Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

08.05.2019

I квартал 2019 года стал худшим для платного ТВ в США по динамике абонентов
Сокращение абонентской базы у операторов платного телевидения в США - как традиционных, так и виртуальных - в первом квартале 2019 года составило 4,8% в выражении год к году, сообщает RapidTVNews. В абсолютных цифрах отток достиг 1,4 млн подписчиков.
    По данным компании MoffettNathanson, сокращение абонентской базы в секторе кабельного ТВ составило 1,9%. В целом для платного телевидения динамика оказалась на 75% хуже, чем в аналогичном периоде 2018 года. Таким образом, первый квартал 2018 года можно назвать худшим за всю историю отрасли.
tabl.jpg
Аналитики, комментируя представленные данные, отметили, что ускоряющееся снижение подписчиков платного ТВ - уже не новость, а "подтекст этой истории" - безразличие операторов кабельного телевидения к удерживанию внимания зрителей.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

09.05.2019

Реплика: Германия и Россия окончательно отключают аналоговое эфирное ТВ, но по-разному
obob.tv
Уже общим местом является знание факта того,  что Россия, которая претендует на статус вроде бы развитой державы, находится в числе самых последних по срокам отключения аналогового ТВ среди европейских стран. Однако известно ли нашим читателям, что и Германия отключает свой эфирный аналог только в 2019 г., хотя эта страна блистательно перешла на цифру уже давно.
    Отметим, что столь поздние сроки отключения в Германии связаны со стремлением не нарушить прав потребителей. В Германии вообще принято следовать защите прав клиентов до последнего. Так было, например, с отключением аналогового спутникового телевидения. SES-ASTRA до 30 апреля 2012 г. по согласованию с германскими общественными и частными вещателями продолжала аналоговые трансляции через спутник Astra 1H/1KR/1L/1M/2C 19.2 гр. E (в других странах об спутниковом аналоге уже давно не было слышно).
    Но мы несколько отвлеклись. Вернемся к отключению эфирного аналога в Германии и России. Русская программа германского официального иновещателя «Немецкая волна» несколько месяцев назад отмечала в своем сообщении (от декабря 2018 г.):
    Важное отличие Германии от России: государство практически не вмешивалось в процесс перехода на цифровое вещание. «Все процессы перехода в основном определял рынок», — написано в отчете земельного ведомства по СМИ Северного Рейна-Вестфалии о ходе цифровизации телевещания в Германии. Земельные ведомства по СМИ, кстати, тоже являются не государственными, а общественно-правовыми надзорными органами по наблюдению за работой частных телерадиокомпаний.
    И все же власти кое-где вмешивались в переход на цифровое телевещание: в Баварии, Бремене и Саксонии отключение законодательно определяется сроком — 31 декабря 2018 года. В остальных регионах, чтобы избежать проблем или возможных отключений сигнала у значительного количества зрителей, действовал другой принцип. Никаких конкретных дат, вместо этого — фазовое отключение: с разными сроками для разных регионов и отдельных провайдеров. С осени 2017 года работает специальная рабочая группа, которая координировала проекты по отключению аналогового сигнала. Группа координировала рекламные кампании и помогала решать чисто технические вопросы…
    Пр этом цифровое телевидение стало появляться в Германии в 1996 году, а первые планы по переходу на «цифру» оформились к 2003 году. Подготовка к полному отказу от аналогового вещания идет в Германии с 2005 года. Данные о том, сколько домохозяйств в ФРГ уже перешли на цифровое вещание или имеют техническую возможность принимать цифровой сигнал, публиковали ежегодно земельные ведомства по СМИ. Доля «цифры» росла с 2 процентов в 2001 году и достигла 50 процентов в 2012 году. В том же 2012 году в Германии отключили аналоговое спутниковое ТВ…
    По данным исследовательского объединения AGF Videoforschung, доля домохозяйств, готовых принимать цифровой сигнал по кабельным сетям, превысила к 1 декабря 2018 года в Германии 99 процентов. Что касается спутниковых тарелок и антенн наземного цифрового вещания, то там показатель уже давно составляет 100%.
    Кабельное и спутниковое ТВ, по последним данным, используется в домохозяйствах примерно в равных долях — по 45 процентов. Остальные пользуются IPTV или наземным цифровым вещанием (по 5 процентов домохозяйств).
    К слову, последним переход на цифровое вещание принес больше всего неудобств. Так вышло, что сначала в Германии действовал стандарт антенн DVB-T, которому, однако, в 2017 году, пришел на смену DVB-T2», отмечал немецкий иновещатель.
    Заметим в заключение этой заметки, что кроме того, что немецкое государство практически не вмешивалось в процесс перехода на цифровое вещание, в Германии есть еще одно важное отличие в процессе перехода на цифру: все основные каналы – общественно-правовые и частные (включая практически все региональные) представлены в некодированном виде на ориентированном на Германию (и уже упоминавшемся) спутнике Astra 19.2 гр. E. Их можно смотреть по всей Европе, включая и европейскую часть России. А что же с переходом на цифру в России, и в этой связи — вам нравится германский опыт?

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13.05.2019

Исследование: в 2018 году мировые расходы на услуги телекома и платного ТВ составили $1,615 млрд
Мировые расходы на услуги телекома и платного ТВ составили $1,615 млрд в 2018 году, увеличившись на 0,8 % в годовом исчислении, следует из отчета компании IDC.
    Из них на страны Северной и Южной Америки пришлось $616 млн, на страны Азии и Тихоокеанского региона – $512 млн, на страны Европы, Ближнего Востока и Африки – $487 млн, отмечают авторы исследования.
    В 2018 году расходы на услуги платного ТВ (сюда включено кабельное, спутниковое, IP- и цифровое наземное телевидение) выросли на 7,1 %. IDC ожидает, что мировые расходы на услуги телекоммуникаций и платного ТВ достигнут $1,657 млрд в 2023 году. Совокупный годовой темп роста составит 3,7 %.
    С точки зрения расходов в отрасли по-прежнему будут доминировать услуги мобильной передачи данных. По итогам 2018 года, данный сегмент занимает 53,1 % от общего объема рынка, с 2019 по 2023 гг. он продемонстрирует совокупный годовой темп роста в 1,4 %.
    Расходы на фиксированную передачу данных составляли 20,5 % от общего объема рынка в 2018 году, прогноз среднегодовых темпов роста – 2,6 % до 2023 года, что обусловлено потребностью в услугах с большей пропускной способностью, отмечают в IDC.
Источник:
telesputnik

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.05.2019

Выбор телеканалов в формате Ultra HD до сих пор крайне ограничен
Хотя продажи оборудования для просмотра телевидения в разрешении 4K во всем мире растут достаточно быстрыми темпами, выбор каналов Ultra HD все еще ограничен, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование IHS Markit.
    Выступая в Лондоне на DTG Summit, главный аналитик IHS Markit Пол Грей (Paul Gray) отметил, что к четвертому кварталу 2018 года более половины телевизоров, проданных по всему миру, имели разрешение 4K, а в Западной Европе их доля выросла до 63%. Лидер по внедрению UHD-телевизоров на последней территории - Великобритания, где к 2023 году, как ожидается, такая техника будет использоваться в 46% домохозяйств. При этом одним факторов, ограничивающих рост рынка 4KTV, специалист назвал небольшие размеры домов в стране, не способствующие покупке телевизоров с большой диагональю.
    Говоря о том, как владельцы используют свои 4K-телевизоры, исполнительный директор IHS Markit по вопросам медиа, платформ и провайдеров услуг Мария Руа Агуете (Maria Rua Aguete) отметила, что в мире сейчас существует 142 UHD-канала: 130 из них коммерческие, девять - демонстрационные, а три представляют собой телемагазины. В этом подсчете не учитывались дублирующие каналы на разных платформах или в разных странах, а также те, которые были запущены на время чемпионата мира по футболу - 2018. Отметим, что эта цифра звучала еще в октябре прошлого года.
    Аналитик сообщила, что ситуация с UHD-контентом в Европе, прежде всего в Восточной, обстоит весьма хорошо. В то же время предложение 4K-каналов ограниченно: в каждой из ключевых стран, как правило, представлено небольшое число игроков. Например, в Южной Корее только шесть операторов платного ТВ предлагают линейные UHD-каналы, в Нидерландах - пять, в США, Германии, Великобритании и Японии - по два.
Источник:
cableman

Телеаудитория парада Победы оказалась самой низкой с 2014 года
Телеаудитория парада Победы на 9 мая 2019 года оказалась самой низкой с 2014 года, следует из данных исследовательской компании Mediascope.
    Согласно данным, предоставленным компанией, в 2014 году аудитория трансляции составляла свыше 12,4 млн человек в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек среди аудитории старше 18 лет. По аудитории свыше 4 лет показатель составил 13,3 млн телезрителей.
В 2015 году у этой же трансляции наблюдался рост показателей — аудитория превысила 16,6 млн телезрителей свыше 18 лет и 18 млн по аудитории 4+.
    После этого показатели снижались, составив в 2019 году 11,5 млн телезрителей среди совершеннолетних и 12,6 млн по включающей детей аудитории.
Рейтинг трансляции при этом в категории 4+ составил в 2019 году 17,9% против 19,6% в 2014 году и 26,3% в 2015 году, следует из предоставленных данных компании.
    Показ парада проходил в период с 10:00 до 11:00 9 мая одновременно на нескольких центральных телеканалах, в том числе «России», «Первом канале» и НТВ.
    Популярность на ТВ акции «Бессмертный полк» с годами также показывала снижение, следует из данных телеизмерителя. Снижался и интерес телезрителей к традиционной «минуте молчания» - аудитория трансляции в 2019 году составляет свыше 13,2 млн телезрителей против 14,7 млн в 2014 году.
Источник:
RNS

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2019

Число подписчиков услуг платного ТВ в Южной Корее перевалило в 2018 году за отметку в 32.5 миллиона.
Об этом сообщает «Кабельщик» со ссылкой на издание Rapid TV News, которое приводит данные корейского Министерства образования, науки и техники (MSIT).
    Крупнейшей по числу абонентов платформой услуг платного телевидения в стране является IPTV, доля которого на рынке составляет 47.37%. В конце 2017 года число подписчиков услуг IPTV превысило количество пользователей услуг кабельного телевидения и сегодня составляет 674 875. Кабельные операторы потеряли во втором полугодии 2018 120 185 подписчиков, и сегодня доля этой платформы на рынке составляет 42.67%. Спутник также растерял часть аудитории – в первой половине года число его абонентов уменьшилось на 20 565 человек.
    В целом во второй половине 2018 количество подписчиков услуг платного телевидения в Южной Корее выросло более чем на 534 000. При этом население страны по оценке ООН составляет около 51.3 миллиона.
    Лидером рынка услуг платного телевидения в Южной Корее является компания KT, доля которой во втором полугодии составила 21.12% (при 20.67% в первом полугодии). По состоянию на конец минувшего года на втором месте находилась компания SK Broadband с долей рынка 14.32%, за ней расположились CJ Hello (12.61%), LG Uplus (11.93%) и KT Skylife (9.95%).
    По оценкам агентства Futuresource Consulting, в 2018 году объемы продаж услуг платного телевидения в Южной Корее выросли на 8% – до отметки в 7.8 триллиона вон (примерно 7 миллиардов долларов США). По словам экспертов агентства, на долю платного телевидения в 2018 году пришлось почти 70% всех расходов потребителей на видеоконтент.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.05.2019

Покупатели рассмотрели китайские телевизоры
Доля брендов из КНР на российском рынке удвоилась.    
Китайские бренды телевизоров, включая Haier, TCL, Hisense и Skyworth, за год увеличили долю в продажах в России в два раза, следует из данных ритейлеров. Участники рынка связывают это с переходом на цифровое телевещание и десятилетним циклом обновления телевизоров. Угрозы со стороны китайских производителей крупнейшим брендам на рынке — LG и Samsung — эксперты пока не видят.
    По итогам апреля 2019 года доля китайских брендов в продажах телевизоров в России, включая онлайн и офлайн, выросла до 14% против 7% за тот же месяц 2018 года, рассказали в Tmall (маркетплейс, входит в AliExpress), сославшись на собственные подсчеты. В денежном выражении доля китайских брендов выросла с 11% до 14%, оценивают в Tmall.
    По оценке группы «М.Видео—Эльдорадо», совокупная доля китайских брендов телевизоров Haier, TCL, Hisense и Skyworth в апреле 2019 года выросла вдвое и в штуках, и деньгах по сравнению с апрелем 2018 года. По данным ритейлера, в абсолютных значениях она пока невысока — около 9% в штуках и 6% в деньгах. На позиции лидеров рынка ТВ в России — LG, Samsung и Sony — рост китайских брендов пока несильно влияет, указывает руководитель департамента «Кино и звук» «М.Видео—Эльдорадо» Алексей Сергеев, на три крупнейшие компании приходится более половины рынка в штуках и около 75% в деньгах.
    На уже сложившемся рынке телевизоров фактически впервые за долгое время начала меняться структура спроса, подчеркивает представитель Tmall Антон Пантелеев, связывая это с запуском цифрового вещания, а также десятилетним циклом обновления телевизоров. У себя маркетплейс зафиксировал рост продаж телевизоров на 90% в феврале, когда состоялась первая волна перехода на цифровой сигнал, и на 70% в марте, во время второй волны. С ростом продаж крупные китайские производители начали локализацию производств в России, добавляет Антон Пантелеев, так, в марте 2019 года о начале производства на базе завода TPV в Санкт-Петербурге объявил Skyworth, который входит в число наиболее продаваемых брендов на Tmall.
    Как сообщалось 10 января, объем российского рынка телевизоров по итогам 2018 года вырос на 13–15%, до 150 млрд руб. и около 6 млн устройств, подсчитывали в «М.Видео—Эльдорадо» и Samsung. Тогда эксперты также связывали рост рынка в том числе с грядущим переходом на цифровое вещание. По итогам апреля российский рынок ТВ растет год к году на 12% в штуках и 10% в деньгах, уточняет Алексей Сергеев.
    «Переход на цифровое вещание в большей степени затронул малые города и населенные пункты, где потребитель весьма ограничен финансово. Поэтому виден более заметный рост в количестве, но не в деньгах — средняя цена значимо снизилась»,— отмечает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Китайским производителям удалось стать бенефициарами запроса на обновление телевизоров как раз в тех городах и населенных пунктах, где уровень дохода населения достаточно низок, считает аналитик. По его мнению, в перспективе китайские компании способны повторить на рынке ТВ успех Huawei, Xiaomi и Meizu в продажах смартфонов в России.
    По мнению Михаила Бурмистрова, под наибольшим давлением со стороны китайских брендов на рынке телевизоров сейчас находится средний ценовой сегмент. «Крупные бренды, корейские в первую очередь, все-таки двигаются в более высокий ценовой сегмент, потому что не могут и не хотят конкурировать с китайскими брендами в цене»,— констатирует эксперт.
Источник:
kommersant

Алексей Волин подтвердил выделение 5 часов на ОТР под региональные врезки
Региональным телеканалам предоставят пять часов эфира в сутки на Общественном телевидении России (ОТР), пишет "Российская газета" со ссылкой на заместителя главы Минкомсвязи Алексея Волина. У каналов будет три часа утреннего эфира и два - вечернего. В это время они смогут транслировать местные новости и программы в цифровом формате.
    Впервые о том, что региональные каналы, вероятно, получат пять часов вместо изначально планируемых четырех, Волин сообщил в апреле. "Предполагается, что вещание будет происходить утром три часа и вечером с 17:00 до 19:00, что захватывает праймтайм. И в каждом субъекте РФ будет возможность распространить в рамках этой врезки именно свой телевизионный канал. Для чего ОТР перейдет с прямой трансляции, которое оно ведет сегодня, на трансляцию в виде временных дублей. Таких временных дублей на ОТР будет пять. Предполагается, что региональные каналы смогут транслировать продукцию собственного производства, которая посвящена новостям и тематике регионов", - сказал он, выразив надежду, что вещание в формате врезок начнется в ноябре 2019 года.
    Перед этим премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил, что на включение региональных каналов в "цифру" путем их вещания в формате вставок в ОТР в бюджете предусмотрены средства: 700 млн рублей в 2019 году и 1,5 млрд рублей в 2020 году.

В США за первый квартал провайдеры услуг платного ТВ потеряли 1.3 миллиона подписчиков
Данные нового исследования, опубликованные агентством Leichtman Research Group, указывают на то, что крупнейшие провайдеры услуг платного телевидения США, представляющие 95% всего рынка, потеряли в первом квартале текущего года (по состоянию на 31 марта) более 1.3 миллиона подписчиков видеоуслуг – что на 426% выше их чистых потерь клиентов в аналогичный период предыдущего года (тогда потери составили 305 000 подписчиков).
    В настоящее время в США общая абонентская база провайдеров услуг платного ТВ составляет около 87.8 миллиона подписчиков – при этом на долю шести кабельных компаний приходится 46.7 миллиона подписчиков видеоуслуг, на долю спутникового ТВ – 28.3 миллиона подписчиков, на долю телефонных компаний – 8.9 миллиона, а на долю ведущих провайдеров онлайн-телевидения – 3.9 миллиона подписчиков.
    Больше всего подписчиков потеряли такие спутниковые платформы, как Dish Network и DirecTV – число их абонентов уменьшилось на 810 000 (в аналогичный период предыдущего года потери абонентов составили 375 000).
    Кабельные операторы лишились 335 000 подписчиков услуг видео – при показателе 285 000 годом ранее. Потери подписчиков видеоуслуг телефонных компаний составили 105 000, что на 50 000 больше, чем годом ранее. Платформы онлайн-телевидения потеряли 75 000 – в то время как годом ранее наблюдался прирост абонентской базы на 405 000 подписчиков.
    Примечательно, что компания AT&T потеряла примерно 625 000 подписчиков по всем своим платформам услуг платного ТВ (DirecTV, AT&T U-verse и DirecTV Now), в то время как в 2018 году она увеличила абонентскую базу на 125 000 подписчиков.
    «На долю крупнейшего провайдера услуг платного телевидения в США – компании AT&T – пришлось 47% от всех чистых потерь за квартал, – комментирует аналитик Брюс Лаяхтман. – Этот квартал уже стал третьим кварталом подряд, в котором отмечались рекордные потери абонентов услуг платного ТВ. Этот ускоренный спад на рынке услуг платного ТВ совпал по времени с решениями компании AT&T и прочих провайдеров уделять больше внимания вопросам долгосрочной доходности при привлечении и удержании подписчиков».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

22.05.2019

Алексей Волин сообщил, что региональным телеканалам найти частоту для цифрового телевещания по мановению волшебной палочки невозможно
obob.tv
Продолжается эпопея с фактическим запретом для российских региональных телеканалов перехода на цифровое эфирное вещание. Совсем недавно, на медиафоруме ОНФ, Президент РФ Владимир Путин публично пообещал решить эту проблему. На следующий день корреспонденты ВГТРК взяли интервью у постоянного героя наших публикаций зам.министра Минкомсвязи России Алексея Волина. В нём Алексей Константинович вспомнил про волшебную палочку и про 5 лет, в течении которых велась разработка частот для цифровых эфирных мультиплексов. Также он сделал одно утверждение, которое противоречит другому утверждению, сказанному в интервью. Об этом мы обязательно поговорим, а пока предлагаем нашим читателям посмотреть лично что ответил господин Волин на вопросы корреспондента канала «Россия-24».
А теперь необходимый комментарий.
В своём ответе Алексей Константинович утверждает что по «мановению волшебной палочки» найти частоты для цифрового вещания региональных телеканалов не получится. И тут же заявляет о том, что все желающие эфирные вещатели могут продолжить свои трансляции в аналоговом стандарте. Получается странная картина — для аналогового вещания государству частот не жалко, а вот если региональщики на этой же частоте организуют вещание цифровое, то этого уже делать нельзя.
    Следует отметить один существенный момент. Нигде в лицензиях на вещание не говорится в каком стандарте оно ведётся — в аналоговом или цифровом. Но в данной ситуации соответствующие регуляторные органы не считают это основанием для того, чтобы разрешить продолжение трансляции региональных эфирных каналов в цифровом стандарте.
    Почему господин Волин и те, кто за ним стоит, продолжают фактически игнорировать пожелания руководителей государства, рассказывая им о том, что частот для, оставшихся без «цифры», телеканалов нет? Ведь фактически они есть. Это частоты, где каналы ведут своё вещание сейчас и есть освободившиеся частоты, где транслировались федеральные каналы.
    А между тем, всем региональным вещателям, у которых связные лицензии заканчиваются в августе 2019 года, предложено их продлить ещё на год. По факту это может означать, что решение вопроса государство откладывает ещё на год.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.05.2019

J’son: объем российского рынка платного ТВ в 2018 году составил 95,3 млрд руб
В 2018 году совокупная выручка игроков российского рынка платного ТВ выросла на 14,2%
и достигла 95,3 млрд руб., подсчитали в J’son & Partners Consulting. Аналитики компании отмечают, что «такой резкий рост стал возможен прежде всего за счет повышения стоимости услуги крупнейшими операторами и выручки от дополнительных сервисов».
    Всего к платному ТВ в России в 2018 году было подключено 43,2 млн абонентов. Уровень проникновения услуги составил 75,4% домохозяйств страны без учета пересечений абонентских баз операторов, с учетом пересечений — 62-63%.
    В структуре абонентской базы 39,5% занимает спутниковое телевидение, 27,7% — аналоговое кабельное ТВ (АКТВ), 13,9% — цифровое кабельное ТВ (ЦКТВ) и 18,9% приходится на IP-телевидение (IPTV). По итогам 2018 года на фоне общего роста количества абонентов доля спутникового ТВ не изменилась, а ЦКТВ и IPTV увеличили ее за счет сокращения АКТВ.
    В рамках базового прогноза J’son & Partners доходы индустрии продолжат расти со среднегодовыми темпами 4%, а в 2019 году объем рынка превысит 100 млрд руб.
    Согласно подсчетам «ТМТ Консалтинг», по итогам 2018 года в России число пользователей платного ТВ достигло 44,2 млн абонентов, а объем рынка составил 99,3 млрд руб.
    ИАА TelecomDaily приводит данные, согласно которым общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2018 года составило 43,385 млн домохозяйств; в I квартале 2019-го абонентская база в стране выросла еще на 150 тыс.

Государственная дума приняла в третьем чтении закон об обязательных общедоступных телеканалах муниципальных образований России
Государственная Дума на пленарном заседании в четверг, 23 мая, приняла в третьем чтении поправки в Законы «О средствах массовой информации» и «О связи» в части уточнения перечня обязательных общедоступных телеканалов.
    В соответствии с законом будет расширен перечень обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов. В него будут включены муниципальные обязательные общедоступные телеканалы. За таким каналом будет закреплена 22 кнопка в сетке вещания, и в каждом муниципалитете такой канал будет свой. Порядок выбора определит Правительство.
    Не менее 20% от общего времени канала, вещающего на территории соответствующего муниципалитета, должны составлять программы, освещающие вопросы местного значения.
    По словам Председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, соавтора законопроекта Леонида Левина, «в условиях перехода на «цифру» необходимо сохранять доступ телезрителя к актуальному местному контенту. С этой целью был принят закон о 21-й кнопке, который позволил популярным каналам регионов остаться в сетях кабельного вещания. Однако как показала практика, подобные меры поддержки необходимы еще и муниципальным телеканалам».
    Она напомнила, что на «цифру» с 3 июня переходит еще 57 субъектов: (36 субъектов 3 июня и 14 октября еще 21 субъект, примечание пользователя)  «В огромном потоке информации каналов наши муниципальные каналы, самые близкие людям, которые рассказывают самую нужную и полезную информацию, говорят о том, о чем никогда не скажет федеральный канал и, порой, обладают большей репутацией и рейтингом, — именно эти каналы нуждаются в поддержке, мы их спасаем, фиксируя на 22 кнопке».
    По словам парламентария, они могли затеряться в «цифре» за 102 кнопкой или вообще выпасть из поля.
Первый заместитель Председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский добавил, что закрепление небольших телеканалов за 22-й кнопкой, удобной для всех и в первую очередь для телезрителей позиции, будет производиться абсолютно безвозмездно, что является для них очень хорошим подспорьем, учитывая период, когда Российская Федерация переходит от аналогового телевидения к цифровому.
P.S Первый конкурс на канал 22 кнопки состоится не раньше ноября 2019

Российские онлайн-кинотеатры будут отчитываться о просмотрах
Российское Министерство культуры обяжет онлайн-кинотеатры отчитываться о просмотрах фильмов.
Сервисы будут вынуждены предоставлять информацию в единую государственную систему учета кинобилетов (ЕАИС), пишет Интерфакс.
Соответствующие поправки в законодательство были рассмотрены на совещании рабочей группы 17 мая.
    «Рабочая группа, в которую вошли представители «Централ Партнершип», Ассоциации «Интернет-видео», компании «Data Screen», Фонда кино, ЗАО «Дирекция кино», кинокомпании «Mediascope», ООО «Иви.ру», «Яндекс», АО «Газпром-Медиа Холдинг» и Рамблер групп должны в течение месяца выработать свои предложения по поправкам и представить их в Минкультуры», — передает ресурс.
    Сообщается, что введение такой системы необходимо для того, чтоб иметь полное представление о кинопрокате в России и обеспечивать качественную защиту прав потребителей.
    Напомним, в марте появилась информация о том, что российские онлайн-кинотеатры могут освободить от НДС. Соответствующее поручение Министерству культуры и другим ведомствам выдал премьер-министр Дмитрий Медведев.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

27.05.2019

Мировые поставки телевизоров в первом квартале 2019 года снизились
По данным исследования WitsView, мировые поставки телевизоров в первом квартале 2019 года составили 49,87 млн единиц, что на 24,6% меньше по сравнению с прошлым кварталом, но на 0,5% больше в годовом исчислении, пишет RapidTVNews.
    Южнокорейские бренды Samsung и LG Electronics заняли первое и второе место по объемам поставок, а китайские компании расположились с третьего по шестое места.
    Компания Samsung продала в первом квартале текущего года 9,42 млн телевизоров, что на 21,2% меньше, чем в последнем квартале 2018 года, и на 5,8% меньше, чем в первом квартале 2018 года. Поставки LG Electronics сократились на 22,6% и 7,1% соответственно. WitsView отмечает, что оба лидирующих бренда ставят не на количество, а на high-end-сегмент, и рассчитывают таким образом получить конкурентное преимущество. В частности, Samsung фокусируется на производстве 8K QLED телевизоров, LG - на OLED. Такая стратегия приводит к снижению продаж в штуках.
    Лидер среди китайских брендов, TCL, в первом квартале поставил потребителям 5,69 млн устройств, сократив отставание от LG до менее чем миллиона телевизоров. Компания объявила о планах расширения своего присутствия во всем мире за счет инвестиций в производство телевизионных модулей в Индии. Китайские бренды Hisense и Skyworth достигли показателей в 3,03 млн и 2,35 млн отгрузок в этом квартале, заняв четвертое и шестое места соответственно. Исследователи напоминают, что Hisense в прошлом году запустил продажи OLED-телевизоров в Австралии, а в этом году планирует экспансию на домашнем рынке.
Аналитики WitsView предполагают, что во втором квартале продажи телевизоров в штуках сократятся еще на 1-1,5%.

Жители 35 регионов попрощались с аналоговым ТВ
cifrovoe-efirnoe-tvНа прошедших выходных жители 35 регионов торжественно попрощались с аналогом, запуская в небо цифровых воздушных змеев. Вторая волна перехода на цифровое вещание запланировано на 3 июня 2019 года.
    Во многих городах запуск змеев сопровождался спортивным мероприятием: например, кто-либо из местных спортивных знаменитостей проводил зарядку для всех желающих жителей города. В Самаре это были многократная чемпионка мира и Европы по стрельбе Ольга Кузнецова и бронзовый призер Олимпийских игр 2004 года по баскетболу Ольга Артешина. Во Владикавказе — бывший вратарь сборной России по футболу, министр спорта Северной Осетии Владимир Габулов. В Красноярске — многократная чемпионка России по сноуборду Светлана Болдыкова. В Ростове — обладательница титулов «Миссис Планета – 2015» и «Миссис Вселенная – 2017» Людмила Матуа.
    Некоторые города дополняли запуск змеев каким-либо иным массовым действом. В Сочи запустили двадцать аэростатов с логотипами федеральных телеканалов и "бабочкой", символом цифрового эфирного вещания. Ростовские районные газеты и журналы открыли приемные, где жители области могли решить самые различные вопросы по цифровому телевидению, сообщает РГ.
    В 2019 году Россия осуществляет поэтапное переход на цифровое эфирное телевещание и отключение аналогового эфира. 11 февраля на цифру перешли 7 регионов страны, 15 апреля аналог отключили в 20 субъектах РФ. 3 июня еще 36 регионов перейдут "на цифру". Четвертая волна отключения аналогового ТВ в 21 регионе запланирована на 14 октября.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.05.2019

Вслед за Северной Америкой сокращение DTH-абонентов ожидается в Европе и Азии
Служба Rethink TV агентства Rethink Technology Research представила новый отчёт, свидетельствующий об ускорении процесса оттока абонентов DTH-платформ (спутниковых операторов) с дальнейшим распространением данной тенденции из Северной Америки вначале на Европу, а затем и на Азию. Там же, где наблюдается рост числа абонентов, можно ожидать падения показателей ARPU.
    Новый отчёт называется «Кто выиграет от потери DTH-платформами миллиардов доходов – прогноз до 2024 года» и является частью серии прогнозов от службы Rethink TV, продаваемых агентством Rethink на условиях предварительной подписки.
    Авторы отчёта утверждают, что от падения популярности DTH-платформ выиграют многие игроки сектора видео – начиная от конкурирующих платформ платного ТВ, новых OTT-платформ, сервисов SVoD и заканчивая широкополосными службами и видеоплатфомами от операторов мобильных сетей (MNO).
    В настоящее время большинство операторов служб платного ТВ стремится запустить собственные платформы OTT, что, в свою очередь, ускоряет тенденцию. Эта тенденция окажет влияние на каждого технологического провайдера, а также на все программы для служб платного ТВ – от QoS и Android TV до систем биллинга по всему миру.
    Падение в секторе DTH может стать бесповоротным, оно началось после того, как подобная тенденция с 2010 года охватила рынок кабельного ТВ, а затем затронула спутниковых операторов в США.
    Сегодня «исход» набирает обороты, постепенно охватывая и Европу. Как следствие операторы пытаются удержать своих уходящих клиентов через запуск OTT с низким ARPU.
    Это делает невозможным сохранение высоких показателей ARPU на исторических уровнях, и данная тенденция уже характерна для AT&T в США и DirecTV Now – её автономной OTT платформы, которая рассматривается в качестве альтернативы «главной» DTH услуге компании. Обе они начали терять абонентов (после изначального роста), и инвесторы уже интересуются тем, насколько постоянной будет данная тенденция.
    При этом DTH по-прежнему актуален в тех местах и регионах, где отсутствуют реальные альтернативные источники премиального контента, либо там, где один оператор сумел заполучить эксклюзивные права на весь востребованный спортивный контент.
    Также в ряде уголков мира DTH остаётся движущей силой роста в секторе платного ТВ – однако это характерно лишь для развивающихся рынков и в краткосрочной перспективе – в частности, для Индии.
    В Латинской Америке, с её искусственно завышенными показателями ARPU в секторе платного ТВ, будет сложно сохранить высокие показатели ARPU.
    Доля DTH в секторе платного ТВ в странах Латинской Америки росла до 2014 года на фоне увеличения доли среднего класса на ключевых рынках. В настоящее время наметилась тенденция к уменьшению числа абонентов и падению ARPU на фоне развития служб OTT, представляющих серьёзную конкуренцию DTH.
    Данный отчёт охватывает практически все регионы планеты – Северную и Южную Америку, Европу, а также развивающиеся страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Океании.
    В Европе картина более запутанная. Отток абонентов наиболее очевиден в случае с такими операторами, как французская компания Canal+, которая в период с 2018 до 2024 может потерять до половины подписчиков. В то же время, ситуация в ряде стран Восточной Европы больше напоминает ситуацию на рынках развивающихся стран. Такие операторы, как Cyfrowy Polsat в Польше, будут лишь наращивать свои абонентские базы в ближайшие годы. Впрочем, в итоге даже эти компании будут охвачены наметившейся тенденцией.
    В странах Азиатско-Тихоокеанского региона рост количества абонентов DTH будет оставаться стабильным на протяжении всего периода прогнозирования, однако уже к 2024 году начнётся стагнация. Эксперты агентства прогнозируют, что в анализируемый период часть операторов региона продолжит увеличивать число абонентов, в определённый момент оно достигнет максимума, а к началу 2024 уже наметится тенденция к их оттоку.
    Раньше считалось, что DTH-платформы будут очень долго оставаться неотъемлемой частью системы платного телевидения, однако данные исследования, проведенного агентством, указывают на то, насколько быстро эти платформы начнут терять подписчиков и доходы, а также показывают, куда будут перетекать деньги.

Глава РТРС Андрей Романченко раскритиковал операторов платного телевидения
Одно из крупнейших печатных изданий РФ «Российская газета» провело «Деловой завтрак» с главой Российской Телерадиовещательной Сети (РТРС) Андреем Романченко. В ходе данного мероприятия генеральный директор вещателя-монополиста в области эфирного цифрового телевидения рассказал о том, как проходит переход с аналогового на цифровой стандарт трансляции основных эфирных телеканалов и ответил на несколько вопросов журналистов. В ходе прошлой встречи господин Романченко рассказал о телевидении много интересного
    В частности, он заявил, что картинка на аналоговом телевидении была в своё время на «пятёрку», а у цифрового она на «четыре с плюсом». В ходе новой встречи руководитель РТРС неожиданно подверг критике качество вещания у операторов платного телевидения.
На вопрос журналистов «РГ» о перспективах вещания в HD и 4K, Андрей Романченко высказал в том числе и следующее мнение:
   На самом деле то качество сигнала, которое у нас (у РТРС — obob.tv) есть сейчас, уже очень высокое. У меня самого четыре телевизора. Только на одном из них стоит платное телевидение. Остальные берут сигнал просто с эфира, бесплатно. Могу сказать, что картинка коммерческого оператора в HD (стандарт высокой четкости) хуже, чем эфирная картинка с SD (стандартная четкость). Операторы жадничают, пережимают сигнал. У них получается, что вот этот сигнал высокой четкости на грани. А у нас (у РТРС — obob.tv)  очень хороший стандартный сигнал. Он действительно на четыре с плюсом.
    Может ли качество вещания «Первого канала HD» (к примеру) быть хуже, чем у обыкновенной версии «Первого канала», которая транслируется в эфирном цифровом мультиплексе? Здесь надо было на месте корреспондентов сделать уточняющий вопрос: «Откуда идёт приём телеканала, который транслируется в HD на телевизоре господина Романченко?». То есть, какой оператор платного ТВ позволяет себе такую трансляцию?
    Дело в том, что, по нашим наблюдениям, качество вещания «Первого канала HD», а также других HD-версий федеральных телеканалов у спутнковых операторов платного телевидения, визуально явно лучше качества вещания SD-каналов, которые транслируются в сети РТРС. При этом, качество SD-каналов у спутниковых операторов явно хуже чем у эфирной наземной цифровой сети. Неудовлетворительная трансляция HD-каналов возможна только в сетях кабельного телевидения или у провайдеров IPTV. Но господин Романченко решил эти нюансы не учитывать и обвинил платных операторов в том, что они все «жмут» сигнал.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования