Jump to content
Sign in to follow this  
gydzon

Новости кино, тв, радио.

Recommended Posts

18.02.2021

23 февраля 2021 года запускается новый канал "Звезда Плюс".
Об этом сообщила пресс-служба "Ред Медиа". Лозунг канала — "Естественный интеллект!". Производитель – телерадиокомпания "Звезда", входящая в Медиахолдинг "Красная звезда". Дистрибуцией нового телеканала на эксклюзивной основе займется "Ред Медиа" (входит в ГК ГПМ КИТ в составе "Газпром-медиа").
    В эфир телеканала в формате 24/7 будут выходить документальные фильмы и программы "без политики, без рекламы, без новостей". Эфир составлен из следующих тематических блоков: Загадки и тайны; Великая Отечественная; Оружие России; Настоящие легенды.
    "Учитывая то, с каким успехом идут на канале "Звезда" все наши документальные проекты, насколько они оказались востребованы зрителями, мы решили запустить новый канал "Звезда Плюс", целиком посвященный этому жанру", — отметил Алексей Пиманов, президент медиахолдинга "Красная звезда".

В Италии 330 национальных телеканалов.
По состоянию на конец декабря 2020 года 390 телевизионных станций, принадлежащих 114 группам вещания, были приняты в Италии через основные платформы распространения.
    Report Confindustria TV охватывает каналы, распространяемые в DTT, в платном спутниковом сервисе Sky Italia и платформе DTH TivúSat.
    Цифры также включают версии со сдвигом во времени, каналы в HD и Super HD, каналы 4K UHD, а также PPV и так называемые временные программы.
    Из общего количества 330 телевизионных каналов, принадлежащих итальянским вещательным компаниям, 125 транслируются в DTT (наземные мультиплексоры) и 269 - через спутник (бесплатные и платные).
    После отключения аналогового вещания в 2012 году количество телевизионных станций сократилось с 329 и достигло пика в 2016 году, когда было представлено 362 телевизионных программы, прежде чем вернуться к исходному уровню в конце 2020 года.
    Количество станций со смещенными во времени версиями уменьшилось с 40 в 2016 году до 17 в 2020 году. Имеется 228 PPV-сервисов, в то время как HD-программы составляют 111 и составляют 34% от общего числа (без дублирования на разных платформах). Предложение FTA включает 171 телеканал, а количество платных программ - 159.
    В ТОП-5 вещателей по количеству программ входят Sky Italia (105), за ними следуют RAI (50), Mediaset (36), Discovery Italia (20), Sciscione Group (19), что составляет 70% от общего числа станций.
    На платформе DTT доминируют Mediaset с 27 каналами, Rai и Scisione Group (по 19), Sky Italia (13) и Discovery Italia (9). Sky Italia имеет наибольшее количество станций на спутнике (102), за ним следуют Rai (50), Mediaset (26), Discovery Italia (13) и ViacomCBS (13).
    Из 239 головных национальных телевизионных станций 23% посвящены фильмам и телесериалам, а 13% посвящены спорту и новостям. Среди платных каналов фильмы, сериалы и футбол составляют более 70% контента.

На Netflix и Amazon приходится три четверти европейского рынка SVOD
На рынке стриминговых сервисов Европы с большим отрывом лидируют Netflix и Amazon. Об этом говорится в недавнем отчете Европейской аудиовизуальной обсерватории (EAO), сообщает The Hollywood Reporter.
    Общий объем рынка в 28 странах ЕС в 2020 году составил $14 млрд. Первое место среди игроков занимает Netflix – в прошлом году компания заработала $6,4 млрд, заняв 55% рынка SVOD, а число ее подписчиков достигло 54,4 млн. Вторым по значимости игроком является Amazon. Ему удалось получить доход в $1,1 млрд, что составляет 19% рынка. При этом число подписчиков Amazon Prime Video оценивается в 29 млн.
    Доли остальных игроков на европейском рынке в разы меньше, что отражено в представленном отчете. На третьем месте Apple TV+ с 12,2 млн подписчиков, при этом компания не опубликовала данные о выручке. У Disney+ в 2020 году было 10 млн подписчиков, которые принесли сервису $440 млн. Его доля на рынке составляет 4%.
    Dazn, транслирующий спортивный контент, заработал $453 млн. Сервисом пользуются 4 млн подписчиков. Шестое и седьмое места занимают Now TV и HBO. У них, соответственно, 1,9 млн и 1,6 подписчиков, а выручка за прошлый год составила $375 млн. и $200 млн.
    Стоит отметить и активное развитие местных игроков в разных странах. Так, второе место в Дании, Швеции и Финляндии заняла скандинавская платформа Viaplay, вытеснив Amazon Prime Video на третью строчку в рейтинге. Первое место в Скандинавии, как и в Европе в целом, принадлежит Netflix. В Нидерландах на второе место вышел сервис RTL Videoland, а в Италии третье место занял TIM Vision (Gruppo TIM).
    EAO также отмечает, что SVOD-сервисы в Европе в прошлом году активно развивались благодаря выходу на рынок Disney+, французской телевещательной группы Salto и британского сервиса Britbox. Пандемия коронавируса и карантинные меры также способствовали привлечению новых подписчиков.
Источник:
cableman

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


20.02.2021

Предустановку отечественного ПО могут распространить на ТВ
Как выяснил „Ъ“, требования по предустановке отечественно программного обеспечения могут распространить на ТВ-приставки, которые в том числе продают и сдают в аренду операторы связи. В Минцифры разработку идеи не признают, но о ней говорят целый ряд участников рынка. В текущей версии закона только производители Smart TV должны с 1 апреля устанавливать отечественные браузер, поисковик, соцсети и онлайн-кинотеатры. Если инициативу примут, операторам придется ставить на свои приставки приложения конкурентов, предупреждают эксперты.
    Источники „Ъ“ на телекоммуникационном рынке рассказали, что Минцифры хочет распространить требования по предустановке отечественных приложений на ТВ-приставки. По словам двух собеседников „Ъ“, министерство обсуждало такую возможность на закрытых совещаниях с участниками рынка и экспертами в начале года. Речь, в частности, идет о том, чтобы операторы связи устанавливали на приставки, которые они продают или сдают в аренду абонентам, те же приложения, которые по требованию законодательства нужно ставить на телевизоры с функцией Smart TV. «Но документа о такой инициативе пока нет»,— отмечает один из источников „Ъ“. В Минцифры отрицают, что такая идея прорабатывается.
    ТВ-приставки позволяют оснастить обычный телевизор функционалом Smart TV, то есть пользователь сможет не только получить доступ к обычному ТВ в цифровом качестве, но и, например, к YouTube, социальным сетям, приложениям с музыкой. ТВ-приставки, как правило, работают на операционной системе Android или iOS. Их выпускают как производители электроники, например Xiaomi и Apple, так и российские операторы связи, например МТС, «МегаФон», «Вымпелком» и «Ростелеком».
    С 1 апреля по законодательству на смартфоны и планшеты потребуется устанавливать 16 классов программ, в числе которых приложения Mail.ru Group, «Яндекса», «Лаборатории Касперского», компании «Новые облачные технологии» (бренд «МойОфис»), а также «Госуслуги» и платежная система «Мир».
    На Smart TV нужно будет устанавливать браузер, поисковик, соцсети и аудиовизуальные сервисы.
Производители имеют право выбирать, какой онлайн-кинотеатр установить, если предлагается несколько вариантов. Отдельно был утвержден их перечень, который включает ivi, Okko, More.tv, Wink, Premier, Start, «Кинопоиск HD», «Смотрим», сервисы НТВ и «Первого канала».
    В «Триколоре» „Ъ“ сообщили, что «в курсе ситуации». Подобные предложения приведут к тому, что большая часть оборудования просто не будет работать из-за технологической несовместимости с чужим ПО, считают в компании. «Если инициатива коснется неоператорского сегмента приставок, мы готовы участвовать в подаче заявок на предустановку»,— сообщили в «Ростелекоме» (развивает онлайн-кинотеатр Wink). В МТС и «Вымпелкоме» отказались от комментариев, в «МегаФоне» не ответил на запрос.
    С Ассоциацией торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники инициатива не обсуждалась, сообщил ее представитель Антон Гуськов. «Мы считаем предложение несвоевременным и безответственным»,— сказал он. По его мнению, понимание нового регулирования «только складывается» и подготовка к его исполнению идет непросто. О том, что закон об обязательной предустановке отечественных приложений может не оправдать надежды их разработчиков, „Ъ“ рассказывал 21 января. В частности, производители смартфонов готовятся ставить отечественные сервисы только в «окно выбора», где пользователи смогут пропустить их установку.
    Производителей телевизионных приставок еще в 2020 году пытались обязать предустанавливать отечественное ПО, но после замечаний ассоциаций от этой идеи отказались, говорит исполнительный директор Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники Иван Покровский.
Проблема, по его мнению, не только в том, что производителям предлагается устанавливать программное обеспечение прямых конкурентов, но и в том, что оно в большинстве случаев технологически несовместимо с выпускаемым «железом».
    О том, что Минцифры хотело расширить требования по предустановке на новые виды устройств, говорит и аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Но идея, по его мнению, выглядит нежизнеспособной, в том числе потому что ТВ-приставки имеют слишком малый объем памяти.
kommersant.ru

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


24.02.2021

Президент России Владимир Путин подписал закон о штрафах за санкции против российских СМИ
Президент России Владимир Путин подписал закон о миллионных штрафах за нарушения требований по обеспечению устойчивого рунета и санкции в отношении российских СМИ и граждан со стороны владельцев информационных ресурсов, соответствующий документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
Авторами инициативы стали глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн и первый зампред комитета Сергей Боярский.
    Суммы штрафов в зависимости от состава административного правонарушения для юридических лиц варьируются от 20 тысяч до 700 тысяч рублей, в ряде случаев устанавливается также ответственность в виде административного приостановления деятельности. В случае повторного нарушения суммы штрафов для юридических лиц составят от 60 тысяч рублей до 1 миллиона рублей.
    Также предусмотрены штрафы для владельцев информационных ресурсов за санкции в отношении российских СМИ и граждан - в размере от 50 тысяч до 3 миллионов рублей: нарушение влечет наложение административного штрафа для граждан в размере от 50 до 100 тысяч рублей; для должностных лиц - от 200 до 400 тысяч; для юрлиц - от 600 тысяч до 1 миллиона рублей.
    За повторное аналогичное нарушение штраф для граждан составит от 200 до 300 тысяч рублей; для должностных лиц - от 500 до 700 тысяч; для юрлиц - от 1,5 до 3 миллионов рублей.
    Кроме того, законом повышается вдвое размер штрафов за нарушения в области персональных данных, максимальная санкция за повторное нарушение составит до 500 тысяч рублей. Незаконная обработка персональных данных, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, грозит штрафом для граждан в размере от 2 до 6 тысяч рублей, для должностных лиц – от 10 до 20 тысяч, для юрлиц – от 60 до 100 тысяч.
    Также предусматривается повышенная ответственность за повторное нарушение: для граждан в размере от 4 до 12 тысяч рублей; для должностных лиц – от 20 до 50 тысяч рублей; для ИП – от 50 до 100 тысяч рублей; для юрлиц – от 100 до 300 тысяч рублей. За обработку персональных данных без письменного согласия их владельца штрафы составят для граждан в размере от 6 до 10 тысяч рублей; для должностных лиц – от 20 до 40 тысяч рублей; для юрлиц – от 30 до 150 тысяч рублей.
    Повторное совершение такого правонарушения повлечёт штраф граждан в размере от 10 до 20 тысяч рублей; для должностных лиц – от 40 до 100 тысяч; для ИП – от 100 до 300 тысяч; для юрлиц – от 300 до 500 тысяч рублей.
    За невыполнение оператором персональных данных установленных законом обязанностей, в том числе по защите данных, предлагается ввести штрафы для граждан в размере от 1,5 до 3 тысяч рублей; для должностных лиц – от 6 до 12 тысяч рублей; для ИП – от 10 до 20 тысяч рублей; для юрлиц – от 30 до 60 тысяч рублей.
Источник:
ria

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites


25.02.2021

Oнлайн-кинотеатры вошли в топ-30 самых дорогих компаний Рунета
Онлайн-кинотеатры и IT-компании вошли в список самых дорогих компаний Рунета журнала Forbes. Основной критерий отбора — выручка всех компаний, представленных в рейтинге, формируется в интернете. Стоимость публичных компаний приведена по данным биржи на закрытие торгов 2 февраля 2021 года. Для расчета долларовой стоимости также использован курс доллара на 2 февраля 2021 года.
    На первом месте оказался "Яндекс". Его стоимость оценивается в $22 980 млн. Одним из активов компании в сегменте медиасервисов является видеосервис "Кинопоиск HD". Согласно последнему финансовому отчету, выручка сегмента компании за IV квартал 2020 года превысила 2 млрд рублей, что на 118% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
    Четвертую строчку рейтинга занял Mail.ru Group. Стоимость компании оценивается в $6084 млн.
    Онлайн-кинотеатр ivi оказался на 13 месте. Стоимость сервиса оценили в $709 млн. В январе 2021 года ivi собиралась на IPO, однако из-за законопроекта депутата Антона Горелкина об ограничении доли иностранцев в аудиовизуальных сервисах в 20% сервис отложил выход на биржу на неопределенный срок. Позже глава онлайн-кинотеатра Олег Туманов раскритиковал законопроект.
    Видеосервис Okko занял 17 строчку рейтинга. Стоимость компании — $453 млн. В октябре прошлого года Сбербанк консолидировал 100% Rаmbler Group, куда входит Okko. Тогда банк заявил, что основные направления дальнейшего развития группы предполагают инвестиции в технологии медиасервисов, производство собственного контента, расширение каталога фильмов и сериалов. В январе стало известно, что Максим Евдокимов назначен новым генеральным директором онлайн-кинотеатра.
    22 строчку занял медиасервис Megogo, стоимость которого оценивается в $209 млн. Основатель Megogo — украинский предприниматель Владимир Боровик, его российский бизнес (ООО "Мегого") записан на кипрскую Magavin Enterprises Limited. Доля Megogo на российском рынке в первой половине 2020 года составляла 7%. При этом Россия — самый крупный рынок для Megogo. В сентябре прошлого года сообщалось, что телекоммуникационный холдинг VEON, владеющий российским оператором "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), намерен приобрести 100% долю онлайн-кинотеатра.
    30 место занял онлайн-кинотеатр Amediateka. Его стоимость оценили в $129 млн. По словам генерального директора Татьяны Калиты, 99% выручки сервису приносит подписная модель. Доля Amediateka на рынке онлайн-видеосервисов составляет около 4%. В апреле прошлого года сервис был назван одним из самых упоминаемых онлайн-кинотеатров в России.
Источник:
cableman

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

03.03.2021

Иностранные новостные телеканалы переходят в стриминговые сервисы
Зарубежные новостные телеканалы переходят на вещание в потоковых видеосервисах. О такой тенденции пишет Next TV. Отмечается, что национальные новостные телеканалы принадлежат компаниям, которые также владеют и потоковыми сервисами. Например, Hulu транслирует канал ABC News, Peacock — сразу несколько телеканалов, включая NBC News, Sky и MSNBC. Также новостной канал CBSN будет показываться в стриминговом сервисе Paramount+, который начнет работать уже 4 марта.
    Аналитики отмечают, что размещение новостных каналов на потоковых сервисах в основном ориентировано на развлечения. В целом такой вариант работы жизнеспособен, однако он предлагает "далеко не лучшее решение", которым нужен доступ к более чем одному такому каналу.  
    Существует ряд бесплатных потоковых сервисов, которые поддерживают рекламу. Это Roku Channel, Pluto TV, Tubi и IMDb TV. В то время как большинство платформ все еще продолжают добавлять новостные телеканалы, Tubi является примером того, что их ждет дальше. Сейчас на платформе есть новостные каналы, включая Fox, Bloomberg TV, NBC, CBC, Cheddar, Fubo Sports Network и Black News Channel.
    Эксперты говорят о том, что будут наблюдать за ситуацией. "Будет очень интересно увидеть, как новостная индустрия заново изобретает себя для потоковую передачу – приведут ли сдвиги к консолидации, увеличению количества нишевых вариантов или к тому и другому. Не менее интересным будет то, как отрасль будет защищать себя от дезинформации и фейковых новостей из нишевых потоковых сервисов в предстоящие годы", – отмечает издание.
    Интересно, что в России новостные и около новостные телеканалы также активно переходят в онлайн. Так, например, телеканал Euronews полноценно стримит в You-Tube. Часть телеканалов уже рассматривают онлайн-площадки как перспективное направление, которому уделяют много сил, что заметно, например, в оформлении эфира.

Азиатский рынок платного ТВ продолжает падать
На рынке платного ТВ в азиатских странах ожидается дальнейший отток абонентов и переход всё большего числа подписчиков на более дешёвые тарифы
    Согласно прогнозам, это приведёт к снижению доходов от услуг платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе с 61,6 млрд долларов в 2020 году до 60,8 млрд долларов в 2025 году.
    Как следует из отчета, отрицательная динамика будет особенно заметна на наиболее крупных рынках, таких как Гонконг, Сингапур, Австралия и Вьетнам. Это связано с тем, что всё больше пользователей в этих странах будет смотреть видеоконтент на стриминговых платформах.
    До сих пор кабельное телевидение было наиболее востребованной услугой на Азиатско-Тихоокеанском рынке платного ТВ, однако в ближайшие 5 лет его доля среди подписок сократится. В то же время незначительный прирост будет наблюдаться в сегменте непосредственного спутникового вещания DTH (Direct-to-Home).
    Положительная динамика ожидается и в сфере услуг IPTV, где доля абонентов увеличится с 42,5% в 2020 году до 53,5% к концу 2025 года. Эксперты отмечают, что основным катализатором такой тенденции стало быстрое развертывание сетей FTTH/B в Таиланде, Новой Зеландии, Индии и на Филиппинах.
    Лидером в сегменте IPTV по количеству подписок среди других стран региона на данный момент является Китай. Ожидается, что к концу 2025 года доля китайских подписок на IPTV составит 80,2% от общего числа подписок на платное телевидение в регионе.
    Однако растущий спрос на услуги IPTV не сможет существенно повлиять на падение рынка платного ТВ в регионе в целом, поскольку многие абоненты продолжат переходить на другие ресурсы или выбирать более дешёвые тарифы, предупреждают аналитики.
    Падение рынка платного ТВ наблюдается и в других странах. Ранее сообщалось, что отрицательная динамика сохраняется в 20 государствах Ближнего Востока и Северной Африки, где рынок упал на 14% до $2,74 млрд в период с 2016 по 2020 год.
    По прогнозам, падение продолжится вплоть до 2026 года. К этому времени показатель может достигнуть отметки в $2,52 млрд, что будет означать падение выручки на 23% по сравнению с 2016 годом.

Пик сокращения количества абонентов платного ТВ в США и Канаде позади
Согласно прогнозу Digital TV Research, число абонентов платного телевидения в США и Канаде снизится до 74 млн в 2026 году. Если сравнивать с 2010 годом, когда показатель достиг пикового значения в 116 млн, Северная Америка потеряет к 2026 году 43 млн абонентов платного ТВ. 41 млн придется на США и 2 млн – на Канаду.
    Число абонентов платного телевидения упало на 27 млн в период с 2010 по 2020 годы. Проникновение платного ТВ в регионе упадет с 90,5% в 2010 году до 53,6% к 2026 году.
    Аналитики Digital TV Research отмечают, что пик корд-каттинга позади, и с 2021 года спад будет ниже. С 2020 по 2026 год падение составит 16 млн, включая 5 млн абонентов цифрового кабельного телевидения, 7,5 млн спутниковых абонентов и 3,4 млн – IPTV.
    Доходы от платного телевидения достигли пика в 2015 году, когда составили $111млрд, и упадут на $49 млрд – до $62 млрд в 2026 году.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

05.03.2021

ВГТРК отчиталась о продажах программ за рубеж
Дирекция международных отношений ВГТРК и дистрибуторская компания ВГТРК "Совтелеэкспорт" значительно увеличили своё присутствие на международном рынке, а также выручку от продаж лицензий в минувшем году. Об этом сообщает пресс-служба медиахолдинга. Общая сумма доходов "Совтелеэкспорт" по договорам 2020 года превысила показатели 2019 года на 87,3%. Всего за год было заключено около 50 новых контрактов, говорится в сообщении.
    В связи с переходом мирового телерынка в онлайн-формат из-за пандемии COVID-19, компания сделала упор на участии в виртуальных торгах девяти телевизионных рынков в Европе, Азии, США и Канаде, а также в Латинской Америке. Это способствовало росту международной аудитории программ холдинга.
    Сотрудничество с телекорпорациями из разных стран позволило телепрограммам ВГТРК значительно увеличить объемы своего присутствия на онлайн-платформах, либо появиться в эфире тех зарубежных каналов, где они раньше представлены не были.

В РФ обещают "жесткие меры" из-за закрытия немецких счетов RT
Представительства российской телекомпании Russia Today в Германии столкнулись с отказом в банковском обслуживании,
    Russia Today и видеоагентство Ruptly получили официальное уведомление о закрытии счетов в немецком банке Сommerzbank. Запрет вступает в силу с 31 мая 2021 года.
    Банк объяснил решение своим правом "завершить сотрудничество с клиентом в одностороннем порядке без объяснения причины". С юридической точки зрения такой отказ не противоречит закону. Представители RT направили запросы в другие банки, но безуспешно.
    “По большинству запросов получены отказы, остальные были проигнорированы», - сообщают представители телеканала. В RTтакже сообщили, что с ноября 2020 года между компанией и немецким Commerzbankшёл юридический спор, связанный с тем, что банк сделал свои условия для телекомпании менее выгодными с финансовой точки зрения.
    Представитель МИД России Мария Захарова призвала Германию "одуматься" и "обеспечить нормальное функционирование названных медиакомпаний". В ответ на сложившуюся ситуацию в РФ обещают "жесткие меры" против немецких журналистов, работающих в России.
    Ранее главный редактор Russia Today (RT) Маргарита Симоньян высказывалась насчёт внесения в список иностранных агентов работающих в России европейских СМИ – в том числе немецких. Она пояснила, что это станет ответной мерой в случае притеснения телеканала в Европе.

«Союзмультфильм» запустит свой телеканал
Киностудия «Союзмультфильм» в ближайшее время запустит свой телеканал. Однако это будет не новый проект, а канал на базе существующего.
«Союзмультфильм» договаривается о запуске неэфирного детского канала
    Киностудия надеется сэкономить до 3–5 миллионов рублей, заняв время телеканала «Мультиландия», например. Эти деньги не придётся тратить на раскрутку и рекламу.
    В компании подтвердили газете, что ведутся переговоры по этому вопросу, но кроме «Мультиландии» рассматриваются и другие кандидаты. Сам проект разрабатывается с 2019 года.

Bыручка ivi увеличилась на 44% по итогам 2020 года по МФСО
Выручка онлайн-кинотеатра ivi выросла на 44% и составила 8,8 млрд рублей без НДС по итогам 2020 года по МСФО. Месячная аудитория сервиса достигла 59,5 млн уникальных пользователей. Общая длительность смотрения за 2020 год составила 1,5 млрд часов. Об этом сообщила пресс-служба компании.
     Среднемесячная платящая аудитория сервиса выросла в два раза и составила 4,4 млн пользователей в декабре 2020 года. Выручка платной модели в 2020 году выросла на 52% и составила 7,1 млрд рублей без НДС, занимая 80% в общей выручке сервиса в 2020 году (против 76% в 2019 году).
     Валовый доход от рекламной модели (бюджеты рекламодателей на размещение рекламы на ivi) вырос на 18% и составил 2,3 млрд рублей без НДС. В 2020 году расширилось предложение для рекламодателей. Так, к уже существующим рекламным продуктам добавились нестандартные возможности: product placement в проектах ivi Originals, кросс-платформенные спецпроекты с промо-страницей на Smart TV, Roll+, интерактивные форматы с QR-кодами. Самым быстрорастущим сегментом выручки рекламной модели остаётся монетизация инвентаря на платформах Smart TV.
    В 2020 году сервис представил пользователям большое количество продуктовых обновлений: запустились разделы Спорт и TV+, расширился список доступных для пользователей ТВ-каналов, обновились профили, включая детский, добавилась возможность оплаты по QR-коду на Smart TV, запустилась реферальная программа ivi.
     Драйвером для всего бизнеса онлайн-кинотеатра является контентное предложение: эксклюзивные цифровые премьеры, собственное производство под брендом ivi Originals, сделки с телеканалами и развитие моделей catch-up и catch-forward (показ контента до или сразу после эфира).
В ноябре 2020 года ivi представил в рамках презентации сезона более 30 проектов в линейке ivi Originals.
Источник:
cableman

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

Читаем Terms of Use