Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

30.06.2019

Мнение. Почему телевидение с передачами для дебилов будет оплачиваться государством?
DX-TM
Только ленивый не прошёлся по качеству передач, которые показываются в настоящее время по федеральным телеканалам «ТНТ», «Рен ТВ». И это ещё вершина айсберга. Непонятно, что вообще в составе второго эфирного цифрового мультиплекса делает такой «полезный» для общества телеканал «Домашний»? А «ТВ-3»? Ведь они, по сути, являются кинобудками, заполняя эфир покупными передачами и фильмами. Не будем рассматривать другие каналы второй эфирной цифровой десятки российских телеканалов, потому что уже вышеупомянутых вещателей достаточно, чтобы подвергнуть сомнению желание правительства Российской Федерации, которое хочет выделить немалые денежные средства на финансовую помощь участникам второго мультиплекса. Но, если разобраться, оно это делает правильно. Для себя, естественно.
    По информации РБК, господдержка телеканалов, входящих в состав второго мультиплекса, является приоритетом в рамках программы «Информационное общество», следует из опубликованных Минфином методических указаний по распределению базовых бюджетных ассигнований на плановый период 2020–2022 годов. У данных телеканалов, якобы, нет финансовых средств чтобы оплачивать вещание на всю Россию через цифровую сеть РТРС. В эпоху аналогового телевидения данные телеканалы работали в тесном сотрудничестве с региональными вещателями, которые за свой счёт ретранслировали их сигнал, беря взамен несколько часов эфирного времени. Но теперь региональщики оказались не нужны и они, усилиями господина Волина и Ко, успешно вымирают на телевизионной карте России. И внезапно оказалось, что финансов, чтобы полноценно оплачивать услуги РТРС у каналов второго эфирного эшелона попросту нет. И это при том, что рекламный рынок постепенно перетекает в сторону мировой сети и эфирные телеканалы теряют свою аудиторию.
    Казалось бы, при чём здесь государство и почему оно должно оплачивать финансовые нужды вещателей, которые сами попросились во второй эфирный мультиплекс? А дело в том, что по статистике молодёжная аудитория больше смотрит каналы второго эфирного мультиплекса чем первого. Что и не удивительно — ведь именно во втором мультиплексе есть Прокопенко со своими рептилоидами, слепые гадалки на «ТВ-3», а главное — пошлость, возведённая в абсолют на телеканале «ТНТ». Можно, конечно вспомнить про некоторые качественные программы, которые можно увидеть на «Пятнице!» и ряде других телеканалов, но таковых явное меньшинство. Добавляем сюда практически премиальный кинопоказ на телеканале «СТС», музычку на «Муз ТВ» и становится понятным, почему молодая аудитория выбирает именно вторую десятку, а не первую.
    Именно её и не хочет упустить российская нынешняя власть, чтобы сохранить на подрастающее поколение (назовём это так) своё влияние. Но почему оно должно помогать финансово вещателям, которые транслируют в эфире, с моральной точки зрения, довольно сомнительный материал? Почему в составе второго мультиплекса нет ни одного познавательного или, упаси Боже, образовательного телеканала? Ведь был же положительный опыт советского и раннего российского телевидения, когда в эфире существовали образовательные телеканалы…
    На самом деле ларчик открывается просто. Если в составе второго мультиплекса будут транслироваться действительно полезные для общества телеканалы, а не «ТНТ» с «Рен ТВ», то молодёжная аудитория может окончательно уйти в интернет. А там рубильник, чтобы отсечь ненужный государству контент, включить невозможно. Или чревато. Поэтому любыми способами нужно удерживать молодую аудиторию у телеэкранов.
    Теперь вы понимаете, почему никак не могут закрыть это бесконечное шоу под названием «Дом-2»? Можно сказать и в целом о качестве наполнения каналов второго мультиплекса, где соседствуют такие разные вещатели как «ТНТ» и «Спас», «Звезда» и «ТВ-3». Потому что ТАК НАДО. И государство уже озабочено тем, чтобы такой набор каналов и их наполнение сохранялось.
    Поэтому «Дом-2» закончится очень нескоро. Скорее всего — вместе с эфирным линейным телевидением. И с этим ничего не поделаешь.
 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

 

01.07.2019

Телеканал "Спас" готовится к переходу на орбитальное вещание
Телеканал "Спас" готовится к переходу на орбитальное вещание, сообщается на сайте Московского Патриархата.
    1 июля 2019 года "Спас" запустил вещание первого программного дубл@ с опережением московской версии канала на два часа. Эта версия будет распространяться в регионах от Урала (+2 часа к московскому времени) до Камчатки (+9 часов к московскому времени). Телеканал планирует перейти на полномасштабное программное вещание, которое позволит зрителям канала смотреть программы с поправкой на часовой пояс.
    "Так сложилось, что со дня своего основания телеканал "Спас" имел так называемое "сквозное вещание". Сигнал из Москвы шел через всю страну по московскому времени без поправки на местное время в регионах. Это было связано с техническими условиями нашей работы. В результате для значительной части нашей страны прайм-тайм канала попадал на позднюю ночь, его не видели. Мы были вынуждены строить хитрую сетку повторов, но задуманный для вечера проект не должен приходить в дома по утрам. Впервые за историю канала мы начинаем это исправлять. Уральская орбита "Дубль+2" вместе с московским сигналом дадут возможность комфортного просмотра телеканала для почти половины страны. Постепенно на просмотр "Спаса" по местному времени перейдут Сибирь, Дальний Восток, вся страна", — рассказал генеральный директор телеканала "Спас" Борис Корчевников.

Поставки 4К TV вырастут на 13% до 2024 года
Компания ABI Research провела исследование, в котором прогнозируется рост рынка 4K TV в течение следующих нескольких лет. Поставки 4K плоскопанельных телевизоров вырастут на 13% до 2024 года, что в общем составит примерно 233 млн единиц, сообщает RapidTVNews.
    ABI считает, что рост рынка плоскопанельных телевизоров обусловлен тем, что потребители выбирают телевизоры с более высоким разрешением, большим размером экрана, а также подключенными и интегрированными приложениями и услугами.
    Аналитики также отметили появление 8K TV, признав, что производители телевизоров, включая Samsung, Sony, LG и TCL, уже объявили о выпуске моделей 8K телевизоров с плоскими панелями, стоимость которых составляет от $5 до $70 тысяч в зависимости от размера дисплея.
    ABI рассматривает отсутствие контента и моделей распространения как наиболее значительные препятствия, чем стоимость 8K TV в настоящее время, отмечая, что кроме 8K каналов, предоставляемых японской вещательной компанией NHK, в настоящее время нет других таких каналов вещания, хотя Корейская вещательная корпорация (KBS) работает над этим.
    Он отметил, что, хотя провайдер услуг потоковой передачи Rakuten недавно заявил о своей заинтересованности в предоставлении 8K-контента в конце 2019 года, провайдеры услуг в целом не готовы к такому контенту и в настоящее время не заинтересованы в нем из-за ограниченного использования.

Самым популярным досугом у россиян стал просмотр фильмов и сериалов
Самым популярным занятием у россиян в свободное время является просмотр фильмов и сериалов, показал опрос Левада-центра.
    Хотя бы раз в неделю кино и сериалы смотрят 79% опрошенных, ежедневно — каждый второй совершеннолетний опрошенный. На втором месте оказались встречи с друзьями: 66% опрошенных так проводят время не реже раза в неделю. Третью позицию по еженедельной частоте досуга у россиян занимают походы в гости и прием гостей — о таком способе проведения свободного времени заявили 42 и 43% респондентов соответственно.
    Говоря о чтении художественной литературы, 27% респондентов заявили, что читают ее несколько раз в год, а 28% — что вообще не читают. При этом опрос показал, что реже всего россияне тратят время на посещение театров, музеев и концертов. Никогда не были в театре, консерватории или музее 55% опрошенных, а на концертах музыкальных групп и исполнителей — 64%.
Опрос проводился 24–29 мая среди 1616 человек в возрасте от 18 лет.
    Осенью опрос ВЦИОМа показал, что большинство россиян отдают предпочтение детской литературе (31%) и историческим романам (30%). Среди опрошенных 27% просматривают книги по домашнему хозяйству, а 26% читают русскую и зарубежную классику.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


03.07.2019

Четыре мифа о современном телевидении
Онно Зонневельд назвал и развенчал основные мифы, касательно современного телевизионного рынка.
Онно Зонневельд, глава представительства SES в Украине и странах СНГ во время Дней электронных коммуникаций 2019 презентовал доклад и с помощью цифр развенчал мифы о современном рынке телевидения.
Первый миф
Все мы неоднократно слышали фразу «никто больше не смотрит ТВ». И это миф. Правда стоит уточнить, что линейное ТВ действительно стали смотреть меньше, но при этом оно все ещё лидирует. Если взять для примера Великобританию, то общее количество минут просмотра телевизионного контента в день даже растет, просто способы его получения диверсифицируется – catch-up TV, DVR, OTT. Одновременно растут продажи телевизоров – происходит как замена старых ТВ, так и появляются новые домохозяйства. В вечерний прайм-тайм, когда просмотр становится семейным или социальным событием телевизоры с большим экраном  однозначные лидеры среди устройств. Эта динамика позволяет прогнозировать, что в ближайшее время появится до полумиллиарда новых цифровых домохозяйств – из них около 300 млн перейдут из аналогового вещания в цифровое, а около 200 млн – новички. Конечно, глобально количество времени смотрения снизилось, но насколько? За 20 лет, с 1995 года, оно снизилось примерно на полчаса – с 3,5 часов до 3 часов в день. Ещё очень рано говорить, что никто больше не смотрит ТВ, ведь теперь это происходит в новых форматах.
Миф второй
«Все мигрируют в интернет» – неправда. Кто эти все и, что они смотрят? Большая часть домохозяйств, имеющих доступ к интернету, не могут похвастаться большой передачей данных, а 1,3 млрд домохозяйств в мире вообще не имеют доступа к фиксированной связи. Для больших экранов нужна качественная картинка, поэтому даже в Южной Корее, в которой 100% фиксированной широкополосной связи, SkyLife увеличил свое DTH-проникновение на более чем 20% южнокорейских домохозяйств.
Третий миф
«Никто не тратит деньги на линейное ТВ» – не является действительностью. На контент тратится больше денег, а не меньше, а линейное ТВ и OTT растут, но с разной скоростью. В ближайшие 5 лет рынок ОТТ вырастет на $66 млрд, а рынок линейного ТВ – на $32 млрд. При этом 30-40% доходов линейного ТВ «поддерживаются» спутником – он продолжает быть движущей силой генерации доходов. Доходы от линейного ТВ составят 76% всего глобального видеорынка в 2023, а с помощью спутника клиенты заработают $150 млрд в 2023 (в 2018 – $139 млрд).
Миф четвертый
«Спутник слишком дорогой» – самое большое заблуждение. Эффективность спутникового вещания для достижения больших аудиторий неоспорима, ведь стоимость IP-доставки увеличивается в зависимости от количества зрителей и времени просмотра, а стоимость доставки через спутник уменьшается с ростом количества абонентов (фиксированная цена при растущем количестве абонентов). Вернувшись к примеру к Великобритании, можно сравнить открытые данные затрат общественного телевидения BBC – стоимость IP-доставки индивидуальному абоненту составляет более 6 фунтов в час (около 200 грн), а через спутник – 25 пенсов (немного больше 8 грн). Чем больше становится экранов, тем выше затраты на IP-трафик – и это отличная возможность для роста доли спутника.
Источник:
mediasat

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...


20.07.2019

Башкирия против Минкомсвязи
obob.tv
Продолжается эпопея с региональными российскими телеканалами, судьба которых остаётся малопонятной в связи с тем, что значительная часть населения не сможет смотреть их вещание посредством эфирного цифрового телевидения. Данной теме мы регулярно уделяем внимание на страницах нашего ресурса и сегодня мы обратим свой взор на новости из Башкортостана (Башкирии). Телевизионщики этой республики не сдаются и не смотря на все препоны со стороны Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации они планируют всё-таки освоить цифровой наземный эфир.
    В настоящий момент решено выделить пять часов эфирного времени на канале Общественное Российское Телевидение для каналов «21-ой кнопки», но далеко не всех телевизионщиков в регионах эта ситуация устраивает. Даже несмотря на то, что на такое «обрезанное» вещание будут расходоваться федеральные бюджетные средства. Во-первых, время вещания в двух блоках (с 6 до 9 ч., с 17 до 19 ч. местного времени) может показаться не самым удобным. Во-вторых, каналы не могут зарабатывать на рекламе. В третьих, зрительский рейтинг Общественного Телевидения России не самый высокий.
    В связи с вышесказанным, региональные телевизионщики продолжают пытаться получить право на собственный локальный цифровой мультиплекс. На днях в Госсобрании республики Башкортостан прошел круглый стол по реализации такого проекта. В нем приняли участие руководители телеканалов и специалисты связи. Осуждались такие темы: какое оборудование понадобится, в каком количестве, какие частоты нужны, чтобы телеканал БСТ и прочие местные вещатели смогли довести сигнал до зрителей в цифровом качестве с обыкновенной эфирной антенны.
    По нашим неофициальным сведениям, в настоящий момент в Государственной Думе Российской Федерации готовы несколько законопроектов, которые решают вопрос эфирного регионального цифрового вещания. Но по некоторым причинам, эти документы намеренно не рассматриваются. А представители Минкомсвязи, в частности зам.министра данной организации Алексей Волин, в своих интервью озвучивают различные причины, по которым нельзя выделить частоты под региональные цифровые мультиплексы.
    Кстати, о частотах. Сегодня истёк срок для аналоговых эфирных телеканалов для подачи документов на продление лицензий на использование частот. По информации, которая приходит из различных регионов, множество региональных вещателей продлевать эти лицензии не будут из-за отсутствия перспектив трансляции телесигнала в аналоговом стандарте. Куда отойдут данные частоты малопонятно, но они существуют, хотя Минкомсвязь в лице господина Волина продолжает утверждать что свободных частот нет и на их разработку нужно потратить несколько лет.
    Получится ли башкирским телевизионщикам пробить эту стену, которую возводит Минкомсвязь для региональных телеканалов, мы узнаем, скорее всего, в ближайшие полгода, максимум год, т.к. аналоговые лицензии будут продлевать именно на этот срок.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.07.2019

Исследование: 20% американцев никогда не слышали о 4K
Около 20% жителей США никогда не слышали о существовании 4K-телевизоров, а 58% ничего не знают о разрешении 8K.
Такие данные следуют из исследования компании Hub Entertainment Research, которая в течение мая и июня провела онлайн-опрос, в котором приняли участие более 2,5 тыс. американцев, пишет TVTechnology. При этом около 75% опрошенных выразили интерес к технологиям, которые делают «картинку» более четкой.
    Исследование также выявило, что около 43% владельцев 4K-телевизоров использует его для просмотра контента в сверхвысоком разрешении. Потребители, у которых есть такой телевизор, но 4K-контент они не смотрят, говорят, что не знают, где найти такой контент (30%) или что у них нет доступа к нему (20%). Также владельцы 4K-телевизоров говорили, что их устраивает HD-разрешение (18%) и отмечали высокую стоимость контента сверхвысокого разрешения.
    В Hub Entertainment Research также пришли к выводу, что несмотря на рост потребления видео с мобильных устройств, телевизор остается основным экраном для просмотра новостей и развлекательного контента. В ходе исследования выяснилось, что в среднем на одно американское домохозяйство приходится 2,7 телевизоров, а примерно две трети семей имеют подключенный к интернету смарт ТВ. При этом 81% жителей США предпочитают смотреть телевизор, который стоит в гостиной — половина таких телевизоров подключена к оператору платного ТВ, а 41% — к сервису стримингового телевидения.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.07.2019

LRG: Рост продаж 4К-телевизоров связан с очередным витком цикла замены устройств
Потребители говорят, что всё выглядит лучше на экране 4К-телевизора – даже если это не 4К-телевизор.
    Очередной виток традиционного цикла замены телевизоров, а также снижение цен стимулирует рост популярности 4К-совместимых моделей на рынке, — говорится в свежем отчёте, подготовленном агентством Leichtman Research Group. Перспективы розничных продаж телевизоров на рынке достаточно высоки – несмотря на появление довольно дорогих 8К-совместимых моделей, пишет TVTechnology.
    «Свежее исследование «Подключенные и 4К-телевизоры в 2019 году» от LRG показало, что вот уже 15-ый год подряд более 20% людей говорит о том, что за минувший год в их доме появился новый телевизор. Этот факт указывает на то, что «телевизоры являются предметом постоянных покупок»», — говорится в отчёте LRG.
    Эксперты агентства также выяснили, что несмотря на рост просмотров видео на экранах ПК, планшетов и смартфонов, среднее количество телевизоров в одном домохозяйстве остаётся на стабильном уровне – 2,6. Иными словами, в настоящее время в американских домохозяйствах в целом насчитывается примерно 320 миллионов телевизоров.
    LRG сравнили переход к 4К с переходом к HDTV, который имел место в середине 2000-х, указав на то, что в первые годы внедрения HDTV примерно половина владельцев HDTV-совместимых телевизоров смотрели HD-программы, предлагаемые провайдерами услуг платного телевидения, однако, 25% думали, что они смотрят HD-контент, даже если он таковым и не был.
    С ростом количества HDTV совместимых моделей телевизоров в домах американцев росло и понимание того, что из себя представляет телевидение высокой чёткости.
    «Путаница, связанная с HD контентом, имевшая место на начальном этапе, стала исчезать по мере того, как HDTV телевизоры становились всё более привычными», — заявили в LRG. – «В 2006 году уровень проникновения HDTV телевизоров в домохозяйства достиг 17%, а к 2011 вырос до 69%».
    В процессе нынешнего перехода к 4К на рынке наблюдается похожая путаница, однако, в LRG установили, что «59% владельцев 4K-телевизоров чётко соглашаются с тем, что качество изображения на 4К-совместимом телевизоре делает лучше любую картинку – даже если речь идёт не о 4К-контенте. При этом 7% не согласны с данным утверждением».
    В LRG заявляют, что переход к 4К вступает в аналогичную стадию роста в рамках цикла жизни устройств, при этом почти половина (48%) владельцев телевизоров, не поддерживающих 4К, планирующих купить новый телевизор в ближайшие 12 месяцев, «весьма заинтересованы» в покупке 4К-совместимого телевизора, а 41% тех, у кого уже есть такой телевизор, думают о покупке второго 4К-телевизора.
Источник:
mediasat

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

27.07.2019

В Палермо ликвидирован крупный пиратский сервис ZSat
obob.tv
Данная информация может показаться интересной пользователям пиратских сервисов, которые предпочитают нелегальный просмотр телеканалов через IPTV. Мы планируем посвятить одну из наших ближайших публикаций рассказу о новом витке возможности нелегального доступа к различным телепрограммам, которая пришла на смену кардшарингу. Сервис пиратского просмотра через IPTV более доступен рядовым пользователям, потому что не требует установки спутниковой антенны и наличия технически «урезанного» операторского ресивера. Нужен только доступ к широкополосному скоростному интернету. Поэтому количество таких пользователей и пиратских сервисов в последнее время увеличивается. Тем примечателен конец деятельности итальянских пиратов.
    Местная полиция ликвидировала нелегальную платформу IPTV под названием «ZSAT» в Палермо, которая предоставляла пользователям несанкционированный доступ к платформам платного телевидения Sky Italia и DAZN. В доме, где базировались пираты, в ванной комнате и мусоре были спрятаны 186 900 евро наличными, профессиональная машина для счета банкнот и неопределенное количество золотых слитков.
    «ZSAT» — это итальянская платформа IPTV, занимающаяся отправкой контента сервисов Sky Italia и DAZN своим «подписчикам» абсолютно незаконным и несанкционированным способом. Мы можем назвать ряд аналогичных сервисов, которые свободно работают для зрителей стран СНГ таким же способом, транслируя различные премиальные телеканалы.
    11 тысячам пользователей пиратской итальянской платформы также могут грозить суровые финансовые санкции, которые могут достигать размера в несколько тысяч евро, если их персональные данные будут установлены полицией.
    По разным оценкам, оборот пиратской платформы составлял в прошлом году около 700 миллионов евро и «ZSAT» был заметным игроком на нелегальном рынке пиратского доступа к просмотру Sky Italia и DAZN.

Телеканал Дождь открыл доступ к прямым эфирам
26 июля с 17:00 телеканал Дождь отменил плату за прямые эфиры в интернете. Теперь их можно бесплатно смотреть на сайте Дождя, в канале YouTube и остальных соцсетях. Официальное заявление Дождь опубликовал на своём сайте.
    «Этого требуют события, которые происходят на наших глазах. Мы знаем, что единственные силы, которые могут спасти людей от несправедливости, — публичность и открытость. Снимая барьер платного канала, мы лишаемся основного источника финансирования — регулярных поступлений от подписчиков», - говорится в сообщении Дождя.
    Чтобы главные новости этих дней были доступны для всех в прямом эфире, рассказывайте о нас своим друзьям и оформляйте регулярный донейт! Телеканал Дождь одним из первых СМИ в России перешел на платную модель. Сейчас годовая подписка стоит 7800 рублей.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

29.07.2019

Прогноз: проникновение платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет снижаться
Проникновение платного телевидения в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) будет незначительно снижаться до 2023 года из-за усиления тенденции корд-каттинга на развитых рынках этой части света.
    Такой прогноз содержится в отчете «Тенденции и возможности рынка платного ТВ в Тихоокеанской Азии – 2019» (Pay-TV Market Trends and Opportunities in Asia Pacific – 2019), подготовленного компанией GlobalData, пишет BroadBand TV News. В GlobalData отмечают, что в конце 2018 года проникновение платного ТВ в регионе составляла 67,4%, а к концу 2023-го этот показатель снизится до 67%.
    Сейчас больше всего абонентов этой услуги насчитываются в Китае и Индии – 456 млн и 177,2 млн соответственно. На третьем месте находится Южная Корея с 33,2 млн абонентов. В этих странах, а также в Таиланде и на Филиппинах, рост проникновения платного ТВ будет продолжаться. Однако в ряде стран, включая Гонконг и Австралию, будет снижаться.
    Мальком Роджерс, телеком-аналитики Global Data, отмечает, что рынок платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе очень неоднородный. В частности, проникновение этой услуги в Индонезии составляет 11%, а в Южной Корее – 168%. «В настоящее время рынок сталкивается с растущим ценовым давлением. Услуги большинства OTT-платформ стоят дешевле, чем пакеты у традиционных телевизионных операторов. В результате растет число потребителей, готовых платить только за тот контент, который они будут смотреть. В ответ на это провайдеры платного ТВ предлагают диверсифицированные пакеты, чтобы соответствовать потребительским предпочтениям по контенту и цене», — говорит Мальком Роджерс. В подтверждение своих слов он приводит пример тайваньского оператора Chunghwa Telecom, абоненты которого могут приобрести доступ к отдельному каналу по цене от $0,16 до $4,98 в зависимости от стоимости, запрашиваемой правообладателем.
    Роджерс также отмечает, что отношение между OTT-сервисами и операторами платного ТВ продолжают развиваться. «Многие традиционные провайдеры в регионе уже запустили или скоро запустят собственную видеоплатформу. А независимые OTT-сервисы все чаще ищут партнерства с операторами платного телевидения», — добавляет аналитик.

Левин: региональные телеканалы могут попасть в третий мультиплекс
Региональные телеканалы могут попасть в третий мультиплекс после проведения масштабного аудита всех возможных частот, которые находятся в распоряжении РФ. Об этом заявил глава думского Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин.
    «Правительством определено, что в рамках первого мультиплекса на площадке Общественного телевидения России будет выделено не менее пяти часов ежедневно для вещания региональных телеканалов со своими передачами», - цитирует Леонида Левина «Парламентская газета».
    По словам депутата, второй путь системного решения проблемы – предоставить отдельным регионам возможность взять на себя расходы по созданию третьего мультиплекса. Единственная помеха в том, что большое количество частот, в том числе тех, которые хотят использовать региональные телеканалы, принадлежит Министерству обороны.
    «Сейчас проводится мониторинг всех возможных цифровых частот, чтобы определить точно — где, в каком регионе и в каком объеме эти частоты могут быть переданы под третий мультиплекс, — рассказал Левин. — Это большая серьезная работа, по сути, масштабный аудит всех возможных частот, которые находятся в распоряжении Российской Федерации. Только по итогам этого аудита можно будет определить возможности третьего мультиплекса в каждом конкретном регионе и понять точно, в какие суммы это может вылиться и не повлечёт ли за собой сбоев и помех для работы тех же военных или спецслужб».
    Левин уточнил, что для Правительства данный вопрос является актуальным, но по нему должна быть выработана единая позиция, которая позволила бы принять решение, как технологически реализовать данную инициативу.
    «Мы видим, что на сегодняшний день большое количество региональных каналов готово к этой работе. Но здесь недостаточно частных решений. Сначала должна быть проведена работа техническими специалистами, экспертами, а затем нужно найти системное решение на правительственном уровне», — добавил глава комитета.
    Напомним, что в начале года Минкомсвязь предложило правительству запускать третий мультиплекс телеканалов в тех субъектах РФ, где готовы оплатить услуги Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС) по вещанию.
    Кроме того, партия ЛДПР предлагала создать третий мультиплекс на базе частных операторов. Представители партии провели консультации с частными кабельными операторами и пришли к выводу, что программу можно реализовать без участия РТРС.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


30.07.2019

Рост рынка платного ТВ во II квартале 2019 года оказался минимальным за последние годы
Во втором квартале 2019 года зафиксирован рекордно низкий прирост новых абонентов по услуге платного ТВ — 80 тыс. новых домохозяйств, что почти в два раза меньше, чем в первом квартале (150 тыс.). Общее количество ТВ-абонентов в России по итогам квартала составило 43,6 млн. Такие данные приводятся в исследовании ИАА TelecomDaily.
    80 тыс. — это самый низкий показатель прироста за последние два года (менее 0,2%), отмечают аналитики агентства. Проникновение сервисов платного ТВ сохранилось на уровне чуть более 78%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 180 руб. в месяц, сократившись на 9 руб. к предыдущему кварталу.
    Абонентская база выросла только у спутникового оператора «Триколор» (4 тыс. пользователей) и у МТС (66 тыс. пользователей). «Ростелеком», который на протяжении нескольких лет обеспечивал рост рынку платного ТВ, впервые закончил квартал с тем же показателем по числу абонентов (10,28 млн), такая же ситуация у «ЭР-Телекома» (3,74 млн), данные игроки занимают второе и третье место по объему абонентской базы соответственно. Идущий следом «Орион» показал незначительный отток. При этом перераспределения в первой пятерке крупнейших игроков на рынке платного ТВ не произошло.
Russian-PAY-TV-market-2009.png
Во втором квартале стагнация рынка проявила себя в большей степени в сегменте IPTV, в то время как спутниковый сегмент сохранил положительную динамику в основном за счет начала дачного сезона, делают вывод аналитики.
    «Итоги второго квартала 2019 года демонстрируют ожидаемую промежуточную реакцию рынка на программу цифровизации, реализуемую государством, — считает гендиректор ГК «Орион» Кирилл Махновский. — Масштабная рекламная кампания бесплатной эфирной цифры поспособствовала переходу части абонентов от операторов платного телевидения в сети РТРС. Похожую картину мы наблюдали в период введения обязательной трансляции двух бесплатных мультиплексов. Практика показала, что на этапе перехода абоненты в большинстве случаев не понимали разницы между пакетами операторов платного ТВ и эфирной цифрой.  Но, как правило, через некоторое время, большая часть возвращалась обратно. Предполагаю, что ситуация повторится. Однако, под влиянием столь сильного внешнего фактора, итоги квартала нельзя считать показательными. Более объективно оценить состояние рынка можно будет лишь по итогам года».
Top-5-latrge-pay-tv-operators-Russia-201
По данным «Ростелекома», рост IPTV продолжается, а отток произошел в менее приоритетном для оператора сегменте кабельного ТВ, доход от которого ниже — в результате это снижение не отразилось на выручке от ТВ. «Продолжаем обеспечивать рост абонентской базы в принципиально важном сегменте IPTV. Это происходит за счет усилий по увеличению проникновения IPTV в существующую базу оптического интернета, а также благодаря работе с новостройками. Незначительный отток наблюдается в сегменте кабельного ТВ, но показатели ARPU в двух сегментах сильно различаются (247 против 317 руб.), поэтому в целом выручка от платного ТВ продолжает расти», — сообщили в пресс-службе оператора.
    В «ЭР-Телекоме» рост проникновения услуг цифрового ТВ внутри своей абонентской базы оценивается на уровне 7%. На внешний приток дополнительных пользователей платного ТВ влияет распространение Smart TV и открытых видеоплатформ, включая Netflix, ivi, Okko и др., указывают в компании.
Источник:
telesputnik

Топ-3 американских операторов платного ТВ зафиксировали рекордный отток абонентов
Три ведущих оператора традиционного платного ТВ в США — Comcast, AT&T (в холдинг входит DTH-оператор DirecTV) и Charter — во II квартале 2019 года совокупно потеряли 1,25 млн абонентов.
    Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на данные аналитиков MoffettNathanson. Издание отмечает, что другие крупные провайдеры платного телевидения США еще не публиковали свою отчетность, но уже имеющиеся данные говорят о том, что за рассматриваемый период рынка составили на 1,1 млн больше абонентов, чем за аналогичный период года прошлого. По данным Multiscreen Index, в II квартале 2018 года топ-10 американских операторов потеряли 358 тыс. подписчиков.
    В целом количество американских домохозяйств, подключенных к традиционным оператором платного ТВ, за три месяца сократилось на 5,5%. Даже если учесть, что ряд пользователей перешел на операторские OTT-сервисы, такие как Sling TV и DirecTV Now, совокупная абонбаза упала на 2,2% — и этот показатель является рекордным для США, отмечает Rapid TV News.
    В MoffettNathanson добавляют, что корд-каттинг (отказ от традиционного платного ТВ в пользу видеосервисов, - прим. «Телеспутника») и продолжающее снижение зрительской аудитории также негативно скажутся на рынок рекламы. В компании также считают, что отток абонентов платного телевидения усилится во второй половине 2019 года, пишет The Wrap.
Источник:
telesputnik

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.08.2019

Проводятся испытания по «регионализации» ОТР
obob.tv
ОТР или Общественное телевидение России — это телеканал, который входит в состав первого эфирного цифрового мультиплекса, транслирующегося на территории Российской Федерации. В конце прошлого года, после длительных переговоров и согласований, было принято решение отдать региональным телеканалам четыре часа вещания в эфире ОТР. Впоследствии, это время было увеличено до 5 часов (с 6 до 9 часов утра и с 17 до 19 часов). После согласования финансовых вопросов, в ходе которых выяснилось, что государство потратит для решения задачи несколько десятков миллионов рублей на регион, было объявлено что первое тестовое вещание региональщики начнут в эфире ОТР в ноябре-декабре 2019 года. По информации от нашего источника, в настоящий момент проводятся технические испытания в нескольких субъектах РФ по регионльным врезкам в эфир ОТР, в ходе которых были выявлены те же самые проблемы, которые наблюдались при организации местного вещания на каналах «Россия-1» и «Россия-24».
    Мы не будем развёрнуто объяснять как происходит технология подобных врезок, а сразу перейдём к последствиям. Дело в том, что пустив на самотёк продажу приёмного оборудования для российских цифровых эфирных мультиплексов, Минкомсвязи не предвидело последствия. Они выражались в том, что значительная часть цифровых эфирных приставок и даже некоторых телевизоров отказывалась принимать сигнал региональных версий государственных телеканалов от ВГТРК. В настоящий момент эта проблема практически решена, но ещё встречаются эпизодически случаи когда у зрителей возникают проблемы с приёмом канала «Россия-1», вызванные тем, что программное обеспечение части приёмного оборудования не понимает особый тип трансляции этого канала и «Россия-24».
    На те же самые проблемы российские телевизионщики наткнулись в ходе первоначальных испытаний врезок в сигнал ОТР. Всех подробностей нам получить не удалось, но они также связаны с тем, что значительная часть эфирных приставок после изменений в трансляции сигнала ОТР перестала прописывать этот канал в списках найденных телепрограмм. Можно предположить, что если в обозначенные сроки (ноябрь-декабрь текущего года) региональное вещание ОТР не начнётся, то причины будут связаны именно с этой недоработкой.
Напомним, что для локальной трансляции канала ОТР потребуется также организация вещания этого телеканала в разных часовых поясах.
КОММЕНТАРИЙ
Моветоном можно считать склонность считать деньги в чужих карманах. Но не в случае с деньгами бюджетными. В то время как в ряде отраслей бюджетной сферы чувствуется недостаток финансирования, государство собирается потратить внушительные суммы, чтобы ублажить местных региональщиков (а точнее, каналов так называемой «21-ой кнопки»), чтобы они имели возможность выхода на аудиторию цифрового эфирного телевидения. При этом, выход, который можно считать сильно ограниченным по времени и в котором нет никакой экономической составляющей кроме затратной, т.к. реклама в таких врезках вряд ли возможна (на телеканале ОТР рекламы нет).
    Конечно же, было бы разумнее предложить самым главным телеканалам регионального значения место во втором мультиплексе. Потому что технически организовать вещание в нём можно и ещё один телеканал вряд ли повлияет на качество транслции остальных. Но, к великому сожалению, государство, с подачи Минкомсвязи, выбрало очень затратный вариант. Который, проблему цифрового эфирного регионального вещания если и решает, то не совсем удачно, т.к. региональные телевизионщики всё равно будут лишены доступа в цифровой эфир в самое востребованное телезрителями время (с 19 до 22 ч.).

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования