ОТС так и не поймал, хотя остальные - вышли отлично. Думаю это наверно уже из-за Электростанции.

 

У кого какие мнения?