Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

17.09.2021

Платное ТВ в США вышло на плато по оттоку абонентов
Темпы сокращения абонентской базы платного телевидения замедлились, однако тренд на снижение оказался устойчив,
Согласно отчету, число кордкаттеров во втором квартале 2021 года составило 1,351 млн абонентов, то есть примерно на 200 000 меньше, чем годом ранее. При этом скорость оттока подписчиков в процентном соотношении практически не изменилась и составила 7,7% в годовом исчислении по сравнению с 7,9% в предыдущем квартале и 7,8% в прошлом году.
    Аналитики отмечают, что отток абонентов в сегменте спутникового ТВ слегка приостановился, но положительная динамика сводится на нет ухудшившимися показателями кабельного ТВ (хотя потери спутникового ТВ по-прежнему значительно выше, чем у кабельных провайдеров). Уровень проникновения традиционного платного телевидения в американских домохозяйствах по-прежнему составляет около 59%, что примерно соответствует показателям, зафиксированным ещё 30 лет назад.

OTT-платформы набирают популярность в качестве сервиса "по умолчанию" среди зрителей
С 2015 года специалисты компании Hub Entertainment Research ежегодно следят за тем, как выглядят настройки быстрого доступа на девайсах пользователей и какие видеосервисы или телеканалы они включают в первую очередь, когда хотят посмотреть любимую передачу или кино. В этом году авторы исследования Decoding the Default выявили ряд неожиданных изменений.
    В ходе опроса зрителей выяснилось, что более половины респондентов (55%) используют в качестве сервиса первого выбора стриминговые платформы, а не сервисы платного ТВ, как это было раньше. Этот показатель увеличился на 5% по сравнению с 50% в прошлом году. Популярностью среди зрителей пользуются как подписные стриминговые платформы типа Netflix, так и бесплатные потоковые службы с поддержкой рекламы вроде Pluto TV или сервисы потокового вещания в прямом эфире, такие как YouTube TV. При этом только 39% опрошенных предпочитают пользоваться ТВ-приставкой (будь то прямые трансляции, DVR или видео по запросу), что на 3% меньше, чем в 2020 году. Оставшиеся респонденты смотрят видео через другие источники.
    Доля тех, кто возможно планирует использовать онлайн-платформы в качестве приоритетного источника видеоконтента, выросла на 16% по сравнению с теми, кто отметил кабельное, спутниковое или эфирное ТВ. Таким образом, среди предпочтений зрителей стриминговые сервисы пользуются явным преимуществом. В прошлом году традиционное ТВ занимало лидирующее место по числу пользователей, назвавших его в качестве приоритетного источника видеконтента.
    Интересно, что за последний год популярность Netflix в качестве источника "по умолчанию" снизилась. Еще в 2018 году ожидалось, что видеоплатформа чуть ли не в одиночку обойдет традиционное платное ТВ, однако с 2020 года показатель востребованности сервиса среди респондентов упал на 3%. Впрочем, стоит отметить, что ни одному из конкурентов сервиса пока не удалось достичь хотя бы приближенных показателей. Четыре других стриминговых гиганта (Hulu, Amazon Prime Video, Disney + и HBO Max) в совокупности набрали лишь 4% за последний год.
    Аналитики полагают, что те, кто использует те или иные сервисы в качестве настройки по умолчанию, с гораздо большей вероятностью, чем другие пользователи, сохранят им лояльность и в дальнейшем. При этом выбор сервиса нередко зависит от возраста пользователей. Так, в возрастной категории от 18 до 34 лет лишь один из 10 пользователей выбирает в качестве основного источника традиционное ТВ. Впрочем, эта доля снижается и в других возрастных группах.
    Что касается Netflix, то его популярность также упала в основном среди молодежи. Согласно опросу, 31% молодых людей в возрасте 18–34 лет назвали Netflix в качестве приоритетного источника видео, что на 8% меньше, чем в прошлом году. Эксперты объясняют это тем, что молодые люди начали отдавать предпочтение другим стриминговым платформам.
    Интересные данные следуют из отчета Roku, согласно которому в просмотре видеоконтента "произошел переломный момент". Согласно исследованию, в котором говорится в большей степени об американском рынке, подавляющее большинство потребителей в США (66%) предпочитают потоковые платформы традиционному платному ТВ (22%).
    Впрочем, результат анализа, проведенного экспертами Roku, не совпадает с недавними данными компании Nielsen, согласно которым стриминговые платформы, несмотря на свою популярность и растущее число кордкаттеров, пока что не превалируют над классическими ТВ-услугами.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


21.09.2021

Телевидение и соцсети остаются основными каналами для знакомства с брендами
Телевидение остается самым эффективным каналом с точки зрения знакомства потребителей с брендами, хотя за последние годы его позиции заметно сдали. Об этом свидетельствует исследование Global Web Index.
   Телевидение остается самым эффективным каналом с точки зрения знакомства потребителей с брендами, хотя за последние годы его позиции заметно сдали. Об этом свидетельствует исследование Global Web Index.
   Согласно опросу интернет-пользователей 16–64 лет, за шесть лет процент тех, кто узнавал о новых брендах по ТВ, снизился с 43 до 31. Аналогичным образом снижались показатели у других традиционных медиа: наружной рекламы (–5 п. п.), прессы (–10 п. п.), кинотеатров (–4 п. п.).
    Вторым по эффективности каналом эксперты назвали социальные платформы (27%), третьим — веб-сайты (24%). За ними следуют мобильные приложения (21%) и прероллы (18%).
    Однако перелом ситуации не за горами, полагают авторы исследования: в 2020 г. соцсети обошли ТВ в группе 16–24-летних. При этом отношение к телерекламе более позитивное, ее чаще характеризуют как «информативную» или «развлекающую», тогда как онлайн-рекламу воспринимают как «избыточную» и «навязчивую».
    Кроме того, за шесть лет картина стала более пестрой. Например, каждый десятый пользователь узнает о новых брендах при прослушивании подкаста или музыки на стриминговом сервисе. Пока подкасты не могут похвастать высоким уровнем влияния на умы потребителей, но их аудитория стабильно растет год от года: если в 2017-м их слушали/смотрели 34% респондентов, то к концу 2020-го этот показатель увеличился до 44%.
    Самыми популярными жанрами у американских слушателей подкастов являются новости/политика, юмор и музыка. Если же говорить о времени прослушивания, то больше остальных на подкасты «подсели» жители Саудовской Аравии (1 ч 09 мин ежедневно), Таиланда и Китая (по 1 ч 05 мин). В России — один из самых низких показателей (20 мин), меньше только у Греции (17 мин) и Японии (9 мин).
    Global Web Index также отмечает, что тренд на платное потребление новостного контента выглядел многообещающим, но так и не стал мейнстримом. У новостных сервисов доля платящих пользователей составляет всего 9%. Для сравнения: у видеосервисов аналогичный показатель — 33%, у музыкальных платформ — 32%.
    Если рассматривать отдельные платформы, то по итогам первого полугодия 2021 г. лидером по количеству проведенного времени были соцсети (2 ч 24 мин ежедневно), традиционное ТВ (1 ч 54 мин) и музыкальные стриминговые сервисы (1 ч 36 мин). Игровые консоли, хотя и отличаются невысоким охватом, получают 1 ч 12 мин внимания в день.
radioportal.ru

70% потребителей считают, что стриминговых сервисов стало слишком много
Исследовательская компания Whip Media провела опрос среди жителей США и Европы об их восприятии рынка SVoD-сервисов и пришла к выводу, что пользователи стали уставать от большого количества видеоплатформ.
    По данным исследования, в среднем респонденты подписаны на 4,7 видеосервисов и готовы добавить в свой список максимум один. При этом 70% потребителей считают, что стриминговых платформ стало слишком много, а еще 85% отметили, что стоимость подписки становится черечсур высокой.
    Интересно, что большая часть пользователей (60%) предпочитает платить за услуги без рекламы. Еще 32% опрошенных сообщили, что отписались от одного или нескольких SVOD-сервисов в прошлом году.
    Отвечая на вопрос о том, на какой сервис они бы сохранили подписку, если бы могли выбрать лишь один, большинство пользователей (41%) назвали Netflix. За ним следуют Hulu (21%), HBO Max (13%), Disney + (9%) и Amazon (6%). При этом, в рейтинге удовлетворенности пользователей первое место занимает HBO Max. За ним следуют Netflix, Hulu и Disney+.
    О том, что пользователи начали испытывать фрустрацию от слишком большого количества стриминговых сервисов, сообщалось и ранее. Согласно опросу, проведенному компанией Horowitz, 49% респондентов заявили, что им тяжело понять, на каких стриминговых сервисах доступны те или иные шоу, а 44% отметили, что им в принципе трудно выбрать что-то для просмотра.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


24.09.2021

Бастрыкин предложил запретить сцены насилия на федеральном ТВ
Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин предложил оградить молодежь от сцен насилия и жестокости на федеральных телеканалах и исключить ток-шоу и реалити-шоу, влияющие на молодое поколение. Такое заявление он сделал в интервью.
    «Нужно ввести ограничения на демонстрацию на общедоступных федеральных каналах сцен насилия, жестокости, различных проявлений аморализма и безнравственности, исключить различные ток- и реалити-шоу, десоциализирующие молодежь», — заявил Бастрыкин.
    По его словам, давно доказана связь между ними и агрессией, а также их влияние на преступность и интеллектуальное развитие молодежи.
    Глава СК также предложил принять дополнительные меры, чтобы защитить молодежь «от информации, угрожающей ее благополучию, безопасности и развитию». «Необходимо в кратчайшие сроки принять обновленную концепцию комплексной информационной безопасности», — добавил он.
Источник:
rbc

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


27.09.2021

Число пользователей услуг OTT TV в Китае превысило 955 млн
Число подписчиков интернет-телевидения в Китае приближается к миллиарду человек, сообщает 24 сентября агентство Синьхуа.
    В 2020 году в Китае было зарегистрировано 955 млн пользователей услуг интернет-телевидения по технологии OTT, говорится в отчете исследовательского отдела национального управления радио и телевидения Китая.
    OTT TV предлагает телевизионный контент или фильмы, к которым зрители получают доступ с помощью высокоскоростного подключения к Интернету вместо подписки на кабельное или спутниковое телевидение.
    Согласно отчету, в Китае в 2020 году наблюдался устойчивый рост доходов от онлайн аудио- и видеоконтента, что составило около 32% от общего объема доходов сектора радио и телевидения.
ИА Красная Весна

Подписка или бесплатный контент с рекламой: что выбирает зритель (статья)

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


28.09.2021

Европейский вещательный Союз решил что 5G и эфирное цифровое вещание совместимы в одном диапазоне
Правда, есть одно существенное «НО» — не просто 5G, а 5G Broadcast. Данная технология позволяет транслировать эфирные цифровые телеканалы непосредственно в смартфоны и планшеты. При этом не требуется установка внутри данных девайсов дополнительных, встраиваемых, приёмников сигнала. Вполне возможно, что в обозримом будущем это приведёт к тому, что вещание телеканалов будет осуществляться именно в этом стандарте — 5G Broadcast.
    Подробности сообщает издание broadbandtvnews.com. В двух новых отчетах Европейского вещательного союза (EBU) делается вывод о том, что система вещания 5G Broadcast может быть безопасно внедрена наряду с существующим эфирным цифровым вещанием в оспариваемом диапазоне дециметровых волн (ДМВ), и что существующие вещательные вышки могут быть использованы для значительного увеличения покрытия сигнала и для минимизации затрат на развертывание этой новой технологии.
    Первый отчет, получивший название «Планирование и оценка сети вещания 5G», подтверждает, что существующая инфраструктура вещания — High Power High Tower (HPHT) и Medium Power Medium Tower (MPMT) — может сыграть роль в функционировании 5G и что в этой области следует продолжить тестовые испытания.
    В отчете говорится, что HPHT и MPMT способствуют экономической эффективности, но для хорошего покрытия во всех средах они должны быть дополнены Low Power Low Tower (то есть сотовыми сетями). Особенно это касается городских условий.
    Во втором отчете «Совместимость между 5G Broadcast и другими системами DTT (эфирного цифрового вещания — OBOB.TV) в диапазоне ниже 700 МГц, рассматривается, как 5G Broadcast и существующее DTT могут сосуществовать в диапазоне UHF (или ДМВ, т.е. дециметровый диапазон), который в настоящее время используется только эфирным цифровым телевидением, и оцениваются три возможных варианта сценариев внедрения 5G Broadcast в полосе ниже 700 МГц.
    В нем делается вывод о том, что совместное использование скоординированных частот DTT и 5G Broadcast представляется наиболее практичным способом скорейшего внедрения 5G Broadcast в рассматриваемом диапазоне. В отчете также показаны преимущества стандартизации полосы пропускания 8 МГц для вещания 5G для максимальной эффективности использования спектра.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.10.2021

Отечественному телевидению исполнилось 90 лет
Телевидение для советского народа играло большую роль. У экранов телевизора собирались целыми семьями – посмотреть новости, фильмы, любимые передачи. Сегодня телевидение празднует своей юбилей – ровно 90 лет назад, 1 октября 1931 года, началось регулярное вещание.
    История телевидения в нашей стране началась еще в далеком 1921 году, за год до создания Советского Союза. Тогда о нем впервые упомянули в печати – речь шла о работе Нижегородской радиолаборатории под руководством радиотехника Михаила Бонч-Бруевича. Уже в 1923 году из Всесоюзного Электротехнического института в Москве поступили сообщения об успешных экспериментах по передаче видеосигналов на большие расстояния. Чуть позже директор Физико-технического института, профессор Абрам Иоффе предложил российскому инженеру Льву Термену заняться разработкой техники для беспроводного «дальновидения». Изобретатель свое дело знал и смог создать несколько вариантов приемно-передающих систем. Одну из них разместили в Наркомате обороны – на экране хорошо удавалось различать мужчин и женщин, неплохо были видны очертания лица. Огромный прогресс для того времени!
    А вот первая экспериментальная телевизионная передача механического телевидения состоялась в 1931 году году, 1 мая, в Праздник Весны и Труда. Конечно, тогда зрителям показали не боевик в Full HD, а всего лишь одну небольшую фотографию без звукового сопровождения. Спустя пять месяцев, 1 октября, начались регулярные передачи механического телевидения. Опытное вещание на аппаратуре с механической разверткой велось из студии при радиостанции Московского городского совета профсоюзов. Передачи оптико-механического телевидения принимались во многих городах, в том числе в Ленинграде, Нижнем Новгороде, Томске, Ростове, Смоленске и даже за границей.
«С 1 октября 1931 года в Москве впервые в СССР начинаются регулярные передачи движущихся изображений (телевидения) по радио. Передачи организованы Московским радиовещательным узлом НКПиТ под руководством ВЭИ и будут происходить через радиостанцию МОСПС (волна 379 м) ежедневно с 24.00 до 0.30 мин…», – писала газета «Известия».
    Тогда было запущено Телевидение имени Горького – первый канал в истории телевидения СССР, который осуществлял регулярное эфирное вещание. Изначально передачи шли по 30 минут ежедневно, а позже – 12 раз в месяц по 60 минут.
    Вещание программ, рассчитанных на системы с механической разверткой, продолжалось до 1940 года, до тех пор пока не были разработаны приемные и принимающие телевизионные трубки, которые позволили увеличить число строк разложения. Телевидение развивалось с большой скоростью, однако после начала Великой Отечественной войны телевещание было прекращено. Возобновилось оно 7 мая 1945 года, а уже чуть больше чем через полгода стало регулярным. В 1949 году был выпущен «КВН-49» – первый по-настоящему массовый телевизор. Стоил он 1200 дореформенных рублей и был доступным только для обеспеченных семей – нужно было отдать за него примерно две средние зарплаты. И если раньше телевидение использовалось только для показа театральных спектаклей, концертов и фильмов, то 1 мая 1949 года с помощью передвижной телестанции впервые была осуществлена прямая трансляция парада и праздничной демонстрации на Дворцовой площади.
    Начиная с 1950-х годов телевизионное вещание стало распространяться по всей территории страны, в 1951 году была создана Центральная студия телевидения, где транслировались телеспектакли, фильмы, новостные передачи, музыкальные программы. Главным телевизионным и радиовещательным центром стал телецентр на Шаболовке. Здесь же находилась программная дирекция ЦСТ (позже – Центрального телевидения), отсюда выходили в эфир «Последние известия» и «Телевизионные новости». А в 1967 году, к юбилею Октябрьской революции, Центральное телевидение обзавелось новым техническим центром и вещательной башней. Начались регулярные передачи цветного телевидения. Центральное телевидение смогли увидеть не только москвичи, но и жители Крайнего Севера, Дальнего Востока, республик Центральной Азии. К началу 1970-х в СССР уже вещало четыре программы (телеканала). Возникли популярные передачи: «Спокойной ночи, малыши», «В мире животных», «Клуб кинопутешественников», «Время», «КВН», «Что? Где? Когда?»
    К началу перестройки советская система телерадиовещания была одной из самых крупных и технологически совершенных в мире: четыре эфирных канала, потенциальная аудитория которых – 200 миллионов человек, 160 программных телерадиоцентров, 18 тысяч телевизионных и 2 тысячи радиовещательных передатчиков, 10 связных спутников и 500 тысяч километров кабельных и радиорелейных линий. С распадом Советского Союза, 27 декабря 1991 года, закончило свое существование и Центральное телевидение.
mir24.tv

Регулирование ТВ-вещания в интернете отложено на март 2022 года
В августе вступил в силу закон о бесплатной трансляции в интернете телеканалов первого и второго мультиплекса, согласно которому пользователи с 1 октября должны были получать доступ к 20 ключевым телевизионным каналам в интернете. Однако закон фактически не начал действовать, так как Роскомнадзор не успел назначить поставщика ТВ-стриминга для онлайн-среды, сообщает «Коммерсант».
    До сих пор аккредитованный Роскомнадзором плеер не выбран, отбор программного обеспечения не был объявлен. Подзаконные акты ещё в процессе принятия, и регулирование откладывается на март 2022 года, рассказал источник издания.
    Закон поддерживали телехолдинги, которые хотят контролировать свой контент и рекламные вставки в нем в онлайн-среде. С этой целью «Национальная Медиа Группа» (НМГ) учредила ООО «Витрина ТВ», совладельцами которой затем стали «Первый канал», ВГТРК и «Газпром-медиа». Предполагалось, что решение «Витрины» и станет единым оператором для телеканалов в интернете.
    Из крупных видеосервисов вещания ТВ-каналов нет на «Кинопоиске», Start и Amediateka. Megogo транслирует обязательные телеканалы «в соответствии с договоренностями с каналами», говорит гендиректор платформы в России Виктор Чеканов. МТС получает сигнал несколькими способами, следуя рекомендациям вещателей, и ждет решения по выбору уполномоченных организаций, отмечают в компании. ВГТРК транслирует каналы мультиплексов на своей платформе «Смотрим» через плеер «Витрины».
sostav.ru

Генпродюсер «Матч ТВ» прокомментировал уход с канала известных комментаторов
Генпродюсер телеканала «Матч ТВ» Александр Тащин прокомментировал потерю нескольких известных комментаторов. Об этом сообщает Sport24.
    По словам Тащина, уход Нобеля Арсутамяна, Дениса Казанского и Михаила Моссаковского – это потеря для телеканала, но не трагедия. Представители канала рады тому, что их сотрудники решили развиваться самостоятельно.
   Тащин отметил, что теперь для «Матч ТВ» открылась возможность поиска новых комментаторов. Для этого телеканал запустит собственную школу.
   Также генеральный продюсер добавил, что «Матч ТВ» планирует вернуть нескольких специалистов, которые ранее уже работали на канале.
liveresult.ru

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


06.10.2021

Государство потратит в 2022-2024 годы на поддержку СМИ более 319 млрд рублей
Более 319 млрд рублей из бюджета России в 2022-2024 годы будет потрачено на финансирование средств массовой информации (СМИ). Об этом говорится в материалах к проекту федерального бюджета.
    Отмечается, что в 2022 году СМИ планируется направить более 111,2 млрд рублей, после чего господдержка СМИ будет уменьшена: в 2023 году она составит 103,6 млрд рублей, а в 2024 году — 103,7 млрд рублей. При этом основная часть средств, более 256 млрд рублей в течение трех лет, будет потрачена на теле- и радиовещание.
    Увеличатся и субсидии отдельных СМИ. Так, согласно проекту бюджета на 2022 год, самый значительный рост финансовой поддержки будет у ВГТРК — она увеличится на 11 млрд рублей и составит 33,4 млрд, отмечает "Общая газета". По данным издания, также рекордные 28,7 млрд рублей будут выделены Russia Today (RT), это на 1,3 млрд больше прошлогодних субсидий. Для МИА "Россия Сегодня" (РИА "Новости") господдержка будет увеличена на 1,8 млрд и составит 9,3 млрд рублей. Дотации "Общественному телевидению России" вырастут с 4,6 до 5,5 млрд рублей.
    При этом, как отмечается, размер субсидий "Первого канала" будет уменьшен. В 2022 году он составит 6 млрд рублей, что на 1,5 млрд меньше, чем годом ранее. Правда, как отмечает "Общая газета", государство дополнительно выделит "Первому каналу" еще 268,5 млн рублей на освещение Главного военно-морского парада.
В прошлом году в проекте финансирования СМИ на 2021-2023 годы фигурировала сумма свыше 306 млрд рублей.
    Также стало известно, что правительство Москвы выделит 84 млн рублей на поддержку анимационных студий. Об этом заявила заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. Сообщается, что получение средств из бюджета одобрено 14 организациям.
    Претендовать на поддержку могли компании, которые находятся в соответствующих реестрах Минкультуры или профильной ассоциации. Для получения поддержки студиям необходимо увеличить выручку от производства фильмов на сумму, в три раза превышающую размер гранта.
    На полученные средства компании смогут покупать оборудование и программное обеспечение, а также потратить их на зарплаты сотрудников.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.10.2021

Предложение «Матч ТВ» подкупило Премьер-лигу. Что изменится для клубов
Телеканал предложил по ₽6,6 млрд за первые два года действия соглашения и по ₽7,7 млрд — на следующие два. До сих пор вещатель платил Российской премьер-лиге в разы меньше — около ₽1,7 млрд.
    Телеканал «Матч ТВ» получил право на трансляцию игр Российской премьер-лиги с лета 2022 года. Об этом РБК сообщили источник телеканале и собеседник в правлении РПЛ. Позже «Матч ТВ» подтвердил эту информацию, уточнив, что все клубы Лиги высказались за отказ от проведения тендера и продление соглашения с действующим вещателем.
    Канал увеличил свое ранее сделанное предложение. По словам собеседников РБК, теперь вещатель готов за первые два года действия контракта платить по 6,6 млрд руб. и по 7,7 млрд руб. — в следующие два. Ранее сообщалось, что «Матч ТВ» предлагал лиге только по 4 млрд руб за год.
    Операционная прибыль всего холдинга «Газпром-Медиа», которому принадлежит «Матч ТВ», за первую половину 2021 года равнялась 6 млрд руб. при выручке 56,9 млрд руб. По итогам пандемийного 2020 года это были, соответственно, 1,8 млрд и 97,3 млрд руб.
Кто еще претендовал на права
Тендер на трансляцию чемпионата в случае его проведения мог бы растянуться до ноября. В разработанной РПЛ документации говорилось, что Лига намерена оценивать новых кандидатов на получение контракта по 100-балльной шкале. Учитывать РПЛ собиралась не только предложенные за права на трансляцию деньги, но и качество производимого претендентом контента. Известно также, что планировалось ввести минимальный порог для участия в конкурсе в размере 4 млрд руб.
За телеправа в этот раз, помимо «Матч ТВ», боролись «Яндекс», а также видеосервисы Start (основной владелец — «МегаФон») и Okko (Сбербанк).
    Okko готов был транслировать матчи Российской премьер-лиги вместе с «Первым каналом» и РЕН ТВ и обещал за медиаправа «конкурентную рыночную стоимость». Такое предложение, как заявлял гендиректор «Okko Спорт» Олег Манжа, позволило бы в несколько раз увеличить аудиторию РПЛ. Официально сумма не раскрывалась, издание Sports.ru писало о 6 млрд руб.
    Детали предложения Start неизвестны. По поводу «Яндекса сообщалось лишь, что компания, вероятно, предложит двойную сделку с «Матч ТВ» и заберет на себя полностью трансляции в онлайне, оставив телеканалу эфирные показы.
Как подорожали права
Сумма заключенного в 2018 году и действующего по лето 2022 года контракта неизвестна. СМИ писали о 1,7 млрд руб в год. В предыдущем цикле — за три сезона 2015/16, 2016/17 и 2017/18 годов — «Газпром-Медиа» с учетом взаимозачетов заплатил 4,8 млрд руб., или в среднем 1,6 млрд руб., свидетельствует отчетность за 2015 год спутникового оператора «НТВ Плюс», который передал эти права «Матч ТВ».
    С этого года РПЛ перечисляет 60% доходов от телеправ всем клубам поровну, оставшиеся 40% — уже в зависимости от результатов. Как будут делиться доходы от трансляций потом, пока неизвестно, говорит один из собеседников РБК.
    Выручка британской Bluecastle Enterprises (материнская компания ЦСКА) от реализации телеправ в 2019 году (последние опубликованные данные) составила $4 млн (около 257 млн руб. по среднему курсу ЦБ за тот год), или 7% от совокупной выручки группы. У ФК «Краснодар», как следует из его бухгалтерской отчетности, доходы от телеправ в 2020 году достигли 278 млн руб. Это меньше, чем доходы от продажи билетов и абонементов (324 млн руб.). В финансовой отчетности «Локомотива» за прошлый год указано, что продажа прав на трансляции принесла клубу 302 млн руб. против 305,6 млн руб годом ранее. Для «Локомотива» это вторая статья доходов после реализации коммерческих прав.
    По мировым меркам российские клубы зарабатывают на медиаправах немного, свидетельствует исследование консалтинговой компании Deloitte. Выручка от трансляций «Зенита» в 2020 году составила лишь €46,7 млн (около 3,8 млрд руб., учитываются поступления не только от трансляций чемпионата России, но, и, например, от участия в Лиге чемпионов) — 20% от всех доходов. Для сравнения, у «Барселону» этот показатель равен €248,5 млн (35% от доходов), мадридского «Реала» — €224 млн (32%), «Манчестер Юнайтед» — €159,9 млн (28%).
РБК

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...


18.10.2021

В российских кинотеатрах будут показывать концерты
Медиахолдинг «Русская медиагруппа» (РМГ) создала проект, в ходе которого в кинотеатрах начнут показывать концерты, пишут «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора холдинга Дмитрия Медникова.
    РМГ управляет радиостанциями Maximum, «Русское радио», Monte Carlo, «Хит FM», DFM, а также телеканалом Ru.TV. В ближайший год планируется показать от 8 до 12 концертов, в проекте участвуют крупнейшие киносети страны — «Синема парк», «Формула кино», «Каро», «Киномакс» и другие.
    Первым концертом, показанным в кинотеатре, будет Road to Revolution группы Linkin Park. Посмотреть его можно с 14 октября в упомянутых киносетях. В планах запустить показ выступлений других исполнителей, находящихся в ротации радиостанции Maximum, — Rammstein, Metallica, U2, Muse. В организацию показа одного концерта необходимо инвестировать 5 млн руб. — на покупку прав, изготовление копий и маркетинг.
    Альтернативный киноконтент составляет всего 2% от кинорынка. Но демонстрация выступлений становится популярным форматом: их доля в репертуаре «Каро» за год выросла вдвое — до 10%.
radioportal.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.10.2021

В Испании планируют полностью отказаться от “стандартного” вещания в наземном эфире
obob.tv
Очень не хотелось бы в который раз повторять банальный приём в случае публикации таких новостей. Но что приходится делать когда новостная повестка из стран “дальнего” зарубежья вынуждает в очередной раз прибегать к сравнениям. Вот и на этот раз нам остаётся констатировать очередной факт продолжающегося отставания в Российской Федерации как в развитии эфирного радио (переход на цифровой стандарт вещания), так и телевидения. Действительно, российским телезрителям остаётся завидовать. В частности, испанским потребителям эфирного цифрового телесигнала.
    Как сообщает ресурс satcesc.com, все цифровые эфирные телеканалы Испании с 2023 года должны будут транслировать в стандарте высокой четкости (HDTV). Ожидается, что правительство этой страны сохранит нынешний набор эфирных каналов, но вещатели должны будут перевести свои программы на HD к 1 января 2023 года, независимо от зоны их распространения.
    Вещание будет осуществляться в полосе частот от 470 до 694 МГц (каналы с 21 по 48). Но это будет уже после обозначенной крайней даты перехода на HD (1.01.2023). Таким образом, у каналов, которые транслируются в SD, все еще есть “запас времени” для перехода на HD, как это реализовано в других европейских странах, использующих стандарт DVB-T2.
    Таким образом стало известно, что в испанском эфирном телевидении будет окончательный отказ от вещания в SD в пользу телевидения высокой чёткости. Но журналисты издания satcesc.com сетуют на то, что до сих пор не введено законодательство в отношении UHD (4K).
Нам бы их проблемы…

НМГ и «Ростелеком» запустят спортивные телеканалы
«Национальная медиа группа» (НМГ) и «Ростелеком» готовятся к запуску пакета неэфирных спортивных телеканалов: с начала этого года дочерняя структура двух холдингов получила лицензии Роскомнадзора на запуск четырех каналов: «Гоооол!», «НХЛ ТВ», VS-Versus и StreamCamp. Об этом, как пишут сегодня «Ведомости», сообщил представитель Роскомнадзора.
    Также о планах усиления спортивного вещания НМГ и «Ростелекомом» знают и собеседники на рынке неэфирного телевидения. Документы на получение лицензий для запуска новых телеканалов поступили в Роскомнадзор от компании «Медиа телеком». Паритетными владельцами данной структуры являются НМГ и «Ростелеком», компания объединяет неэфирные телеканалы партнеров, самый известный из которых UFC TV.
    «Медиа телеком» в апреле 2021 года направил документы о запуске телеканала «НХЛ ТВ», в августе — телеканала «Гоооол!», осенью регулятор зарегистрировал телеканалы StreamCamp и VS-Versus, рассказал представитель Роскомнадзора.
    Основатель портала Championat.com, руководитель букмекерской компании Parimatch в странах СНГ Дмитрий Сергеев считает, что на VS-Versus могут показывать боевые искусства, бокс и другие бойцовские виды спорта. По его словам, StreamCamp может быть телеканалом с видеостримингом. Опрошенные источники издания полагают, что этот телеканал будет связан с киберспортом.Представители НМГ и «Ростелекома» решили не давать комментарии по новым телеканалам, а в «Медиа телеком» не ответили на запрос газеты.
    «Сейчас “Медиа телеком” работает на рынке как дистрибьютор каналов, и для усиления конкурентоспособности предложения по телеканалам для операторов компания расширяет предложение спорта в своем общем пакете телеканалов», — заявил заместитель гендиректора измерительной компании MediaHills Дмитрий Колесов.
    Другими словами, предложение дистрибутора является более привлекательным, если содержит пакет каналов. Впрочем, конечному зрителю больше интересен контент таких игроков, как субхолдинг «Матч ТВ», платформа Okko и другие, резюмировал он.

Рынок платного ТВ в Западной Европе вырос на 4,6%
Согласно данным отчета итальянской аналитической компании ITMedia Consulting, рынок платного ТВ в странах Западной Европы продемонстрировал рост на 4,6% по сравнению с 2019 годом, что слегка неожиданно, учитывая тот факт, что практически во всем мире усиливается тенденция к кордкаттингу. В рамках исследования было проанализировано 17 стран.
    Аналитики отмечают, что общая выручка телевизионного рынка в Западной Европе составила более 100 млрд евро в 2020 году, что на 1,5 процента меньше, чем в 2019 году, и примерно столько же, сколько в 2018 году. Однако в этом и следующем году ожидается положительная динамика, обусловленная восстановлением рынка после ситуации с Covid-19, и, в частности увеличением доходов от рекламы, которые резко упали во время пандемии.
    В отчете отмечается, что за время пандемии доходы от телевизионной рекламы сократились на 12,5% по сравнению с 2019 годом. Однако за первое полугодие 2021 года показатели существенно восстановились. В то же время телевизионная реклама по-прежнему уступает интернет-рекламе, которая заняла лидирующие позиции во всех исследуемых европейских странах.
    Интересно, что сегмент AVoD находится в стадии консолидации и еще не занял прочное место на рынке онлайн-рекламы. По оценкам ITMedia Consulting, общие доходы AVoD в Западной Европе в 2021 году составят около 16% от всех доходов от телевизионной рекламы.
Источник:
cableman

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования