Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

 

05.04.2019

Сектор платного ТВ на Ближнем Востоке и в Северной Африке продолжит падать
Доходы от платного телевидения в 20 странах Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) упали на 11% в период с 2016 по 2018 год и продолжат падать,
    Снижение среднего дохода пользователя и запрет на Qatar beIN Media от Саудовской Аравии привели к тому, что совокупный доход платного ТВ в регионе падает. По прогнозам, с $3,36 млрд в 2016-м он снизится до $3,28 млрд в 2024 году.
    Исследование, география которого включала Турцию и Израиль, а также страны арабского мира, показало, что к 2024 году пять стран будут вносить 78% доходов от платного телевидения MENA, при этом почти 50% придется на Турцию и Израиль, за ними последует Саудовская Аравия с доходом $417 млн, за ней - ОАЭ с $398 млн и Египет с $161 млн.
    Из изученных стран в 13 арабоязычных государствах доходы в период с 2016 по 2018 год упали на 16%, с $ 1,254 млрд в 2016 году до $1,059 млрд в 2018 году. Однако исследователи ожидают, что к 2024 году эта цифра вновь возрастет и составит $1,432 млрд. Подписки на платное телевидение в арабском мире упали на 9,5%, до 3,4 млн в период с 2016 по 2018 год, но вырастут до 5,23 млн к 2024 году, по материалам доклада.
    "Платное телевидение в регионе MENA пострадало от запрета Саудовской Аравии на продажу декодеров, поддерживающих катарский beIN, и подписок с середины 2017 года", - сказал Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research.
    Он добавил также, что на ситуацию существенно повлияла BeoutQ - пиратская платформа, которая транслирует часть запрещенного контента beIN, включая спортивные мероприятия. beIN ведет борьбу против BeoutQ при поддержке крупных правообладателей и спортивных федераций. По мнению аналитика, в 2019 году под международным давлением ситуация разрешится посредством закрытия BeoutQ и снятия запрета с beIN.
    Из-за запрета beIN потерял 464 тысячи подписчиков, то есть 47% своей базы подписок, за два года до декабря 2018 года, сократив свою абонентскую базу до 525 тысяч. Восстановление к уровню 2016 года не ожидается до 2021 года, но к 2024 году прогнозируется 1,4 млн абонентов beIN по всей MENA.
    В то же время конкуренция со стороны ведущих платформ OTT негативно сказывается на традиционном секторе платного телевидения на крупнейших рынках региона - в Израиле и Турции. До 2024 года Израиль потеряет 10% подписчиков на платное ТВ. Следовательно, доходы упадут на треть, до $675 млн в 2024 году. В 2015 году они составляли более $1 млрд, говорится в исследовании.
    Усиление конкуренции на турецком рынке также приведет к сокращению доходов в традиционном секторе платного телевидения. Digital TV Research ожидает, что в 2024 году доходы составят $910 млн. Это меньше, чем в 2016 году, несмотря на рост абонентской базы сектора с 7,15 млн в 2018 году до 9,01 млн к 2024 году. Аналитики прогнозируют, что к 2020 году Turk Telecom станет крупнейшим в регионе оператором платного телевидения по количеству абонентов.

Рекордно низкая прибыль: Samsung переживает финансовые трудности
Samsung сообщил о рекордных убытках. За первые три месяца текущего года доход южнокорейской компании сократился на 14%, передает 3Dnews.
    Согласно данным, операционная прибыль Samsung за отчетный период упала на 60% в сравнении с первым кварталом прошлого года. На сегодня она составляет порядка 5,5 миллиарда долларов. Такие маленькие цифры компания не называла с 2014 года.
    Как объясняет ситуацию сам производитель, падение прибыли связано, прежде всего, со снижением цен на сим-карты, а также с ослаблением спроса на смартфоны в силу жесткой конкуренции со стороны Apple.
    Недавно Samsung сообщал о планах ввести в продажу свой 5G-смартфон Samsung Galaxy S10. Компания рассчитывает, что новое устройство поможет повысить показатели продаж.
    Напомним, в конце прошлого месяца о трудной финансовой ситуации отчиталась Sony — ее доля на рынке смартфонов упала ниже 1%. В связи с этим техногигант принял решение закрыть завод по производству мобильных устройств в Китае.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

09.04.2019

Samsung отдаёт свой голос за открытый стандарт компрессии видео AV1
По словам членов альянса, это ускорит процесс внедрения технологии компрессии видео, полезной для 4K.
    Гигант мира электроники – компания Samsung – решила поддержать тех, кто отдаёт предпочтение открытости в постоянной борьбе между открытыми и патентованными технологиями.
    В южнокорейской компании заявили о присоединении к Альянсу открытых медиа на самом высоком уровне, и это очень значимое событие для консорциума, занимающегося разработкой технологии компрессии видео, получившей название AV1.
    Технология, которой уже пользуются Google, Microsoft, Netflix, Amazon, Cisco Systems и Mozilla, была впервые представлена консорциумом AOMedia в 2015 году. Позиции технологии усилились благодаря добавлению к этому списку Facebook и Apple, а также в силу сложных и размытых требований, связанных с получением патента на использование кодека HEVC, являющегося главным конкурентом AV1.
    На протяжении нескольких лет компрессия видео зависела от предшественника HEVC – кодека H.264 или же AVC. Однако лучшая компрессия повышает гибкость 4K видео – особенно, для потоковых видеоплатформ, позволяя передавать в сетях ограниченной пропускной способности максимальное количество пикселей.
    AV1 – это кодек с открытым программным кодом, и это значит, что ознакомиться с его программными инструкциями и изменить их может каждый желающий, а кроме того использование кодека не требует уплаты лицензионных отчислений. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой в мире технологий, где лицензионные соглашения (а иногда – и судебные иски к нарушителям) приносят миллионы долларов. Однако сторонники кодека AV1 делают ставку на зарабатывание денег в других местах. Яркими примерами являются потоковые видеослужбы – такие как Amazon Prime, Netflix и YouTube.
    Вы можете особо не задумываться над тем, каким образом ваш телефон сохраняет видео или каким образом видеоплатформы отсылают его на ваш телевизор. Однако шаг компании Samsung является мощным показателем разницы в разработке технологий. Патентованные технологии часто развиваются быстрее, однако проекты с открытым кодом являются более привлекательными для участников и пользователей.
    В этом смысле кодек HEVC также является открытым: он разрабатывается консорциумом компаний, и каждый может лицензировать патенты, связанные с данным стандартом. Однако данное лицензирование является сложным, лицензии на различные патенты выдают три различные группы, ряд владельцев патентов не являются членами каких-либо групп, а требования выписаны не очень чётко. Таким образом, данная ситуация сыграла на руку перспективам AV1.
    «Мы стремимся внедрять инновационные решения через открытость, – заявил исполнительный вице-президент Samsung Research, в своём обращении к участникам конференции Национальной ассоциации телерадиовещателей. – Мы рады возможности присоединиться к AOMedia, ибо это открывает новые возможности для внедрения кросс-платформенного открытого кодека AV1».
    Первая версия кодека AV1 уже готова, однако члены Альянса делают лишь первые шаги для её повсеместного распространения. Поддержка кодека в браузерах пока ограничена, также пока нет возможности снимать на ваш телефон видео с использованием кодека AV1. При этом разработчики микросхем – такие, как Arm, Intel и Nvidia – также являются членами AOMedia, и обещают обеспечить аппаратную поддержку данной технологии в телефонах уже к 2020 году.
    Компания Samsung может внести важную лепту в этот процесс, если предложит возможность использования кодека AV1 для записи видео на телефонах линейки Galaxy – популярной серии Android-совместимых устройств. По словам вице-президента AOMedia и лидера AOMedia Мэтта Фроста, поддержка компании ускорит принятие технологии.
    «Samsung присоединяется к AOMedia в критический момент, так как внедрение и использование AV1 набирает обороты по всей экосистеме видео», – заявляет Фрост.
Источник:
mediasat

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.04.2019

США предлагают использовать ATSC 3.0 в качестве международного стандарта цифрового телевидения.
Соединённые Штаты обратились к Международному союзу электросвязи (ITU) с предложением рекомендовать стандарт цифрового телевизионного вещания ATSC 3.0 для использования во всех странах мира. Данное предложение стало первым важным этапом реализации плана действий, направленных на возможное продвижение стандарта на мировом уровне.
    Американская делегация предложила стандарт ATSC 3.0 – первый в мире стандарт телевизионного вещания на основе интернет-протокола – на рассмотрение Рабочей группы 6-ой исследовательской комиссии сектора радиосвязи ITU, которая разрабатывает и поддерживает всемирные рекомендации, готовит отчёты и справочники по вещательным службам. Американскую делегацию активно поддержала делегация правительства Южной Кореи, а также Корейский научно-исследовательский институт электроники и связи.
    Стандарт ATSC 3.0, разработанный организацией Advanced Television Systems Committee, принят в Соединённых Штатах и Республике Корее. Набор добровольных технических стандартов и рекомендованных практик представляет собой существенное улучшение на фоне оригинального стандарта ATSC 1.0, который был принят в 1996 году. Он является альтернативой прочим стандартам наземного телевизионного вещания, в частности – европейскому DVB-T, японско-бразильскому ISDB-T и китайскому DTMB.
    «Мы рады представившейся нам возможности начать данный процесс, и надеемся на быстрое рассмотрение наших предложений, что даст другим странам возможность внедрить у себя этот замечательный новый стандарт», – заявил официальный представитель американской делегации, помощник руководителя Отдела международных стратегий и переговоров в международном бюро Федеральной комиссии по электросвязи Лэрри Олсон.
    Предлагая новый стандарт в рамках пакета рекомендаций для цифровых платформ второго поколения, представители Соединённых Штатов отметили, что стандарт ATSC 3.0 должен принести улучшения производительности, функциональности и эффективности – существенные для гарантированного внедрения систем без обратной совместимости. Стандарт на базе IP при высокой пропускной способности может обеспечить:
    Улучшенное качество аудио и видео.
    Надёжный мобильный приём на большом количестве устройств.
    Более эффективное использование спектра.
    Улучшенное информирование о чрезвычайных ситуациях.
    Интерактивные возможности.
Исполнительный вице-президент ONE Media 3.0 Джеральд Фриц, представивший данное предложение от имени американской делегации, высказал мнение о том, что стандарт передачи сигнала нового поколения даст потребителям широкий выбор новых услуг, а также расширит выбор возможностей для вещателей и провайдеров услуг по всему миру и призвал ITU быстрее принять стандарт.
    «Стандарт ATSC 3.0, объединивший в себе широковещательные и широкополосные технологии, может также стать частью экосистемы 5G для передачи нетелевизионных данных», – добавил он.
    В рамках кампании по продвижению нового стандарта Соединённые Штаты представили Руководство по внедрению системы расширенного информирования о чрезвычайных ситуациях от ATSC. В этом документе описываются методы и примеры реализации важнейших функциональных возможностей стандарта, связанных с информированием о чрезвычайных ситуациях, – таких, как обеспечение работы служб спасения. Данные функции должны быть интересны как для стран, проводящих модернизацию своих цифровых систем, так и для стран, которые всё ещё в процессе перехода с аналогового на цифровое вещание.
    Избранный в 2019 году председатель правления ATSC Линн Клоди из Национальной ассоциации телерадиовещателей назвал международное принятие стандарта ATSC 3.0 «вполне уместным шагом, учитывающим огромную работу, проделанную инженерами со всего мира, по созданию этого современного стандарта с множеством внутренних возможностей, отвечающих запросам рынка».
    Ряд дополнительных отчётов и рекомендаций ITU должны быть изменены для соответствия новому стандарту ATSC 3.0. Дальнейшие действия, направленные на рассмотрение предложения США, должны быть предприняты уже в ближайшее время – на встречах рабочих групп ITU, которые пройдут в июле.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


11.04.2019

"Матч ТВ" остался без Английской премьер-лиги. Права у видеосервиса Okko
Rambler Group Александра Мамута купила эксклюзивные права на показ в России Английской премьер-лиги (АПЛ), который в последние годы транслировал «Матч ТВ». Транслировать игры компания будет по подписке на видеосервисе Okko, в котором создаст спортивную редакцию. Rambler не планирует перепродавать АПЛ другим платформам и рассматривает дальнейшие покупки спортивных прав.
    Rambler приобрел права на трансляцию в России АПЛ, сообщили “Ъ” три источника на рынке спортивных медиа. Это подтвердили гендиректор Okko (входит в Rambler) Иван Гродецкий и директор по коммуникациям АПЛ Эш Лорд. Сделка заключена на три года и действует с нового сезона, который стартует в июне 2019 года, говорит Иван Гродецкий. Контракт подразумевает эксклюзив на весь контент на всех платформах и предполагает возможность сублицензирования, но «прямых трансляций игр за пределами Okko сейчас не планируется», уточняет господин Гродецкий.
    В сезоне АПЛ 380 матчей, в день может идти параллельно до пяти игр. Все они будут показаны в новом разделе Okko.Sport и некоторое время храниться в записи. Там также будут информационные и развлекательные передачи, созданные АПЛ и спортивной видеоредакцией Okko.Sport, в которой Rambler обещает собрать известных спортивных специалистов. Смотреть футбол на Okko можно будет только по подписке — ежемесячной, на весь сезон или на день, ее стоимость пока определяется, уточнил назначенный руководителем спортивных проектов Rambler Михаил Гершкович (экс-гендиректор «Лиги-ТВ», обеспечивавшей трансляции Российской премьер-лиги). Компания также рассчитывает зарабатывать на партнерских проектах, ожидает сопутствующего роста продаж нефутбольного контента на Okko и допускает расширение закупок спортивных прав.
    Два собеседника на рынке спортивных медиа говорят, что Rambler участвовал в конкурсе на покупку прав на показ Национальной хоккейной лиги. В компании это не комментируют. Другой источник говорит, что Rambler вышел из этого тендера.
    АПЛ — самый дорогой национальный футбольный турнир в мире по стоимости медиаправ и первый по доходам с выручкой в €5,34 млрд в сезоне-2016/17. В России АПЛ до сих пор транслировал «Матч ТВ». Источник “Ъ” на рынке спортивных прав говорит, что прежде «Матч ТВ» покупал АПЛ за €6,5 млн в год, а в следующем сезоне хотел снизить цену до €5,5 млн, считая, что других претендентов не будет; Rambler же, по словам источника, предложил около €7 млн. В компании и лиге не разглашают стоимость контракта. На «Матч ТВ» отказались от комментариев.
    По данным Mediascope, в России среди национальных футбольных лиг АПЛ наиболее популярна после отечественной. С июля 2018 года по апрель 2019-го средняя аудитория одного матча чемпионата России на «Матч ТВ» составляла 448 тыс. зрителей, Англии — 175,7 тыс., Испании — 165 тыс., Италии — 162 тыс.
    Несмотря на высокое качество контента и зрелищность лиги, окупить права на нее будет сложно, считают опрошенные “Ъ” эксперты. АПЛ — один из лучших активов в спорте, с ним в России сопоставимы только РПЛ и Лига чемпионов, считает основатель Sports.ru Дмитрий Навоша. «Но этого может не хватить для завоевания большой подписной аудитории. Мировые проекты типа DAZN пытаются удерживать лояльность подписчиков не одной лигой, а собрать большой пакет прав»,— говорит он. Абонентов, которые готовы платить даже за российский футбол, в лучшие времена было 200–300 тыс., указывает генпродюсер TeleSport Media Илья Рустамов. Покупка АПЛ — это скорее привлечение внимания к продукту, маркетинг и «деньги, с которыми компания попрощается», полагает он.
    На ТВ показы АПЛ «не отбивались», знает топ-менеджер крупной телекомпании. Единственный вариант для онлайн-ресурса — привлечение спонсоров, но у него вряд ли будет сопоставимая с телевизионной аудитория, рассуждает он. На Okko сейчас, по словам источника “Ъ”, около 400 тыс. платящих подписчиков в месяц, сама компания эту цифру не подтверждает.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.04.2019

Ситуация с просмотром телепрограмм в мире остаётся стабильной – говорится в отчёте Eurodata TV Worldwide
В 2018 году среднестатистический зритель ежедневно тратил на просмотр телепрограмм 2 часа 55 минут, – говорится в отчёте «Один год телевидения в мире», подготовленном экспертами Eurodata TV Worldwide.
    Эта цифра (основанная на результатах анализа ситуации в 94 странах) всего на одну минуту меньше цифры по итогам 2017 года, что говорит о невероятной стабильности популярности медиа. Впрочем, в Eurodata указывают на то, что данная цифра не отображает некоторые различия между регионами мира. К примеру, время, которое зритель тратит на просмотр телепрограмм в Северной Америке, существенно уменьшилось (на 9 минут), однако, страны Азии продемонстрировали годовой рост (на 3 минуты).
    Директор Eurodata TV Worldwide Фредерик Ваульпре заявляет: «Телевидение пребывает в добром здравии и растёт за счёт новых привычек пользователей. На протяжении последних 25 лет время, которое зритель проводит перед телеэкраном, оставалось стабильно неизменным в Северной Америке, а в Южной Америке и Европе даже выросло».
    Кроме того, по данным Eurodata, на долю телевидения отложенного просмотра приходится 8.3% от общего времени, которое зритель проводит перед экраном, при этом в Швейцарии данный показатель достигает отметки в 18%, а среди молодой аудитории в Португалии – 23%. В агентстве также указали на тенденцию роста популярности «предварительных трансляций» – запуска программ в интернете до их официальной премьеры в линейном эфире. В Великобритании на долю «предварительных трансляций» пришлось около 21% от общего количество просмотра контента, сопровождаемого такой опцией.
    В 2018 году на телеэкраны по всему миру было выпущено более 10 000 новых сериалов, 43% из них были документальными, 41% – художественными, а 16% – развлекательными. Если говорить об аудитории, то новые художественные сериалы занимали ведущие показатели в рейтингах в трёх четвертях стран, ставших предметом исследования. В Eurodata отметили, что 80% из них были местным продуктом.
    По данным Eurodata TV, одним из трендов 2019 года является документальный телевизионный продукт, описывающий медицинские операции и прочие манипуляции, связанные с темой здоровья. В жанре художественных сериалов на подъёме политическая драма, а также отмечается рост совместного производства.

Растут и будут расти: Российские OTT-сервисы почти вдвое увеличили доходы
«ТМТ-Консалтинг» подсчитал доходы российских видеосервисов за прошедший год. Так, в течение года рынок OTT-платформ вырос на 45% до более 11 миллиардов рублей, передает Телспутник.
    Сообщается, что порядка 7,5 миллиарда рублей из общей суммы доходов составила плата за подписку, за год этот показатель вырос на 70%. В то же время реклама принесла стриминговым сервисам 3,5 млрд., что на 10% больше, нежели было годом ранее.
    Кроме того, за год выросло и число абонентов видеосервисов — на сегодня их около 47 миллионов. При этом более 3,5 миллиона составляют платные подписчики.
По данным аналитиков, причиной такого роста, вероятнее всего, послужили удачные инвестиции и борьба с онлайн-пиратством.
    Что касается текущего года, эксперты прогнозируют рынку стриминговых платформ еще больший рост — на 38% до более 15 миллиардов рублей.
    Напомним, в феврале о своем финансовом положении отчитался российский видеосервис ivi. За год платформа увеличила доходы на 62%, получив прибыль в 3,9 млрд. руб.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


17.04.2019

Василий Уткин: «Матч ТВ» последовательно просирает все, к чему прикасается»
Журналист Василий Уткин поделился мнением о руководстве «Матч ТВ».
Канал потерял права на показ матчей английской премьер-лиги. Их получила компания Rambler.
— Почему Rambler Group удалось обойти профессиональный спортивный канал «Матч ТВ»?
    — Потому что они предложили больше денег. Мне не хотелось бы на эту тему говорить, так как меня легко представить обиженным человеком…
— Но в твиттере вы ретвитите «Матч ТВ».
    — Я ретвичу то, что представляет для меня интерес. Какая разница, кто это написал. «Матч ТВ» — источник новостей. Я и троллю их периодически.
Но «Матч ТВ» последовательно просирает все, к чему прикасается. История с английской премьер-лигой, теперь об этом уже можно говорить: они думали, что они монополисты, и предложили немного меньше денег, чем раньше. Они думали, что могут диктовать условия. Но как же можно было так просчитаться?
    Многих удивляет, что Rambler купил себе права на АПЛ и собирается показывать их силами своих кинотеатров Okko. Эти кинотеатры чрезвычайно удобны, потому что там не бывает перебоев с сигналом, ты можешь выбирать время для просмотра, когда тебе удобнее.
    Это и есть смерть телевидения, но не как жанра, а телевизора как бытового прибора. Потому я говорю, что «Матч ТВ» просрал трансляцию – он абсолютно недооценил читавшуюся ситуацию на рынке. Они продолжают думать, что они тут единственные, но это не так.
    А что касается возможности работать на Rambler, то для меня это очень важный вопрос. Это не вопрос одного лишь желания. Понимаете, я бы, конечно, этого хотел...
    Я хорохорился и так или иначе прошел эту историю, но ситуация, когда после одного матча на чемпионате мира мне сказали, что дальше не получится... Это был очень серьезный удар. Я практически не ходил на футбол, потому что не хотел, чтобы люди меня о чем-то расспрашивали.
    Я, конечно, работал, делал YouTube, но ни с кем не хотелось разговаривать, потому что ситуация, когда ты знаешь всю подоплеку, знаешь, как и почему это произошло… А потом мне говорят: «Возвращайтесь, Василий, на ТВ». И бесит страшно. Понимаешь, что люди-то не виноваты, но хочется сбежать.
    В общем, это было непросто, и для меня это не вопрос желания. Если меня пригласил Эрнст и не мог отстоять… Это как голыми руками уголь ворошить.
Я жду, пока принесут кочергу, это сложный для меня вопрос, а не то – хочу я или не хочу, и сколько мне заплатят денег. Поэтому я не буду это обсуждать, – сказал Уткин.
Источник:
sports.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


24.04.2019

На рынке плоскопанельных дисплеев зарегистрирован двузначный рост
В 2018-м спрос на плоскопанельные дисплеи впервые за четыре года вырос более чем на 10%, сообщают аналитики IHS Markit. По оценкам экспертов, продажи дисплейной продукции выросли на 10,5% и достигли 221 млн кв. м.
    "Хотя неопределенность в мировой экономике во втором полугодии 2018-го усилилась, закупки панелей в конце года активизировались и превзошли ожидания, - комментирует данные директор по дисплейным исследованиям IHS Markit Рикки Парк (Ricky Park). - Снижение цен привело к резкому росту спроса на панели телевизоров, смартфонов и ПК-мониторов".
    В прошлом году спрос на телевизионные OLED-панели увеличился на 65,6% в годовом исчислении и достиг 3 млн кв. м. Схожая динамика наблюдалась и по панелям для ЖК ТВ, спрос на которые вырос почти на 11%, до 154 млн кв. м.
Подъему способствовала растущая популярность крупноформатных телевизоров с диагональю дисплеев 60 дюймов и более.
    Продажи панелей для компьютерных мониторов поднялись на 11,9%. Существенный вклад в это внес рынок США, где с ростом спроса на игровые ПК увеличилась востребованность мониторов с большими экранами. В частности, спрос на панели для ПК-дисплеев с диагональю от 25 дюймов и более подскочил почти на 40% по сравнению с 2017-м.
    Вместе с тем, реализация дисплейной продукции для смартфонов сократилась с 1,7 млрд панелей в 2017-м до 1,6 млрд штук, что эксперты связывают с замедлением продаж на мировом рынке смартфонов. Правда, если рассматривать общую площадь смартфонных дисплеев, реализованных в прошлом году, то цифры свидетельствуют об увеличении на 6,1%. Это также связано с популярностью моделей с большими экранами.
    IHS Markit прогнозирует, что спрос на плоскопанельные дисплеи в 2019 году возрастет еще на 5,1% с точки зрения общей площади продукции. Аналитики связывают замедление роста по сравнению с 2018-м с усилением негативных тенденций в мировой экономике.
Источник:
DailyComm

Прогноз: в России к 2024 году абонбаза платного ТВ сократится на 2,88 млн домохозяйств
Общее количество абонентов традиционного платного ТВ в Восточной Европе сократится с 82,33 млн в 2018 году до 78,64 млн подключенных домохозяйств в 2024-ом. В России, на которую приходится половина от всех пользователей платного ТВ в регионе, от этой услуги откажутся 2,88 млн абонентов, говорится в исследовании Digital TV Research.
    Следствием оттока абонентской базы станет сокращение совокупных доходов от предоставления услуги платного ТВ в регионе: с $6,95 млрд в 2019 году до $6,59 млрд в 2024-ом, прогнозируют аналитики. Особенно заметное падение доходов будет зафиксировано у операторов аналогового кабельного телевидения — с $877 млн в 2018 году до $33 млн в 2024-ом. Цифровое платное ТВ, наоборот, в течение рассматриваемого периода нарастит абонентскую базу (с 13 млн до 78 млн) и выручку, говорится в материале, основанном на данных исследования Digital TV Research.
ee_pay_2019-_1_.jpg
Главный аналитики Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray), комментируя результаты исследования, отметил, что в Восточной Европе продолжаются сложный период, а слабые перспективы экономики заставляют многих жителей региона искать работу за рубежом. «Миграция и низкая рождаемость означает, что количество домохозяйств с платным телевидением сократится в 18 странах», — приводит Broadband TV News слова аналитика.
Источник:
telesputnik

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

25.04.2019

Срок перехода на цифровое телевидение продлили до 14 октября
Глава Минкомсвязи Константин Носков уточнил, что такое решение принято в отношении 21 региона.
МОСКВА, 25 апреля. /ТАСС/. Кабинет министров перенес на 14 октября отключение аналогового телевизионного сигнала в 21 регионе РФ. Об этом сообщил журналистам глава Минкомсвязи РФ Константин Носков.
    "Принято решение о переносе сроков отключения аналогового вещания в ряде регионов страны. В 21 регионе cтраны отключение аналогового вещания произойдет 14 oктября. 14 октября люди увидят на заcтавках своих телевизоров, если этo аналоговый телевизор, ролики, соoбщения о том, как подключить цифровое телевидение и о том, как наcтроить цифровую приставку", - сказал министр по итогам заседания правительства.
    Переход на цифровое вещание происходит в соответствии с федеральной целевой программой "Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2018 годы". Согласно утвержденному графику, переход с аналогового сигнала федеральных телеканалов, входящих в первый и второй мультиплексы, должен был пройти в три этапа - 11 февраля, 15 апреля и завершиться 3 июня.

В Минсвязи назвали причины отсрочки перехода на цифровое ТВ
Правительство продлило переход на цифровое телевещание в России до 14 октября из-за дачного сезона и отпусков россиян, сообщил замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
    «Есть несколько обстоятельств, которые принимались во внимание при принятии решения о 4-м этапе. Первое: 3 июня начинается дачный сезон, и многие уезжают на дачу. Если в квартирах у всех стоят уже цифровые телевизоры, хотя бы один, то на дачах ситуация другая, и это требует больше времени. Второе: в связи с отпускным сезоном многие семьи вообще летом не находятся по основному месту жительства, и поэтому многие не занимаются подготовкой к переходу на "цифру"», — передал через пресс-службу министерства Алексей Волин.
Он отметил, что также сроки перехода были скорректировали из-за регионов с высоким туристическим потоком.
    «У нас есть регионы с высоким туристическим потоком в мини-отели и частный сектор, из-за этого на них ложится дополнительная нагрузка, в том числе финансовая. Им тоже надо дать отсрочку для подготовки», — отметил замминистра.
По его словам, также следует дать больше времени малоимущим слоям населения на переход.
    «Мы видим на примере регионов второго этапа, что из 500 млн руб., которые были выделены на оказание помощи малоимущим, было использовано меньше 10%. Следовательно, надо дать больше времени малоимущим людям, чтобы они могли воспользоваться средствами на оказание помощи», — сообщил Волин.
    Ранее в четверг на заседании правительства было принято решение об отсрочке перехода в России на цифровое телевещание, сообщил RNS пресс-секретарь министерства Евгений Новиков.
    «Сегодня на заседании правительства было принято решение отложить переход на цифровое ТВ в 21 регионе третьего этапа на 14 октября. Список регионов будет утвержден позднее. Таким образом, решено ввести четвёртый этап», — говорил Новиков.
Источник:
RNS

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


27.04.2019

Легализуемся! Латвийцы отказываются от пиратских тв-тарелок.
Число нелегальных подключений домохозяйств к платному ТВ в прошлом году сократилось на 19,5%, по сравнению с 2017 годом. Соответственно, на 19,8% (т.е. на 37 000) сократилось число жителей, пользующихся нелегальными подключениями к платному ТВ — с 187 000 жителей в 2017 году до 150 000 жителей в прошлом году. Об этом говориться в исследовании "Объемы нелегальной трансляции платного ТВ в Латвии", которое провели профессор Арнис Саука и общество "За легальный контент!".
    Общество "За легальный контент" ведет исследования нелегальных подключений к ТВ уже три года, и согласно полученным данным, число домохозяйств, подключенных к платным сервисам ТВ нелегально сократилось на 36% (или 38 000 домохозяйств) — с 100 000 в 2015 году до 62 000 в 2018 году.
    Расчеты, приведенные в исследовании профессора Арниса Сауки, показали, что нелегальные подключения к ТВ нанесли государству ущерб в размере 6,2 миллиона евро убытков от недополученных налогов. В сравнении с предыдущим периодом сократился и объем ущерба, понесенного государством — на 3,7 миллиона евро; по сравнению с 2015 годом это сокращение составило 5,8 миллиона евро.
    "Хотя число незаконных подключений к ТВ в Латвии все еще высоко, настал момент, когда в Международный день защиты интеллектуальной собственности руководитель общества, выступающего за использование легального контента, может с радостью сообщить, что Латвия может наконец-то передать звание "пиратской державы" другой стране. Правовая культура общества все еще развивается, и лучших результатов можно желать всегда, поэтому, на мой взгляд, важно увидеть положительные тенденции, и я уверена в том, что легальное использование контента в Латвии станет нормой, а не исключением", — сообщила исполнительный директор общества "За легальный контент!" Даце Котзева, подчеркнув, что сокращение числа домохозяйств с незаконными подключениями к ТВ стало возможным, благодаря пониманию Государственной полицией особенностей этой сферы, а также повышением эффективности ее работы с каждым годом.
    В результате целенаправленной работы Государственной полиции в 2018 году было возбуждено 11 уголовных процессов о незаконной поставке аудиовизуального контента, 3 процесса были переданы на уголовное преследование, и одно лицо было наказано за незаконную ретрансляцию телевизионного контента. Впервые в истории страны обвинительный приговор был вынесен за незаконную ретрансляцию телевизионных материалов: телевизионному пирату было назначено уголовное наказание и 200 часов принудительных работ. В административной сфере за прошлый год было проведено 135 проверок и возбуждено 48 дел об административных правонарушения, была прекращена деятельность двух крупнейших в Латвии сайтов, занимающихся незаконной трансляцией фильмов, на каждом из которых без лицензии было опубликовано около 2000 кинофильмов. Всего на сайтах было зарегистрировано 42 000 постоянных пользователей. Один из сайтов за месяц получил более 1 миллиона запросов о просмотре фильмов.
Mixnews.lv

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


30.04.2019

Федеральные телеканалы стабильно теряют молодую аудиторию
Среднесуточный рейтинг федеральных каналов у аудитории в возрасте 14-44 лет в 2018 году составил 10,86 против 12,24 в 2014 году, сократившись на 11%
    Заметнее всего аудиторию растеряли НТВ (-43%), Первый канал (38%) и "Россия 1" (29%). Средняя продолжительность просмотра при этом снизилась с 3 часов в сутки до 2,5.
    Нарастить молодую аудиторию удалось лишь нетематическим развлекательным каналам: "Пятница!" (+41%), ТВ-3 (+21%), Рен ТВ (+19%) и "Домашний" (+13%).
    Стабильнее всего оказалась аудитория Пятого канала в возрасте 14-44 лет: за пять лет она изменилась всего на 2% - в сторону уменьшения.
    Эксперты связывают изменения в телесмотрении среди молодой аудитории с распространением интернета и переключением на онлайн-просмотр
Ранее "Кабельщик" публиковал обзор телесмотрения в 2018 году в целом, основанный на данных Mediascope. Позже компания обнародовала свой ежегодный отчет по "классическому" телесмотрению.
    Онлайн-телегид "Вокруг ТВ", телегид "Панорама ТВ" (входят в "Газпром-медиа") и Российский союз молодежи в свою очередь представили данные о том, как смотрят телевизор молодые россияне в возрасте 17-20 лет. В этом исследовании утверждалось, что студенты смотрят контент в эфире не реже, чем онлайн, а самые популярные каналы у них - ТНТ (58,6% голосов), СТС (48,7%), Первый канал (38,2%), "Пятница!" (33,8%), Муз-ТВ (26,5%) и "Матч ТВ" (21,4%).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования