Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения


06.11.2018

Samsung будет делать 8K-телевизоры в Калужской области
Компания Samsung Electronics объявила о начале производства на заводе в Калужской области телевизоров QLED Q900R 8K с диагоналями 75 и 85 дюймов. Устройства будут выпускаться для локального рынка.
    Линейка телевизоров Q900R использует технологию 8K AI Upscaling на базе искусственного интеллекта, которая позволяет улучшить качество изображения до премиального уровня 8K, вне зависимости от качества исходного видео и от способа его передачи, говорится в сообщении Samsung. Она также включает функцию улучшения звука, которая автоматически анализирует и дорабатывает качество аудиоконтента в каждой сцене.
    Кроме того, телевизоры поддерживают функцию Q HDR 8K с использованием стандарта HDR10+ c поддержкой динамических метаданных, которая оптимизирует уровень яркости и цветопередачи для каждой сцены.
Новые телевизоры поступят в продажу в конце месяца. Их предзаказ доступен на сайте производителя до 20 ноября.
    Ранее сообщалось, что Samsung Electronics ведет переговоры с другими участниками рынка о создании промышленного альянса, задачей которого будет стандартизация и регулирование технологий, связанных с видео и телевидением в разрешении 8К.
Напомним, что японский производитель электроники Sharp также намерен в ноябре представить телевизоры c разрешением 8K.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

07.11.2018

Российские телеканалы подготовят график отключения "аналога" в ближайшие недели
Российские телеканалы определятся с графиком отключения аналогового вещания, а также начнут разъяснительные кампании по переходу на цифровое вещание в ближайшие несколько недель, передает информагентство РИА Новости со ссылкой на замглавы министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Алексея Волина.
    Напомним, переход на "цифру" в России запланирован на 14-15 января 2019 года. Ранее ФАС отмечала, что отмена аналогового телевещания федеральных каналов может привести к нарушению прав граждан, и подчеркивала, что все еще не получила от РТРС и Минкомсвязи график отключений.
    "Окончательно телеканалы примут решение по графику отключения аналогового вещания в ближайшие несколько недель, после чего каждый канал со своей стороны начнет информационно-разъяснительную кампанию для своих зрителей о том, как им надо переходить с аналога на цифру", — сообщил Волин.
    Он заявил, что, по оценкам Минкомсвязи, сейчас лишь около 10% аудитории федеральных телевизионных каналов остается в аналоге, и в оставшееся время каналы, а также региональные и федеральные власти приложат все усилия, чтобы подготовить зрителей к переходу. По словам чиновника, готовится "массированная информационная кампания".
    Стоит напомнить, что эксперты по заказу Минпромторга изучили парк работающих в стране телевизоров и пришли к выводу, что от 16,2 млн до 33,7 млн (13,5–30,6%) телевизоров, используемых россиянами, не способны принимать цифровой сигнал и перестанут работать, когда отключится аналоговое телевидение.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.11.2018

Американский провайдер впервые заблокирует пиратящих клиентов без решения суда
Ольга Ваганова
Правообладатели бомбардируют интернет-провайдеров и хостеров заявлениями notice-and-takedown в течение уже примерно двадцати лет. Чаще всего ответами было «мы просто провода, нас не должно касаться, что по ним идет».
    Но в последние годы ситуация начала меняться, пишет The Verge. Ранее AT&T заявлял, что никогда не прекратит обслуживать клиента без судебного решения. Даже соглашаясь с тем, что системные нарушители права интеллектуальной собственности являются преступниками, интернет-провайдер утверждал, что только суд может решить, что такое «системное нарушение».
    Однако после того, как правообладатели подали несколько серьезных судебных исков против интернет-провайдеров, многие пересмотрели свою политику. В том числе AT&T, третий по величине широкополосной провайдер США.
    Его клиенты, о которых идет речь, получали повторные предупреждения о пиратстве через P2P сети, как правило, BitTorrent. AT&T заявляет, что они обратилась к ним с предупреждением о нарушении авторских прав в попытке предотвратить дальнейшее пиратство, но безрезультатно. Речь идет примерно о десятке подписчиков интернета от AT&T.
    AT&T — не единственный провайдер, который блокирует системных пиратов, важность новости в том, что компания больше не считает, что для этого требуется судебный приказ, в частности, чтобы определить «системного нарушителя».

«Газпром-медиа» пришел в киберспорт
Тенденция вложений в киберспорт коснулась и российского медиахолдинга. Эксперты предсказывают большой потенциал таких сделок, но предупреждают о возможных проблемах с форматами для молодого поколения.
    «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ, входит в холдинг «Газмпром-медиа») проинвестирует в киберспортивный проект Sector Esport, который займется мероприятиями и созданием контента в этой сфере. Об этом Forbes сообщил источник на рынке и подтвердили обе стороны сделки.
    Компании не прокомментировали размер инвестиций, но инвестиционный директор венчурного фонда Maxfield Capital Алексей Тукнов оценил раунд в «несколько сотен тысяч евро». Он назвал эту сумму стандартной для посевного раунда в России.
    «Мы инвестируем в компанию как финансово, так и поддержим ее нашими медиаресурсами, при этом оставляя операционную и стратегическую автономность, необходимую для любого стартапа ранней стадии», — уточнила Forbes степень влияния на новую компанию руководитель инвестиционно-аналитического отдела ГПМ РТВ Галина Дегтярева.
    Основатели проекта Sector Esport Николай Горелый, Марк Авербух и Демид Азаренко имеют опыт в организации массовых мероприятий, киберспортивных турниров и фандрайзинга. Первым мероприятием планируется проведение киберспортивного фестиваля Sector в сентябре 2019 года примерно на 20 000 человек. Организаторы называют особенностями мероприятия смешанную аудиторию (профессионалы и любители) по двум основным дисциплинам — Dota 2 и Counter Strike: Go.
    Руководитель проекта Sector Николай Горелый уточнил, что также планируется создание медиаконтента по киберспорту для использования на внешних площадках, не только ГМП РТВ. Конкретная форма взаимодействия с медиахолдингом находится в стадии обсуждения.
    Популярность киберспорта в мире и в России в последнее время заметно растет. Рынок этой отрасли в 2018 году превысит $900 млн. Американский Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний в этой отрасли. В России в 2015 году холдинг USM Алишера Усманова вложил в команду Virtus Pro около $100 млн. В начале этого года оператор МТС приобрел киберспортивный клуб Gambit Esports за несколько десятков миллионов рублей, по данным источников «Ведомостей». Однако на телеканалах киберспорт представлен слабо, пока его смотрят в основном через интернет.
    «В России только телеканалы Е (бывший Game Show), Т24 и «Матч ТВ» экспериментируют с киберспортивными трансляциями. В основном, конечно, этот контент смотрят в интернете: на Twitch, в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», — оценил для Forbes привлекательность киберспортивного контента для телеканалов директор по стратегическим коммуникациям в ESforce Holding Ярослав Мешалкин. При этом он добавил, что в мире телеканалы уже создали интересные проекты в этой сфере: например, испанская Mediapro, обладатель прав на футбольные трансляции, запустила испаноязычный канал, посвященный киберспорту.
    «Оцениваю [инвестиции ГМП РТВ] весьма перспективно, поскольку для медиакомпаний важны два компонента: количество просмотров (рейтинги просмотров) и монетизация, которая напрямую вытекает из рейтингов», — объяснил перспективность сделки аналитик компании Aurora Blockchain Capital Олег Абелев. Он пояснил, что рынок киберспортивных мероприятий в России только формируется, но продажа этого контента может быть высокорентабельна, так как на российском медиарынке продажа подписок и пользовательские платежи растут быстрее, чем доходы от рекламы. В частности, по итогам 2017 года впервые платная модель обогнала рекламную у онлайн-кинотеатров. Он считает, что по примеру американских медиакомпаний многие видеосервисы рано или поздно начнут активно инвестировать в маркетинговое продвижение партнерства с правообладателями и собственное производство, в том числе и в трансляцию киберспортивных мероприятий.
    «Здесь очень важно подобрать правильный формат трансляции и комментирования, чтобы контент нормально воспринимался неподготовленной аудиторией. Пока с этим тяжело справиться», — предупреждает о потенциальных трудностях Мешалкин. Он считает, что вопрос разработки правильного формата можно решить в ближайшие несколько лет при общих усилиях игроков рынка.
    Субхолдинг «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» объединяет развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, 2х2, а также продюсерские компании Comedy Club Production и Good Story Media.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


15.11.2018

Медведев предложил компенсировать затраты на покупку приставок для цифрового ТВ
Поэтапный переход с аналогового на цифровой формат начнется с февраля 2019 года и должен продлиться полгода
    Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что окончательный переход к цифровому формату телевещания в РФ начнется с февраля и продлится полгода максимально "гладко" для телезрителей.
    "Окончательный переход на цифровой формат будет поэтапным, он начинается с февраля следующего года, продлится полгода", - заявил Медведев на заседании правительства в четверг.
По его словам, необходимо определить порядок тех регионов, где будет запускаться цифровое телевидение в полном объеме в тестовом режиме.
    "Хотел бы обратить внимание всех коллег: переход с аналогового сигнала на цифровой должен пройти для наших телезрителей максимально гладко", - подчеркнул премьер-министр.
Охватят всех
Медведев подчеркнул, что необходимо соблюдать разработанный график перехода с аналога на цифру.
    "Важно, чтобы те вопросы, которые могут возникнуть, если обратятся люди, решались без проволочек", - отметил он, добавив, что основная ответственность в этом вопросе лежит на региональных властях.
"В любом случае вне зоны охвата "цифрой" не должен остаться ни один дом", - сказал Медведев.
"Именно поэтому выбрана постепенная процедура перехода на цифровое вещание по всей территории страны", - подчеркнул премьер.
    Он отметил, что в вопросе перехода с аналогового на цифровое вещание основная ответственность лежит на региональных властях, в том числе в помощи тем, у кого могут возникнуть трудности с приобретением приставок для приема цифрового сигнала.
    "Несмотря на то, что сегодня практически полностью вышли из обихода телевизоры, которые не могут принимать цифровой сигнал, все-таки у кого-то они есть. И этих людей нельзя оставить без телевидения", - рассказал Медведев.
По его словам, нужно компенсировать затраты социально незащищенным гражданам на приобретение приставок.
    "Эта процедура должна быть простой. Поэтому нужно посмотреть, как она на селе будет организована - это может быть и почта, и какие-то другие возможности. Там нужно будет как раз предложить приобрести вот эту приставку. Надеюсь, что министры, которые отвечают за технологическую сферу, будут контролировать этот вопрос", - пояснил премьер-министр.
Он добавил, что нужно также оказать техническую помощь в подключении и в настройке оборудования.
Цифровое ТВ
Как сообщалось, Россия должна полностью перейти с аналогового на цифровое телевещание. Российские граждане получат возможность смотреть телеканалы первого и второго мультиплекса в высоком качестве. В них входят "Первый канал", "Россия 1", НТВ, "5-й канал", "Культура", "Россия 24", "ТВ Центр", "Матч ТВ", "Карусель", ОТР, "Рен ТВ", СТС, ТНТ, "Пятница", "Домашний", "Звезда", "Мир", "Муз-ТВ", "Спас".
    Для перехода на цифровое вещание гражданам не придется выбрасывать старые телевизоры. Ранее замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин сообщал, что для этого необходимо будет приобрести недорогие телеприставки, цена которых в среднем составляет 700-800 рублей.
Спикер переживает
Вместе с тем 7 ноября спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что верхняя палата российского парламента обратится в правительство с просьбой принять меры с тем, чтобы значительное число россиян не осталось без доступа к телевещанию после перехода на "цифру" в следующем году.
    "Действительно незамедлительно (нужно) обращаться в правительство, чтобы был принят комплекс мер. Кроме того, надо посмотреть, как законодательно дать право субъектам РФ поддерживать незащищенные слои населения, потому что спутниковая приставка дорого стоит, пенсионеры себе не смогут позволить этого", - сказала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании палаты.
    Так она отреагировала на слова главы Комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Людмилы Боковой, которая напомнила, что в текущем году заканчивается действие программы "Развитие телевещания в РФ на 2009-2018 гг.", в связи с чем прекращается ее финансирование из федерального бюджета и планируется отключение аналогового наземного эфирного вещания с 10 января 2019 года.
    "В результате более 800 тыс. домохозяйств не будут иметь доступ к цифровому эфирному вещанию, что составляет 1,4% общего числа домохозяйств на территории РФ", - сказала Бокова.
    Кроме того, сенатор отметила, что есть проблема с распространением региональных телеканалов (их более 70). "Отключение аналогового вещания еще больше усугубит проблему распространения таких телеканалов", - сказала Бокова.
Матвиенко отметила, что Совет Федерации получает много обращений из регионов по этой проблеме.
    "Проблема очень сложная, это цифровое неравенство (...) Будет большое недовольство людей и надо действительно принимать меры для выравнивания ситуации", - сказала она.
    В свою очередь глава комиссии СФ по информационной политике Алексей Пушков сказал на заседании палаты, что у правительства очень жесткая позиция по данному вопросу на данный момент и, скорее всего, потребуется личное вмешательство Матвиенко в сложившуюся ситуацию.
"Если потом будет необходимо, обратимся к президенту", - сказала на это Матвиенко.
Источник:
interfax

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.11.2018

Мнение. Никогда не откладывай на завтра то, что можно отложить на завтра сегодня
obob.tv
Мнения,События
15 ноября состоялось заседание Правительства Российской Федерации на котором обсуждалась программа перехода на цифровое эфирное вещание. Как и следовало ожидать, ключевое решение, которое потенциально зажигало «зелёный свет» решению других насущных проблем развития эфирного телевидения, принято не было. Вместо того, чтобы решиться на отключение аналогового телевещания и выработать решение по населённым пунктам, которые останутся без цифрового эфирного ТВ, российские власти предпочли «растянуть удовольствие» и предложили начать попозже. Рассчитывая на то, что проблема сама собой исчезнет. Как-нибудь.
    По различным статистическим данным, которые приводятся в сети, в настоящее время пользуются эфирным аналоговым телевидением довольно небольшой процент телезрителей. Цифры называются в пределах 4-7% от общего количества телезрителей. Мы уже писали ранее о том, что ради таких пользователей сохраняется аналоговый эфир и вещание части каналов с соотношением сторон экрана 4:3.
    Таким образом, возникли все предпосылки отключения аналога, но… Теперь процесс отключения аналога перенесён на февраль 2019 года и должен продлиться полгода. Власти оценили стоимость эфирных цифровых приставок в 700-800 рублей и намерены их бесплатно раздать малоимущим. А спутниковые операторы, оказывается, уже разработали предложение по реализации оборудования со скидкой.
    «Оно включает в себя примерно 30-процентную скидку от рыночной цены на антенну и комплект приемного оборудования, это составляет примерно 4,5 тыс. руб. И что самое главное, полностью отсутствует абонентская плата за 20 телеканалов при спутниковом приеме» — сообщил на заседании руководитель Минкомзвязи Константин Носков. Также господин Носков сообщил, что стоимость телевизоров, которые способны самостоятельно принимать эфирную цифру начинается от 5,5 тысяч рублей.
    Что же касается Председателя правительства Дмитрия Медведева, то он высказал мнение что приставки для малоимущих нужно раздавать на почте и оказывать им бесплатную помощь в настройке оборудования.
Нам остаётся с превеликим интересом наблюдать как всё вышесказанное будет реализовываться на практике.
Потому что никто на местах бесплатно делать ничего не будет.
    Потому что комплекты спутникового оборудования по 4,5 тысяч рублей с бесплатными 20 телеканалами, которые пока существуют только в фантазиях чиновников, тоже никто бесплатно устанавливать и обслуживать не будет.
Да и телевизоры по 5,5 тысяч рублей в продаже наверное найти можно, но можно только догадываться каких они размеров…
    … Ну а пока в России решают когда окончательно умертвить аналог, а вместе с ним и все региональные телеканалы, в Китае заявили о разработке сетей 6G. Нам бы их проблемы. Но об этом в следующий раз.

В Беларуси перевели общедоступный пакет телепрограмм на формат HD
В Беларуси, с 7 ноября 2018 года, общедоступный пакета телепрограмм доступен для просмотра в формате высокой четкости (HD/1080i). Переход на новый формат вещания состоялся в соответствии с Планом мероприятий по переходу общедоступного пакета белорусских телеканалов на трансляцию в формате высокой четкости.
    В Беларуси перевели общедоступный пакет телепрограмм на формат HD
Работа по переходу на HD-вещание велась на протяжении 2018 года, чтобы с ноября предоставить возможность принимать сигнал в новом формате по всей стране. И это не просто технический переход, а новый технологический скачок в истории нашего телевидения.
Последний раз переворот в технологиях вещания произошел с переходом на цифровое телевидение.
    Телеви́дение высо́кой чёткости (HD, или HDTV, сокр. с англ. — «High Definition Television»; в Беларуси в официальных документах используется аббревиатура ТВЧ) — система телевидения с разрешающей способностью по вертикали и горизонтали, увеличенной примерно вдвое по сравнению со стандартной.
    Повышенная чёткость ТВЧ позволяет рассматривать изображение с более близкого расстояния, чем телевидение стандартной чёткости, или использовать экраны бо́льших размеров. При этом строчная структура изображения остаётся незаметной и обеспечивается ясность деталей, различимых в исходном сюжете для наблюдателя со средней остротой зрения.
Хронология перехода:
2 октября 2017 года - телеканал СТВ перешел на формат HD;
30 марта 2018 года - телеканалы Беларусь 1,2,3,5 перешли на формат HD;
1 ноября 2018 года - телеканал "МИР Беларусь" перешел на формат HD;
4 ноября 2018 года - телеканал РТР-Беларусь перешел на формат HD;
7 ноября 2018 года - телеканал ОНТ перешел на формат HD.
    В формате стандартной четкости (SD) продолжил вещание только один телеканал из общедоступного пакета, это - НТВ-Беларусь. Его (телеканал) Белтелерадиокомпания обещает перевести на HD-формат в течение 2019 года.
    Операторы платного телевидения сохранили и версии в стандартной четкости, так как не все телевизоры способны показывать HD-формат. Кроме того, трансляция общедоступного пакета телепрограмм посредством эфирного цифрового наземного телевидения также продолжит осуществляться в формате стандартной чёткости.
Источник:
tvnews

Европарламент поддержал идею об обязательном наличии цифрового радиоприёмника в салоне автомобиля
Борис Скуратовский
Депутаты Европейского парламента проголосовали на пленарном заседании за принятие нового Европейского кодекса электронной связи. Данная директива предусматривает, что все новые автомобильные приёмники, устанавливаемые в автомобили в странах ЕС, должны иметь возможность принимать программы цифрового наземного радиовещания. Данное требование не ограничивает желаний производителей включать в данные приёмники возможность приёма FM- и AM-станций.
    Кодекс также даёт государствам – члена ЕС – определённую свободу касательно выбора мер, которые должны гарантировать возможность приёма потребительскими радиоприёмниками программ цифровых радиостанций.
    После утверждения директивы Европарламентом, она должна пройти ещё несколько этапов. Во-первых, она должна получить формальное одобрение в Совете Европы, а затем – быть опубликована в Официальном вестнике Евросоюза – после чего она и вступает в силу. Данные этапы должны быть пройдены до начала 2019 года, после этого – указанные нормы должны будут стать частью национального законодательства стана Евросоюза, и все новые автомобильные приёмники, покупаемые либо арендуемые в странах КС, должны будут соответствовать требованиям Директивы.
    Кодекс должен гарантировать автомобилистам возможность принимать программы цифровых радиостанций – вещающих в стандартах DAB / DAB+ – независимо от того, в какой из стран ЕС они купят новый автомобиль. Таким образом, миллионы водителей по всему Европейскому Союзу получат более широкий выбор радиопрограмм и более высокое качество звука.
    В Европе уже начался процесс отключения аналогового FM-вещания: первыми странами, решившимися на такой шаг, стали Норвегия (отключившая аналог в 2017) и Швейцария (сделает это в период с 2020 по 2024), ещё в ряде стран ЕС подобные планы обсуждаются. Таким образом, данная директива должна гарантировать автомобилистам, путешествующим по дорогам стран, где отсутствует FM-радио, доступ к дорожной информации из цифрового радиоэфира. Существенным дополнительным плюсом цифрового радио является то, что вещание в стандарте DAB+ остаётся надёжным источником информации и во время чрезвычайных ситуаций – независимо от количества слушателей, пытающихся получить доступ к информации через свои приёмники.
    Директива также формализирует согласие ЕС на введение странами-членами правил, которые гарантировали бы возможность приёма цифровых программ на бытовые радиоприёмники. В частности, в Италии уже действует законодательная норма, требующая, чтобы все новые радиоприёмники, продаваемые в стране с 1 января 2020 года могли принимать цифровые радиопрограммы. Во Франции принятие аналогичного закона ожидается после того, как программы в стандарте DAB+ будут доступны более 20% населения страны, что должно произойти до конца текущего года.
    В ряде других стран ЕС рассматриваются подобные инициативы, которые должны помочь развитию цифрового радио и, благодаря экономии на масштабах, приведут к снижению цен на бытовые радиоприёмники DAB.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.11.2018

Количество проданных UHD-телевизоров в Германии к началу 2019 года превысит 10 млн
К началу 2019 года объем реализованных UHD/4K-телевизоров в Германии преодолеет 10-миллионный барьер. Такой прогноз опубликовала отраслевая ассоциация Deutsche TV-Plattform.
    Благодаря росту востребованности больших экранов и снижению цен продажи 4K-телевизоров в 2018 году выросли более чем на 32% по сравнению с 2017-м. Deutsche TV-Plattform ожидает, что в период традиционно активных рождественских праздников и I квартала 2019 года будет продано в общей сложности около 2 млн UHD-телевизоров, сообщает Broadband TV News.
    По данным компании GfK Retail & Technology, в период с 2014 года по конец третьего квартала 2018 года в Германии всего было продано около 8,3 млн Ultra HD телевизоров. В текущем году UHD-модели впервые стали самым продаваемым сегментом телевизоров в стране с долей около 52%.
    Большинство таких телевизоров имеют поддержку расширенного динамического диапазона (HDR) по стандартам HDR10 и HLG. Из 8,3 млн UHD-телевизоров, проданных в Германии за все время, 74% поддерживают стандарт HDR10 и 51% — HLG, подсчитали в GfK Retail & Technology. При этом в период с 2017-го по III квартал 2018 года статистика другая: 83% поддерживают HDR10 и 72% HLG.
Источник:
telesputnik

Зафиксирована первая в истории ботнет-атака на смарт-телевизоры
Борис Скуратовский
В компании DoubleVerify (DV), занимающейся аналитикой и программным обеспечением для измерений в сфере цифровых медиа, сообщили о выявлении новой сети ботов, нацеленной специально на подключаемые телевизоры (Connected TV), или же смарт-телевизоры.
    По сообщению Broadband TV News, в DV выявили данную сеть ботов (ботнет) после того, как заметили 40%-ный всплеск трафика от таких устройств, и уже назвали её первой целенаправленной ботнет-атакой, которая была обнаружена экспертами в среде Connected TV. Мошенническая схема была раскрыта экспертами специальной лаборатории компании, занимающейся поиском мошенников – DV Fraud Lab, которые, используя набор машинных алгоритмов и ручных процессов, постоянно анализируют тенденции в данной сфере.
    Для генерирования ложной информации, ботнет использует полученные обманным путём URL-адреса издателей, отправляя на рекламные сервера фальшивые сигналы об откликах, которые якобы происходят с Connected TV устройства. Также в DV изучили список ОТТ-устройств, оказавшихся наиболее тесно вовлечёнными в мошенническую схему. Было выявлено, что примерно треть откликов выглядели так, будто они приходят от игровых консолей, а ещё две третьих – от смарт-телевизоров.
    «Нас нисколько не удивило данное открытие – учитывая то, что мошенники обычно имеют привычку появляться везде, где есть деньги, – говорит генеральный директор DoubleVerify Вэйн Гаттинелла. – Учитывая то, что, по последним данным примерно 50% всех пользователей Интернета смотрят видео в сети с подписных платформ или через ТВ-приложения по меньшей мере раз в неделю, объёмы рекламы в среде Connected TV растут, что влечёт за собой и рост мошенничества в данной сфере».
    После выявления данной схемы, в компании DV незамедлительно приняли меры для защиты своих клиентов – а это всемирно известные бренды – от потенциальных атак мошенников, расширив качество охвата медиа-транзакций (до и после конкурса). Данный тип мошеннических схем похож на схемы, которые эксперты DV ранее уже выявляли в среде настольных компьютеров и мобильных приложений. И вот теперь подобные атаки начались и в растущем секторе Connected TV.
    «Мы постоянно проводим независимые проверки как среды, так и оборудования, что позволяет нам проверять подлинность сигналов, выявляя несоответствия, которые указывают на факт фальсификации, – заявил руководитель лаборатории по борьбе с мошенничеством компании DoubleVerify Рой Розенфельд. – Компания DV и в дальнейшем будет оставаться на передовой борьбы с мошенничеством, давая рекламодателям ясность и уверенность касательно их цифровых инвестиций».

Италия: пиратство сдерживает рост платного ТВ
Борис Скуратовский
Италия ищет новые возможности для борьбы с телевизионным пиратством, которое достигло в стране огромных масштабов и препятствует нормальному росту сектора платного ТВ.
    В частности, рассматривается возможность принятия мер, аналогичных тем, которые были приняты в Великобритании – а именно, блокировка нелегальных серверов во время футбольных матчей. До сих пор, как сообщает Advanced Television со ссылкой на газету Corriere della Sera, в Италии боролись лишь с сайтами и приложениями.
    Таким образом, пираты более не смогут использовать серверы, на которых содержится также легальный контент, что делало процесс расследования более сложным и позволяло пиратам затягивать время.
    В течение первых 10 недель матчей Серии А в Италии было выявлено и заблокировано 18 000 нелегальных потоковых трансляций, и это больше, чем за аналогичный период минувшего года. К концу предыдущего футбольного сезона было выявлено в общей сложности 65 000 нелегальных потоков.
    С момента начала мониторинга в 2011-2012 годах количество нелегальных потоков выросло в четыре раза, а механизм их передачи значительно эволюционировал.
    Особую озабоченность индустрии вызывает настоящий бум пиратских IPTV-платформ, который начался в прошлом году. Согласно некоторым подсчётам, в настоящее время в Италии насчитывается примерно 800 000 пользователей нелегальных IPTV-платформ.
    Недавно Guardia di Finanza (финансовая полиция) выявила в Лечче сеть, которая за 10 евро в месяц предлагала доступ к контенту всех телевизионных платформ на принципах «всё включено». Пользователи нелегальных IPTV платформ рискуют выплатить штраф в сумме от 2 500 до 25 000 евро, либо отправиться за решётку на срок от шести месяцев до трёх лет.

«Матч ТВ» приобрел права на показ южноамериканских футбольных турниров и Суперкласико - 2018
match-tv«Матч ТВ» стал обладателем всех медиаправ на показ ряда южноамериканских клубных турниров — Кубка Либертадорес и Южноамериканского Кубка на сезоны 2019-2022, включая показ всех матчей обоих турниров и 32 выпусков общей обзорной программы.
    Кроме того, тематический телеканал «Матч! Футбол 2», а также сайты matchtv.ru, sportbox.ru и приложение «Матч! Клуб» 24 ноября покажут прямую трансляцию ответного финального матча Кубка Либертадорес этого сезона.
    Дерби Буэнос-Айреса, называемое также «Суперкласико», является одним из самых принципиальных в мировом футболе. 24 ноября состоится ответный матч финала Кубка Либертадорес сезона – 2018 между аргентинскими клубами «Бока Хуниорс» и «Ривер Плейт». Первый матч был сыгран 11 ноября и закончился вничью 2:2. Команды встретились друг с другом в финале впервые за всю историю турнира. Для «Бока Хуниорс» это 11-й финал, для «Ривер Плейт» - 6-й. Победителями Суперклассико команды становились соответственно шесть и три раза. С учетом разницы в часовых поясах между Москвой и Буэнос Айресом прямая трансляция встречи на стадионе «Бомбонера», по результатам которой определится победитель Кубка Либертадорес, начнется в 22:55. Зрители смогут увидеть игру в эфире тематического телеканала «Матч! Футбол 2», а также на сайтах matchtv.ru, sportbox.ru и в приложении «Матч! Клуб».
    Кубок Либертадорес — аналог Лиги чемпионов УЕФА, футбольный турнир под эгидой Конфедерации южноамериканского футбола, в котором играют лучшие клубы Южной Америки. Название «Либертадорес» турнир получил в честь лидеров войны за независимость южноамериканских колоний от Испании.
    Южноамериканский кубок - аналог Лиги Европы и второй по значимости клубный турнир Южной Америки. Победитель участвует в аналоге «суперкубка» Южной Америки и получает путевку в ближайший Кубок Либертадорес.
«Матч ТВ» приобрел медиаправа на показ всех матчей этих южноамериканских клубных турниров на сезоны 2019-2022.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21.11.2018

РТРС отмечает Всемирный день телевидения масштабным включением передатчиков второго мультиплекса
21 ноября, во Всемирный день телевидения, РТРС запускает второй мультиплекс в населенных пунктах с численностью менее 50 тысяч жителей в 20 регионах. Расконсервация объектов началась в Амурской, Вологодской, Калининградской, Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Тульской и Ульяновской областях, республиках Башкирия, Карелия, Коми, Марий Эл и Чеченской Республике, Краснодарском крае.
    С 2014 года сигнал второго мультиплекса транслировали только передающие станции в крупных городах. Остальные передатчики в соответствии с федеральной целевой программой «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2018 годы» были переведены в режим ожидания. Теперь РТРС вводит их в эксплуатацию.
    До конца декабря будут включены все передатчики второго мультиплекса. К Новому году все телезрители от Калининграда до Камчатки получат в подарок 20 бесплатных цифровых телеканалов.
    До перехода на цифровое вещание 44% населения могли смотреть не более четырех каналов в устаревшем аналоговом формате. Цифровизация телерадиовещания позволила преодолеть информационное неравенство между мегаполисами и небольшими населенными пунктами, повысить качество жизни людей.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

25.11.2018

Новая привязанность россиян к западным «голосам»
obob.tv
    Согласно опубликованному на днях ежегодному отчету за 2018 г. государственного агентства США по глобальным медиа (U.S. Agency for Global Media — USAGM), управляющего американским иновещанием, россияне снова демонстрируют рекордные цифры, прослушиваний и просмотров материалов сайта и программ русских редакций станций иновещания США — спутникового телеканала «Настоящее время», станций «Голос Америки» и «Радио Свобода».
    Эти данные особенно показательны на фоне распространявшихся уже несколько лет, в частности, от британского и немецкого иновещателей, новостей о резком росте аудитории их русскоязычных служб:
    Например, информации от приятно удивленной этим фактом Всемирной службы Британской вещательной корпорации BBC о том, что посетители из России, что называется, валом повалили на сайт Русской службы BBC, начиная примерно с 2014 г. – момента начала обострения российско-украинских отношений (так, например, в мае 2014 г., иначе говоря, в разгар противостояния на востоке Украины, сайт Русской службы BBC посетило 14 миллионов уникальных посетителей, и теперь рост только продолжается);
    Или, например, данных о том, что сатирическое телешоу «Заповедник», лишь одна и передач русской редакции германского иновещания «Немецкая волна» (Deutsche Welle), запущенное только в 2017 г., ныне набирает в отдельные месяцы под миллион просмотров на Youtube.
    Таким образом, можно сказать, что (как минимум) в последние четыре года наблюдается настоящий всплеск интереса к зарубежному вещанию на Россию у аудитории РФ. Этому не помешало и то, что американские станции иновещания – в частности, «Голос Америки», «Радио Свобода», спутниковый телеканал «Настоящее время» (все имеют русское вещание, а «Настоящее время» работает только на русском) нынешние российские власти в прошлом году причислили к, цитируем, «иностранным СМИ, выполняющим функции иностранного агента». Но показательным был один из ответов одного из упомянутых вещателей: русская редакция «Радио Свобода» недавно запустила на своих волнах ролик с опросом слушателей станции на улицах российских городов, в котором прозвучали высказывания слушателей такого содержания: «станции — иностранные агенты, как их обозвали российские власти, — это, наоборот, наши друзья», а рефреном ролика прозвучало: «глушить поздно».
    Понятно, что всплеск интереса к зарубежному русскоязычному иновещанию у аудитории в России, вызван тем, что все больше обывателей в России начинают смутно догадываться, что занимающие доминирующее место в нынешней России, принадлежащие государству СМИ лгут им о ситуации в стране, оценках ее внешней политики за рубежом и положении России в мире.
    А теперь вернемся с упомянутому в начале обзора отчету за 2018 г. государственного агентства США по глобальным медиа (U.S. Agency for Global Media — USAGM). Напомним прежде только, что U.S. Agency for Global Media до осени текущего года именовалось «Советом управляющих вещанием» (Broadcasting Board of Governors, BBG). Агентство управляется не правительством США, а американским конгрессом. Кроме телерадиостанции «Голос Америки» (Voice of America – VOA), службы на 46 языках, в состав этой системы также входят Ближневосточная телерадиовещательная сеть (Middle East Broadcasting Networks, MBN с арабоязычным телеканалом «Al hurra» («Свободный») и арабоязычной радиостанцией Radio Sawa («Радио Вместе»); Радио «Свободная Европа / Радио Свобода» (Radio Free Europe/Radio Liberty — RFE/RL) транслирующая на 28 языках (включая русский) для Евразии; русскоязычный спутниковый телеканал «Настоящее время» (Current Time), запущенный два года назад совместно «Голосом Америки» и Радио «Свободная Европа / Радио Свобода»; Радио «Свободная Азия» (Radio Free Asia — RFA) передающая на 9 языках для Восточной и Юго-Восточной Азии; и Офис телерадиовещания Marti (испаноязычное телерадиовещание Television and Radio Martí) для Кубы и Латинской Америки.
    И далее выдержки из релиза USAGM от 20 ноября 2018 г. по рассматриваемому здесь отчету этого агентства за 2018 г. в нашем переводе:
ВАШИНГТОН, ОКРУГ КОЛУМБИЯ. Агентство США по глобальным медиа (USAGM) выпустило ежегодный отчет по аудитории распространения программ, указывающий на то, что программирование USAGM охватывает теперь более широкую аудиторию, чем когда-либо, несмотря на все более технологически сложную среду для распространения традиционных СМИ. Измеренная еженедельная аудитория выросла до 345 миллионов человек в 2018 году, по сравнению с 278 миллионами человек в 2017 году, беспрецедентное увеличение на 67 миллионов.
    «Показатели аудитории в этом году, свидетельствующие о рекордном спросе на программы USAGM, подтверждают главный принцип нашей работы», — говорит директор USAGM Джон Ф. Лансинг (John F. Lansing): «Люди во всем мире хотят получить доступ к истине, и будут искать ее даже в самых задавленных уголках мира».
    Рост произошел в ключевых стратегических для вещания USAGM странах — Китае, где сети USAGM теперь имеют еженедельную аудиторию в 65 миллионов человек; Иране, с еженедельной аудиторией USAGM в 14 миллионов человек; и России, где еженедельная аудитория USAGM составляет теперь почти 8 миллионов человек…
Основные достижения USAGM в 2018 году включают:
    Уйгурская служба радиостанции «Свободная Азия» (Radio Free Asia — RFA), единственная в мире информационная служба на уйгурском языке за пределами Китая, опубликовала шокирующие истории о том, что почти миллион уйгуров содержится в т.н. лагерях перевоспитания в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая с середины 2017 года. Отчеты Уйгурской службы постоянно цитируются крупными СМИ, Государственным департаментом США и исследователями по всему миру, и сделало ситуацию с правами уйгуров одной из самых актуальных сегодня тем из области соблюдения прав человека.
    Ближневосточная телерадиовещательная сеть (Middle East Broadcasting Networks – MBN) реализуют многолетний план трансформации, призванный существенно улучшить содержание программ и качественно повысить уровень их распространенности на всех платформах MBN. Кроме того, MBN запустил новые телевизионные программы, принося голоса умеренности на перенасыщенный арабоязычный медийный рынок.
    «Голос Америки» ((Voice of America – VOA) и радио «Свободная Европа / Радио Свобода» (Radio Free Europe/Radio Liberty — RFE/RL) каждую неделю привлекали почти четверть взрослой аудитории населения Ирана (23%), несмотря существующий на запрет правительства Ирана на установку в стране спутниковых антенн и блокирование онлайн-доступа к международным средствам массовой информации. При этом персидские службы «Голоса Америки» ((Voice of America – VOA) и радио «Свободная Европа / Радио Свобода» Radio Free Europe/Radio Liberty — RFE/RL) отметили крупный всплеск роста своей аудитории, когда в декабре 2017 г. и январе 2018 г. в Иране вспыхнули массовые протесты, и иранское население использовало технологии обхода блокировок в Интернете для получения контента VOA и RFE / RL.
    За два года, прошедшие с момента запуска спутникового телеканала «Настоящее время» (Current Time), эта круглосуточная русскоязычная цифровая телесеть, управляемая станцией «Свободная Европа / Радио Свобода» в сотрудничестве с «Голосом Америки», развернула цифровое вещание онлайн и через широкую сеть дистрибьюторов-партнерских телестанций (которых теперь более 84) в 19 странах. Новые исследования количества аудитории USAGM в России, показывают рост на 28%, несмотря на ограниченный доступ USAGM к ретрансляции в телесетях в России (Телеканал «Настоящее время» в настоящее время ретранслируется местными партнерами на постсоветском пространстве только во внутренних сетях Армении, Грузии, Кыргызстана, Литвы, Латвии, Молдовы, Эстонии и Украины, но не во внутренних сетях России. Отметим попутно, что российский иновещательный телеканал RT присутствует во внутренних сетях США. Зрители же в нынешней России могут смотреть телеканал «Настоящее время» только в Интернете или через спутники, в частности через спутник Hotbird 13 гр. E. Прим. Obob.tv)…
    Программы новостей телерадиовещания Marti (испаноязычное телерадиовещание Television and Radio Martí) были также расширены, чтобы лучше обслуживать кубинскую аудиторию», говорится в релизе USAGM по рассматриваемому здесь отчету этого агентства за 2018 г., опубликованному на днях, а именно 20 ноября текущего года.
Некоторые оценки, выраженные в данном обзоре, могут не отражать точку зрения редакции OBOB.TV

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.11.2018

YouTube планирует открыть безоплатный доступ к оригинальному контенту
В YouTube создадут единый список «Originals» для аудитории AVOD и SVOD.
Борис Скуратовский
В компании YouTube меняют политику предоставления доступа к оригинальному контенту: вместо доступа по подписке платформа решила перейти в ближайшие годы к предоставлению открытого доступа к такому контенту – при поддержке рекламы. Данную информацию подтверждает издание TheWrap.
    Начиная с 2015 года оригинальный контент платформы YouTube был доступен исключительно тем подписчикам, которые оформили подписку на потоковую услугу компании – YouTube Premium. Однако в компании планируют объединить с 2020 года нынешнюю модель доступа – Premium Originals – с существующими «рекламными» моделями в одно общее предложение, которое откроет перед пользователями YouTube «бесплатные окна» с рекламой.
    «Безо всякого сомнения, 2018 год был годом прорыва для YouTube Premium и YouTube Originals. Мы расширили до 29 количество стран, в которых доступно предложение YouTube Premium, запустили более 50 документальных и сценарных программ, получили восемь номинаций Emmy и более 30 индустриальных наград. Если говорить о планах на 2019 год, то мы собираемся продолжить инвестировать в производство сценарных программ, а также решили перевести наш раздел YouTube Originals на модель доступа при поддержке рекламы, дабы удовлетворить растущий спрос от всё более глобальной базы фанов, – заявил в интервью изданию TheWrap представитель пресс-службы YouTube. – Следующим этапом нашей стратегии развития раздела Original будет расширение аудитории наших создателей YouTube Original и привлечение внимания рекламодателей к контенту невероятного качества, который способен очаровать Поколение YouTube».
    В YouTube впервые начали экспериментировать с рекламной поддержкой контента ещё в 2017 году (в частности, по такой модели предоставлялся доступ к шоу «Ellen’s Show Me More Show»), продолжив в 2018, когда пользователи смогли увидеть шоу «Kevin Hart: What The Fit?» и «I AM: Demi Lovato». Недавно компания также расширила зону действия рекламной модели на Индию, где был песенный конкурс «ARRived» с популярным индийским композитором А. Р. Рахманом в роли ведущего.
    Сделав бесплатным доступ к оригинальному контенту, платформа предоставляет более 2 миллиардам своих пользователей более широкие возможности ознакомиться со своими оригинальными программами и полюбить им. Доступ к разделу YouTube Premium, который включает в себя тысячи песен, отныне будет зарезервирован для желающих смотреть контент «запоем» и без перерывов на рекламу.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.11.2018

Стали известны точные сроки отключения аналогового эфирного телевидения в России
obob.tv
Данное решение было принято на специальном заседании Правительственной комиссии по телерадиовещанию РФ, которое состоялось 29 ноября. На нём был определён точный график прекращения вещания аналоговых эфирных телеканалов, которые транслируются в составе двух цифровых мультиплексов, по регионам Российской Федерации. Напомним, что ранее было запланировано, что процесс начнётся 3 декабря текущего года с Тверской области. Теперь стало известно когда это произойдёт в остальных регионах России.
По информации НАТ (Национальная Ассоциация Телерадиовещателей) график отключения выглядит следующим образом:
3 декабря 2018 г.
Тверская область
11 февраля 2019 г.
Рязанская область, Тульская область, Ярославская область, Ульяновская область, Пензенская область, Чеченская Республика, Магаданская область
15 апреля 2019 г.
Амурская, Ивановская, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Кемеровская, Кировская, Костромская, Курганская, Липецкая, Москва, Московская область, Новгородская, Калмыкия, Мордовия, Сахалин, Ставрополь, Тюменская, Удмуртия, Чувашия, Ямало-Ненецкий округ
3 июня 2019 г.
все остальные регионы Российской Федерации

Японский общественный вещатель NHK озвучил подробности касательно запуска 8K канала, который намечен на 1 декабря.
Корпорация NHK планирует запустить два новых телеканала, среди которых будет канал NHK BS8K, вещающий в разрешении 8K Super Hi-Vision.
    NHK BS8K позиционируется как флагманский телеканал, призванный демонстрировать новый уровень качества картинки. На канале будут транслироваться музыкальные программы с участием, в частности, концертов трёх крупнейших оркестров мира, включая оркестр Венской Филармонии.
    В программах об искусстве зритель увидит шедевры музея Лувр, а также работы Кацусики Хокусаи. В эфире также будут драмы, программы о природе, а кроме того – снимки Земли, сделанные с борта Международной космической станции и любезно предоставленные NASA. Телеканал NHK BS8K начнёт вещать с 1 декабря и будет работать в эфире ежедневно, с 10 утра и до 10 часов вечера.
    1 декабря в эфир выходит ещё один новый канал корпорации – NHK BS4K, который должен открыть перед широкими зрительскими массами мир Ultra HD видео. Эфир канала откроет первая в истории прямая трансляция из Антарктиды, снятая и переданная в разрешении 4K.
    Помимо программ собственного производства, снятых в разрешении 4K, в эфире канала будут присутствовать 4K версии популярных программ, выходящих в разрешении 2K на эфирных и спутниковых каналах корпорации NHK. Телеканал NHK BS4K будет вещать в эфире ежедневно по 18 часов в сутки – с 6:00 и до полуночи.
    В дальнейшем подборка программ в эфире указанных телеканалов будет расширяться, а во время проведения Олимпийских и Параолимпийских игр 2020 года в Токио будут установлены специальные объекты, где с новой технологией смогут познакомиться все желающие.
Напомним, впервые о запуске двух новых телеканалов в формате Ultra HD компания NHK заявила на отраслевом мероприятии MIPCOM.

Cisco VNI: в ближайшие пять лет интернет-трафик продемонстрирует взрывной рост
Борис Скуратовский -
В компании Cisco предсказывают, что в ближайшие пять лет через IP будет передано больше данных, чем за всю прежнюю историю интернета.
    Интернет состоит из тысяч открытых и частных сетей, опутавших весь мир. И с момента зарождения интернета в 1984 году через него было передано более 4.7 зетабайтов IP-трафика. Этот объём сравним с передачей за минуту через мировые IP-сети всех кинофильмов, снятых за историю человечества.
    Однако авторы доклада «Visual Networking Index (VNI)», изданного компанией Cisco, считают, что это лишь начало. До 2026 года через глобальные сети будет передано большее количество IP-трафика, чем за все годы от момента зарождения интернета и до 2016. Иными словами, в 2022 году объёмы интернет-трафика превысят его же объёмы за первые 32 года существования интернета. Откуда будет приходить этот трафик? От нас, наших машин и от того, как мы используем интернет. К 2022 году пользователи интернета будут составлять 60% населения планеты. Более 28 миллиардов устройств и подключений будут зарегистрированы в сети. А на долю видео будет приходиться до 82% всего интернет-трафика.
    «Размеры и сложность интернета продолжают расти так, как этого себе никто не мог даже представить. С 2005 года, когда мы впервые представили прогноз VNI, трафик вырос в 56 раз, собрав 36% CAGR от большего количества устройств и приложений, имеющих доступ к IP-сетям, – говорит Джонатан Дэвидсон, старший вице-президент и генеральный менеджер в Service Provider Business, Cisco. – Провайдеры услуг по всему миру сосредоточены на вопросах трансформации своих сетей с целью лучшего управления и маршрутизации трафика для предоставления услуг премиум-класса. Исследования, которые мы продолжаем, помогают нам получать невероятный по своему значению опыт в области технологий и архитектурных решений, которые должны будут сделать наши клиенты для достижения успеха, а также делиться данным опытом».
Ключевые предсказания на 2022 год
В отчёте VNI от Cisco анализируется то влияние, которое пользователи, устройства и тенденции окажут на IP-сети по всему миру в ближайшие пять лет. Итак, в Cisco прогнозируют, что в период с 2017 по 2022 год нас ожидают следующие изменения.
    Глобальный IP-трафик вырастет более чем в три раза
    Прогнозируется, что к 2022 году общие объёмы IP-трафика достигнут 396 экзабайтов в месяц – при 122 экзабайтах в месяц по состоянию на 2017 год. Это по 4.8 зеттабайта в год.
    К 2022 году в самый загруженный час интернет-трафик будет в шесть раз интенсивнее средних показателей. В период с 2017 по 2022 интернет-трафик в часы пик вырастет почти в пять раз (37% CAGR), достигнув к 2022 году 7.2 петабайтов в секунду. Для сравнения, средний интернет-трафик за тот же период вырастет почти в четыре раза (30% CAGR), достигнув к 2022 году отметки в 1 петабайт.
    Доля пользователей интернета достигнет отметки в 60% населения планеты
    К 2022 году в мире будет 4.8 миллиарда пользователей интернета. В 2017 в мире насчитывалось 3.4 миллиарда таких пользователей – или же 45% населения планеты.
    Количество сетевых устройств и подключений достигнет отметки в 28.5 миллиарда
    К 2022 году в мире будет 28.5 миллиарда персональных устройств и подключений для фиксированной и мобильной связи, или же 3.6 на человека; в 2017 таковых насчитывалось 18 миллиардов или же 2.4 на человека.
    Более половины всех устройств и подключений к 2022 году будут вида «машина-к-машине» (M2M), в 2017 таковых насчитывалось 34%. Это 14.6 миллиарда подключений от смарт-колонок, гаджетов, светильников и прочих устройств; в 2017 таковых было 6.1 миллиарда.
    Скорость широкополосных сетей, Wi-Fi и мобильной связи вырастет в два и больше раза
    Средние показатели скорости фиксированной широкополосной связи вырастут почти в два раза – с 39.0 до 75.4 Мбит/сек.
    Средние скорости Wi-Fi по всему миру вырастут более чем в два раза – с 24.4 до 54.0 Мбит/сек.
    Средние скорости мобильной связи вырастут более чем в три раза – с 8.7 до 28.5 Мбит/сек.
    На долю видео, игр и мультимедиа будет приходиться более 85% всего трафика
    Видео-трафик в IP-сетях к 2022 году увеличится в четыре раза. В результате его доля в общем объёме трафика ещё более вырастет – с 75% до 82%.
    Игровой трафик по прогнозам вырастет в девять раз в период с 2017 по 2022 год. В 2022 году его доля достигнет 4% от общих объёмов IP трафика.
    Трафик устройств виртуальной и дополненной реальности продемонстрирует стремительный рост по мере того, как всё большее количество потребителей и предприятий начнёт использовать данную технологию. К 2022 году доля трафика устройств виртуальной и дополненной реальности достигнет отметки в 4.02 экзабайта в месяц – при 0.33 экзабайта в месяц в 2017 году.
Рост IP трафика в разрезе регионов (2017-2022)
    Азиатско-Тихоокеанский регион: 173 экзабайта в месяц к 2022 году, CAGR – 32%, рост в четыре раза.
    Северная Америка: 108 экзабайтов в месяц к 2022 году, CAGR – 21%, рост в три раза.
    Западная Европа: 50 экзабайтов в месяц к 2022 году, CAGR – 22%, рост в три раза.
    Центральная и Восточная Европа: 22 экзабайта в месяц к 2022 году, CAGR – 26%, рост в три раза.
    Ближний Восток и Африка: 21 экзабайт в месяц к 2022 году, CAGR – 41%, рост в шесть раз.
    Латинская Америка: 19 экзабайтов в месяц к 2022 году, CAGR – 21%, рост в три раза.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования