Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения


25.04.2018

До 1 июля решится судьба 22-ой кнопки
obob.tv
Для начала постараемся кратко объяснить что такое «22-ая кнопка». В настоящий момент в России есть два эфирных цифровых мультиплекса, в которых транслируются 20 телеканалов. Эти же мультиплексы и в том же порядке должны транслироваться в сетях кабельных операторов, а на 21-ой позиции должен транслироваться телеканал регионального значения. Например, в Калужской области в местных кабельных сетях на 21-ой позиции транслируется канал «Ника ТВ» (возможен приём со спутника с позиции 60 гр.вост.долг.), а в Орловской области — «Первый областной». Что же касается т.н. «22-ой кнопки», то имеется в виду канал муниципального значения. Cтали известны сроки решения по этой позиции.
    На сайте Президента России (kremlin.ru) появился документ под названием «Перечень поручений по итогам работы медиафорума региональных и местных СМИ». И здесь первым пунктом идёт следующее положение:
Правительству Российской Федерации:
а) рассмотреть целесообразность определения обязательного общедоступного телеканала для каждого муниципального образования и трансляции такого телеканала на 22-й позиции в сетях связи, эксплуатируемых оператором обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов на территории соответствующего муниципального образования.
Срок – 1 июля 2018 г.;
Это означает, что если Правительство РФ решит, что вещание муниципального канала в сетях кабельных операторов «на местах» считается целесообразным, то это даст шанс небольшим региональным каналам получить «зелёный свет» на бесплатное распространение в сетях кабельных операторов и вдобавок получить высокое 22-ое место в списке транслируемых каналов. При очень благоприятном стечении обстоятельств существует вероятность попасть в цифровой наземный эфир. Что пока маловероятно, но возможно.
    Следует только добавить, что приоритет в выборе 22-ой кнопки будет отдан государственным муниципальным телеканалам или каналам, в которых есть доля государства.
Напомним, что по теме «22-ой кнопки» сказал на медиафоруме Президент Путин:
    В.ПУТИН. Посмотрим, насчёт этой 22-ой кнопки. Должен вам сразу сказать что меня, то что вы сейчас сказали беспокоит не меньше чем вас, поверьте. В мои планы совсем не входит оставить часть граждан страны без телевидения. Это просто невозможно сделать. Но думаю, что опасения становятся всё менее и менее острыми потому что даже те два мультиплекса, как вы сказали, десять каналов в цифре — это важное направление развития телевидения, но, как выясняется, не единственное направление. И вот этот способ улучшения качества сигнала — он не является уже единственным. Существуют и новые формы. Сейчас некоторые коллеги ваши говорят «А правильно ли мы делаем, что тратим деньги на эту цифровизацию?» потому что есть и другие способы. Поэтому прежде чем отключать аналоговое телевидение мы должны будем сто раз посмотреть каковы будут результаты. Где-то кабель, и видимо нужно будет субсидировать что-то. Где-то спутник и тоже нужно будет сделать чтобы это люди могли принимать свободно… Обязательно… Мы так это просто не бросим, уверяю вас. Спасибо вам за то, что вы обратили на это внимание!
    Если данное предложение не пройдёт, то это будет означать лишь только что не будет обязательной «22-ой кнопки» в региональных кабельных сетях. А вот сохранится ли муниципальное телевидение в случае отрицательного решения? Здесь однозначный ответ дать трудно…
Но давайте, всё же, дождёмся решения Правительства РФ.

Hа рынке платного ТВ в I квартале удалось заметно вырасти только «Ростелекому»
По итогам первого квартала этого года рынок платного ТВ в России показал самую худшую динамику по новым подключениям и увеличился всего на 141 тыс. домохозяйств, до 42,27 млн — на фоне технического оттока, на который пошли некоторые игроки. Такие данные содержатся в отчете ИАА TelecomDaily. При этом большинство новых абонентов подключились к ТВ-сервису «Ростелекома» — 140 тыс. У остальных операторов рост измеряется несколькими дестяками тысяч, а то и скромнее.
    Общее количество абонентов платного ТВ, как следует из отчета, составило 42,27 млн, проникновение платных ТВ-сервисов — 75%. Средний чек на одного абонента (ARPU) достиг 170 руб. в месяц.
    Высокая динамика подключений у «Ростелекома» сохранялась все последние годы. Однако в первом квартале второй по величине игрок увеличил базу на 140 тыс. контрактов, то есть фактически стал единственным оператором платного ТВ, который показал рост. Остальные операторы также вели подключения, но столкнулись с довольно существенным оттоком, который нивелировал их результаты. В итоге доля «Ростелекома» в новых подключениях составила 65%; в целом на первую пятерку операторов ТВ пришлось около 85%.
    В пресс-службе «Ростелекома» TelecomDaily сообщили, что собственные квартальные итоги компания еще не опубликовала, но они в основном соответствуют данным отчета. «По-прежнему сегмент IPTV остается одним из драйверов роста бизнеса «Ростелекома», — отмечают в компании. Ключевая причина — строительство и рост задействования оптических сетей доступа: за 2017 год количество абонентов ШПЛ на «оптике» выросло на 631 тыс. домохозяйств, а количество пользователей IPTV — на 601 тыс. Таким образом, более 90% новых абонентов компании подключают пакеты услуг ШПД+ТВ. Кроме того, в компании делают акцент на дополнительные сервисы и маркетинговое продвижение.
    Игроки называют замедление темпов роста естественным процессом. «Исходя из динамики развития рынка платного телевидения за последние несколько лет, результат первого квартала абсолютно ожидаем. На фоне общей стагнации органического прироста, мы видим, что интерес к тематическому ТВ у зрителей не только продолжает сохраняться, но даже растет. В развитых странах ситуация развивалась аналогичным образом. Это означает, что тенденция на работу российских операторов с собственной абонентской базой становится все более выраженной», — заявил генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский.
    По мнению генерального директора ИАА TelecomDaily Дениса Кускова, результаты квартала говорят о «насыщении рынка с точки зрения новых подключений». «Сейчас операторы стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг. По-прежнему активен спутниковый сегмент, но более 80 % подключений за отчетный период приходится на проводное вещание», — отметил эксперт.
    «Российский рынок цифрового ТВ достиг той стадии развития, когда дальнейший рост будет связан не с новыми подключениями, а с повышением финансовых показателей», — заверили в пресс-службе «Триколор ТВ». В компании считают, что залог дальнейшего развития рынка в формировании востребованных сервисов.
    Если рассматривать ситуацию более детально, на операторов оказали влияние те или иные сдерживающие факторы: у «Триколор ТВ», например, таким фактором стало прекращение вещания в устаревшем формате MPEG-2. За два года реализации программы перевода вещания оператору удалось перевести практически всю базу MPEG-2 абонентов на более современный стандарт. Однако, часть потребителей услуги не воспользовалась возможностью перехода со старого стандарта на новый.
    База пользователей «Триколора» действительно несколько сократилась из-за перехода на MPEG-4, соглашается представитель оператора. По его словам, отток коснулся в первую очередь тех абонентов, кто смотрит ТВ через «Триколор» от случая к случаю — например, на даче. Он рассчитывает, что часть этих людей впоследствии вернутся к оператору.
    «От вещания в MPEG-2 уже отказались крупные зарубежные и российские телекомпании, а также операторы, говорит представитель «Триколора». Использование более современных форматов позволяет более эффективно использовать ресурсы, удерживать стоимость услуг на одном уровне, при этом предлагая абонентам более широкий спектр телеканалов и дополнительных сервисов», — утверждает он.
    «Эр-Телеком» остался на своих позициях, сосредоточившись на включении новых купленных активов в общую базу и приведение ее к единому знаменателю. «Орион» увеличил базу почти на 32 тыс., МТС — на 14 тыс (без учета спутникового сегмента, данные по которому компания не раскрывает).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

28.04.2018

У «газпром-медиа» появился конкурент на покупку прав на матчи РФПЛ
На телетрансляцию чемпионата России по футболу, права на которые в мае заканчиваются у «Газпром-Медиа», появился новый претендент. Основатели рекламной Dentsu Aegis Network Russia предложили РФПЛ 11 млрд руб. за пять сезонов.
Контроль за мячом
Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ), которая до сих пор не договорилась с «Газпром-Медиа» о параметрах нового контракта на трансляцию чемпионата России по футболу, получила еще одно предложение. Претендентом на права стало Агентство спортивного маркетинга, рассказал РБК источник, близкий к руководству лиги. Это агентство направило 23 апреля президенту РФПЛ Сергею Прядкину письмо (есть в распоряжении РБК), в котором предлагает выкупить «полный пакет вещательных прав» на следующие пять сезонов лиги за 11 млрд руб.
    За эту сумму компания намерена получить «исключительные вещательные права» на трансляцию матчей клубов РФПЛ на территории России, «производство матчей» и платный телеканал «Наш футбол», говорится в письме. За лигой при этом сохранятся эфиры на федеральных каналах (один матч каждого тура), и она сможет участвовать в создании «футбольного медиапродукта».
    ООО «Агентство спортивного маркетинга» учреждено в мае 2016 году и принадлежит его гендиректору Любови Ронис, следует из данных ЕГРЮЛ. Как утверждает источник РБК, близкий к РФПЛ, партнером агентства является инвесткомпания O.K. Solutions, созданная Олегом Поляковым и Кириллом Матвеевым. Они известны как основатели рекламной группы Aegis Media, сейчас являющейся российским офисом международного рекламного холдинга Dentsu Aegis Network (среди клиентов — «Отисифарм», «Эльдорадо», «Яндекс», GM).
    Связаться с Любовью Ронис не удалось: в открытых источниках контакты Агентства спортивного маркетинга не указаны. Представитель O.K. Solutions сообщил, что компания «не отрицает интерес к проекту Агентства спортивного маркетинга [по покупке прав на трансляции чемпионата России]», отказавшись от дальнейших комментариев.
    В РФПЛ также отказались от комментариев по поводу нового возможного покупателя прав. Не прокомментировали ход переговоров с РФПЛ и в холдинге «Газпром-Медиа», чей субхолдинг «ГПМ Матч» владеет правами за заканчивающийся в мае сезон. Но в интервью агентству ТАСС гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко в пятницу, 27 апреля, пожаловался, что «покупка прав на самые интересные трансляции — это очень дорого».
«Очень маленькие деньги»
«Газпром-Медиа» продолжает переговоры с РФПЛ, сообщили РБК два источника в этом холдинге. Последний вариант контракта, предложенный «Газпром-Медиа», рассчитан на три сезона и предполагает приобретение прав только на телетрансляции, уточнил один из собеседников РБК. По его словам, стоимость контракта, предложенная «Газпром-Медиа», составляет 1,5–1,7 млрд руб. в год.
    Действующий контракт «Газпром-Медиа» с РФПЛ был заключен в 2015 году. Как сообщал в 2016 году в своей отчетности спутниковый оператор «НТВ Плюс», тогдашний владелец прав (потом они были переданы «Матч ТВ»), за три сезона - 2015/16, 2016/17 и 2017/18 годов - «Газпром-Медиа» с учетом взаимозачетов заплатил 4,8 млрд руб.
    Полная стоимость контракта, как уточняло отраслевое издание AdIndex, составила для «Газпром-Медиа» 6,7 млрд руб., но почти 2 млрд руб. холдингу должна была заплатить сама РФПЛ — за «услуги по съемке и производству сигнала». Кроме того, лига платила еще и за размещение в эфире спонсорской рекламы в трансляциях российского чемпионата.
Сколько зарабатывают на телеправах ведущие европейские футбольные лиги
Английская премьер-лига в феврале этого года продала права на пять из семи пакетов на показ матчей ближайших трех сезонов на территории страны каналам BT и Sky. Сумма сделки составила £4,4 млрд. На оставшиеся два пакета, включающие права на показ 40 матчей, покупателя пока найти не удалось.
    Немецкая Бундеслига в 2016 году заключила договор о показе матчей четырех ближайших сезонов с Eurosport, Sky и ZDF. Стоимость контракта — €4,64 млрд.
    Испанская Ла Лига подписала в декабре 2015 года трехлетний контракт с компаниями Movistar и Mediapro, сумма сделки составила €2,6 млрд.
Четырехлетний контракт французской Лиги 1 с каналами Canal+ и beIN Sports был подписан в 2016 году и обошелся покупателям в €2,9 млрд.
В марте этого года глава РФПЛ Сергей Прядкин заявил о намерении объявить тендер на права и продавать их по отдельности, разделив на четыре сегмента: продакшн, ИТ-права, платные каналы, эфирное ТВ. По словам Прядкина, сейчас РФПЛ получает «очень маленькие деньги» и продажа прав по отдельности может принести лиге больший доход. Однако тендер до сих пор не объявлен. В апреле Прядкин заявил, что переговоры о заключении нового контракта продолжаются, за что он выражает «громадную благодарность «Газпром-Медиа».
Авторы: Мария Истомина, Сергей Соболев, Денис Пузырев, Алексей Гаврилко-Алексеев, Иван Макаров.
Источник: www.rbc.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


03.05.2018

Роскомнадзор выявил порнографию и отсутствие социальной рекламы на эротических каналах
Роскомнадзор в ходе внеплановой проверки, проведенной в 2017 году, выявил, что в эфире пяти телеканалов пропагандировалась порнография. Также ведомство выяснило, что некоторые эротические телеканалы не размещали социальную рекламу о вреде курения в программах, где есть сцены с курящими героями, что является нарушением действующего законодательства.
    Среди каналов, распространяющих порнографию, Роскомнадзор назвал «Ночной клуб» и «Искушение HD», которые принадлежат НАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»), пишет РБК. Правообладателю было выдано предписание об устранении нарушений, но, как отметили в Роскомнадзоре, компания приняла решение о прекращении вещания своих телеканалов.
    Порнографию распространяли, по данным «Роскомнадзор», еще три телеканала — Frenchlover (этот телеканал ранее в этом году прекратил вещание на платформе МТС), Brazzers TV Europe и Blue Hustler. У учредителей этих телеканалов есть действующие лицензии на вещание, свидетельствует реестр Роскомнадзора, отмечает РБК.
    Представитель одного из эротических телеканалов на условиях анонимности рассказал «Теле-Спутнику», что не считает действия Роскомнадзора направленными на то, чтобы закрыть все телеканалы для взрослых. По его словам, с 2013 по 2016 год ведомство не выдало ни одной лицензии эротическому каналу, но потом таких лицензий было выдано четыре. Он также отмечает, что в последнее время не слышал об изменениях в действующих контролирующих органах и не почувствовал их на себе.
    Собеседник «Теле-Спутника» также рассказал, что порнография в России формально запрещена, но нет четкого определения, чем она отличается от эротики. «Мы тут все фактически работаем в правовом вакууме, так как нет четкого закона, регламентирующего что можно, а что нельзя, только трактование надзорных органов, которое может и поменяться», — добавил он.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


04.05.2018

IHS Markit: Кабельное отказничество делает погоду на рынках 14 стран
Борис Скуратовский
Тенденция отказа от подписки на услуги традиционных операторов платного телевидения, получившая название «кабельное отказничество» и ставящая под угрозу будущее индустрии платного ТВ по всему миру, в 2017 году была характерна не только для США. Общее число подписчиков услуг платного телевидения сократилось и на 13 других рынках.
    Рост числа абонентов, отказывающихся от услуг традиционных операторов платного ТВ в пользу альтернативных онлайн-служб, стал ключевым фактором для снижения общего количества подписчиков услуг кабельных, спутниковых, IPTV и платных цифровых эфирных платформ по всему миру, сообщает агентство деловой информации IHS Markit.
    Согласно данным, имеющимся в распоряжении IHS Markit, общее количество подписчиков услуг традиционных операторов платного ТВ снизилось – помимо США – также в следующих 13 странах: Бразилия, Мексика, Гонконг, Канада, Швеция, Дания, Япония, Новая Зеландия, Норвегия, Сингапур, Израиль, Венесуэла и Ирландия.
    «Проблемы, которые создаёт кабельное отказничество операторам платного телевидения из США, описаны достаточно подробно, – говорит директор отдела исследований и аналитики рынка ТВ и видео в IHS Markit Тэдд Холл. – И хотя оставшаяся часть мира в целом сопротивлялась данной тенденции, другие рынки также испытали на себе влияние потери подписчиков услуг платного ТВ».
    Примечательно то, что лишь на 6 рынках из 14, охваченных данной тенденцией в 2017 году, было отмечено снижение доходов в секторе платного ТВ. В восьми странах – США, Бразилии, Мексике, Швеции, Японии, Новой Зеландии, Норвегии и Венесуэле – операторам удалось компенсировать негативные последствия от потери клиентов путём увеличения объёма доходов, получаемых от оставшихся подписчиков. Даже в США, где в 2017 году от подписки на услуги операторов платного ТВ отказалось 3.3 миллиона абонентов, операторы смогли увеличить общие доходы сектора платного ТВ благодаря росту продаж и повышению цен.
    В Латинской Америке было в прошлом году отмечено первое с 2002 года чистое снижение количества подписчиков услуг платного ТВ, при этом кабельное отказничество отчасти стало причиной сокращения количества подписчиков на двух основных рынках. В Бразилии количество абонентов операторов платного телевидения сократилось на 617 000, а в Мексике число абонентов таких услуг снизилось на 192 000. Здесь свою роль сыграли и экономические трудности. Между тем, рынок платного телевидения Венесуэлы потерял 16 000 подписчиков по мере усиления в стране финансового кризиса.
    В Северной Америке в прошлом году было отмечено наибольшее за всю историю данного рынка сокращение количества подписчиков услуг платного ТВ – чистые потери абонентов здесь достигли отметки в 3.5 миллиона. В период с 2012 по 2017 год общее количество подписчиков услуг платного ТВ в данном регионе сократилось на 7.1 миллиона. Параллельно за тот же период чистый прирост количества абонентов Netflix и прочих ОТТ-платформ составил в совокупности 101.3 миллиона. За один лишь 2017 год число подписчиков ОТТ-видеоплатформ выросло более чем на 26 миллионов.
    Явление кабельного отказничества в первую очередь и главным образом связано с сектором кабельного телевидения, однако в ряде регионов данная тенденция затронула также рынок спутникового ТВ. В 2017 году сокращение данного сектора превысило аналогичные показатели других платформ в Северной и Латинской Америке, при этом чистые потери здесь составили 1.8 миллиона и 882 000 абонентов соответственно.
    «В ответ на угрозу, создаваемую кабельным отказничеством, всё большее количество операторов платного ТВ запускает собственные автономные потоковые службы, дающие им возможность напрямую конкурировать с предложениями Netflix, Amazon Prime Video и прочих ОТТ-видеплатформ, – говорит Холл. – Для этих виртуальных альтернатив традиционному платному ТВ характерна большая гибкость, а также более низкие, в сравнении с ключевыми предложениями операторов, цены. Однако, замена традиционных предложений в сфере платного ТВ на OTT является лишь частичным решением, поскольку данным службам характерны более низкие средние показатели доходности от одного клиента, посему они представляют меньшую ценность для операторов».
    Прогнозируя дальнейшее развитие ситуации на рынке платного ТВ в ближайшие пять лет, эксперты агентства IHS Markit предсказывают усиление тенденции кабельного отказничества в странах Северной Америки, при этом ожидаемое чистое сокращение количества подписчиков услуг платного ТВ в период с 2017 до конца 2022 на данном рынке составит 8.5 миллиона. На рынке Латинской Америки ожидается возобновление роста – это связано с продолжающимся восстановлением бразильской экономики.
    По всему миру, наряду с увеличением количества подписчиков услуг платного ТВ в большинстве регионов, будет также продолжаться активный рост абонентов в секторе онлайн-видео. На протяжении пяти последующих лет – до конца 2022 года – чистый прирост абонентов ОТТ-платформ, согласно прогнозам, превысит прирост абонентов традиционных служб платного ТВ по всему миру за исключением стран Ближнего Востока и Африки, где рынок традиционного платного ТВ будет расти быстрее. В целом в прогнозируемый период число подписчиков ОТТ-платформ по всему миру увеличится на 409 миллионов, и почти две третьих данного прироста принесут страны азиатско-тихоокеанского региона.

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10.05.2018

Человечество уходит в интернет: онлайн-медиа превзойдут линейное ТВ
Борис Скуратовский
В 2018 году время, проводимое людьми за просмотром онлайн-медиа, превысит время, проводимое ими за просмотром программ линейного ТВ.
    По данным нового опроса, проведенного агентством GroupM, уже в текущем году время, которое люди по всему миру ежедневно проводят в Интернете, превысит время, которое они проводят за просмотром программ линейного телевидения.
    В новом отчёте, «Состояние цифры», подготовленном медиа-инвестиционной группой WPP, эксперты прогнозируют, что в 2018 году потребители по всему миру ежедневно будут проводить за просмотром медиа в среднем 9 часов 44 минуты. При этом в 2017 году данный показатель составлял 9 часов 41 минуту, а в 2015 – 8 часов 50 минут.
    При этом с онлайн-медиа потребитель впервые будет проводить больше времени, чем с линейным ТВ: доля онлайн-медиа составит 38%, а доля ТВ – 37%, а баланс распределится, главным образом, среди печатных изданий (7%) и радио (18%).
121708f0111.jpg
В GroupM также проанализировали программные тенденции: в среднем по странам, в которых проводилось исследование, в 2017 году 44% онлайн-инвестиций были перенесены программным путём, в 2016 году этот показатель составлял 31%. В 2018 году, согласно прогнозам, этот показатель вырастет до 47%.
    Для инвестиций в онлайн-видео, впрочем, программный компонент меньше – на уровне 22% по состоянию на 2017 год против 17% в 2016, и, согласно прогнозам, в текущем году он вырастет до 24%.
    Помимо цифр, агентство GroupM исследовало сеть WPP с целью получения ответов на различные вопросы, касающиеся текущего функционирования отрасли.
    К примеру, Blockchain имеет ограниченную привлекательность, поскольку необходимость регулярно обновлять каждый участвующий в сети компьютер слишком замедляет процессы в реальном мире.
    Искусственный интеллект, в свою очередь, несёт в себе не только скорость, но и возможность анализа в масштабах креативного и медиа-размещения, и, как ожидается, будет играть важную роль в борьбе с мошенничеством.
    «Автоматизация и талант – две важные темы в рамках текущей революции рекламы», — говорит генеральный директор GroupM Global Келли Кларк.
«Одним из недостатков процесса специализации является увеличение количества специалистов, которые знают всё больше и больше, но при этом их знания касаются всё меньшего и меньшего количества тем», — добавил он. – «Мы должны использовать автоматизацию для освобождения силы мозга, таким образом, талантливые люди могут смотреть за всей экосистемой медиа, помогая клиентам оптимизировать краткосрочные результаты и формировать долгосрочную ценность бренда».

Уязвимость на сайте индийского оператора платного телевидения позволяла абонентам проводить фиктивные пополнения счетов
Борис Скуратовский
Брешь в системе безопасности web-сайта Airtel позволила многим пользователям обходить страничку оплаты и пополнять свои учётные записи пользователя платформы платного DTH-телевидения на суммы в тысячи рупий.
    Проблема была обнаружена благодаря Facebook-страничке «Saad Pool King», создатели которой предлагали возможность пополнения учётной записи на DTH-платформе на сумму в 10 000 рупий всего за 2 000 рупий. Лица, воспользовавшиеся данным нелегальным методом, выплачивали упомянутую выше сумму через Paytm и UPI.
Entrackr получил подтверждение данных фактов от нескольких различных пользователей сайта.
Редакция издания также общалась с пользователями, пополнявшими свои учётные записи на Airtel DTH, используя уязвимость сайта напрямую.
    Под сообщением на Facebook с рекламой данной «услуги» можно было прочесть множество различных положительных комментариев от лиц, желавших ею воспользоваться. Впрочем, некоторые посетители странички высказывали сомнение в данной затее, а также опасались, не дойдёт ли информация об этом до Airtel.
На страничке также объяснялось, что она использует Burp Suite – графический инструмент для проверки безопасности web-приложений.
    Если учесть количество пользователей, воспользовавшихся данной уязвимостью, можно предположить, что общая сумма таких пополнений достигла отметки в десятки миллионов рупий.
    Впрочем, служба «бесплатного пополнения» учётных записей более не работает. Также и страничка на Facebook перестала отвечать на запросы пользователей.
Это уже не первый случай, когда компания становится жертвой подобной уязвимости и теряет миллионы.
    В 2015 году произошла подобная ситуация, когда уязвимость в системе безопасности службы Ola Cabs из индийского города Бенгалуру позволила хакерам получить возможность кататься в кэбах бесплатно неограниченное количество раз.
    В прошлом году индийский инженер систем безопасности указал компании Uber на брешь в системе безопасности, которая могла потенциально быть использована для регистрации бесплатных заказов такси. В свою очередь, Uber выплатил этому «белому хакеру» 5 000 долларов за своевременное предупреждение.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14.05.2018

RT и ВГТРК получат от государства дополнительные средства
Исходя из поправок к закону о бюджете на 2018-2020 гг. на финансирование государственных телекомпаний RT и ВГТРК и государственного агентства дополнительно будет выделено 800млн рублей, сообщают Ведомости.
    Компания ВГТРК, в которую входят каналы "Россия 1", "Россия 24" и "Культура", а также ряд тематических каналов и радиостанций, получит субсидии в размере 295 млн рублей. Телеканалу RT дополнительно предоставят 300 млн рублей. Также получит 200 млн рублей информационное агентство.
    Согласно текущей версии закона в 2018 году запланировано финансирование данных компаний. На ВГТРК 21,95 млрд рублей, RT - 17,5 млрд рублей, и – около 1,5 млрд рублей.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2018

«Первый канал» покажет все игры Чемпионата мира по футболу–2018 онлайн в формате 4K
«Первый канал» покажет все игры Чемпионата мира по футболу–2018 онлайн, в мобильном приложении, а также в приложении на смарт ТВ в формате сверхвысокой четкости, сообщила пресс-служба телеканала. В прямом телевизионном эфире «Первого канала» будут показаны 27 матчей.
    Футбольный онлайн-спецпроект телеканала также предложит расширенный функционал второго экрана, который будет доступен каждому болельщику на любом устройстве, и различный видеоконтент, в том числе моментальную публикацию всех голов, опасных моментов и самых ярких фрагментов всех матчей.
    Впервые у зрителя появится возможность самостоятельно выбирать камеры для просмотра матчей мирового первенства и менять их по своему усмотрению. Режим интерактивного таймлайна позволит в любой момент переместиться к любому эпизоду матча и рассмотреть его со всех возможных ракурсов.
    Финальная часть Чемпионата мира по футболу–2018 пройдет в России с 14 июня по 15 июля. Россия впервые в своей истории станет страной-хозяйкой этого мирового первенства.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


16.05.2018

Цифровое радио в Европе: среди лидеров – Норвегия, Швейцария, Дания и Британия
Борис Скуратовский
В серии публикаций, посвящённых развитию цифрового радио в различных странах Европы, эксперт по радио Европейского вещательного союза (EBU) Бен Пур исследует влияние роста объёмов прослушивания цифрового радио на переход от аналоговых стандартов к цифровым (DSO).
Рост цифры
    Несмотря на то, что цифровое радио существует в Европе уже на протяжении более 20 лет, именно 2017-ый год стал тем годом, когда произошёл настоящий всплеск количества доступных цифровых станций. Цифры, опубликованные на страницах отчёта «Исследование рынка цифрового радио – 2018», подготовленного Службой медиа-исследований EBU, показывают рост количества цифровых станций почти на 25%, при этом 468 станций доступны лишь в цифре. Большая часть этих станций не относится с сектору общественного вещания, что говорит о растущем признании частными вещателями роли цифрового радио как финансово прибыльного инновационного проекта, позволяющего значительно расширить аудиторию слушателей.
    По мере роста в сфере цифрового радио, увеличивается количество стран, планирующих DSO. Недавно проведенный EBU анализ стоимости дистрибуции радиопрограмм с целью охвата населения в FM, DAB+ и в Интернете показал, что рентабельность использования DAB+ была намного выше, чем у альтернативных решений – даже при применении консервативного подхода к подсчётам.
Норвегия
На протяжении 2017 года Норвегия внедрила в жизнь свой план DSO, став первой страной, осуществившей такой переход. План замены национальных и региональных систем FM-вещания на цифровой DAB+ внедрялся в жизнь поэтапно, регион за регионом. При этом к концу сентября на цифру был переведён Осло и большая часть территорий с высокой плотностью населения.
    Параллельно с решением технических проблем, мешавших обеспечению гарантированного 100%-го покрытия, была запущена масштабная информационная и маркетинговая кампания, которая должна была подготовить аудиторию к этим изменениям. Несмотря на огромный всплеск продаж приёмников, произошедший под влиянием данной рекламной кампании, что косвенно стимулировано экономический рост, работа по замене приёмников в домохозяйствах, а также установке конвертеров в автомобилях продлится ещё несколько лет.
    Прогнозированное снижение ежедневного охвата аудитории как неизбежный результат переходного периода, оказалось меньше ожидаемого. В своём выступлении на прошедшем в феврале саммите EBU по цифровому радио Тревис Бакстер из Bauer Media Group – крупнейшей коммерческой радиокомпании Европы – предсказал, что «(к концу 2018 года) общее время слушания радио и доходы коммерческого радио (в Норвегии) увеличатся, что повлечёт за собой возрождение интереса к программам общественного радио. DSO, который кажется, на первый взгляд, разрушительным и ужасным, в конечном итоге принесёт успех всем и каждому». Этот временный отскок может быть частично компенсирован увеличением количества доступных общенациональных станций – с 5 до 29, а также появлением новых станций, рассчитанных на аудиторию, которая ранее не имела «своего» радио.
Швейцария
За последние годы Швейцария значительно увеличила охват цифрового радио, двигаясь на полных парах к своему DSO, намеченному на 2024 го. Впрочем, благодаря тесному сотрудничеству между правительством, индустрией и вещателями, DAB+, как ожидается, может стать основной платформой дистрибуции уже с 2020 года.
    Как и в Норвегии, основными факторами, приведшими к успеху, стало гарантированное обеспечение комплектации всех новых автомобилей цифровыми приёмниками DAB+, широкая информационная кампания, а также партнёрство между общественными и частными вещателями. Предложение для аудитории очень серьёзное, всё большее количество радиостанций вещает исключительно в цифре, без дублей в FM, и значительная часть этих станций является коммерческими, а не общественными. Отдельное внимание уделяется региональному уровню, где применялись «недорогие решения», основанные на бесплатных инструментах для цифрового DAB+ вещания от OpenDigitalRadio. Это дало возможность местным компаниям поддержать переход на цифру, перетягивая туда свою аудиторию.
Дания
Несмотря на то, что в Дании число станций, вещающих исключительно в цифре, намного меньше, чем в странах, которые обычно относят к числу лидеров сферы цифрового радио, Дания недавно также утвердила дорожную карту собственного DSO
    План предполагает отключение аналогового FM-вещания спустя два года после того, как доля слушания цифрового радио превысит 50%, либо самое позднее – к 2021 году. Статистика говорит о том, что сегодня (2018) доля слушания цифрового радио составляет 37% — при 31% в 2015. Перед этим – в 2017 году – в стране прошёл полный переход от DAB к DAB+, а также реорганизация сетки частот, используемых действующими передатчиками, что, несмотря на неизбежные последствия в виде краткосрочного отключения сигнала и необходимости перенастройки оборудования, в долгосрочной перспективе должно привести к появлению новых цифровых радиостанций. Как и в случае с Норвегией, в Швейцарии появилась возможность охвата дополнительной аудитории слушателей благодаря запуску новых цифровых станций, адресованных пожилым людям.
Великобритания
В Великобритании, которая с самого начала наиболее активно продвигала DAB и одной из первых начала его внедрять, по-прежнему наибольшая доля прослушивания цифрового радио приходится именно на оригинальный вариант DAB, а не на его более молодую модификацию DAB+, которая активно внедряется в остальных странах Европы. Ситуация усугубляется тем, что во многих магазинах по всей Великобритании по-прежнему активно продаются цифровые приёмники, которые изначально не поддерживают технологию DAB+.
    Однако, несмотря на это, объёмы прослушивания цифровых радиостанций в Великобритании достаточно высоки. Здесь наблюдаются сезонные всплески продаж домашних радиоприёмников и почти 90% новых автомобилей снабжены цифровым приёмником в стандартной комплектации. Число радиостанций, вещающих в Великобритании исключительно, почти вдвое превышает показатели ближайших конкурентов – Швейцарии и составляет около 110 станций.
    Ожидается, что уже в 2018 году доля цифрового радиослушания на всех платформах в Великобритании достигнет желанного психологического барьера в 50%. И это станет поводом к запуску процесса принятия решения относительно определения даты DSO, поскольку именно этот порог – в 50% — был прописан в принятом в июле 2010 года правительственном Плане действий в сфере цифрового радио.
    Несмотря на то, что большая часть цифровых радиостанций Великобритании принадлежит коммерческим вещателям, на долю BBC по-прежнему приходится почти половина всего времени, которое британцы тратят на «цифровое» слушание. Также BBC является ключевым игроком при принятии любых решений, касающихся DSO. В выступлении директора отдела радиовещания и музыкальных проектов BBC Боба Шеннана на прошедшей недавно в Вене конференции Radiodays звучали осторожно-оптимистичные нотки.
    Шеннан признал тот факт, что привычки, связанные с потреблением контента, изменились, и вещателям необходимо было адаптироваться к этим изменениям, заявив, что «новый контент является одним из величайших активов DAB» и приведя в качестве примера новые полностью цифровые службы, которые помогли привлечь к радио внимание новых категорий слушателей. Тем не менее по словам Шеннана, любой реальный план DSO должен быть «ориентирован на слушателя», а в настоящее время «аудитория получает максимальные возможности из смешанных источников», объединяющие в себе цифровое вещание, интернет-вещание и аналоговый FM в рамках «гибридной» модели.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18.05.2018

Телеканалы поделили трансляции матчей ЧМ-2018 по футболу
«Россия 1» может показать семь матчей чемпионата мира по футболу, почти в четыре раза меньше, чем «Первый канал». Два года назад во время Евро-2016 во Франции у вещателей был паритет.
    Телевещатели достигли принципиальной договоренности о показе 64 матчей предстоящего чемпионата мира по футболу. Права на трансляции ЧМ-2018, который пройдет с 14 июня по 15 июля, у ФИФА примерно за $32 млн купил консорциум «2 Спорт 2», представляющий интересы «Первого канала», ВГТРК и «Матч ТВ».
    Принадлежащая ВГТРК «Россия 1» может показать семь матчей первенства, сообщили два источника на телевизионном и рекламном рынках и подтвердил собеседник в «Газпром-Медиа». В пресс-службе ВГТРК точное количество не назвали, отметив лишь, что госканал покажет отдельные матчи с участием российской сборной, а также финал. От дальнейших комментариев представитель ВГТРК отказался.
    «Первый канал» еще в понедельник, 14 мая, объявил, что покажет 27 матчей чемпионата, в частности Россия — Саудовская Аравия (14 июня) и Россия — Уругвай (25 июня). Таким образом, встречу Россия — Египет будет транслировать ВГТРК, уточняют собеседники. По их словам, «Россия 1» заберет себе также отдельные матчи плей-офф. «Первый» будет освещать в том числе групповые матчи с участием сборных Бразилии, Германии, Франции, Испании, Англии и Аргентины.
    «Матч ТВ», входящему в холдинг «Газпром-Медиа», достанутся 30 игр. Этот вещатель покажет и повторы игр, которые выйдут в прямом эфире «Первого» и «России 1». В пресс-службе «Газпром-Медиа» и «Матч ТВ» отказались от комментариев.
Без паритета
Традиционно крупные федеральные вещатели «Первый» и «Россия 1» во время значимых спортивных событий распределяли между собой эфир примерно поровну. Например, два года назад во время проходившего во Франции чемпионата Европы по футболу оба показали по 14 игр. Это были выступления российской сборной, а также все игры на стадии плей-офф. Все другие игры были отданы «Матч ТВ», который также показывал все матчи первенства в записи, всего 120 встреч.
    На тот момент средний рейтинг трансляций Евро-2016 среди всех зрителей старше четырех лет на «Первом» составил, по данным Mediascope, 4,2% (то есть трансляции посмотрели 4,2% россиян, проживающих в крупных городах). У «России 1» этот показатель был ниже — 3,9%. Средний рейтинг на «Матч ТВ» — 0,6%, что объясняется меньшим техническим охватом канала и показом повторов.
    Четыре года назад, когда чемпионат мира по футболу принимала Бразилия, своего эфирного спортивного канала у «Газпром-Медиа» еще не было, а у ВГТРК был канал «Россия 2» (именно на его частотах в ноябре 2015 года и был запущен «Матч ТВ»). Тогда «Первый канал» показал 41 матч, а ВГТРК распределила трансляции между двумя своими каналами. На «России 1» вышли 32 игры, а на «России 2» с учетом повторов — 158.
Средний рейтинг трансляций ЧМ-2014 на «Первом» составил, согласно измерениям Mediascope, 2,9%, на «России 1» — 3,1%, на «России 2» — 0,3%.
В прямой зависимости
Реклама в трансляциях таких крупных спортивных событий, как чемпионаты мира и Европы по футболу, а также летние и зимние Олимпиады, продается на особых условиях и по отдельному прайс-листу. «Первый канал» и «Россия 1» традиционно отдают эти продажи специализированному агентству «Телеспорт». Базовая стоимость одной минуты рекламы на «Первом» и «России 1» в трансляциях мундиаля на этот раз, как ранее сообщалось, была оценена в 7,5 млн руб. с НДС. Это почти на треть меньше, чем стоила одна минута рекламы на этих каналах во время Евро-2016.
    «Телеспорт» продает рекламу пакетом — сразу во всех трансляциях на «Первом» и «России 1», делится же доход в зависимости от числа показанных матчей, поясняет источник, близкий к агентству. Таким образом, «Первый канал», показывая 27 игр первенства, должен заработать на трансляциях в разы больше, чем «Россия 1», которая готова показать только семь матчей.
Не для женской аудитории
ВГТРК с появлением «Матч ТВ» демонстрирует меньшую заинтересованность в освещении спортивных событий. Год назад госхолдинг не стал транслировать матчи проходившего в России Кубка конфедераций. В преддверии зимней Олимпиады в Корее, когда решался вопрос, будет ли отстранена от Игр российская сборная, ВГТРК даже официально заявила, что готова отказаться от трансляций. Ни «Первый», ни «Газпром-Медиа» таких заявлений не делали. В результате «Россия 1» все-таки вела трансляции из Пхёнчхана, но только состязаний с участием российских спортсменов.
    Очередь показывать церемонию открытия Игр была у «России 1», но она заранее отдала это право «Матч ТВ». Впрочем, «Первый канал», который должен был освещать церемонию закрытия Олимпиады, также отказался от трансляции, поскольку Международный олимпийский комитет не разрешил атлетам из России пройти по стадиону с национальным флагом.
    Невысокий интерес ВГТРК к спортивным трансляциям опрошенные эксперты объясняют прежде всего позиционированием флагманского канала госхолдинга. Согласно измерениям Mediascope, средний возраст зрителя «России 1» — 59 лет, 71% аудитории канала «Россия 1» составляют женщины. У «Первого канала» — это, соответственно, 55 лет и 70% аудитории. Женской аудитории, напоминает директор Института современных медиа Кирилл Танаев, мало интересны спортивные трансляции в целом и футбольные в частности. Однако при этом «Первый» позиционирует себя как канал, который рассказывает о главных событиях страны, а «Россия 1» — как семейный канал с акцентом на женскую аудиторию, отмечает Танаев. Зрители не привыкли смотреть спортивные трансляции «России 1», как следствие — их рейтинги ниже средних показателей канала, поэтому вещатель во время ЧМ-2018 и ограничится показом отдельных матчей, уступив основной объем коллегам, считает управляющий директор агентства OMD OM Fuse Антон Ефимов.
   Средний возраст зрителя «Матч ТВ», по данным Mediascope, — 48 лет, 73% его аудитории составляют мужчины.
В целом интерес зрителей к предстоящему чемпионату, вероятнее всего, будет довольно высоким, футбольное первенство проводится в России, и для большинства жителей страны это значимое событие, прогнозирует Танаев.
rbc.ru

Составлен новый контракт по реализации телеправ на трансляцию матчей российских клубов между РФПЛ и телеканалом "Матч ТВ".
Он рассчитан на 4 года, клубы российской футбольной премьер-лиги будут получать 1,5 млрд рублей в год.
    Стоит отметить, что сумма контракта в сравнении с прошлым договором осталась практически неизменной, хотя представители РФПЛ надеялись увеличить стоимость медийных прав. Впрочем, до подписания контракта российские клубы все же рассчитывают договориться о повышении суммы.
    На данный момент на покупку телевизионных прав на трансляцию матчей РФПЛ претендуют холдинг "Газпром Медиа", куда входит "Матч ТВ", и Агентство спортивного маркетинга. Однако, по словам президента РФПЛ Сергея Прядкина, "Матч ТВ" в приоритете у руководства российского футбольного сообщества.
    "Существуют два претендента, но мы очень дорожим отношениями с нашим старым партнером. Предложение, которое нам сделал "Матч ТВ", выглядит убедительно, но есть нюансы, которые клубы попросили доработать", - сказал Прядкин.
    Также глава РФПЛ отметил, что 25 мая состоится общее собрание, где и будет принято окончательное решение по контракту.

Субхолдинг «Матч» может создать новый канал
К чемпионату мира по футболу субхолдинг «Матч» запустит канал «Матч! Ультра». Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники в субхолдинге и компании «Ростелеком», совместно с которой, как предполагается, будет реализован проект.
    Программную сетку телеканала составят тематические программы и ток-шоу, посвящённые ЧМ. Вопрос о показе на «Ультре» отдельных матчей самого чемпионата, по информации агентства, находится в стадии решения.
    «Матч! Ультра» будет запущен на месте канала «Матч! Планета», вещающего на страны СНГ и транслирующего события, на которые у субхолдинга есть права на эти территории. Неизвестно, возобновится ли вещание «Планеты» после ЧМ или же «Ультра» станет постоянно работающим каналом. Также не уточняется формат изображения нового канала. «Матч! Планета» вещает в формате стандартного разрешения (SD).
С момента ребрендинга каналов, вошедших в субхолдинг «Матч», 25 января 2016 года их количество и концепции не менялись.

В России может появиться еще один телеканал про здоровье
Российское телевидение может пополниться новым телеканалом, посвященным здоровью и здоровому образу жизни. Об этом Парламентской газете рассказал депутат Госдумы и прошлом глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.
    По словам Онищенко, создать телеканал и обеспечивать его работу необходимо за счет средств федерального бюджета, без привлечения коммерческой рекламы.
    "Главное, чтобы там не было никакой коммерческой рекламы. Если мы не предусмотрим подобный запрет, люди ничего не увидят за проплаченными фармкомпаниями роликами о таблетках", - пояснил Онищенко.
    В эфире нового телеканала будет вестись пропаганда здорового образа жизни, а также расскажут о профилактике болезней и необходимости своевременной диспансеризации.
    "Если мы ставим перед собой задачу войти в число стран, в которых продолжительность жизни превышает 80 лет, хотим научить население заботиться о своём здоровье, нужно поставить вопрос о создании канала "Здоровье". В том числе там будут грамотно и интересно рассказывать о преимуществах здорового образа жизни", - добавил первый заместитель председателя Комитета Госдумы по образованию и науке.
    Также депутат отметил, что серьезных проблем с поиском средств на новый телеканал у государства возникнуть не должно, приведя пример канала "Культура", который не требует существенных финансовых вложений.
    Напомним, на сегодняшний день в России вещают такие каналы о здоровье, как "Здоровье.TV", "Здоровье", "Здоровое ТВ", "Живи" и "Первый вегетарианский", а также ряд нетематических каналов, которые показывают программы, посвященные вопросам здоровья, например, телеканал "Открытый мир".

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.05.2018

Белорусский "Горизонт" представил 8K-телевизор
Белорусский производитель потребительской электроники "Горизонт" представил на Национальной выставке Беларуси в Душанбе свой первый телевизор с разрешением 8K, сообщает телеканал ОНТ.
Как утверждают на предприятии, новый девайс не уступает передовым корейским разработкам, но при этом его стоимость на 20% ниже.
    "Впервые мы представили продукцию с разрешением 8К. Это экран супервысокого разрешения, который позволяет не только смотреть очень чёткую картинку, но и читать текст, и так далее", - заявил на выставке генеральный директор управляющей компании холдинга "Горизонт" Юрий Предко.
    Напомним, в апреле 2017 года в холдинге заявляли, что компания намерена разработать современный телевизор с повышенным функционалом, который бы не уступал японским моделям. Компания не исключала, что новые телевизоры появятся уже в 2018 году.
    "Горизонт" ("Гарызонт"), расположенный в Минске, является крупнейшим в Беларуси и одним из крупнейших в странах СНГ производителем потребительской электроники и бытовой техники.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования