Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

22.04.2021

Владельцы двух онлайн-кинотеатров начали переговоры об объединении
«Ростелеком» и Национальная медиа группа хотят конкурировать с ivi и Okko.
Национальная медиа группа и «Ростелеком» уже несколько месяцев обсуждают объединение своих онлайн-кинотеатров — More.TV и Wink. Это позволит им конкурировать с недосягаемыми пока лидерами рынка
    Оператор связи «Ростелеком» и Национальная медиа группа ведут переговоры об объединении своих онлайн-кинотеатров — Wink и More.TV соответственно. Об этом рассказали два источника, близкие и к оператору, и к медиахолдингу. О переговорах известно также еще двум собеседникам на медиарынке.
    Стороны, как уточняет источник, близкий к «Ростелекому», стали обсуждать возможное объединение видеосервисов еще до того, как в Национальной медиа группе сменилось руководство: в феврале этого года ее новым гендиректором вместо Ольги Паскиной стала перешедшая из «Газпром-Медиа» Светлана Баланова. Одним из возможных вариантов сделки еще тогда было размещение на Wink всей библиотеки More.TV, при котором последний становился только поставщиком контента, а Wink — его дистрибьютором. О каких сейчас условиях идет обсуждение между сторонами, собеседники не уточняют.
    Представители Национальной медиа группы и «Ростелекома» отказались от комментариев.
Что такое More.TV и Wink
Онлайн-кинотеатр More.TV был запущен Национальной медиа группой осенью 2019 года: на новой платформе, как заявлялось, будет эксклюзивно представлен контент не только входящих в группу телеканалов (СТС, РЕН ТВ, «Домашний» и др.), но и ВГТРК. Однако последний в ноябре 2020 года объявил о запуске собственного видеосервиса «Смотрим».
    Занялся онлайн-кинотеатр More.TV, как и было анонсировано, и собственным производством: в прошлом году вышел сериал «Чики», который, как уверяли в Национальной медиа группе, к финальной серии увеличил базу купивших подписку пользователей в 2,5 раза (в конце 2020 года видеосервис сообщал о 2,5 млн подписчиков). Другими собственными проектами стали сериалы «Псих» и Happy End, а также социальная драма «Трудные подростки».
    После запуска More.TV Национальная медиа группа рассчитывала за два-три года выйти в топ-3 по числу подписчиков в сегменте цифрового видео. Онлайн-кинотеатр, как обещала в декабре 2020 года тогдашний гендиректор группы, собирается выпускать по десять собственных проектов в год и уже к концу 2021-го стать прибыльным.
    По итогам 2020 года выручка по РСБУ ООО «М3», на которое оформлен бизнес More.TV, составила 1,4 млрд руб., чистый убыток — 231,7 млн руб.
    Агентство Telecom Daily оценило прошлогоднюю возможную выручку More.TV и других интернет-платформ Национальной медиа группы (сайтов каналов СТС, «Домашний» и т.п.) примерно в 1 млрд руб., что соответствовало лишь 2,6% всех доходов легально работающих в России онлайн-кинотеатров.
    «Ростелеком» запустил свой видеосервис Wink в 2018 году и по итогам 2020-го его доля, по оценке Telecom Daily, равнялась 7,3%, что соответствует 2,8 млрд руб. выручки. Сам «Ростелеком» в своей отчетности отдельно показатели Wink не приводит.
    В отличие от More.TV и большинства конкурентов этот онлайн-кинотеатр не занимается собственным производством. На платформе уже размещается контент More.TV наравне с некоторыми проектами Start и Amediateka.
    «Ростелеком» активно продвигает онлайн-кинотеатр среди своих абонентов сотовой связи: некоторые тарифы «Tele2 Россия» включают подписку на Wink или возможность обменивать неиспользованные минуты телефонных разговоров на время просмотра.
    Для Wink и More.TV объединение было бы логичным шагом, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Он прогнозирует, что на стремительно растущем рынке онлайн-кинотеатров вскоре останется четыре крупных игрока, которые или поглотят, или вытеснят остальных. Новым проектам, у которых пока сравнительно небольшая рыночная доля, нужно либо вкладывать миллиарды рублей в создание собственного контента, либо объединяться с другими игроками, чтобы успешно конкурировать с такими лидерами, как ivi и Okko, которые занимают по итогам прошлого года 22,5 и 13,5% соответственно.
Что уже общего у НМГ и «Ростелекома»
Национальная медиа группа и «Ростелеком» уже много лет сотрудничают, поэтому объединение Wink и More.TV никого не удивит, это будет логичный и рациональный шаг, отмечает Алексей Бырдин, гендиректор Ассоциации «Интернет-видео».
    В 2018 году компании создали совместное предприятие «Медиа-Телеком», которое выступает основным владельцем в России телеканалов семейства Fox (в том числе и National Geographic). В 2019 году это СП запустило в России канал UFC TV о cмешанных единоборствах, в 2020 году — НХЛ ТВ.
    В 2019 году «Ростелеком» также тестировал сервис «Витрина ТВ», созданный по инициативе Национальной медиа группы для вещания телеканалов в интернете.
    Есть у компаний и пересечения на уровне бенефициаров. Структуры, связанные с Алексеем Мордашовым и банком «Россия», основным акционером которого является Юрий Ковальчук, в 2019 году стали миноритариями ПАО «Ростелеком» в результате обмена акциями госоператора и сотовой компании, работающей под брендом Tele2.
    Мордашов и банк «Россия» в 2008 году участвовали в создании Национальной медиа группы. Об их выходе из этого бизнеса в последние годы не сообщалось. Мордашову, по последним данным за 2015 год, принадлежало 26,2% головного АО «Национальная медиа группа». Актуальная доля банка «Россия» в медиахолдинге неизвестна, но она не может быть контрольной: банк с 2014 года находится под санкциями США, и чтобы они не распространились на Национальную медиа группу, банк не должен владеть 50% и более ее головной компании.
Источник:
rbc

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


27.04.2021

Прогноз: глобальные доходы OTT-сервисов удвоятся к 2026 году
Выручка глобальной ОТТ-индустрии увеличится в два раза к 2026 году, до $210 млрд, с $106 млрд в 2020-м, следует из исследования аналитической компании Digital TV Research.
    Видеосервисы на пяти крупнейших локальных рынках из 138 стран, охваченных исследованием, будут генерировать две трети мировых доходов OTT-отрасли, пишет Rapid TV News со ссылкой на Digital TV Research. В то же время страны за пределами топ-5 будут показывать более высокие темпы роста, чем лидирующая пятерка. В 2021 году доходы индустрии вырастут на $23 млрд.
    Аналитики прогнозируют, что рынок видеосервисов в США будет оставаться крупнейшим в мире, его объем увеличится с $46,18 млрд в 2020 году до $56,19 млрд в конце 2021 года и до $88,23 млрд к 2026 году. Доля США на глобальном OTT-рынке составит 42% к 2026 году.
    Выручка сервисов в Китае вырастет на $8,4 млрд, до $24 млрд, в Японии – на $4,5 млрд, до $9,2 млрд, в Индии – на $4,7 млрд, до $6,7 млрд. К 2026 году Великобритания займет третье место с объемом рынка $9,92 млрд ($6,89 млрд по итогам 2021 года).
    В отчете также говорится, что доходы SVoD-сегмента вырастут с $59 млрд в 2020 году до $126 млрд в 2026 году. Доля доходов по подписной модели снизится с 62% в 2020 году до 60% в 2026 году.
Источник:
telesputnik

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


28.04.2021

"Кинопоиск HD" и ivi возглавили топ популярных онлайн-кинотеатров
В пятерку лидеров также вошли Okko, Megogo и Netflix.
Онлайн-кинотеатры ivi и "Кинопоиск HD" стали лидерами по уровню знания среди пользователей, их назвали 73% опрошенных, в пятерку лидеров также вошли Okko, Megogo и Netflix. Об этом свидетельствуют данные международной исследовательской компании GfK, которые имеются в распоряжении редакции.
    "По уровню знания у ivi и "Кинопоиск HD" одинаковые показатели: их назвали 73% опрошенных. Вместе с ними в пятерку лидеров вошли: Okko (66%), Megogo (51%) и Netflix (49%). По уровню пользования с небольшим отрывом лидирует ivi: за последние 12 месяцев онлайн-кинотеатром пользовались 37% городских жителей. "Кинопоиск HD" - на втором месте: за последний год сервисом "Яндекса" пользовались 33% респондентов. Замыкает тройку Okko: его назвали 19% опрошенных", - говорится в исследовании за первый квартал 2021 года.
    Согласно результатам опроса, подпиской на онлайн-кинотеатры пользуются 37% жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, 17% из них - платящие подписчики. Кинотеатры ivi и "Кинопоиск HD" лидируют также по количеству платящих подписчиков.
    В опросе компании GfK приняли участие более 5 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающие в городах России, включая города с населением до 100 тыс. человек.
    "Мы видим, что за последние два года произошел перелом на рынке видеосервисов. Заметно увеличилось число пользователей платной подписки. Причем по проникновению платной подписки малые города уже почти не отличаются от средних городов и городов-миллионников. Одновременно растут запросы на аналитику по онлайн-кинотеатрам, и мы считаем важным регулярно исследовать этот рынок и его изменения в динамике", - отметили эксперты GfK.
Источник:
tass

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

30.04.2021

В Беларуси набирает обороты тренд на отказ от платного ТВ
В Беларуси начинает набирать обороты тренд на отказ от платного телевидения в целом, в пользу наличия связки бесплатное телевидение плюс доступ в Интернет на телевизоре, говорится в ежегодном установочном исследовании компании «Реальное измерение».
    По данным Национального статистического комитета в стране насчитывается 2,798 млн домохозяйств. Из них 1,33% вообще не имеют телевизора, а 0,55% домохозяйств пользуются только интернетом, пишет онлайн-журнал Marketing.by. В 1,53% подключено только спутниковое ТВ (без белорусских телеканалов). В 2,05% домохозяйств подключен лишь социальный пакет телеканалов, но при этом есть возможность пользоваться интернетом. По факту для этой группы интернет является основным источником контента, а социальный пакет телеканалов идет как бесплатное дополнение, уточняют авторы исследования. У 11,75% домохозяйств есть только социальный пакет телеканалов и нет возможности пользоваться интернетом. Телевидение с интерактивными функциями (пауза, перемотка, отложенный просмотр) подключено в 55,86% домохозяйств. Телевидение с возможностью просмотра только в режиме реального времени (кабельное, эфирное платное, спутниковое) есть у 26,93%. Таким образом у 41,24% городских домохозяйств есть хотя бы один телевизор с возможностью выхода в Сеть. К ним относятся и те домохозяйства, которым их телеком-оператор выдал приставку к телевизору, а в ней предустановлен браузер и есть возможность смотреть контент из интернета (так поступают практически все частные операторы). У 5,36% домохозяйств есть хотя бы один телевизор со спутниковым телевидением.
    Темп прироста за счет эфирного и кабельного телевидения домохозяйств, у которых есть платное ТВ с интерактивными функциями снизился по сравнению с предыдущим годом, добавили авторы исследования.

Онлайн-кинотеатр Okko потерял полмиллиона подписчиков вопреки пандемии
В первом квартале платящих за просмотр контента подписчиков в Okko стало на 21% меньше. «Сбер», который стал в прошлом октябре единственным владельцем сервиса, объясняет такое падение перерасчетом абонентов.
    Количество платных подписчиков онлайн-кинотеатра Okko в январе-марте 2021 года снизилось на 21% до 1,9 млн человек по сравнению с четвертым кварталом прошлого года, свидетельствует финансовая отчетность ПАО «Сбербанк» по МСФО. На 31 декабря 2020 года за просмотр контента платили 2,4 млн пользователей Okko, указано в отчетности.
    Выручка направления «Развлечения» сегмента «Нефинансовый бизнес», в который входит Okko, в первом квартале 2021 выросла более чем в два раза, до 2,8 млрд руб., показатель EBITDA был отрицательным (1,6 млрд руб.), увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2020 года в четыре раза.
    Год назад, в первом квартале 2020-го, владельцами группы Rambler, в которую входит онлайн-кинотеатр, были Александр Мамут и Сбербанк. «Сбер» консолидировал 100% группы Rambler в октябре 2020 года. Онлайн-кинотеатр представлял для банка наибольший интерес, отмечал тогда президент «Сбера» Герман Греф. Сервис Okko банк планировал сделать «крупнейшей» видеоплатформой России.
    Уже в январе 2021 года «Сбер» поменял топ-менеджмент Okko: в отставку ушла гендиректор Okko Яна Бардинцева, которая возглавляла сервис с марта 2020 года. На ее место пришел Максим Евдокимов, который ранее был вице-президентом и руководителем дирекции по развитию экосистемы физлиц розничного блока Сбербанка. Тогда же в январе сменился и руководитель «Okko спорт» — вместо Михаила Гершковича руководителем этого подразделения стал Олег Манжа, до этого занимавший должность директора по маркетингу Okko.
Почему произошел отток пользователей
На март 2020 года пришлось начало пандемии коронавируса в России, введение нерабочих дней и массового локдауна: еще до начала карантина — с 23 по 29 марта — трафик всех российских видеосервисов вырос на 58%, а в первую неделю самоизоляции — на 259%. Онлайн-кинотеатры, включая Okko, запустили промоакции с возможностью подписки на сервис по большой скидке или вовсе бесплатно. Эти акции помогли онлайн-кинотеатрам нарастить аудиторию — после окончания льготного периода 10-15% этих пользователей купили подписку по полной стоимости, уверяли ранее эксперты.
    Снижение подписчиков в абсолютных значениях, отраженное в отчетности, связано не с реальным падением числа пользователей, а с уточнением расчетов, уверяет представитель «Сбера». По его словам, в первом квартале 2021 года банк постарался разделить реально платящих пользователей и тех, кто получил промокод на подписку или пришел по акции.
    В базе Okko всегда присутствовало достаточно большое количество подписчиков, которые получили подписку на сервис по акции «за один рубль» и фактически не пользовались онлайн-кинотеатром, согласен гендиректор аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. Поэтому, по его мнению, снижение числа подписчиков теперь обосновано.
    Как сообщили в пресс-службе Okko, в онлайн-кинотеатре уже в апреле наблюдается позитивная динамика за счет высокого зрительского интереса к детективному сериалу «Чикатило» и эксклюзивной трансляции премии «Оскар».
    По итогу 2020 года Okko снизил свою долю на рынке и по выручке, свидетельствуют данные Telecom Daily. В 2020-м онлайн-кинотеатр занял 13,6% рынка против 15% годом ранее. Доля на рынке — с 25 до 22,5% — по итогам 2020 года снизилась тогда и у его ближайшего конкурента, сервиса рынка ivi. Их тогда потеснили «Кинопоиск HD», принадлежащий «Яндексу», и американский Netflix, официально вышедший в Россию только в сентябре 2020 года. Нарастили свои доли и сравнительно небольшие видеосервисы Start (на 50% принадлежит «Мегафону») и Premier, собственник которого — холдинг «Газпром-Медиа».
    Лидеры рынка сдают позиции на фоне бурного роста новых игроков, объяснял гендиректор Premier Иван Гродецкий. По его словам, «молодые» сервисы, работающие по подписке, оперативнее решаются на рисковые контентные проекты, не боятся сложных тем, благодаря чему находят для себя новую аудиторию.
Проблемы с расчетами
Все игроки рынка считают своих пользователей по-разному, из-за этого возникает проблема с достоверной оценкой всего рынка, указывает Кусков из Telecom Daily. Одни сервисы считают платящими подписчиками только тех, кто платит не менее определенной суммы в месяц, другие — с учетом пришедших по всем акциям, объясняет Кусков. По его словам, Okko считает пользователей с учетом пришедших по промо, часть из которых не становится платящим в дальнейшем.
    «Яндекс», например, считает пользователей своего «Кинопоиска» неразрывно с подписчиками других медиасервисов как «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Видео». Такие пользователи могут не смотреть именно «Кинопоиск», но фактически быть платящими, поскольку за медиасервис в целом они платят, добавляет Кусков.
Источник:
rbc

Внедрение UHD телевизоров в Германии продолжает расти.
Согласно новым данным GfK SE, в первом квартале 2021 года в Германии было продано около 1,45 миллиона телевизоров, из которых 1,1 миллиона (75%) - это UHD-телевизоры. Это рост по сравнению с 70% в первом квартале 2020 года.
    В целом с 2014 года до конца марта 2021 года в Германии было продано около 20,5 миллионов телевизоров с плоским экраном сверхвысокой четкости.
    В отчете отмечается, что 97% телевизоров UHD, проданных в первом квартале 2021 года, поддерживают как минимум один метод расширенного динамического диапазона (HDR), в то время как 77% дисплеев HDR поддерживают динамические процессы HDR, такие как Dolby Vision или HDR10+, в дополнение к статическим стандартам HDR. HDR10 и HLG (гибридная логарифмическая гамма).
    Carine Chardon, управляющий директор Deutsche TV-Plattform и ZVEI Consumer Electronics Association, сказала: «В первом квартале 2021 года одновременно были достигнуты две вехи: три из четырех приобретенных телевизоров - это телевизоры UHD. Преодолен барьер в 20 миллионов проданных в Германии дисплеев UHD.
    «В результате все больше и больше зрителей могут наслаждаться контентом в качестве UHD HDR. Для вещателей и продюсеров это очень хорошая основа для непрерывного производства новых сериалов, фильмов, спортивных мероприятий и шоу в прямом эфире в формате UHD.
Источник:
digitaltveurope

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

05.05.2021

У линейного телевидения в США опять потери
obob.tv
Компания Samba TV опубликовала ежеквартальный отчет о предпочтениях зрителей, в котором показаны потери зрительской аудитории в области линейного телевещания по сравнению с 4 кварталом 2020 года.
    Согласно анализу Samba TV, по сравнению с предыдущим кварталом, среднесуточное количество зрителей классического телевидения в домашних хозяйствах США сократилось на 10%, а общее количество просмотренных минут сократилось на 14%. Каждый месяц, начиная с ноября, в США в среднем за день смотрят телевидение все меньше. И тенденция нарастает, по сравнению с предыдущим месяцем.
    Вдобавок ко всему, количество показов линейной рекламы снизилось по сравнению с прошлым годом в США, Великобритании и Германии, что свидетельствует о том, что отрасль еще не вернулась к уровню, предшествующему пандемии, и, вероятно, продолжит переход на цифровые технологии по мере увеличения времени просмотра и смещению зрительского интереса и потоковому потреблению контента.
Ключевые моменты отчета:
*Интерес к премиальному линейному контенту снизился: среднее количество домашних хозяйств, которые ежедневно смотрели Showtime, HBO и Starz в первом квартале 2021 года, было ниже, чем в четвертом квартале 2020 года. У Starz был самый резкий спад – -21%, за ним следовали HBO (-17%) и Showtime (-6%).
    Убытки линейного телевидения были повсеместными: 81% американских телеканалов продемонстрировали снижение по сравнению с предыдущим кварталом.
    *Спортивные трансляции в прямом эфире продолжили свое падение: первый квартал 2021 года был полон крупных спортивных событий, включая Суперкубок, но общая спортивная аудитория продолжала снижаться по сравнению с прошлым годом, что началось с остановки соревнований в основных спортивных лигах в марте 2020 года.
По материалам advancedtelevision.com

Абонентская база платного ТВ превысит 1 млрд
Общее число абонентов платного ТВ по всему миру достигнет 1,02 млрд к 2026 году. Такие данные приводятся в исследовании Digital TV Research.
    Несмотря на то, что в ключевых регионах рынок платного ТВ столкнется с серьезными вызовами, количество подписчиков платного телевидения в глобальном масштабе увеличится на 15 млн в период с 2020 по 2026 год.
    Основываясь на данных исследования, проведенного в 138 странах, эксперты пришли к выводу, что в ближайшие пять лет абонентская база платного ТВ увеличится в 92 странах, а в 46 странах – уменьшится.
    По прогнозам, к 2026 году наиболее заметна отрицательная динамика будет в США. Из-за растущего числа кордкаттеров абонентская база там сократится на 16 млн абонентов.
    Аналитики отмечают, что абонентская база крупнейших компаний платного ТВ – Comcast, Charter Communications, AT&T, Dish Network и Verizon – уже в I квартале 2021 года сократилась на 1,5 млн.
    Больше половины от общего числа подписчиков платного ТВ в мире придется на Китай и Индию. При этом Китай потеряет 10 млн подписчиков в ближайшие пять лет, поскольку ОТТ-платформы в стране активно вытесняют традиционное платное телевидение. В Индии число абонентов платного ТВ, наоборот, увеличится на 21 млн.
    Кроме того, аналитики отмечают, что в сегменте IPTV число подписчиков вырастет на 63 млн с 2020 по 2026 год, достигнув 378 млн. Абонентская база кабельного ТВ к 2026 году составит 412 млн абонентов, что на 46 млн меньше, чем в 2020 году (458 млн).
    Спутниковое телевидение потеряет 8 млн подписчиков (то есть абонентская база снизится до 203 млн). В сегменте DTT рост абонентской базы составит 6 млн, и число подписчиков достигнет 25 млн (основная доля в этом сегменте придется на Африку).
    Ранее сообщалось, что в период с 2020 по 2026 год провайдеры платного ТВ в Восточной Европе потеряют почти 5 млн абонентов, достигнув отметки в 78,18 млн.
    Ожидается, что число абонентов платного телевидения в Западной Европе сократится на 4 млн до 103 млн за тот же период.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.05.2021

J’son & Partners Consulting: выручка рынка платного ТВ в 2020 году увеличилась на 4%
Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2020 года и прогнозы его развития до 2025 года.
    Исследование показывает, что ключевой особенностью развития рынка платного ТВ в 2020 году стало развитие всеми крупными операторами собственных ОТТ-приложений. Это позволяет не только удержать абонента, но и предложить ему новые сервисы, невозможные при использовании других технологий доставки сигнала. Для учета этой реальности в исследовании начиная с 2019 года введено понятие "ОТТ операторов" – сервисы для просмотра телеканалов и VOD с помощью:
• Приложения на мобильном устройстве.
• Приложения на Smart TV.
• Приставки (может быть гибридной), не привязанной к сети определенного оператора.
• Компьютера (мобильного устройства) на сайте (специализированном или оператора).читать дальше
    Это технологическое решение позволило операторам платного ТВ продолжить привлекать новых абонентов. Собственно, именно ОТТ-приложения стали главной причиной роста количества пользователей платного ТВ в 2020 году, т.к. их абонентская база выросла на 187%, а IPTV на 12,6%.
    Согласно исследованию J’son & Partners Consulting, по результатам 2020 года услугами платного ТВ в России пользовалось 48,05 млн. абонентов, что на 8,8% выше, чем в 2019 году.
    Выручка рынка платного ТВ в 2020 году составила 105,9 млрд рублей. По отношению к 2019 году рост 4%. Незначительно снизался ARPU до 182 рублей в месяц.
    Согласно базовому прогнозу развития платного ТВ в России на период до 2025 года:
1. Абонентская база традиционного платного ТВ покажет рост в течение 2021 г. Прежде всего за счет привлечения операторами ОТТ- и IPTV-абонентов.
2. Продолжит уменьшаться количество подписчиков на услуги только спутникового и аналогового кабельного ТВ.
3. С 2023 года начнется постепенное уменьшение общей абонентской базы платного ТВ.
    Ранее J’son&Partners Consulting представила результаты исследования российского рынка платного ТВ в сегменте b2b по итогам 2020 года. В нем проанализированы абонентская база, выручка и ARPU операторов платного ТВ России в сегменте b2b.

При закупке и создании контента SVOD-сервисы ориентируются на целевую аудиторию от 35 лет
Услуги таких сервисов SVOD, как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu направлены на целевую аудиторию от 35 лет. К такому выводу пришли аналитики из Ampere Analysis, пишет Rapid TV News.
    Как отметили эксперты, сейчас идёт борьба традиционного ТВ и стриминга. И, поскольку возрастная группа от 35 лет является основной аудиторией линейного ТВ, то видеосервисы сфокусировались именно на ней.
    Аналитики предположили, что эта аудитория в основном интересуется документальными фильмами, драмами, криминалом и триллерами. Именно эти жанры сейчас входят в пятерку самых популярных. На данный момент Netflix является крупнейшим заказчиком контента в мире. В период с января по март 2021 года сервис заказал уже более 100 единиц контента. Треть из них – документальные фильмы.
    Также Ampere Analysis предупреждает, что SVOD-платформам предстоит провести большую работу, чтобы убедить возрастную группу от 45 до 64 лет пользоваться стримингом. На данный момент 57% зрителей старше 45 лет регулярно смотрят линейное телевидение. Чтобы убедить этих зрителей стать подписчиками, аналитики посоветовали платформам использовать трехсторонний подход, сочетающий корректировку жанровой направленности, доступность спортивных трансляций и доступность контента на местном языке.
    "Самый быстрый рост популярности просмотра видео по запросу сейчас наблюдается в возрастной группе от 35 до 44 лет. Сейчас почти вдвое больше людей в этой возрастной группе смотрят видео по запросу, по сравнению с тем, что было два года назад", – отметил Минал Модха (Minal Modha), главный аналитик и руководитель исследования потребителей в Ampere Analysis.
    Что касается популярности стриминговых сервисов, то по прогнозам Strategy Analytics в 2024 году расходы на OTT в США впервые превысят расходы на платное ТВ. Ранее сообщалось, что мировые доходы от просмотра телесериалов и фильмов на OTT-сервисах достигнут 210 млрд долларов к 2026 году.
Источник:
cableman

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.05.2021

ОТТ способствует росту платного телевидения в России
obob.tv
Количество абонентов ОТТ в России в 2020 году увеличилось на 187%. Согласно данным, опубликованным J’son & Partners Consulting, это отражается ростом на 4,4% рынка платного ТВ в 2019 году до 11,5% в прошлом году. При этом доля IPTV выросла с 19,3% до 20,0%.
    Хотя спутниковый индивидуальный приём остаётся самым популярным способом просмотра платного телевидения, его доля упала с 36,2% до 32,9%. При этом доля кабельного телевидения также сократилось – с 26,5% до 23,3%.
    Общее количество абонентов платного телевидения в России на конец прошлого года составило 48,05 млн. пользователей, что на 8,8% больше, чем в предыдущем, 2019-ом году.

Аналитика: число SVoD-подписок достигнет 1,5 млрд к 2026 году
Общее число подписок в сегменте SVoD для 138 стран увеличится на 591 млн в период с 2020 по 2026 год и достигнет почти 1,5 млрд, следует из анализа Global SVOD Forecasts, проведенного Digital TV Research. Таким образом, рост составит 65 %.
    Как отмечают аналитики, наибольшая положительная динамика наблюдалась в 2020 году, когда число подписок в сегменте SVoD увеличилось на 201 млн. Ожидается, что число подписок в исследуемых странах превысит отметку в 1 млрд в 2021 году.
    Согласно исследованию, количество SVoD-подписок растет быстрее, чем число подписчиков в этом сегменте. Это означает, что средний подписчик SVoDбудет платить за 2,14 подписки к 2026 году - по сравнению с 1,74 в 2020 году.
    К 2026 году количество абонентов SVoD достигент 700 млн, что на 35% выше, чем 518 млн по итогам 2020 года. Это означает, что к 2026 году на SVoDбудет подписано 39% от общего числа ТВ-домохозяйств, по сравнению с 30% в 2020 году.
    При этом на долю Китая и США будет приходиться 48 процентов от общего числа подписчиков по сравнению с 59% в 2020 году. Такие показатели свидетельствуют о росте абонентской базы в других странах. Например, число подписок SVoD в Индии почти утроится в период с 2020 по 2026 год до 155 млн, что составляет 10% от общемировых показателей.
Источник:
icableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.05.2021

Медиапотребление поколений смещается в сторону диджитал-каналов
Агентство Initiative исследовало медиапотребление поколений, пишет Sostav. На данный момент в России самым большим по численности является поколение бэби-бумеров в возрасте 54−77 лет (39 млн). За ним идут X 37−53 лет (35 млн), которых создатели теории поколений считают самыми активными и богатыми, далее — Y или миллениалы 21−36 лет (30 млн).
    Что касается бэби-бумеров, то 93% из них ежедневно используют диджитал-каналы, 41% можно отнести к активным пользователям. Ключевым медиа по-прежнему остается телевидение – 87% респондентов смотрят его как минимум раз в неделю, 55% опрошенных смотрят ТВ более двух часов в день. Интересно также, что 88% бэби-бумеров используют соцсети, 77% читают новости в интернете, 43% смотрят видео, покупают и продают в онлайне — 16%.
    82% опрошенных из поколения Х смотрят телевизор как минимум раз в неделю. 50% смотрят телевизор по 4,5 часа в день. При этом диджитал-каналы имеют такое же значение – 96% респондентов пользуются интернетом, 91% сидят в соцсетях, 51% смотрят онлайн-видео, 38% покупают что-то в интернете.
    В поколении Y фокус явно смещается. 73% смотрят телевизор как минимум раз в неделю, 37% смотрят ТВ по 2,5 часа в день. Но при этом 97% респондентов пользуются интернетом, 96% используют соцсети. 56% регулярно смотрят видео в интернете, 43% слушают музыку онлайн.
    А вот поколение Z мало использует традиционные медиа. Как показывает исследование, 95% опрошенных используют другой девайс, пока смотрят ТВ. Кстати, телевизор не меньше одного раза в неделю смотрят 53% респондентов. Диджитал-каналы для "зетов" в приоритете. 93% опрошенных регулярно пользуются социальными сетями, 49% смотрят онлайн-видео.
    Согласно исследованию ВЦИОМ, которое было проведено год назад, жители России все реже используют традиционные СМИ в качестве основного источника информации, при этом доверяют им больше, чем интернет-ресурсам. Более позднее исследование от Deloitte говорит о том, что доверие россиян к телевидению падает.

Рынок телекоммуникаций в 2020 году удержался от падения, несмотря на пандемию
Компания International Data Corporation (IDC) оценила объём глобального рынка телекоммуникаций и платных ТВ-сервисов: сообщается, что в прошлом году в условиях пандемии отрасль смогла показать результат на уровне 2019-го, избежав спада.
    Аналитики говорят, что в течение января–июня 2020 года на мировом рынке телекоммуникаций наблюдалась отрицательная динамика, спровоцированная коронавирусом. Потребители отказались от второстепенных услуг и дополнительных сервисов, в связи с чем объём отрасли в денежном выражении начал сокращаться.
    Однако во второй половине минувшего года наметилось восстановление рынка. Помимо этого начало расти число новых фиксированных подключений к интернету в сегменте домохозяйств, что объясняется развитием платформ дистанционного обучения и удалённой работы.
idc2.jpg
В результате, по итогам прошлого года объём рынка составил $1,532 трлн. Точно такой же показатель зафиксирован в 2019-м. Таким образом, отрасль удержалась от падения, несмотря на негативные первые месяцы 2020-го.
    Стоит также отметить, что в регионе EMEA (включает Европу, в том числе Россию, Ближний Восток и Африку) рынок всё же показал незначительный спад — минус 0,8 %. Здесь затраты в сфере телекоммуникаций и платных ТВ-сервисов составили $467 млрд против $471 млрд годом ранее.
Источник:
3dnews

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


13.05.2021

Слишком много онлайн-кинотеатров? Аналитики оценили бурный рост рынка
Аналитики обратили внимание, что за последние три года количество телевизионных платформ удвоилось. Об этом 11 мая сообщил портал The Wrap.
    Эксперты компании Hub Entertainment Research отметили, что в США только за минувший год количество «телеисточников» выросло на 18,75%. К таким источникам они отнесли потоковые сервисы, подобные Netflix и Disney Plus, различные потоковые сервисы без рекламы, кабельные и спутниковые каналы, сервисы онлайн-трансляций вроде YouTube TV и Hulu, а также привычное всем телевидение.
    Аналитики объяснили рост числа подобных услуг «идеальным штормом» факторов. Издание в свою очередь задалось вопросом о том, не идёт ли речь о «перегрузке контентом».
    Ранее ИА REGNUM сообщило, что во всём мире пользователи сети стали тратить на 36% больше времени на онлайн-кинотеатры. При этом в апреле 2021 года аналитики обратили внимание, что рост числа подписчиков того же Netflix резко сократился после ажиотажа 2020 года.
regnum.ru

В Болгарии по прежнему предпочитают просмотр классического телевидения
obob.tv
Потребление контента средств массовой информации (СМИ) в Болгарии в 2020 году значительно увеличилось в результате пандемии коронавируса COVID-19. Ссылаясь на результаты исследования, проведенного агентствами Argent и BluePoint, издание Capital сообщает, что доминирование телевидения в этой странетакже увеличилось в течение года. По мере приближения к концу отчётного периода 57% болгар в возрасте 18-65 лет смотрели классическое линейное ТВ несколько раз в день, и только 4% заявили, что не использовали это средство массовой информации.
    В целом девять из 10 опрошенных потребителей смотрят телевизор почти каждый день. Четверть опрошенных переключала телеканалы во время рекламных пауз, а треть потребителей предпочитала Интернет и времяпровождение в социальных сетях.
    Facebook был самой популярной социальной сетью в Болгарии, 86% ее пользователей заходили в нее каждый или почти каждый день. За ним следуют Instagram и Pinterest, а Twitter и LinkedIn использовались гораздо реже.
    Опрос также показал, что популярность аудиоконтента значительно выросла: почти 55% респондентов слушают подкасты.
По материалам broadbandtvnews.com

У «Ростелекома» сократился показатель ARPU от платного ТВ
По итогам первого квартала 2021 года у «Ростелекома» снизился показатель ARPU (средний доход, получаемый с одного абонента, — прим. ред.) от услуги платного ТВ. За отчетный период он составил 254 рубля, в то время как годом ранее — 257 рублей, следует из опубликованных компанией финансовых показателей.
    Показатель ARPU от услуги IPTV также продемонстрировал снижение: с 319 рублей в первом квартале 2020 года до 307 рублей в первом квартале 2021-го. За отчетный период сократился и средний доход от услуги виртуальной телефонии — до 977 рублей (годом ранее составлял 1118 рублей).
    Вместе с тем ARPU в сегменте ШПД для частных пользователей вырос до 406 рублей (годом ранее — 397 рублей), в сегменте услуг ШПД и VPN для корпоративных клиентов поднялся до 3477 рублей (годом ранее — 3368 рублей).
     За отчетный период количество абонентов, пользующихся услугой доступа в интернет, выросло с 13,2 млн до 13,5 млн, количество подписчиков платного ТВ — с 10,5 до 10,8 млн.
Выручка достигла 132 млрд рублей (рост на 9% по сравнению с первым кварталом 2020 года). Чистая прибыль выросла на 58% до 11,8 млрд рублей.
Источник:
telesputnik

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


17.05.2021

Аналитика: мировой рынок платного ТВ может сократиться на $30 млрд к 2026 году
Мировой рынок платного ТВ упадет на $30 млрд к 2026 году, пишет RapidTVNews со ссылкой на отчет Global Pay TV Revenue Forecasts.
    Эксперты отмечают, что в 2016 году доходы от платного ТВ в 138 странах достигли своего пика и составили $201 млрд. В 2020 году доходы рынка снизились до отметки в $173 млрд. Пронозируется, что через пять лет этот показатель составит $143 млрд.
    Что касается платформ, в отчете также отмечается, что доходы от спутникового телевидения упадут на $16 млрд, от кабельного – на $12 млрд. Аналоговое ТВ потеряет еще $2 млрд, в то время как IPTV, скорее всего, не сильно упадет.
    Также аналитики приводят цифры по отдельным странам. В 2020 году в США доходы от платного ТВ составили $80 млрд. В 2026 году этот показатель может снизиться до $57 млрд. Если в 2015 году на американский рынок приходилось 52% всех мировых доходов платного ТВ, то уже через пять лет эта цифра упадет до 40%. В Китае доходы от рынка упадут с $9,3 до $8,9 млрд, в Великобритании – с $6,3 до $5,5 млрд. А вот в Индии наоборот прогнозируется рост рынка – с $5 до $5,6 млрд.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования