Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения


04.01.2022

Российское телевидение все же смогло удивить зрителей в Новый год
«Россия 1» и Первый канал показали зажигательные шоу в стиле бродвейского «Призрака оперы» и дискотеки 90-х, на которой появились даже те певцы, которых зрители не видели десятилетиями.
    Соцсети до сих пор обсуждают дискотеку 90-х, которую Первый канал закатил в новогоднюю ночь. Впервые за десятки лет телезрители увидели, например, Кая Метова и группу «Дюна».
    Новый год центральные федеральные каналы встречали юбилеями. На России-1 показывали «Голубой огонек» в стиле бродвейского мюзикла «Призрак оперы», которому исполнилось 60 лет. А среди гостей впервые был отдельный стол с известными врачами из ковидариев. Среди них — Валерий Вечорко. Правда, и они, и артисты — все были без масок.
    Первый канал подготовил музыкальное шоу «30 лет как нет СССР».
Для него отобрали больше 40 самых известных хитов из 90-х от «Коммунальной квартиры» «Дюны» до «Розового фламинго» Алены Свиридовой. Костюмы и декорации стилизовали под то время. Некоторых артистов зрители увидели впервые за десяток лет, а молодым пользователем соцсетей даже пришлось пояснять, кто это на сцене.
    Дискотечный тон шоу задал Богдан Титомир. Артист поднял зал под «Делай как я» во всем кожаном, кепке с надписью «Кинг» и кучей цепей от шеи до пояса. Маша Распутина фурией появилась на сцене и ослепила всех расшитой позолотой короткой юбкой, а Таня Буланова ждала весточку от своего ясного света, сидя на огромном голубом ящике «Почты России». Линда устроила файер-шоу, а Кай Метов буквально слетел на сцену в огромном великанском плаще, из которого потом выскочили танцоры-телохранители, а сам артист под восторженные крики гостей исполнил «Позишен № 1». Группа «Технология» во всем неоновом-зеленом решила, что этого недостаточно, и устроила свою дискотеку с пацанчиками в олимпийках, где музыка играла из той самой раритетной магнитолы.
    Но зрители оценили не все номера. Речь, например, о Лолите, которая выступала с полным мужчиной в маске Александра Цекало. В соцсетях выступление сочли «некрасивым». Организаторы, видимо, так не хотели пропустить никого из звезд лихих 90-х, что решили креативным, как им показалось, образом воссоединить распавшийся кабаре-дуэт «Академия». Сам Цекало больше не поет.
    Дискотеку смотрели зрители совершенно разных поколений. И в целом она всем понравилось. Например, вот что рассказала обозреватель Business FM Александра Сидорова, которая в 90-х только родилась:
Александра Сидорова
обозреватель Business FM
«В принципе, всем шоу скорее понравилось, потому что так или иначе каждый знал большую часть песен. Мне особенно понравилось, что указывался год, когда та или иная песня вышла, и в какой-то момент мы даже достали старые наши детские альбомы тех самых 90-х годов. Ведущей наряду с привычными уже Галкиным, Нагиевым и прочими, была Жанна Бадоева. Она работала на телеканале «Пятница», сейчас ведет воскресное шоу «Жизнь других» на Первом канале про путешествия и жизнь людей в разных странах. И пусть это не какая-то молодая ведущая или кто-то из звезд Тик-Тока, но все равно, какая-никакая свежая кровь».
Обозреватель Business FM Михаил Сафонов, который в 90-е всех этих артистов слушал вживую, остался от шоу в полном восторге:
Михаил Сафонов
обозреватель Busness FM
«Я обычно щелкал телеканалами, а в этот раз этого делать не пришлось — я буквально залип на Первом канале. Там показывали дискотеку 90-х. Идея сама по себе старая, но, от этого, как я считаю, не менее прекрасная. Там было минимум конферанса, просто много тех самых песен. В общем, я залип под Буланову, Казаченко, Лолиту, Иванушек, Киркорова. С 90-х прошло 30 лет, поэтому не будем говорить, кто помолодел, а кто не очень, просто выражу свое «в натуре большое пацанское уважение».
    Еще, судя по комментариям в СМИ и соцсетях, зрителей на этот раз удивила телевизионная картинка во время новогоднего поздравления президента. Его зимнее пальто казалось тесноватым. Кто-то предположил, что это «бронепальто».

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


07.01.2022

Потребители стали жаловаться на видеосервисы в интернете (ОТТ) потому, что там «нечего смотреть»
Автор: obob.tv
Будущее наступило. Классическое телевидение доживает последние годы потому, что в интернете большое количество самого разнообразного контента, который можно посмотреть в любой момент. Но, оказывается, всё не так просто. И если абонент телевизионного пакета, переключая телеканалы, очень часто жалуется что «каналов много, а смотреть нечего», то обладатели подписки потоковых видеосервисов оказывается ещё более несчастны.
    Согласно отчету компании Accenture, предоставляющей профессиональные социологические услуги, три из пяти подписчиков нескольких потоковых сервисов выразили недовольство своими впечатлениями от просмотра, а 44% опрошенных указали, что тратят более шести минут на поиски того, что посмотреть.
    В отчете «Будущее потоковой трансляции : агрегаторы, призванные сделать потребителей более счастливыми» были опрошены 6000 потребителей по всему миру, чтобы понять их предпочтения и поведение в отношении потокового видео контента. Потребители не только ищут что-то для просмотра, но и считают, что более 60 процентов контента, за который они платят, им не интересен. Более того, 56 процентов заявили, что хотели бы, чтобы их учётную запись из одного сервиса можно было легко передать в другой, который может предложить им более качественный и персоперсонализированный контент.
    «В ходе нашего исследования потребители OTT заявили, что потоковое видео стало для многих из них громоздким, недружелюбным и дорогостоящим», — сообщил Эндрю Уокер, руководитель группы глобальной индустрии коммуникаций и медиа в Accenture. «Требуются большие изменения в экосистеме потоковой передачи, чтобы дать потребителям больший контроль над своим опытом (по-русски говоря — над своими «хотелками» — OBOB.TV) — добавление интеллектуального агрегатора контента, работающего на нескольких платформах».
    Исследование Accenture также показывает, что, хотя потребители больше заботятся о контенте, предоставляемом потоковыми сервисами, они находят навигацию с растущим числом сервисов все более разочаровывающей. Агрегаторы контента могут решить эту проблему путем унификации доступа к потоковым сервисам с помощью прикладного программного обеспечения, сервисов и соглашений о совместном использовании данных. Агрегаторы также могут способствовать гибкости и персонализации для зрителей, выступая в качестве единой платформы с тщательно подобранным контентом, который позволяет им выбирать именно то, что они хотят смотреть» — об этом сообщает сайт advanced-television.com
    И здесь мы остановимся, потому что сразу возникает несколько вопросов. Например, «Сколько будет стоить доступ к унифицированной платформе, которая предоставляет контент от разных OTT-сервисов?» Нет никаких сомнений, что дешёвым это удовольствие быть не может.
    А самое главное — не заблудится ли окончательно пользователь в этом богатстве выбора? Вдруг, вместо шести минут он будет тратить на поиски того, чего бы ему посмотреть, все шестьдесят минут? А потом, чертыхнётся, выключит телевизор и уткнётся в свой смартфон смотреть TikTok. Ведь перед отдыхом за потреблением видеоконтента, хочется в первую очередь «отключить мозги», а не напрягаться в поисках того, «чего бы сегодня посмотреть»?

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.01.2022

Босния и Герцеговина начала переход с аналогового на цифровое телевещание
В самом конце прошлого года в Боснии и Герцеговине наконец началось отключение передатчиков аналогового телевидения. Данный процесс был запущен в стране с большим опозданием – особенно, если сравнивать ситуацию с соседними государствами.
    По сообщению Advanced Television, параллельно были включены первые цифровые передатчики, работающие в стандарте DVB-T2 (Грдонь/Сараево, Удригово/Маевица и Козара), которые накрывают своим сигналом такие города, как Сараево, Баня-Лука, Приедор, Биелина и Брчко.
    В ноябре 2021 года национальный регулятор – Агентство по регулированию связи (RAK) – выдал компании VidiTV лицензию оператора сети DTT.
    Компания VidiTV будет обслуживать передатчики «Мультиплекса D», в котором будут транслироваться бесплатные телеканалы от коммерческих вещателей – как национальных, так и региональных. Открытый аукцион на места в Мультиплексе D завершился 24 декабря 2021 года.
    Зрители, имеющие в своём распоряжении приёмное оборудование, совместимое со стандартом DVB-T2, изначально получат возможность смотреть программы одиннадцати телеканалов – RTV TK, Nova BH, Prva BH, Hayat TV, O Kanal, MTV Igman, BN TV, ATV, OBN, Una TV и K3.
    На протяжении года будет продолжаться дальнейшее развёртывание DTT по всей стране, и к концу 2022 года планируется охватить цифровым вещанием более 90% её населения.
    Ранее в Боснии и Герцеговине были распределены места в двух других DTT-мультиплексах (A и B), которые предназначены для вещания каналов общественного телевидения.
mediasat.info

Минфину поручено выделить дополнительные средства на субсидии отечественному кино
Министерству финансов поручено до 1 апреля выделить для Минкультуры дополнительные бюджетные средства в размере 5,5 млрд рублей для предоставления субсидий, призванных поддержать отечественный кинематограф. Об этом сообщила пресс-служба правительства. Из указанной суммы 4,4 млрд рублей будет выделено Фонду кино.
    Также было дано поручение, которое касается концепции развития отечественного кинематографа до 2030 года. Документ должен учитывать оценку влияния на киноиндустрию роста рынка онлайн-кинотеатров, предусматривать меры по модернизации системы образования в сфере кинематографии и сохранению базовых государственных киностудий в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
    Доработкой проекта концепции займутся Минкультуры, Минцифры и Минфин совместно с Фондом кино и профессиональным сообществом. В правительство документ должен быть внесен до 1 марта.
    Кроме того, Минкультуры поручено проработать вопрос об установлении памятного дня или профессионального праздника российской анимации. До 15 февраля проект соответствующего нормативного акта должен быть внесён в правительство.
    17 декабря Мишустин напомнил, что в бюджете уже "предусмотрено на трехлетку по 6 млрд рублей" на поддержку отечественной киноиндустрии. К этому прибавляются дополнительные 5,5 млрд рублей согласно новому решению, а также еще около 6 млрд рублей через механизм "Пушкинской карты". "Итого в 2022 году киноиндустрия получит не меньше 17 млрд рублей. Это уже хорошие средства, на которые можно произвести отличные работы и побороться в том числе с мировыми производителями этого контента", - резюмировал Мишустин.
Источник: cableman

Число платных подписчиков Netflix в мире превысило 213 млн
В третьем квартале 2021 года число платных подписчиков Netflix по всему миру достигло 213,53 млн человек. Прирост за квартал составил почти 4,4 млн человек, что превысило прогноз компании в 3,5 млн подписчиков, пишет The Wrap.
Второй квартал Netflix закрыл с 209,18 млн платных подписчиков по всему миру, или на 8,4% роста в годовом исчислении.
    О росте числа платных абонентов сообщили и в WarnerMedia. Ее стриминговый сервис HBO Max по итогам 2021 года достиг показателя в 73,8 млн пользователей. Этот показатель превышает прогноз Warner, согласно которому к концу 2021 года должно было быть 70 до 73 млн подписчиков.
    Генеральный директор WarnerMedia Джейсон Килар считает, что "потолок для потоковых сервисов намного выше, чем наблюдается на сегодняшний день".
Источник: cableman

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


12.01.2022

Послабления по «закону Яровой» могут затронуть онлайн-кинотеатры и цифровое эфирное ТВ
Положение о хранении трафика онлайн-кинотеатров и цифрового эфирного ТВ по «закону Яровой» может быть исключено в рамках первого пакета мер поддержки IT-индустрии, разработанного Минцифры совместно с представителями отрасли. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на осведомленные источники.
    Так называемый «закон Яровой» был принят в 2016 г. Он в том числе обязывает операторов связи и интернет-компании на протяжении полугода хранить весь пользовательский трафик. По данным собеседников агентства, из-под действия закона предлагается освободить организаторов распространения информации (ОРИ, в соответствующий реестр входит более 300 владельцев сайтов), первый и второй мультиплекс цифрового эфирного ТВ, а также аудиовизуальные сервисы, к которым относятся онлайн-кинотеатры и видеохостинги.
    По сведениям собеседников «Интерфакса», в ближайшее время в администрации президента РФ пройдет совещание, на котором будет обсуждаться пакет мер. Он будет состоять из десяти инициатив, которые в январе — феврале планируется представить на рассмотрение комитета Госдумы по информполитике, сообщал ранее глава Минцифры Максут Шадаев.
    Шадаев в декабре упоминал оптимизацию «пакета Яровой» среди перечня обсуждаемых мер. «Мы также пообсуждаем технологии имплементации «закона Яровой», можно ли там найти дополнительные возможности для оптимизации», — рассказывал он. По словам министра, операторы находятся в тяжелых условиях, поскольку у них нет источников финансирования для того, чтобы своевременно проводить модернизацию инфраструктуры.
    Как передает «Интерфакс», в рамках пакета мер поддержки отечественной телеком-индустрии также планируется обязать зарубежные IT-компании отчислять часть выручки в фонд универсальной услуги, из которого финансируется федеральный проект устранения цифрового неравенства в стране. Кроме того, среди инициатив упоминаются льготное кредитование на покупку российского оборудования, инвестиционный налоговый вычет, применение соглашений о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК) для телеком-компаний, снижение платы за радиочастотный спектр и управление спектром.
    Минцифры, утверждают источники агентства, также предлагает разработать методику оценки потерь операторов, в том числе от реализации проекта «Доступный интернет», который предусматривает бесплатный доступ к ряду социально значимых ресурсов. Кроме того, пакет мер затрагивает вопросы антимонопольного регулирования.
    В сентябре прошлого года правительство утвердило второй пакет мер поддержки, в который входят 62 мероприятия. При этом 20 из них нацелены на выравнивание условий ведения бизнеса в России для зарубежных и российских IT-компаний, стимулирование импортозмещения и продвижение российских отраслевых решений за рубежом. Среди них — подготовка предложений по введению в России цифрового налога на глобальные компании с учетом подходов, которые обсуждаются на площадке ОЭСР, разработка законопроекта для привлечения и возврата IT-специалистов и компаний, в том числе с выдачей льготной ипотеки и льготного кредитования, создание института цифрового резидентства, наделение полномочиями цифровых атташе.
    Еще 42 пункта плана направлены на стимулирование развития и внедрения российских разработок в конкретных сегментах. Речь идет, в частности, о решениях для бизнеса, электронных образовательных сервисах, цифровых медицинских сервисах, офисном ПО и операционных системах, обработке данных и облачных сервисах, решениях в сфере искусственного интеллекта и др.
    Вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявлял в декабре, что разработку третьего пакета мер поддержки IT-отрасли необходимо начать в 2022 г. По его словам, эффект от применения первого и второго пакетов в России превысил 49 млрд руб.
vedomosti.ru

Стало известно, какой канал выиграл новогодний эфир в России
Новогодний эфир традиционно является полем ожесточённой битвы каналов за внимание и благосклонность телезрителей. Опередить коллег именно в ночь на 1 января, значит, доказать свой профессионализм. Да и увидеть кислые рожи конкурентов тоже приятно.
По данным исследований Mediascope, на этот раз на коне оказался Первый канал. Его «Новогодняя ночь на Первом. 30 лет спустя» привлекла больше всего зрителей. Пика рейтинг достиг сразу после полуночи, когда Первый смотрели 12,7% россиян и 32,3% тех, кто находился у телевизора.
«Новогодняя Маска» на НТВ с рейтингом 5,5% сдулась ещё до полуночи, и после боя курантов этот телемарафон смотрели ещё меньше россиян.
    Но одной десятой рейтинга хватило НТВ, чтобы отодвинуть на третье место «Россию 1». «Новогодний парад Звёзд» привлёк внимание 5,4% жителей страны. Доля – 14,3%. «Голубой огонек на Шаболовке» на «России 1» после полуночи смотрели 4,9% россиян при доле 19,4%.
    Кинопоказ вечером 31 декабря также выиграл Первый канал. Его фильм «Иван Васильевич меняет профессию» собрал в последний вечер года у экранов телевизоров 7,4 процента россиян. 1 января вечером чуть больше народа собрала у голубых экранов киносказка «Последний богатырь. Корень зла» на канале «Россия 1». Рейтинг – 7,6%, доля – 26,9%.
    Другие самые популярные фильмы в этом Новом году: «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи», «Последний богатырь», «Ирония судьбы, или с легким паром», «Служебный роман», «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», «Москва слезам не верит». Почему-то это не удивляет.
    Интересно, что данные по Москве на этот раз несильно отличаются от общероссийских. Разве что «Новогодняя маска» на НТВ с рейтингом 4,5% в столице провалилась до 16 места в рейтинг-листе самых опулярных программ недели.
culturavrn.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


17.01.2022

Британское правительство планирует с 2028 г. отменить взимаемый с населения «налог на BBC»
Автор: obob.tv
    Британское правительство планирует с 1 января 2028 года отменить лицензионный сбор за просмотр программ Британской вещательной корпорации — BBC, который уплачивают подданные Соединенного королевства. Согласно действующему законодательству, любое домохозяйство в Великобритании (независимо от наличия телевизора) должно оплачивать т.н, телевизионную лицензию (Television licensing). Упомянутый лицензионный сбор, также известный как «налог на BBC», существует с 1946 года. При этом в период с 1923 по 1971 гг. в Великобритании также существовал и лицензионный сбор на радиопередачи BBC.
    Как считается, телевизионный лицензионный сбор помогал обеспечивать независимость и финансовую состоятельность Британской вещательной корпорации. При этом также BBC получает доходы от размещаемой на её каналах рекламы, а для целей иновещания (Всемирная служба BBC в настоящее время работает на 43 языках ) — и специальный грант от правительства.
    В очередном (пятилетнем) соглашении, в данном случае на 2022-2028 финансовые годы (начинаются в апреле), по поводу размера и способов финансирования корпорации, заключаемом между правительством и BBC, лицензионный сбор как источник доходов вещательной корпорации будет фигурировать в последний раз. Об этом написала министр культуры Великобритании Надин Доррис (Nadine Dorries, Secretary of State for Digital, Culture, Media and Sport) в своем твите. И заметила: «пришло время обсудить новые способы финансирования, поддержки и продажи великолепного британского контента».
Руководство Британской вещательной корпорации пока никак не комментировало планы правительства по отмене лицензионного сбора.
    Также правительство рассматривает план о том, чтобы на ближайшие два года заморозить размер лицензионного сбора на нынешнем уровне. «На фоне инфляции, которая, как ожидается, достигнет в Великобритании 30-летнего максимума в 6%, или даже более, в апреле, замораживание стоимости телевизионной лицензии в Соединенном королевстве на нынешнем уровне, 159 фунтов стерлингов (или 217,40 долларов США) в год, принесет некоторое облегчение потребителям, страдающим от резкого роста стоимости жизни», меланхолично отметила американская телекомпания CNN. При этом, напомним, что в 2016 году правительственным постановлением объявлялось, что размер лицензионного сбора Великобритании будет пересматриваться ежегодно в зависимости от инфляции.

"Кинопоиск" и ivi стали лидерами по количеству подписчиков в четвертом квартале 2021 года
В четвертом квартале 2021 года число пользователей онлайн-кинотеатров в России увеличилось. Указанный период показал лидеров по общему количеству подписчиков, ими стали "Кинопоиск" и IVI, сообщили в международной исследовательской компании GfK.
    В конце четвертого квартала подпиской на онлайн-кинотеатры пользовались 44% жителей российских городов (по сравнению с 36% в первом квартале 2021 года), при этом 28% платили за подписку (в начале 2021 года аналогичный показатель составлял 17%), говорится в исследовании GfK. Компания проводила опрос среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет, участие в нем приняли свыше 7,5 тыс. респондентов.
    Лидерами по общему количеству подписчиков в четвертом квартале 2021 года стали "Кинопоиск" (14,4% жителей российских городов) и IVI (11,2%). При этом среди опрошенных общее число людей с подпиской "Кинопоиска" выросло в течение года больше чем в полтора раза (с 8,8% в первом квартале до 14,4% в четвертом), а число платящих за подписку на этот сервис увеличилось почти вдвое (с 4,8% до 9,3%).
    Согласно исследованию, среди всех онлайн-кинотеатров пользователи лучше всего знают "Кинопоиск" (73%), ivi (73%) и Okko (71%). Также по уровню пользования за год выросли показатели у Okko с 19% до 21%, Netflix — с 14% до 17%, Wink — с 9% до 12% и Kion — до 6% с момента запуска сервиса в апреле 2021 года.
    В тройку лидеров "по уровню знания" вместе с IVI и "Кинопоиском" вошел мультимедийный видеосервис Okko. Большинство пользователей готовы рекомендовать Netflix — его индекс потребительской лояльности к концу года достиг 47 пунктов. У "Кинопоиска" — 36 пункта, у Start — 31 и у ivi — 30.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


18.01.2022

Доходы от платного ТВ в регионе MENA сократятся на $1,5 млрд
По данным Digital TV Research, доходы от платного телевидения в 20 странах Ближнего Востока и Северной Африки упадут на 38% в период между пиковым годом 2016-м (3,84 $млрд) и 2027-м годом ($2,39 млрд).
    Доходы от платного телевидения в 13 арабоязычных странах к 2027 году составят $915 млн Это меньше, чем $1,571 млрд в 2016 году. Количество абонентов также значительно упадет: с 3,70 млн до 3,14 млн за тот же период.
    Иначе обстоит дело в Турции, где количество абонентов платного телевидения вырастет с $5,92 млн в 2016 году до $8,25 млн в 2027 году. Однако доходы от платного телевидения в стране все равно упадут до $722 млн, поскольку операторы снижают цены на подписку на фоне активности корд-каттеров.
    Однако одной из стран, где их активность будет ощущаться серьезно, является Израиль, где 46% абонентов платного телевидения отменили свои подписки в период с 2014 по 2027 год. Таким образом, доходы упадут с $1,15 млрд в 2014 году до $437 млн к 2027 году.
    ОАЭ, Саудовская Аравия и Казахстан станут третьим, четвертым и пятым по величине рынками платного телевидения в регионе с доходами в $277 млн, $252 млн и $137 млн соответственно.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


20.01.2022

«Газпром-Медиа Холдинг» добавил молодых телезрителей
В 2021 году суммарная доля телесмотрения «Газпром-Медиа» выросла на 1,2% до 26,9%. Холдинг подвел итоги за 2021 год.
    В 2021 году федеральные телеканалы «Газпром-Медиа Холдинга» показали суммарно более 206 премьерных проектов, включая продолжения популярных шоу, сериалов, новые запуски и форматы. В эфире главного спортивного канала страны «Матч ТВ» — 50 крупнейших спортивных российских и международных событий.
    По данным Mediascope, доля спортивного канала «Матч ТВ» среди зрителей «Мужчины 14-59 лет» выросла на 37% и достигла 3,5%. Доля телеканала ТНТ выросла на 2% и составила 8,8% среди зрителей 14-44 лет. ТНТ4 завершил 2021 год с ростом доли на 29%. Доля канала – 1,1%.
    Аудитория телеканала «Пятница!» стабильно растет на протяжении восьми лет. В 2021 году доля канала выросла на 3% и достигла 4,3%. За 2014-2021 гг. рейтинг канала вырос на 37% на фоне общего снижения телесмотрения на 30% за этот период.
    В 2021 году стартовал новый развлекательный канал «Суббота!» для современных и активных девушек и женщин в возрасте 18–45 лет. Доля «Субботы!» составила 1,3%, что на 44% превышает показатели телеканала-предшественника.
    Телеканал ТВ-3 удерживает стабильные показатели: доля канала в 2021 году – 4,5%, что соответствуют уровню 2020 года. Доля НТВ в 2021 году составила 9%.
telecomdaily.ru

В Россию едут дешевые телевизоры с отечественным «убийцей» Android TV.
Под брендом Prestigio в России появятся смарт-телевизоры на базе отечественной прошивки «Салют ТВ», разработанной Сбербанком. Новинки характеризуются матрицей VA с диагональю от 40 до 65 дюймов, поддержкой разрешения 4К и ценой от 23,5 тыс. руб.
Смарт-ТВ с прошивкой Сбербанка
    Компания Prestigio сообщила CNews о выпуске новой линейки умных телевизоров для рынка России. Смарт-ТВ поставляются с экранами от 40 до 65 дюймов по диагонали с прошивкой «Салют ТВ». За ее разработку отвечала компания SberDevices – «дочка» Сбербанка.
    В зависимости от размера экрана стоимость новых телевизоров Prestigio будет варьироваться от 23,5 тыс. руб. до 59,7 тыс. руб. От выбора модели зависит и разрешение экрана – младшие поддерживают только Full HD, тогда как старшие могут выводить контент в формате Ultra HD (4K).
    В российских магазинах новые смарт-ТВ Prestigio с прошивкой «Салют ТВ» появятся до конца января 2022 г. На вопрос CNews о том, в каких именно сетях они будут продаваться, представители Prestigio на момент публикации материала ответить не смогли. Также неизвестно, где осуществляется производство – в России или за ее пределами. На все модели распространяется базовая 12-месячная гарантия.
Параметры экрана и звука
На вопрос CNews о возможностях дисплеев новых телевизоров представители Prestigio ответили, что каждый из них оснащен матрицей VA с временем отклика 8 миллисекунд и пиковой яркостью 250 нит. Частота обновления для каждой из моделей не превышает 60 Гц.
    Диагонали экрана составляют 40, 43, 50 и 65 дюймов. Все 40-дюймовые модели поддерживают разрешение Full HD (1920x1080 точек), равно как и две 43-дюймовые версии из трех. Еще один ТВ с экраном на 43 дюйма поддерживает 4К (3840х2160 точек), как и более крупногабаритные модели.
Контрастность у телевизоров разная. У смарт-ТВ на 40 и 65 дюймов она составляет 5000:1, у 43-дюймовых – 3000:1, у 50-дюймового – 4000:1.
    Звуковая система в каждой из новинок Prestigio одинаковая и не зависит ни от стоимости, ни от диагонали. Это пара мембранных динамиков мощностью 8 Вт каждый.
«Умная составляющая»
Все без исключения смарт-ТВ Prestigio с прошивкой «Салют ТВ» поставляются с 8 ГБ встроенной памяти. Объем оперативной памяти составляет 1 ГБ для всех моделей с Full HD-дисплеем, а в телевизорах с реализованной поддержкой 4К он увеличен до 1,5 ГБ.
    На этом различия в характеристиках моделей заканчиваются. Телевизоры укомплектованы модулем Wi-Fi 802.11ac, работающим на частотах 2,4 и 5 ГГц. Он требуется, например, для подключения к интернету.
    Во всех смарт-ТВ имеется и модуль Bluetooth (его версию производитель не уточняет). Этот беспроводной интерфейс позволяет подключать современную периферию – наушники, геймпады, мышки, клавиатуры и пр.
    В списке проводных интерфейсов числятся по два порта USB и по три HDMI у каждой из новинок. Также есть порт для CI-карт и цифровой ТВ-тюнер DVB-T/T2/C/S/S2.
На что способна прошивка
Оболочку «Салют ТВ», как сообщал CNews, Сбербанк выпустил в конце мая 2021 г. В числе первых своих смарт-ТВ с этой прошивкой представили компания Hyundai и холдинг ВВК, позже к ним присоединились Huawei и другие бренды.
    «Салют ТВ» поставляется со встроенными голосовыми помощниками линейки «Салют». В общей сложности их три («Афина», «Джой» и «Сбер») они различаются по «характеру», тембру голоса и интонациям. Ассистенты используются в других программных продуктах компании, включая приложение «Сбербанк онлайн». В их задачу входит выполнение голосовых команд пользователя – ответы на вопросы, поиск контента, заказ продуктов и т. д. Дополнительно есть функция управления устройствами умного дома Сбербанка, то есть телевизор будет выступать в качестве хаба для смарт-гаджетов, используемых в быту.
    Помимо прочего, помощники могут подсказывать фильмы для просмотра. «Детский режим», защищающий несовершеннолетних пользователей от «взрослого» контента и лишающий их возможности совершать платежи в приложениях, тоже в наличии. При его активации телевизор будет предлагать различные мультфильмы, а также фильмы, ориентированные на юных зрителей.
cnews.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


24.01.2022

«Гарри Поттер 20 лет спустя» – абсолютный хит каникул
АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ру») составил рейтинг самых популярных новогодних фильмов и передач. Ежедневно за просмотром ТВ клиенты компании проводили более 6 часов*.
    Рейтинг новогодних передач возглавила «Новогодняя ночь на Первом. 30 лет спустя» 6+, которую посмотрели более 30% абонентов компании. В ТОП также вошли новогодний 25-часовой марафон «Легенды Ретро FM» 12+, «Новогодняя маска 2022» 6+ и «Новогодний голубой огонёк-2022» 6+.
    Самым популярным фильмом вновь стал «Служебный роман» 12+. За приключениями Людмилы Прокофьевны и Анатолия Ефремовича следил каждый четвертый абонент. Немного ему уступили фильмы о Гарри Поттере и «Иван Васильевич меняет профессию» 6+.
    Абсолютным хитом среди подписок стала Amediateka и «Гарри Поттер 20 лет спустя: Возвращение в Хогвартс» 6+, следом за ним с отрывом расположились новогодний эпизод «Вампиры средней полосы» (START) и «И просто так» 18+ (Amediateka). Героиня Сары Джессики Паркер, Кэрри Брэдшоу, по-прежнему приковывает к себе внимание зрителей. Популярность подписок связана с тем, что в 2021 году был запущен пакет «Засмотрись», в который помимо цифрового ТВ и интернета, включены три онлайн-кинотеатра и умная приставка Movix Pro Voice с голосовым поиском.
    На прокат чаще брали новинки 2021 года – «Дюну» 16+, «Последнюю дуэль» 16+ и «Веном 2» 12+.
Более 80% пользователей смотрели контент с экранов телевизоров, 13% — мобильном приложении Movix и 3% — на сайте movix.ru.
*-Данные предоставлены на основе собственной статистики.
1istochnik.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


25.01.2022

Угроза реформирования «Би-би-си»
Британская телерадиовещательная корпорация (BBC) может прекратить свое существование в нынешнем виде. Виной тому планы правительства Великобритании с 2027 года отказаться от привычной модели финансирования медиакорпорации, когда средства на ее деятельность собирались с граждан в рамках регулярных налогов на теплопередающие устройства — телевизоры и смартфоны.
    «Времена, когда пожилым людям угрожали тюремным заключением, а судебные приставы стучали в двери, прошли. Пришло время обсудить новые способы финансирования, поддержки и продажи отличного британского контента», — приводит мнение министра цифровизации, культуры, СМИ и спорта Великобритании The Guardian. По мнению правительства консерваторов, в современном глобальном мире со свободной конкуренцией у потребителя должен быть выбор, что смотреть, и, соответственно, за что платить. В качестве примера приводятся такие успешные частные видеоплатформы, как Netflix и YouTube. Нетрудно себе представить, что BBC, поставленная в равные экономические условия с Netflix, выродится в нечто подобное.
    Кроме навязывания своего продукта с помощью государства в вину BBC ставится неумение экономить «достающиеся даром» финансовые средства — около 3,2 млрд фунтов стерлингов в год, и раздутый штат сотрудников в 20 тыс. человек. Только штат BBC News составлял около 6000 человек, включая 1700 сотрудников за пределами Великобритании. Действительно, за время своего существования национальная медиакорпорация разрослась в глобальную телекомпанию.
    Однако в обмен на принудительные пожертвования граждан Великобритании BBC производит качественный продукт. В сетке вещания телекомпании помимо новостей существует масса не только развлекательных, но и научно-популярных и образовательных программ. Ни Netflix, ни YouTube, ни CNN не производят контента подобного качества — это просто экономически невыгодно. Отечественный телезритель столкнулся с подобным качественным переходом в 1991 году, когда на смену нерентабельным телепередачам наподобие «Очевидное — невероятное» прикатилось высокорейтинговое американское «Колесо фортуны» («Поле чудес») или сверхрейтинговые передачи, в которых участники в истерическом тоне, зачастую не без рукоприкладства, выясняют личные отношения.
    Входит ли в обязанности государства обучать и развивать собственных граждан — вопрос философский. Правительство консерваторов считает, что граждане сами знают, что им смотреть. Однако на деле полная свобода выбора оказывается иллюзией: есть огромный список формально или неформально табуированных тем, которые запрещено обсуждать. В частности, запрещена пропаганда сексуального насилия, расизма или фашизма — в этом отношении правительство считает себя обязанным обучать и оберегать своих граждан. Однако заслон, отделяющий граждан Великобритании от низкопробной телевизионной продукции, оно сочло утратившим актуальность.
expert.ru

Молодые телезрители почти не смотрят BBC
Автор: obob.tv
Пока в Великобритании ломаются копья вокруг лицензионного сбора в пользу теле-радиокомпании BBC, подоспела новая статистика по востребованности контента, который производит данный вещатель. Согласно опросу YouGov для Sunday Times , только каждый 20-й человек в возрасте от 18 до 30 лет сообщил, что каждый день смотрит какой-либо телеканал BBC в прямом эфире. Среди пожилой аудитории старше 65 лет востребованность BBC на порядок выше — её программы смотрит каждый второй телезритель.
В тоже время треть респондентов моложе 30 лет заявили что вообще ни разу не смотрели BBC (среди аудитории 65+ об этом рассказали всего 8%).
    24% среди общего количества опрошенных считают, что BBC по-прежнему должна финансироваться за счет лицензионных сборов, 17 процентов выступили за вариант просмотра по платной модели в виде абонентской платы. 35% выступают за рекламную модель вещания, когда расходы теле-радиокомпании будет покрывать трансляция рекламных роликов. 11% не определились с выбором.
    Член парламента Джулиан Найт, председатель Комитета Палаты общин Великобритании по цифровым технологиям, СМИ, культуре и спорту, предупредил, что BBC необходимо осознать то, что он назвал «демографической бомбой замедленного действия»- «У них отличное детское вещание — канал CBeebies мирового класса, но потом все уходит, и аудитория линейного телевидения резко падает». Особенно это касается аудитории от 16 до 25 лет.
    С другой стороны, у BBC One было восемь из десяти лучших программ для молодежи в течение периода опроса. BBC является наиболее используемым медиа-брендом для аудитории 16-34 лет в Великобритании, достигая 80 процентов каждую неделю, и BBC iPlayer смотрело больше молодых людей, чем когда-либо.
По материалам advanced television

Рынок онлайн-видео перерос платное ТВ
Согласно исследованию аналитической фирмы Omdia, за последние несколько лет в теле- и видеобизнесе произошли кардинальные изменения. Недавние достижения сектора онлайн-видео позволили ему догнать и перегнать платное телевидение, пишет TBI. Так, по данным исследования, в конце 2021 года у онлайн-видео было около 1,26 млрд подписчиков по всему миру, а у платного телевидения — 1,07 млрд.
tech-multi-graph.jpg
Covid-19 ускорил уже наметившиеся тенденции, и всплеск онлайн-подписок на видео во время пандемии служит доказательством этого. Одним из наиболее поразительных результатов исследования являются невероятно быстрые изменения, произошедшие в домохозяйствах, пользующихся платным телевидением. Среди 10 стран, проанализированных в отчете (Австралия, Бразилия, Канада, Франция, Германия, Индия, Япония, Мексика, Великобритания и США), насчитывается более одного миллиарда подписок на платное телевидение и онлайн-видео.
    Из этого общего количества к концу 2021 года 61,2% проживали в домохозяйствах, пользующихся подпиской как на платное ТВ, так и на онлайн-видео. До пандемии этот показатель составлял 50,9%. Кроме того, количество подписок в домохозяйствах, использующих только подписку на платное ТВ, составляло 17,5% на конец 2021 года по сравнению с допандемическим показателем в 33%.
    Старший директор Omdia Адам Томас сказал, что, несмотря на то, что рост количества онлайн-подписок на видео был самой заметной тенденцией, при просмотре традиционного телевидения также наблюдался значительный всплеск времени просмотра из-за увеличения числа людей, находящихся дома.
    "Это обратило вспять долгосрочную тенденцию сокращения времени просмотра среди традиционных форматов просмотра и породило некоторые надежды на устойчивое возобновление интереса к традиционному просмотру телепередач. Тем не менее, наш анализ показывает, что после всплеска традиционное телевидение быстро вернулось к моделям просмотра, существовавшим до COVID, и это подтверждает наше предположение о том, что онлайн-видео продолжит процветать, но ренессанса традиционного просмотра телевидения не будет. Тем не менее, традиционный просмотр телепередач по-прежнему будет составлять важную часть у зрителей по мере того, как мы движемся к потоковому вещанию в будущем", —сказал Томас.
    Данные мультиподписки Omdia показывают, что количество домов, не платящих за теле- или видеоуслуги, продолжает медленно расти. В 10 странах в 2015 году насчитывалось 2,17 млрд уникальных пользователей в категории "неоплачиваемое ТВ и видео", а в 2025 году их число увеличилось до 2,4 млрд.
    Стабильность, продемонстрированная этим сегментом, указывает на то, что большая часть роста онлайн-видео связана с пользователями, приобретающими больше подписок, а не с огромным количеством новых домохозяйств, переходящих с бесплатных на платные услуги.
    Поскольку рынок продолжает меняться, Omdia ожидает, что популярность услуг AVOD и FAST будет продолжать расти, а их использование снизит спрос на платные подписки.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

27.01.2022

Disney+ запустится в 42 новых странах следующим летом
Компания Disney объявила о запуске своего стримингового сервиса Disney+ в 42 новых странах летом 2022 года. Об этом пишет The Hollywood Reporter со ссылкой на пресс-службу компании.
    Компания Disney объявила о запуске своего стримингового сервиса Disney+ в 42 новых странах летом 2022 года. Об этом пишет The Hollywood Reporter со ссылкой на пресс-службу компании.
    Платформа появится в Албании, Алжире, Андорре, Бахрейне, Боснии и Герцеговине, Болгарии, Хорватии, Чехии, Египте, Эстонии, Греции, Венгрии, Ираке, Израиле, Иордании, Косове, Кувейте, Латвии, Ливане, Ливии, Лихтенштейне, Литве, Мальте, Черногории, Марокко, Северной Македонии, Омане, Палестине, Польше, Катаре, Румынии, Сан Марино, Саудовской Аравии, Сербии, Словакии, Словении, Южной Африке, Тунисе, Турции, ОАЭ, Ватикане и Йемене.
    Также сервис будет запущен на 11 территориях, включая Фарерские острова, Французскую Полинезию, Французские южные территории, архипелаг Сен-Пьер и Микелон, Аландские острова, Синт-Мартен, Шпицберген и Ян-Майен, Британскую территорию в Индийском океане, Гибралтар, острова Питкэрн и Святой Елены.
    Даты запуска, стоимость подписки и тарифные страны по странам пока не сообщаются. Когда сервис запустится в России, тоже неизвестно. Ранее сообщалось, что компания Disney подала заявление в Роспатент на регистрацию бренда своего стримингового сервиса Star в России. Под брендом Star медиакорпорация продвигает Disney+ на глобальном рынке.
    Напомним, компания Disney запустила OTT-сервис Disney+ в ноябре 2019 года. Аналитики полагают, что к 2025 году сервис станет мировым лидером среди SVOD-платформ по количеству подписчиков. В четвертом квартале 2021 года абонентская база платформы достигла 118 млн.
cableman.ru

Новые привычки спортивного телесмотрения. Как мир будет наблюдать за зимней Олимпиадой в Пекине
В преддверии зимних Олимпийских игр в Пекине компания GWI, специализирующаяся на анализе аудитории, провела опрос 10 266 потребителей в возрасте 16-64 лет на 9 рынках (Великобритания, США, Франция, Германия, Италия, Индия, Бразилия, Япония и Китай).
    Исследование, в котором использовалась смесь данных GWI Zeitgeist за этот месяц и GWI Sports, показало, что из 186 регулярных спортивных событий зимние Олимпийские игры занимают второе место по интересу, их опережает только летний аналог. Интерес к зимним Олимпийским играм высок среди старшего поколения: 56% зрителей старше 45 лет интересуются зимними Олимпийскими играми, однако среди молодых людей интерес снижается, а среди поколения Z он самый низкий.
    Почти 60% опрошенных поддерживают идею проведения зимних Олимпийских игр в Пекине в этом году, несмотря на трудности с пандемией и решение некоторых стран бойкотировать соревнования.
    В топ-5 самых интересных для зрителей зимних видов спорта вошли фигурное катание (его будут смотреть 32% респондентов), конькобежный спорт (28%), прыжки с трамплина (26%), сноуборд (25%) и хоккей (24%).
    Число тех, кто планирует следить за зимними Олимпийскими играми через спортсменов и сетевые аккаунты в социальных сетях, снизилось на 56% и 42% соответственно по сравнению с летними Олимпийскими играми прошлого года — все больше зрителей будут наблюдать за соревнованиями именно по телевизору.
    Ниже перечислены способы просмотра и соответствующие процентные различия между зимними Олимпийскими играми в Пекине и летними Олимпийскими играми в Токио.
Просмотр основных моментов по телевизору: + 10% (респондентов по сравнению с прошлыми Играми);
Смотреть основные моменты онлайн: + 8%;
Смотреть прямые трансляции по телевизору: – 5%;
Читать новости/статьи об играх: – 6%;
Смотреть прямые трансляции онлайн: – 32%;
Следить за аккаунтами в социальных сетях (например, NBC/BBC/Eurosport): – 42%;
Следить за спортсменами в социальных сетях: – 56%.
signalmedia.ru

Белоруссия. Белтелерадиокомпания покажет события Олимпиады
Белорусская компания телерадиовещания подтвердила свою готовность к началу Олимпиады в Пекине. Зрители смогут увидеть все самые интересные события спортивного праздника.
    Вещание будет вестись на четырёх каналах. Церемонию открытия покажут на «Беларусь 1» и «Беларусь 5» — главном спортивном телеканале страны. Они же будут показывать ежедневную итоговую передачу «Олимпийский дневник» и торжественное закрытие Олимпиады.
    Также трансляцию покажут каналы «Беларусь 2» и «Беларусь 5 Интернет». Планируется, что суммарно четыре канала покажут в прямом эфире 220 часов олимпийских событий. «Беларусь 5» полностью посвятит свой эфир Олимпиаде, которую будет вещать с раннего утра.
024.by

Минцифры утвердило интернет-ресурсы с доступом даже при нулевом балансе
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации утвердило социально значимые ресурсы, доступ к которым для россиян будет бесплатным даже при нулевом балансе.
    На заседании правительственной комиссии в Минцифры было решено включить в список портал «Госуслуги», свыше 150 тысяч публичных страниц о благотворительности, инструменты для общения с друзьями и близкими, страницы волонтерских и социальных инициатив, свыше 35 тысяч сайтов госорганов, предоставляющие оперативную обратную связь.
    Решено включить в список также наиболее популярные ресурсы в Рунете, которые имеют возможность донести оперативную информацию общенационального значения до максимального числа интернет-пользователей.
    "Мне кажется, с порталом «Госуслуги» никаких сомнений быть не может: получать помощь государства мы должны независимо от того, сколько денег у нас на счету, – прокомментировал решение глава Комитета ГД по молодежной политике Артем Метелев. – Что еще более важно с точки зрения поддержки молодежи – это предоставление бесплатного доступа к социальной сети «ВКонтакте»… Это настоящий эпицентр онлайн-жизни современной молодежи, и включение его в список социально значимых – это верный признак того, что государство слышит и понимает её потребности".
    Владимир Путин дал поручение проработать бесплатный доступ к значимым ресурсам еще в 2020 году; он указал, что это может быть одним из конкурентных преимуществ России. В ходе экспериментов более 1 млн россиян воспользовались новой возможностью и подтвердили ее востребованность.
ruposters.ru

Тенденции, определившие телерынок в 2021 году
2021 год принес несколько долгожданных изменений после 2020 года, который был очень успешным для стриминговых сервисов, но сложным для большей части остальных игроков индустрии. Потребители продолжали наслаждаться горами нового оригинального контента, а количество стриминговых и иных платформ от крупнейших игроков на рынке удвоилось. Однако год подошел к концу, в связи с чем настало самое время выделить основные отраслевые тенденции, которые помогут определить, в каком направлении движется индустрия и как меняется потребительский опыт в различных частях экосистемы видеоразвлечений. Общая картина указывает на то, что рынок видеоразвлечений становится все более динамичным, а конкуренция на нем лишь усиливается.
Поддерживаемые рекламой платное телевидение и стриминговые сервисы
Приобретения Tubi, Pluto TV, Crackle и XUMO в 2019 и 2020 годах были первыми шагами и показателями того, что крупные игроки серьезно задумались и вкладывают деньги в бесплатные потоковые сервисы с поддержкой рекламы. Этот интерес расцвел в 2021 году и вызвал новую волну конкуренции и более надежные услуги в OTT с поддержкой рекламы. Особый интерес вызвали каналы FAST (бесплатное телевидение с поддержкой рекламы) - как со стороны сервисов, предлагающих бесплатные каналы, так и со стороны правообладателей контента, стремящихся создать и распространить свои собственные телеканалы. Механика просмотра и реклама каналов FAST уже знакомы всем зрителям, независимо от поколения.
    Важно отметить, что ни один из потоковых сервисов с поддержкой рекламы не захватил более трети зрителей стримингового вещания, а большинство из них не охватывают и 15% от общего числа зрителей. Даже среди зрителей сервисов с каналами FAST ни один сервис не захватывает более половины зрителей FAST. Таким образом, конкуренция в этой сфере будет оставаться жесткой, и у игроков сохранится возможность занять доминирующую конкурентную позицию.
Борьба с усталостью
В отрасли все громче звучат опасения по поводу усталости от подписки. В то время как многие крупные игроки - Netflix, Amazon, Disney, WarnerMedia, Apple, ViacomCBS и другие - заявляют о своих глобальных целях по увеличению числа подписчиков, многие руководители компаний обеспокоены потенциальным плато в количестве абонентов. Их опасения оправданы - во время пандемии потребители оформляли множество подписок на ОТТ-сервисы. Сегодня более 55% потребителей подписываются на 3 и более стриминговых видеосервисов, что заставляет многих задаться вопросом, как многие игроки могут создать и поддерживать большую базу подписчиков. Чтобы помочь продолжить рост числа подписчиков, некоторые запускают новые пакетные акции. В "черную пятницу" и "киберпонедельник" были доступны предложения для многих сервисов, включая Hulu, AMC Plus, Philo, Showtime, и Starz.
    Компания Disney недавно запустила новый пакет услуг Disney+, ESPN+ и Hulu (с ограниченным количеством рекламы), надеясь использовать поклонников каждой услуги для увеличения продаж остальных. MasterClass, стриминговый сервис, основанный на видеоуроках ведущих талантов и знаменитостей в различных областях, предлагает специальную акцию "2 за 1": покупатели могут приобрести одну подписку для себя, а другую подарить. В 2022 году рекламные акции и маркетинг станут более важными, поскольку конкуренция (и отток) в сфере подписки усиливается.
Войны за место под солнцем на рынке телеприставок
Битва за первенство в индустрии устройств для стримингового телевидения продолжается. Поставщики услуг связи запускают или играют важную роль в потребительских электронных устройствах. Компания Comcast недавно запустила свою потоковую приставку XiOne в Германии и Италии и объявила о своем выходе на рынок "умных" телевизоров с помощью своего продукта XClass. В начале этого года дочерняя компания Sky также представила свой смарт-телевизор Sky Glass. В декабре компания Verizon в сотрудничестве с Bang & Olufsen представила собственное потоковое устройство Verizon Stream TV Soundbar. Это не только представляет собой новый элемент конкуренции для Roku, Apple, Amazon, Samsung, LG и других, но и является серьезным сдвигом для отрасли, которая в свое время сокрушалась о необходимости наличия (и обслуживания) приставок платного телевидения в домах своих абонентов. Итак, почему провайдеры платного телевидения заинтересованы в таком низкодоходном бизнесе, как телевизоры и потоковые приставки?
    Приоритетный доступ - вот ответ. Компании Comcast, Verizon и другие видят, что пользовательский интерфейс устройства может контролировать или, по крайней мере, влиять на то, какие контент-услуги будут доступны потребителям. Эти устройства также служат ключевой точкой сбора данных, позволяя им получить более полное и целостное представление о часто меняющихся моделях медиапотребления потребителей.
Мультиподписка
Появление услуг FAST и новых конкурентов потоковых устройств указывает на еще одну тенденцию в видеоиндустрии - стремительное движение участников рынка к объединению контента и видеоуслуг. Спрос очевиден. Потребители могут быть довольны отдельными услугами, но они не в восторге от мультиподписки. По мере того, как потребители подписываются на все большее количество услуг, их зрительский опыт становится все менее приятным. Поиск контента становится сложнее, часто абонентам приходится изучать каждую услугу. Учетная запись каждого сервиса должна управляться отдельно, и каждый сервис имеет свою собственную систему оплаты и учетные данные. Потребительские исследования Interpret показывают, что пользователи часто не задумываются о количестве услуг, на которые они подписаны, пока не потратят время на их перечисление, что они делают редко. Большинство также не знают об альтернативных вариантах, доступных на рынке, и имеют лишь ограниченную информацию о тех услугах, которые прошли испытания.
    Несколько компаний стремятся заполнить этот пробел, включая производителей CE, поставщиков услуг связи/платного телевидения, онлайн-рынки (например, Amazon Prime Video Channels или Apple Channels), облачные платформы для обнаружения контента и многие другие. По мере продвижения к 2022 году агрегаторы будут играть все более важную роль, особенно если количество услуг на одного человека будет уменьшаться. В этом случае сервисы будут охотно сотрудничать с любым агрегатором, который поможет им увеличить количество новых абонентов и удержать их.
Новые привычки отписки
Привычки подписчиков продолжают меняться по мере роста количества сервисов и качества контента. Когда существовало несколько ведущих потоковых сервисов с высококачественным оригинальным контентом, поклонники могли легко позволить себе подписаться на все. Сегодня зрители-энтузиасты сталкиваются с большим набором основных потоковых сервисов, каждый из которых предлагает интересный, эксклюзивный контент. Поэтому потребители поступают так, как и следовало ожидать: они придерживаются тех сервисов, которые смотрят чаще всего, и переходят на другие - подписываются на шоу или сезон, а затем отменяют подписку, когда шоу заканчивается. Как правило, эти потребители оценивают каждую услугу по ее собственным достоинствам (при этом количество интересующих их наименований стоит на первом месте в списке приоритетов), а не принимают решения о компромиссе между услугами. В результате количество имеющихся у них подписок может увеличиваться и уменьшаться с течением времени.
    Иногда потребители собирают подписки и забывают о них до тех пор, пока не пересмотрят свои расходы в целом и не избавятся от услуг, которые им больше не нужны. В будущем, сервисы должны будут адаптировать свои показатели эффективности и подход к удержанию подписчиков с учетом этой новой реальности. Важно построить коммуникационные пути к потребителям, которые позволят сервисам продолжать открывать новые ценные наименования. Они также должны создать простые механизмы, позволяющие потребителям приостанавливать и, что более важно, возобновлять подписку по мере необходимости.
Источник:
signalmedia

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования