Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения


29.05.2019

Интернет обошел телевидение по ежесуточному охвату аудитории
По суточному охвату аудитории Интернет в России обошел телевидение. В день в Интернет заходит в среднем 75% жителей крупных городов России, телевизор в день смотрит в среднем 70,4% горожан, следует из данных компании Mediascope за I квартал 2019 года.
    Телеканалы продолжают собирать большую, чем Интернет, месячную и недельную аудиторию, но и здесь разрыв сокращается, отмечают «Ведомости». Молодые люди уже чаще пользуются Интернетом, чем смотрят телевизор, и только зрители старше 45 лет остаются верны телеэфиру (в городах с населением более 100 тысяч человек, аудитория возрастом от 12 лет).
    Для ТВ это — системная проблема, подчеркивает издание. Когда несколько лет назад крупные рекламодатели начали увеличивать расходы на Интернет, и телеканалам приходилось все активнее защищать свои позиции на рынке, главным аргументом телекомпаний стал максимальный охват аудитории, который в России обеспечивал только эфир.
    По итогам 2018 года объем интернет-рекламы впервые опередил объем рекламы на телевидении: на этот сегмент было потрачено 203 млрд рублей. Это выше совокупного объема рекламы на телевидении (187 млрд рублей), следовало из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России.

Совфед одобрил закон о "22-й кнопке" для муниципальных каналов
В СФ отмечают, что включение муниципальных телеканалов в перечень обеспечит доступ к актуальной информации о событиях на территориях городских округов.
    Совет Федерации на пленарном заседании в среду одобрил закон, позволяющий бесплатно зафиксировать на 22-й позиции муниципальные телеканалы в сетях кабельного вещания в условиях перехода на цифровое вещание.
    В соответствии с документом, муниципальный обязательный общедоступный телеканал будет выбираться из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% национальной продукции средства массовой информации, не менее 20% от общего времени вещания которых составляют программы, освещающие вопросы местного значения, и трансляция которых осуществляется на территории соответствующего муниципального образования.
    Определено, что в каждом муниципальном образовании может быть выбран один муниципальный обязательный общедоступный телеканал. Порядок выбора устанавливается правительством РФ.
    Кроме того, Минкомсвязь России наделяется полномочием устанавливать порядок приема оператором обязательных общедоступных телеканалов сигнала, посредством которого будет осуществляться трансляция муниципального обязательного общедоступного телеканала.
    По словам первого зампреда комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Людмилы Боковой, включение муниципальных телеканалов в обязательный общедоступный перечень обеспечит доступ к актуальной и социально значимой информации о событиях на территориях городских округов и муниципальных районов.
    Закон в случае подписания его президентом РФ вступит в силу после официального опубликования документа.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

 


31.05.2019

Прокат отечественного кино обеспечил «Газпром-медиа" рост нерекламных доходов на 27%
Прибыль от проката российских фильмов в кинотеатрах, а также продаж прав на контент в начале года обеспечила «Газпром-медиа" рост нерекламных доходов на 27% — до 7,3 млрд рублей, сообщила пресс-служба холдинга, комментируя результаты I квартала 2019 года.
    Рост консолидированной выручки обусловлен ростом нерекламных доходов за счет продажи прав и успешного кинопроката российских кинорелизов в 1 квартале 2019 года. Нерекламные доходы сегмента "Медиа-бизнес" выросли на 27,5%», составив 7,3 млрд рублей, сообщили в пресс-службе «Газпром-медиа"
    В частности, доходы от продажи прав выросли на 42% — до 4,4 млрд рублей «за счет успешного кинопроката релизов "Централ Партнершип" и фильма ТНТ «Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел"», отмечают в «Газпром-медиа" Этот фильм в течение новогодних праздников собрал 1 млрд рублей в отечественном прокате, а его общая касса, по данным ЕАИС, сейчас составляет 1,6 млрд рублей, что является одним из самых успешных результатов в российском прокате.
    Под данным АКАР, рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2019 года снизился на 6%. Рекламные доходы сегмента «Медиа-бизнес» Газпромбанка уменьшились только на 4,4%, составив 16,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе холдинга.
    «Таких результатов удалось достичь благодаря росту показателей телеканалов '’Пятница!’’ и ТВ-3 на фоне общего снижения рынка телерекламы», — отметили в «Газпром-медиа"
    Финансовые результаты «Газпром-медиа" раскрываются в отчётности Газпромбанка, который владеет медиахолдингом. Банк отражает показатели медиахолдинга в сегменте «медиа-бизнес».
    По данным отчётности банка по МСФО за I квартал 2019 года, чистая прибыль «Газпром-медиа" снизилась на 3,6% — до 1,97 млрд рублей. Годом ранее этот показатель составлял 2,044 млрд рублей. Операционная прибыль холдинга составила 1,34 млрд рублей.
Выручка «Газпром-медиа" выросла на 3,6% — с 22,9 млрд рублей до 23,7 млрд рублей, отмечается в отчёте банка.
    «Газпром-медиа" — один из ведущих российских медиахолдингов, в России его суточный охват аудитории в разных медиасредах составляет 75 млн человек.

Несмотря на антипиратский меморандум, нелегальное распространение контента в России процветает
Россия в последнее время активно взялась за борьбу с пиратством. В частности, об этом свидетельствует подписание антипиратского меморандума и разработка закона о защите авторских прав. Однако подавить нелегальное распространение контента пока все же не удается, пишет Коммерсантъ.
    Согласно данным, на сегодня в России 92% жителей смотрят видео в режиме онлайн, но только 10% из них готовы за это платить. При этом около 60% респондентов признались в использовании торрент-трекеров.
    Согласно ожиданиям, подписанный в конце 2018 года антипиратский меморандум должен был внести весомый вклад в пресечение незаконного распространения контента. Был создан реестр пиратских ресурсов, однако правообладатели признают, что пока он работает не так эффективно, как ожидалось.
    Представители онлайн-кинотеатров также отмечают, что с появлением реестра ситуация критично не изменилась. В частности, кинопиратство продолжает процветать. По данным Group-IB, почти все фильмы, вышедшее в 2018 году в прокат, были залиты в сеть пиратами. А в WebKontrol отмечают, что за прошлый год нарушители разместили в интернете от 2 тыс. до 8 тыс. нелегальных ссылок по каждой крупной кинопремьере.
    В итоге эксперты и участники рынка сошлись на мнении, что окончательно побороть интернет-пиратство вряд ли удастся, однако продолжать борьбу с ним все же стоит. К примеру, Amediateka предлагает судовые иски против нарушителей, поскольку считает их куда более эффективными, нежели простые штрафы.
    Напомним, на днях в России презентовали новое антипиратское решение. «Медиа-коммуникационный Союз» (МКС) запустил программный софт для Реестра нелицензионного контента.

Российские онлайн-кинотеатры не хотят отчитываться о показах
Ряд крупнейших российских онлайн-кинотеатров выразил протест против поправок в законодательство, предусматривающих полную отчетность таких видеоресурсов перед единой государственной системой учета кинобилетов (ЕАИС) касательно количества показов. Об этом пишет Телеспутник.
    Согласно данным, ассоциация «Интернет-видео» (АИВ) от имени онлайн-кинотеатров отправила в Министерство культуры письмо, в котором представители отрасли выразили сомнение в уместности создания системы контроля.
    В частности, онлайн-кинотеатры отметили, что отчитываться перед государством должны правообладатели, которые располагают необходимой информацией. Перекладывание этих обязанностей на онлайн-ресурсы может повлечь за собой дополнительные расходы, а также вмешательство в коммерческие отношения между сторонами.
    Кроме того, АИВ уточняет, что поправки в законодательство не касаются крупных иностранных видеосервисов и социальных сетей. Таким образом, YouTube, iTunes, IPTV-сервисы и многие стриминговые платформы не обязывают отчитываться о показах, что, по сути, выглядит как дискриминация онлайн-кинотеатров.
    В качестве решения представители рынка предлагают провести консультации правительства с правообладателями, онлайн-кинотеатрами, социальными сетями и телеком-операторами. По их мнению, это поможет определить уместность создания системы контроля и готовности сторон к ее возможной реализации.
    Напомним, информация о том, что Российское Министерство культуры обяжет онлайн-кинотеатры отчитываться о просмотрах фильмов, появилась чуть более недели назад. Сервисы хотят вынудить предоставлять информацию в ЕАИС для того, чтоб иметь полное представление о кинопрокате в России и обеспечивать качественную защиту прав потребителей.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


03.06.2019

LG объявила о начале продаж первого в мире OLED-телевизора с разрешением 8K
Компания LG Electronics объявила о начале продаж первого в мире OLED-телевизора с разрешением 8K. На этой неделе стартуют предварительные заказы в Южной Корее, а в Северной Америке и Европе новинка появится в третьем квартале 2019 года.
    Модель LG 88Z9 имеет диагональ 88 дюймов и разрешение 7680×4320 точек. В телевизоре используется усовершенствованная панель с более чем 33 млн самоизлучающих пикселей, подчеркивается в сообщении компании.
    Основу «начинки» телевизора составляет процессор Alpha 9 Gen 2 8K. Данный чип повышает качество изображения и звука благодаря технологии глубокого обучения и доступу к базе данных визуальной информации. Это позволяет оптимизировать контент, распознавая качество источника. Процессор также анализирует внешние условия освещения для оптимальной подстройки яркости.
    Телевизор поддерживает технологию Dolby Atmos, интерфейс HDMI 2.1, переменную частоту обновления и протокол eARC (позволяет подавать звук с телевизора на подключенный саундбар, приставку или ресивер). Интеллектуальный алгоритм может микшировать стереозвук для получения виртуального объемного звука 5.1.
На некоторых рынках LG 88Z9 будет поставляться со встроенными голосовыми помощниками Amazon Alexa и Google Assistant.
    Технология OLED основана на самоподсвечивающихся пикселях, каждый из которых может самостоятельно регулировать свою яркость.
По данным «Яндекс.Маркет», в России доступны 8K-телевизоры от Samsung, Sharp и Sony.

Почти 200 населенных пунктов Новосибирской области могут остаться без цифрового ТВ
efirnaya-vishka193 населенных пунктов в Новосибирской области находятся вне зоны уверенного покрытия цифровым ТВ. Местные власти заявили, что спутниковые операторы должны обеспечить вещание в «цифре» для этих территорий бесплатно с помощью спутникового оборудования.
    По словам руководителя департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий региона Анатолия Дюбанова, 59 населенных пунктов имеют возможность частичного приема цифрового ТВ. «Скажем, край деревни может принимать сигнал на дециметровую антенну, которая на крыше расположена, а в ложбинках, в сложных условиях рельефа необходимо спутниковое оборудование», - цитирует ТАСС главу департамента.
    Он добавил, что для этих населенных пунктов в регионе внесено изменение в закон о связи, и спутниковые операторы будут обеспечивать вещание 20 цифровых каналов бесплатно через комплекты спутникового оборудования.
    Напомним, что 3 июня в России стартовал третий этап перехода на цифровое телевидение. В этот день аналоговое вещание отключат в 36 регионах России, в том числе в Новосибирской области.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.06.2019

31% взрослых американцев ежедневно смотрят «Умное ТВ»
Свежее исследование американских потребителей от аналитиков из компании Leichtman Research Group показало: 74% домохозяйств имеют хотя бы одно устройство, подключённое к интернету — учитывались устройства Smart TV, стриминговые приставки (например, Roku, Amazon Fire TV, Chromecast или Apple TV), игровые консоли и Blu-ray проигрыватели.
    Показатели остались примерно на уровне прошлого года; в 2017 году пользователей минимум одного подобного устройства было 69%, в 2014 — 50%, в 2010 — 24%.
    31% взрослых американцев смотрят «умное ТВ» ежедневно; в 2017 году таких было 25%, в 2014 — 11%, в 2010 — всего 1%. В возрастной категории от 18 до 34 лет ежедневных пользователей устройств «умного ТВ» 53%, 31% среди телезрителей от 35 до 54 лет и 12% среди тех, кто старше 55.
    Данная статистика получена в результате ежегодного (16-го по счёту) опроса Leichtman Research Group, в котором приняло участие 1 150 телезрителей из США. Из отчёта также стали известны следующие цифры:
25% взрослых подписчиков платного ТВ пользуются своими устройствами ежедневно; 49% не являются абонентами платного ТВ.
у 49% телеаудитории дома имеется минимум одна стриминговая приставка; в 2017 году таких было 40%, в 2014 — 17%.
    18% взрослых обладателей стриминговой телеприставки пользуются устройством ежедневно; в 2017 году таких было 12%, в 2014 — 4%.
14% взрослых обладателей Smart TV используют их для просмотра онлайн-видео ежедневно; в 2017 году таких было 10%, в 2014 — 4%.
32% всех американских телевизоров — устройства Smart TV; в 2017 году их было 24%, в 2014 — 7%.
    22% семей с годовым доходом более $50 тыс. обладают устройством формата 4K, среди семей с доходом менее $50 тыс. таких 9% (34% из них приобрели устройство формата 4K в прошлом году).
    «В ¾ американских семей имеется как минимум одно устройство «умного ТВ» при среднем количестве телевизионных устройств в таких семьях, составляющем 3,9. Более половины взрослых телезрителей смотрят «умное ТВ» минимум раз в неделю, это в два раза больше, чем 5 лет назад. Примерно треть взрослой аудитории пользуется стриминговыми устройствами ежедневно» — сообщил главный аналитик Leichtman Research Group Брюс Лейхтман.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


06.06.2019

На рынке дисплеев сменится лидер
В 2019 году на рынке дисплеев может смениться лидер. Им станет китайская компания BOE Technology Group, работающая при поддержке правительства. Об этом в среду, 5 июня, написало издание Nikkei со ссылкой на данные аналитиков IHS Markit.
    По их прогнозам, на BOE придется 17,7% глобального производства плоских экранов по итогам текущего года. В результате компания, поставляющая продукцию Sony, Samsung Electronics и Hisense, сможет опередить лидирующую сейчас LG Display.
    Старший аналитик IHS Чарльз Аннис (Charles Annis) говорит, что "доминирующая" позиция BOE и Китая в отрасли "уже укрепилась" благодаря политическому курсу и финансовой поддержке от государства.
    "В текущих условиях даже политика и серьезные торговые разногласия между США и Китаем, скорее всего, не изменят этот факт", - считает эксперт.
В исследовании указывается, что до 2011 года производственные мощности китайских производителей дисплеев были "незначительными", в то время как на долю Южной Кореи приходилось почти половина мирового рынка. Но поддержка правительства помогла Китаю быстро поднять свою долю до 23% в 2015 году. Что касается BOE, то она уже лидирует в некоторых сегментах.
    Согласно оценкам аналитиков Sigmaintell Consulting, в первой четверти 2019 года BOE стала крупнейшим в мире производителем дисплеев для телевизоров как по количественным поставкам, так и по суммарной площади выпущенных панелей.
    В прошлом квартале BOE поставила 14,62 млн ТВ-дисплеев, что соответственно на 16% и 17% больше показателей трехмесячной и годичной давности соответственно. С точки зрения общей площади выпущенных изделий компания показала рост на 9% и 55% соответственно.
    Второе место среди производителей ТВ-панелей в первом квартале 2019 года заняла LG Display, которая за этот трехмесячный период подготовила к продаже 12,28 млн изделий (спад на 10% в квартальном исчислении).
    Тройку лидеров замкнула Innolux с квартальными поставками 10,77 млн экранов (+16% в сравнении от года к году). Следом расположилась China Star Optoelectronics Technology (CSOT) с результатом в 9,4 млн выпущенных дисплеев. CSOT стала лидером по продажам 55-дюймовых панелей благодаря увеличению выпуска продукции на производственной линии 10,5G.
    Пятую строчку среди крупнейших вендоров на рассматриваемом рынке получила Samsung Electronics, в активе которой значатся поставки 8,93 млн ТВ-дисплеев по итогам первых трех месяцев 2019 года. По сравнению с тем же отрезком времени в 2018-м отгрузки снизились на 11%.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


07.06.2019

Доходы операторов платного тв упадут до уровня 2010 года
Pay-TV-revenue-forecasts.png
Доходы операторов платного TV (включая прибыль от подписок и разовых оплат просмотров кинофильмов и эпизодов телесериалов), по данным, собранным в 138 странах, достигли пика в 2016 году и составили, в общей сложности, $205 млрд.
    По подсчётам аналитиков компании Digital TV Research к 2024 году выручка упадёт на 14% до $177 млрд — до уровня 2010 года, несмотря на то, что количество абонентов за период с 2010 года по 2024 год вырастет примерно на 380 млн.
    «Рост числа подписчиков платного ТВ происходит, в основном, в развивающихся странах, где средний доход на одного абонента ниже, чем в развитых странах. — комментирует главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей. — Кроме того, пользователи всё чаще переключаются на мультисервисные абонентские пакеты — в отличие от пользователей традиционного ТВ, как правило, отдающих предпочтение одному провайдеру».
    В восьми из десяти топовых стран-потребителей платного ТВ в период с 2018 года по 2024-й снизятся доходы операторов. В США выручка снизится на 22%. В 2015 году доходы американских операторов были на пике — $106 млрд, — но эта цифра к 2024 году упадет до $76 млрд. Выручка британских операторов платного ТВ в тот же период упадёт на $1 млрд (14%).
    «Впрочем, будет наблюдаться и положительная динамика — например, в Индии за обозначенный период общая выручка операторов платного ТВ вырастет на $1 млрд (почти на 20%) и достигнет $6,32 млрд. Таким образом, Индия переместится с шестого на третье место в первой десятке. Также стоит отметить Индонезию, где за пять лет выручка в данном секторе вырастет на $786 млн». — добавляет Мюррей.
С 2018 года по 2024-й доходы операторов платного ТВ упадут в 51 стране мира, но в 87 странах вырастут или останутся на прежнем уровне.
    Первая пятерка стран-лидеров рынка платного ТВ к 2024 году соберёт, в общей сложности, 59% мировой выручки — $105 млрд; следующие 15 топовых стран — это 23% общей выручки объёмом $40 млрд. Таким образом, 82% выручки операторам платного ТВ принесут 20 стран.

Президент России Владимир Путин подписал закон о "22-й кнопке" для муниципальных каналов
Документ регламентирует порядок выбора обязательного общедоступного телеканала, освещающего вопросы местного значения
    Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий бесплатно зафиксировать на 22-й позиции муниципальные телеканалы в сетях кабельного вещания в условиях перехода на цифровое вещание. Документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.
    В соответствии с ним, муниципальный обязательный общедоступный телеканал будет выбираться из числа телеканалов, продукция которых содержит не менее 75% национальной продукции СМИ, при этом не менее 20% от общего времени вещания составляют программы, освещающие вопросы местного значения, а их трансляция осуществляется на территории соответствующего муниципалитета.
    Определено, что в каждом муниципальном образовании может быть выбран один такой телеканал. Порядок выбора устанавливается правительством РФ. Кроме того, Минкомсвязь России наделяется полномочием устанавливать порядок приема оператором обязательных общедоступных телеканалов сигнала, посредством которого будет осуществляться трансляция муниципального обязательного общедоступного телеканала.
    По словам первого зампреда комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Людмилы Боковой, включение муниципальных телеканалов в обязательный общедоступный перечень обеспечит доступ к актуальной и социально значимой информации о событиях на территориях городских округов и муниципальных районов.

Отчёт: потери от пиратства в странах ЕС составляют 60 миллиардов евро
Согласно новой оценке экспертов Бюро интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) ежегодные потери от пиратства и продажи контрафактной продукции в 11 ключевых секторах экономики ЕС составляют до 49 миллиардов фунтов стерлингов (60 миллиардов евро).
    Согласно свежему анализу, общие потери составляют 7.4% от всех продаж в следующих секторах: косметика и средства личной гигиены; одежда, обувь и аксессуары; спортивные товары; игрушки и игры; ювелирные изделия и часы; ручные и багажные сумки; музыкальные записи; спиртные напитки и вина; пестициды; смартфоны.
    Исходя из утверждения о том, что легальные производители выпускают меньшее количество продукции, чем они могли бы выпускать при отсутствии на рынке контрафактных товаров, а в производстве задействовано меньшее количество рабочей силы, авторы анализа высказывают предположение, что в данных секторах по всей территории ЕС потеряно до 468 000 рабочих мест.
    В Великобритании ежегодные потери от пиратства и продажи контрафакта составляют по подсчётам экспертов 5.98 миллиарда фунтов стерлингов, что равно примерно 6.7% от всех продаж в 11 секторах экономики.
В целом общая стоимость потерянных продаж на одного гражданина Великобритании составляет по данным экспертов 92 фунта стерлингов в год.
    Это уже вторая опубликованная EUIPO общесекторальная оценка экономического влияния пиратства и продажи контрафактной продукции на состояние ключевых секторов, которые принято считать наиболее уязвимыми для нарушения прав интеллектуальной собственности.
    Авторы исследования утверждают, что с момента публикации первого подобного анализа в 2018 году объёмы потерянных продаж снизились на уровне ЕС по всем исследуемым секторам кроме двух: одежда, аксессуары и обувь; косметика и средства личной гигиены.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.06.2019

Малоимущие итальянцы получат компенсацию за переход на DVB-T2
obob.tv
Иногда очень полезно посмотреть как реализован план перехода на новый стандарт телевещания в странах мира. Мы регулярно сообщали на страницах нашего издания, что многие европейские страны, которые начали цифровое эфирное вещание в DVB-T, в настоящее время начали процесс перехода на DVB-T2. При этом, вещание в новом стандарте будет отличаться от российского тем, что оно будет идти в кодеке сжатия HEVC (в России используется MPEG-4). Но в данном материале речь не об этом. А о том, как будет идти компенсация перехода на новый стандарт для малоимущих слоёв населения. В частности, как это реализовано в Италии.
    Не секрет, что в российских реалиях (отчасти это касается и других стран бывшего СССР) до сих пор ведётся аналоговое вещание из-за того что власти никак не решались его отключать. В 2015-ом году выяснилось, что ФЦП по переходу на цифровое вещание, по сути дела, благополучно провалена и население к окончательному отказу от аналогового эфирного телевидения не готово. После этого сроки отключения «аналога» неоднократно откладывались. Одной из причин такого решения называлась забота о малоимущих, которые не могут себе позволить приобретения цифровой эфирной приставки.
    Как подобную проблему решили исправить в Италии? Местное правительство предоставит финансовую помощь для приобретения нового приемного оборудования.
    Итальянцы смогут подать заявку на вышеупомянутую денежную компенсацию в срок от 15 ноября текущего года до 31 декабря 2022 года. Граждане, которые имеют доход ниже прожиточного минимума в 10 632 евро в год для физических лиц и 21 265 евро в год для семей с детьми, соответственно, имеют право на получение финансовой помощи от государства.
По оценкам правительства, от 10 до 15 процентов итальянцев должны воспользоваться данным предложением.
    Теперь о сумме материальной помощи. Она составит 50 евро. В правительстве считают, что этой суммы достаточно для приобретения новой цифровой эфирной приставки. Что вполне логично, т.к. на рынке ассортимент моделей с поддержкой DVB-T2 в данном ценовом диапазоне внушителен.
    Следует обратить внимание, что это пока только проект решения по переходу на новый стандарт вещания и он ещё будет дорабатываться. Но нам кажется, что этот процесс не растянется на несколько лет, как это произошло в России.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

11.06.2019

BBC обложит телевизионным налогом зрителей старше 75 лет
BBC планирует отказаться от практики выдачи бесплатных лицензий зрителям, чей возраст перевалил за 75 лет.
Британским пенсионерам, которые до сих пор могли бесплатно смотреть такие телепроекты, как «Голубая планета» и «Доктор кто», придётся теперь платить за это, поскольку в общественной компании BBC озвучили намерение отказаться от практики выдачи бесплатных лицензий зрителям старше 75 лет.
    В корпорации BBC, деятельность которой финансируется из средств, получаемых от налогов, собираемых со всех домохозяйств, имеющих телевизоры, заявили о том, что около 3.7 миллиона пенсионеров, ранее имевших бесплатные лицензии, должны будут платить за них после вступления в силу в июне 2020 года новых правил.
    Впрочем, домохозяйства, получающие так называемый пенсионный кредит – форму социальной помощи для самых бедных – по-прежнему смогут смотреть телепрограммы бесплатно. При этом годовая стоимость лицензии для владельца цветного телевизора сегодня составляет 154,50 фунта стерлингов (около 5175 грн. или 12700 рублей).
    Данный шаг вряд ли найдёт понимание в обществе. Вещатель занимает центральное положение в британской культурной жизни, и его теле, радио и интернет-контент еженедельно потребляет 92% жителей страны.
    «Несмотря на то, что, согласно данным исследований, пенсионеры сегодня живут намного лучше, чем почти 20 лет тому, когда концессия стала впервые возможна, тем не менее, многие жители страны по-прежнему остаются достаточно бедными, однако многим из них не хочется терять друга, которого они видят в BBC», – говорит председатель правления BBC Дэвид Клементи.
    В BBC всегда согласовывают условия финансирования с правительством. В 2015 году оно обязалось взять на себя расходы, связанные с предоставлением бесплатных лицензий жителям, старшим 75 лет, до 2020 года.
    В понедельник было объявлено о том, что предложенная схема была наиболее выгодной в плане предоставления беднейшим гражданам страны возможности получения лицензии на пользование телевизором, однако без выделения достаточного количества средств, схема должна будет быть закрыта.
    В BBC заявили, что финансирование британских служб корпорации уже на 25% ниже объёмов, которые были бы в случае, если бы цены на лицензии выросли бы с 2010 года в соответствии с темпами инфляции. В компании полагают, что новая схема обойдётся в примерно 250 миллионов фунтов стерлингов в год.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


13.06.2019

Количество абонентов платного ТВ в России сократиться до 39 млн абонентов к 2024 году
Количество абонентов платного ТВ в России сократится с 42 млн в 2018 году до 39 млн – в 2024-м, следует из прогноза компании Digital TV Research.
    В отчете отмечается, что в течение ближайших пяти лет количество подписчиков платного телевидения в мире составит 1,096 млрд абонентов, пишет TVBEurope со ссылкой на данные Digital TV Research.
    Согласно отчету, по темпам прироста лидирует IPTV: к 2024 году общее число пользователей платформы увеличится до 357 млн. За тот же период количество пользователей спутникового и цифрового эфирного ТВ вырастет на 7 млн абонентов. Цифровое кабельное ТВ пополнится 18 млн новыми пользователями, но аналоговое кабельное потеряет 62 млн абонентов.
    В Китае ожидается до 356 млн новых абонентов платного телевидения к 2024 году. Индия принесет 187 млн абонентов. Обе эти страны обеспечат половину количества новых подписчиков платного ТВ в мире к 2024-му.
    Главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) отметил, что около 28 из 138 стран потеряют подписчиков платного ТВ в период с 2018 по 2024 год.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.06.2019

В 2019 году ожидается 800-процентный рост рынка 8K TV
Аналитики IHS Markit недавно пересмотрели свою оценку по внедрению 8K-телевизоров. Согласно новому прогнозу, в 2019 году поставки таких моделей увеличатся более чем на 800% по сравнению с прошлогодним результатом в 38 тыс. устройств и достигнут 345 тысяч штук, передает Business Korea.
    Также ожидается, что в денежном выражении продажи 8K TV вырастут в девять раз: с 27 млн долларов в 2018-м до 247 млн в 2019-м. При этом поставки 8K-панелей для телевизоров поднимутся почти вдесятеро: с 38,3 тыс. до 345,7 тыс. единиц.
    На сегодняшний день крупнейшим производителем 8K-дисплеев считается Samsung Display - по данным обозревателей, на долю компании приходится почти 60% рынка панелей со сверхвысоким разрешением 7680x4320 пикселей. Также эту продукцию выпускают LG Display, Innolux, AUO и Sharp. По имеющимся данным, в I квартале 2019 года Samsung Display выпустила 22 тыс. 8K-экранов, а вторым по величине поставщиком стала Sharp с результатом 13 тыс. дисплеев.
    "Ведущие ТВ-производители один за одним анонсируют 8K-модели, ускоряя рост рынка. Преобладающим видом дисплеев в сегменте 8K по-прежнему остается ЖК-экраны. В этом году поставки жидкокристаллических ТВ-панелей с поддержкой 8K должны достигнуть 340 тыс. штук. В то же время объемы отгрузок ТВ-дисплеев с аналогичным разрешением, изготовленных по технологии OLED, будут в пределах примерно 5 тыс. штук", - прокомментировал прогноз отраслевой эксперт, чье имя не уточняется.
    Специалисты отмечают, что 8K TV с ЖК-экранами уже широко представлены на рынке, а размер их дисплеев по диагонали варьируется от 55 до 98 дюймов. Что касается OLED TV формата 8K, то здесь ассортимент ограничен: ожидается, что в продаже будут доступны лишь модели с диагональю 88 дюймов. По всей видимости, сдерживающую роль здесь по-прежнему играет более высокая цена OLED-продукции. По данным IHS, телевизионные OLED-панели все еще в 1,5 раза дороже своих ЖК-аналогов такого же размера.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования