Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

 

18.03.2020

Глава Роскомнадзора Жаров возглавит «Газпром-Медиа», который управляет «Матч ТВ»
Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров возглавит холдинг «Газпром-Медиа»
    Об этом сообщает РБК, получивший информацию от источника, близкого к медиахолдингу, федерального чиновника и топ-менеджера одной из крупнейших медиакомпаний.
Жаров уже встретился с председателем совета директоров «Газпром-Медиа», председателем правления «Газпрома» Алексеем Миллером.
Бывший гендиректор «Газпром-Медиа» Дмитрий Чернышенко в январе стал заместителем председателя правительства РФ.
В состав медиахолдинга входят структуры телеканала «Матч ТВ»
sports.ru

MEGOGO покажет больше бесплатных фильмов зрителям на карантине
Медиасервис MEGOGO расширил свою бесплатную библиотеку, чтоб дать возможность своим зрителям на карантине смотреть больше фильмов. Об этом сообщает пресс-служба.
    Согласно данным, библиотека пополнилась сотней новых фильмов, среди которых: драма «Охотник с Уолл-стрит», боевик «Затерянный город Z», фантастика «Облачный атлас», мюзикл «Хоть раз в жизни» и многие другие американские и европейские ленты.
    Всего медиасервис предлагает более 10 000 единиц бесплатного контента — около 4500 фильмов и 1500 мультфильмов. Доступ к ним могут получить даже не зарегистрированные пользователи на всех платформах, в том числе и на веб-версии и приложениях на Smart TV и смартфонах.
    Напомним, на днях MEGOGO запустил новый раздел. Медиосервис предоставил своим пользователям во всех странах возможность играть в популярные игры на Smart TV.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757


19.03.2020

«Триколор», «Билайн» и «Мегафон» откроют бесплатный доступ к своему контенту
Крупные операторы связи, включая «Триколор», «Билайн» и «Мегафон», предоставят бесплатный доступ к основным пакетам каналов и фильмам на фоне массовой отмены общественных, спортивных и культурных мероприятий из-за коронавируса, передает ТАСС.
    В компании «Триколор» сообщили, что с 19 марта до 12 апреля всем жителям России будут доступны свыше 230 телеканалов пакета «Единый», включая 37 HD-каналов, и более 240 телеканалов пакета «Единый Ultra HD». Кроме того, как новым, так и существующим клиентам оператора будет открыт бесплатный доступ к 30 каналам, онлайн-кинотеатру в онлайн-приложении «Триколор Кино и ТВ». При этом для просмотра ТВ от «Триколора» через спутник необходим комплект соответствующего приемного оборудования.
    Компания «Билайн» с 23 марта по 30 апреля обеспечит своим клиентам возможность пользоваться услугами широкополосного доступа в интернет (ШПД) и сервисом «Билайн ТВ» в сети ШПД «Билайн» даже при нулевом балансе абонентского счета.
    «Мегафон» также объявил о бесплатном доступе к образовательным и развлекательным сервисам для своих абонентов: онлайн-курсам, пакетам МегаФон ТВ, онлайн-библиотекам. В компании сообщили, что со следующей недели впервые будет открыт бесплатный доступ к платформе «МегаФон Образование», на которой представлены онлайн-курсы для студентов, молодых специалистов и школьников старших классов по четырем направлениям: IT, менеджмент, маркетинг и финансы.
    Кроме этого, «МегаФон ТВ» отменяет на месяц платную подписку на семейный пакет «Максимальный», также пользователям будет доступен партнерский контент more.tv. Для того чтобы получить бесплатный доступ к МегаФон ТВ, необходимо зарегистрироваться на сайте, в мобильном приложении или приложении для Smart.TV.
    Онлайн-кинотеатр Amediateka предоставит месяц бесплатного доступа к своему сервису пользователям с действующей подпиской, которые получат специальный промокод. Также Amediateka в два раза уменьшит стоимость подписки на 3, 6 и 12 месяцев для новых пользователей. Для этого во время оплаты подписки нужно ввести промокод STAYHOME3 (для подписки на 3 месяца), STAYHOME6 (для подписки на полгода) или STAYHOME12 (для подписки на год).
Телеканал 2х2 сообщил, что подписка на его контент с 17 марта по 7 апреля будет бесплатной.
Ранее о бесплатном доступе к контенту объявляли такие онлайн-платформы как Premier, Okko, КиноПоиск HD и «Ростелеком».
    После этого ассоциация владельцев кинотеатров пригрозила прекратить онлайн продажу билетов на платформах, связанных с онлайн-видеосервисами, которые отменили платную подписку на свой контент из-за коронавируса. Они отметили, что использование «в рекламных целях призывов к зрителям отказаться от посещения кинотеатров в пользу онлайн-видеосервисов, недопустимо»
polit.ru

Что будет показывать «Матч ТВ» после того, как коронавирус парализовал футбол
Коронавирус всё сильнее бьёт по футболу. Во вторник было принято решение о приостановке российской Премьер-лиги и ряда других чемпионатов. В Европе осталось только две лиги, в которых футбол ещё не ушёл на карантин – Беларусь и Турция. В таких условиях страдают не только болельщики, но и телеканалы.
    «Матч ТВ» проинформировал зрителей, что канал найдёт, чем их заинтересовать, несмотря на отмену прямых трансляций. Со следующей недели канал начнёт показ повторных трансляций лучших футбольных матчей прошлых лет в разных категориях – российский футбол, финалы года, европейская классика и так далее. Вполне логичное и ожидаемое решение. Также канал обещает радовать зрителя различными программами, в частности серией программ о перенесённом на лето 2021 года чемпионате Европы.
     А теперь давайте посмотрим программу телеканалов до конца недели. На «Матч ТВ» в четверг, 18 марта, можно будет посмотреть повтор финального матча Кубка английской лиги, а также специальный репортаж по этой игре. Кроме того, по ходу дня зрителей ожидает несколько программ, например, «Футбольное столетие», в котором зрители смогут окунуться в историю чемпионатов Европы. «Ак Барс» снялся с Кубка Гагарина, поэтому в пятницу, 19 марта, любители хоккея не смогут посмотреть матч казанцев с клубом «Салават Юлаев», и «Матч ТВ» придётся заполнять эфир чем-то другим. На протяжении дня на канале, опять же, можно будет смотреть программы о спорте. Так, зрителей ждёт новый выпуск передачи «Жизнь после спорта».
    Пока неясно, как сложится ситуация с хоккейными матчами, поэтому в полной мере проанализировать программу канала «Матч ТВ» непросто. Ясно, что упор будет сделан на свои эксклюзивные программы. Впрочем, футбола на этом канале и так было не много.
    Если оценивать программу канала «Матч Премьер», специализирующегося на российском футболе, то здесь в ближайшие дни можно увидеть уйму повторов последних игр Премьер-лиги. Стоит отметить, что в субботу, 21 марта, на канале выйдет свежий выпуск программы «Инсайдеры» с Нобелем Арустамяном. В остальном же зрителям во время карантина то и дело придётся смотреть повторы матчей чемпионата России. Вероятно, на следующей неделе канал начнёт показ лучших игр РПЛ из прошлых сезонов, которые были анонсированы.
    За европейский футбол отвечают каналы «Матч Футбол 1», «Матч Футбол 2» и «Матч Футбол 3». До конца нынешней недели зрители этих каналов смогут увидеть повторы многих игр текущего сезона. «Матч Футбол 1» сделает акцент на Лигу чемпионов и чемпионат Испании, «Матч Футбол 2» - на чемпионаты Италии и Франции, «Матч Футбол 3» - на Лигу Европы и чемпионат Германии. Чемпионата Англии в программе быть и не могло, ведь права на его показ в этом сезоне принадлежат «Окко Спорт».
    Подводя итоги, можно сказать, что каналы «Матч Премьер», «Матч Футбол 1», «Матч Футбол 2» и «Матч Футбол 3» будут ориентированы на повторы матчей и, очевидно, на показы лучших футбольных игр прошлых лет, которые стартуют на будущей неделе. «Матч ТВ» же сконцентрируется на своих авторских программах.
    Без прямых трансляций рейтинги всех спортивных телеканалов наверняка пойдут вниз. Пандемия коронавируса затронула многие отрасли. Остаётся надеяться, что мир как можно скорее справится с этой болезнью.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


20.03.2020

Forbes: операторы платного ТВ предоставили бесплатный доступ к контенту на время карантина после просьбы властей
Недополученная выручка всех операторов за полмесяца составит до 150 млн рублей, оценили в «ТМТ Консалтинг».
    Некоторые операторы платного ТВ предоставили бесплатный доступ к контенту после того, как представители администрации президента обратились к ним с такой просьбой «в устной форме», сообщает Forbes со ссылкой на источники.
    «У нас операторы платного телевидения, как и вся индустрия, являются крайне высоко социально ответственными людьми. Они делают это от чистой души и доброго сердца», — заявил изданию замминистра связи Алексей Волин.
    «Триколор» с 19 марта по 12 апреля откроет бесплатный доступ к пакетам телеканалов и расширенной библиотеке фильмов для новых клиентов, пишет издание. Акция действует для клиентов, которые приобретут комплект спутникового ТВ. Чтобы продолжить пользоваться услугами после 12 апреля, пользователи должны будут оплатить подписку.
    «Билайн» разрешит клиентам пользоваться услугами широкополого доступа в интернет и сервисом «Билайн ТВ» при нулевом балансе. Акция продлится с 23 марта по 30 апреля включительно.
    С 17 марта «Ростелеком» бесплатно предоставил доступ к фильмам, сериалам, мультфильмам и образовательному контенту приложения Wink и сервиса платного ТВ. «Мегафон» открыл доступ к трём пакетам «Мегафон ТВ» с 19 марта.
    «Дом.ru» обсуждает с партнёрами условия похожих акций, а спутниковый оператор «Орион» с 23 марта по 12 апреля предоставит бесплатный доступ к пакету детских телеканалов и телеканалу MTV Russia.
    На долю «Триколора» по итогам 2019 года приходится 27% рынка по количеству абонентов, «Ростелеком» занял 23%, МТС — 9%, «Дом.ru» — 8% «Орион» — 7%, суммарная доля остальных компаний составляет 26%, следует из данных «ТМТ Консалтинг». Всего в России насчитывалось 45,3 млн абонентов таких сервисов в 2019 году. По оценке гендиректора «ТМТ Консалтинг» Константина Анкилова, если все операторы платного ТВ откроют бесплатный доступ для всех пользователей, недополученная выручка за полмесяца составит до 150 млн рублей.
    Бесплатный доступ к контенту на фоне массового карантина предложили и онлайн-кинотеатры. Например, Premier с 15 марта открыл бесплатный доступ к контенту собственного производства, Okko выдаёт промокод на пакет подписок «Оптимум», ivi предложил новым пользователям подписку за 1 рубль с 16 марта по 15 апреля и так далее.

Вирусный финиш посреди сезона: как мировой спорт ушёл на карантин
Пандемия коронавируса ударила не только по психологическому состоянию человечества и экономике, но и заблокировала мировой спорт. Буквально за пару недель все планетарные соревнования завершились в спешном порядке или ушли на долгий карантин, не дав нам досмотреть на каналах Триколора самые интересные этапы различных чемпионатов. Ниже мы объясняем, как и когда прервались сезоны всех ведущих видов спорта, и когда ждать их возвращения.
БАСКЕТБОЛ
Во многом массовые закрытия спорта на плотные засовы по всей планете начались именно с баскетбола. Чуть ли не лицом пандемии в итоге стал французский центровой «Юты Джаз» Руди Гобер, который на пресс-конференции потрогал руками все микрофоны, и буквально через день у него в крови обнаружили коронавирус. Для полного счастья заболевание обнаружили и у школьника, бравшего у баскетболиста автограф. Вскоре НБА объявила, что сезон прерван.
    По нашу сторону океана баскетбольные ведомства отреагировали столь же незамедлительно. 12 марта нынешний турнир остановила Евролига, где выступали три отечественных клуба – ЦСКА, «Химки» и «Зенит». В отличие от многих российских турниров, Единая Лига ВТБ не стала рассусоливать и сразу же объявила о приостановлении первенства, не уточнив при этом, как и когда сезон будут доигрывать.
ХОККЕЙ
Хоккей разделился на два условных лагеря по месту прописки и дислокации. НХЛ моментально отреагировал на первые случаи заражения спортсменов на территории США. Уже через день после ухода на карантин НБА паузу взяла и североамериканская ледовая лига. Вскоре прозвучал сигнал об отмене и чемпионата мира-2020, который должен был пройти в Швейцарии. Что до нашей лиги, то она до последнего не желала выходить на вынужденный больничный и, по сути, до сих пор не объявила о прекращении чемпионата.
    Поначалу в КХЛ планировали продолжать плей-офф Кубка Гагарина без изменений в расписании – разве что зрителей с трибун увели довольно быстро. Но в скором времени четвертьфиналы конференций закончились, а с полуфинальных стадий снялись сразу два иностранных клуба – «Барыс» и «Йокерит», которым предстояло схлестнуться с «Сибирью» и СКА. Вскоре появились разговоры о том, что плей-офф можно доиграть и оставшимся составом в формате волейбольного «финала шести», но чуть позже биться за трофей во время пандемии отказался «Ак Барс». Пока наш хоккей, как и другие виды спорта, ждёт десятого апреля: именно тогда сезон может быть продолжен.
ВОЛЕЙБОЛ
Особняком в мире большого спорта до утра пятницы оставался ещё один высокорослый вид спорта. Правда, речь идёт именно о российском волейболе, благо европейские турниры в большинство своём уже давно ушли на паузу. Впрочем, две наши команды, встретившиеся в полуфинале Кубка ЕКВ, решили сыграть очные матчи без зрителей: в четверг «Локомотив» обыграл «Зенит» 3:1 и стал фаворитом в споре за звание первого финалиста евротурнира.
    Однако наша суперлига – единственный чемпионат в стране и один из немногих в мире, что решил не сдаваться до последнего и доиграть все этапы до логического завершения. Уже в эти выходные должны были завершиться матчи плей-офф за право попасть в «Финал шести». Правда, одна команда всё же снялась с турнира пораньше: «Газпром-Югра» не пожелала играть даже без зрителей. Однако все остальные были готовы биться: автоматически выигравшее «Динамо», «Кузбасс» и «Динамо-ЛО», «Факел» и «Енисей», а также «Зенит» и «Белогорье». Но в итоге 20 марта чемпионат России по волейболу тоже решили приостановить, лишив страну каких-либо активных спортивных турниров. Причиной стало заражение коронавирусом доигровщика казанского «Рубина» Эрвина Нгапета.
ТЕННИС
Пожалуй, в соревновательном плане ни один спорт так не пострадал от коронавируса как теннис. Как известно, сезон в дисциплине ракеток и мячиков развивается параллельно календарному году. По сему, состязания на кортах планеты пришлось притормозить чуть ли не на самом старте. И хотя рейтинговые очки теннисистов будут заморожены, им нужно как-то держать себя в тонусе ещё без малого три месяца.
    Если многие командные виды спорта надеются вернуться на поля уже в апреле, то теннис в лучшем случае вернётся 8 июня: это означает отмену так называемой «грунтовой» части сезона. К тому же был выброшен в корзину весь сложносочинённый календарь соревнований. Один из главных турниров года «Ролан Гаррос» перенесён аж на конец сентября, но в кулуарах с ужасом поговаривают, что до 2021-го года теннис вообще не вернётся.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

23.03.2020

Аудитория российского ТВ на третьей неделе марта выросла на 4%
По итогам третьей рабочей недели марта (16-20 марта) 2020 года общий телерейтинг (Total TVR) в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца (то есть 2-13 марта, с учетом только рабочих дней), сообщает пресс-служба компании-измерителя Mediascope.
    При этом аудитория ТВ дома увеличилась с 15,5% до 16,2% населения всей страны старше 4 лет. Наиболее значительный рост, по данным Mediascope, наблюдается среди детей 4-17 лет (+24%) и молодых зрителей в возрасте 18-24 лет (+13%).
    Также выросли показатели дачного телепросмотра - на 11% среди всех зрителей старше 4 лет. В этом сегменте наибольший рост наблюдается в аудитории 12-17 лет - более, чем в 2,5 раза, 4-11 лет - на 76% и 18-24 лет - на 26%. При этом отмечается, что в целом объем телепросмотра на дачах пока остается небольшим, поскольку активный дачный сезон еще не начался.
Рост аудитории наблюдается в течение всего дня, однако наиболее заметен он в дневное время, особенно среди наиболее молодых телезрителей.
    Кроме этого, выявлен рост аудитории новостных программ. По данным Mediascope, среднесуточное время просмотра ежедневных выпусков новостей и информационно-аналитических передач дома и на дачах увеличилось на 9%: в предыдущие две недели россияне старше 4 лет тратили на просмотр новостей в среднем 16,8 минут в день, а по итогам третьей недели марта – 18,4 минут.
    "Наш прогноз подтверждается. Текущая ситуация продолжит влиять на медиапотребление россиян и, в частности, просмотр ТВ и видеоконтента. Люди стали больше времени проводить дома, поэтому уже сейчас мы наблюдаем рост телеаудитории по всей России. Особенно это заметно среди детей и молодежи", - комментирует исполнительный директор Mediascope Ксения Ачкасова.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.03.2020

Netflix может потерять треть своей аудитории
В ближайшее время новые стриминговые сервисы могут забрать около трети аудитории Netflix, сообщает FilmTake.
    В течение многих лет крупные телекомпании и производители видеоконтента оставались в стороне, в то время как Netflix становился монополистом в сфере потокового вещания как в США, так и в Европе. Однако в будущем Netflix вряд ли будет настолько же успешным. Согласно данным недавних опросов, около трети абонентов платформы, а именно около 40% родителей с детьми до 18 лет и 45% мужчин в возрасте от 18 до 34 лет, заявили, что могут отказаться в течение ближайших трех месяцев от подписки на Netflix, чтобы перейти на другую стриминговую платформу.
    Как утверждает FilmTake, в будущем сервисы потокового вещания могут повторить судьбу кабельного телевидения. Уже сейчас крупные кинопроизводители, такие как Disney, NBCUniversal и WarnerMedia, запускают собственные платформы, отзывая свои фильмы с Netflix. Теперь пользователь будет вынужден подписываться на несколько различных сервисов. Это похоже на модель кабельного телевидения, когда абонент вынужден платить за пакет каналов, большинство из которых он не смотрит.
    Возможность зрителей самостоятельно формировать пакет программ в рамках одной стриминговой платформы изменила модель телесмотрения. Однако киностудиям, производящим видеоконтент, она оказалась невыгодна. Многие крупные медиа-компании США планируют запустить собственные онлайн-платформы, при этом большинство из них в качестве основного дохода рассматривают рекламные поступления.
    Стоит отметить, Netflix все еще остается одной из лидирующих платформ потокового вещания. В 2019 году стриминговый сервис произвел в 9 раз больше оригинального контента, чем Amazon.
cableman.ru

К 2025 году число абонентов платного ТВ в Азии вырастет на 45 млн
Число подписчиков платного ТВ в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) к 2025 году вырастет на 45 млн человек, а доходы провайдеров - на $1,4 млрд. Таким образом, АТР является самым динамично развивающимся рынком в мире, говорится в исследовании компании Digital TV Research.
    Согласно отчету «Прогнозы ОТТ ТВ и видео» (OTT TV и Video Forecasts), уровень проникновения платного телевидения останется на отметке около 69%, пишет Advanced-television.
    К 2025 году на долю Китая и Индии будет приходиться 80% всех абонентов платного телевидения в регионе, общее число подписчиков в регионе составит 676 млн человек. В течение 5 лет только в Индии количество абонентов платного ТВ увеличится на 24 млн человек. При этом в Китае пик роста ожидается к 2021 году, далее произойдет медленный спад. Проникновение OTT и уровень конкуренции в Китае будут намного выше, чем в Индии, считают аналитики.
    В значительной степени рост числа подписчиков объясняется увеличением количества домохозяйств, пользующихся телевидением, объясняет главный аналитик в Digital TV Research Саймон Мюррей. В период с 2019 по 2025 год ожидается рост количества домохозяйств на 65 миллионов, а их общее число достигнет 978 миллионов. «Регион населяет 4 миллиарда человек - это больше половины всего мира», - добавил Мюррей.
Источник:
telesputnik

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.03.2020

96% россиян не готовы платить за просмотр федерального ТВ
Только 4% жителей России готовы платить за просмотр федеральных телеканалов. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного на площадках Rambler Group («Лента.Ru», «Газета.Ru», портал «Рамблер»).
    Лишь 2% участников исследования заявили, что готовы тратить деньги на программы госканалов, потому что «без них не обойтись». Столько же согласны заплатить исключительно в случае, если телевизионщики будут лишены любого другого финансирования.
    Абсолютное большинство оказалось не готово платить за возможность смотреть госканалы. Такой позиции придерживаются 96% опрошенных.
    При этом 6% из них считают телевизионный контент федеральных каналов интересным и намерены искать возможность посмотреть его бесплатно. 90% опрошенных заявили, что не готовы платить за госканалы, поскольку для получения информации есть масса других источников.
Всего в опросе приняли участие 237 870 человек.
gazeta.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


27.03.2020

Ультиматум о переходе на «Витрину ТВ» могут продлить
Операторы платного ТВ продолжают борьбу против создания единого поставщика контента на базе «Витрины ТВ». «Триколор», МТС и «Вымпелком» попросили главу администрации президента Антона Вайно взять под личный контроль рассмотрение соответствующего законопроекта. Тем временем сроки ультиматума медиахолдингов о переходе всех операторов на «Витрину ТВ» под угрозой лишения интернет-версий телеканалов могут продлить с 31 марта до 1 мая.
    Операторы платного ТВ направили главе администрации президента Антону Вайно обращение с просьбой взять рассмотрение законопроекта о едином поставщике каналов первого и второго мультиплексов «под свой личный контроль» (копия письма есть у „Ъ“). Под письмом подписались представители «Триколора», МТС, «Вымпелкома», Ассоциации кабельного ТВ России и Института исследований интернета. Одновременно против законопроекта в письме председателю Госдумы Вячеславу Володину выступила Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ.
    Законопроект внесли в Госдуму в июле 2019 года на тот момент председатель комитета по информполитике Леонид Левин и его заместитель Сергей Боярский, в ноябре он прошел первое чтение.
    Документ предполагает создание единого поставщика контента 20 телеканалов для интернет-площадок, которого на конкурсе выберет Роскомнадзор.
На статус такой компании претендует «Витрина ТВ». Она основана «Национальной Медиа Группой» (НМГ), в проекте также участвуют «Газпром-медиа», ВГТРК и «СТС Медиа». По мнению медиахолдингов, все онлайн-сервисы должны получать сигнал телеканалов через «Витрину ТВ», что позволит снизить уровень пиратства и контролировать рекламу.
    Как сообщал „Ъ“ 27 февраля, ранее операторы ТВ уже обращались к председателю Госдумы Вячеславу Володину и главе комитета по информполитике Александру Хинштейну с просьбой приостановить рассмотрение законопроекта. Операторы настаивают, что реализация проекта в существующем виде приведет к тому, что трансляции обязательных общедоступных телеканалов в онлайне будут «урезанными», что приведет к снижению их аудитории. Они также против единого программного обеспечения.
    Принятие законопроекта приведет к росту цен на услуги для конечных абонентов, перекосу рыночных механизмов, «получению необоснованной посреднической прибыли ограниченным кругом организаций», говорится в письме ТПП.
К «Витрине ТВ» уже подключено 85 площадок, включая «Ростелеком», «НТВ-плюс», NetByNet (принадлежит «МегаФону»), Megogo, ivi, more.tv и др., с момента перехода на нее аудитория телеканалов в интернет-среде увеличилась в 20 раз, утверждает представитель компании. Технологическое решение работает для всех основных типов операционных систем, на Smart TV и Apple TV, подчеркивает он. «Операторы не предоставили конкретных предложений относительно требований вещателей по распространению телеканалов, включая неизменность сигнала, отсутствие интерактивных сервисов, возможности вставки рекламы и сбор статистики»,— настаивают в «Витрине ТВ».
    В декабре «Газпром-медиа» и НМГ разослали всем крупным операторам ТВ письма, уведомив, что прекратят распространение интернет-версий своих каналов для компаний, которые не перейдут на «Витрину ТВ» с 1 февраля. Позднее срок ультиматума был перенесен до 31 марта. Как рассказал „Ъ“ президент Медиакоммуникационного союза (МКС; объединяет крупнейшие медиахолдинги и операторов связи) Михаил Демин, неделю назад МКС направил операторам и медиахолдингам предложение продлить обсуждение условий вещания общедоступных телеканалов в интернете до 1 мая. По его словам, от большинства участников уже получено согласие.
kommersant.ru

Эксперты признали зависимость частных телеканалов России от государства
Современное коммерческое телевидение в России попало в зависимость от государственных денег, признают опрошенные «Лентой.ру» эксперты по телевещанию.
    Исследовательница российского и зарубежного телевидения, сотрудница МГУ им. М.В. Ломоносова Элина Никольская считает, что платный контент в России имеет все шансы на развитие, но коммерческое телевидение, независимое от государственных денег, — нет.
    «На сегодняшний день мы имеем все те же «накрахмаленные» новости и весомую долю развлекательного контента. Именно его и смотрит молодое поколение, которое, как и в эпоху застоя, давно устало от однотипных новостей в стандартной упаковке. К слову, за развлекательный контент люди готовы платить и платят. Но новости… Если бы люди платили за новости, были бы новости «интереснее»? В этом контексте лучше заменить «интереснее» на «более объективными», но это вопрос, скорее, не к журналистам, а к медиаменеджерам, то есть к власти», — рассуждает она.
    В свою очередь, директор департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting Дмитрий Колесов видит в зависимости российского телевидения от государственного бюджета исторические предпосылки. По его словам, модели телевидения в России и на Западе выстраивались по-разному.
    «Дело в том, что в Европе ситуация отличается от российской в корне. В Великобритании и Германии существует налог на общественное телевидение. То есть с граждан страны государство (или государственная компания) собирает деньги на то, чтобы на нескольких государственных каналах не было рекламы. В других европейских странах (Испания или Румыния) такие налоги непрямые. Ими обкладываются, к примеру, телеком-компании. Но суть одна — создание одного или нескольких государственных телеканалов, где нет или очень мало рекламы», — поясняет Колесов.
    Он объясняет, что власть финансирует коммерческое телевидение, потому что в его интересах сделать его общедоступным. «Нынешнему государству крайне важно, чтобы телевидение у людей было. И потому государство будет это оплачивать», — полагает эксперт Дмитрий Колесов, добавляя, что рассчитывать в этом вопросе на поддержку зрителей федеральных каналов, как это происходит в Европе, не стоит.
    Государство компенсирует десяти телеканалам, входящим в так называемый первый мультиплекс (Первый канал, «Россия 1», НТВ, «Матч-ТВ», Пятый канал, «Россия 24», «Россия К», «Карусель», ОТР, «ТВ-Центр»), миллиардные расходы на распространение телесигнала по всей стране. В 2019 году Роспечать также выделила на эти цели десяти каналам второго мультиплекса (ТНТ, СТС, РЕН ТВ, «Домашний», «ТВ 3», «Пятница!», «Звезда», «Мир», «Муз ТВ», «Спас») средства от 684,4 миллиона рублей до 1,1 миллиарда рублей. Наибольшую субсидию предоставили православному каналу «Спас».
lenta.ru

РТРС запустила тестирование первого мультиплекса в формате HD для Москвы и Подмосковья
Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС) запустила первый цифровой эфирный мультиплекс в формате HD в тестовом режиме для Москвы и Московской области, сообщает гендиректор НАТ Александр Широких на странице НАТ (Национальной ассоциации телерадиовещателей) в Facebook. Сообщаются также следующие технические параметры: кодек - H.265., ТВК - 58-й. Уточняется, что ТВК тот же, на котором ранее велось тестовое эфирное вещание в формате UHD в этом же кодеке.
    В первый мультиплекс входят десять из двадцати обязательных общедоступных федеральных телеканалов. Это телеканалы: Первый канал, "Россия 1", "Матч ТВ", "Россия 24", Пятый канал, НТВ, "Россия К", ОТР, ТВ Центр и "Карусель".
Уточняется, что пока в HD в Москве и Подмосковье вещают 8 из них, а "Пятый канал" и "Россия 24" остаются в SD.
Источник:
cableman

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


02.04.2020

Запуск РУСАДА-ТВ будет ускорен в связи с пандемией коронавируса
Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) планирует в скором времени запустить собственный канал в интернете под названием «РУСАДА-ТВ». Как сообщила ТАСС заместитель генерального директора РУСАДА Маргарита Пахноцкая, вызванный пандемией коронавируса всеобщий карантин только приблизит начало вещания этого канала.
    "Идея о создании собственного телеканала в интернете появилась в середине ноября, когда мы с Юрием Ганусом вернулись из Катовице с конференции WADA, — сказала Пахноцкая. — Подход к антидопинговому образованию приобретает новые формы, возникает необходимость иного способа подачи информации не только для спортсменов, но и их окружения. И мы стали думать о своем канале во всемирной сети. Тем более весь мир переходит в интернет, и пандемия коронавируса эту тенденцию только усилит".
    "Мы хотели спокойно подготовиться, написать медиаплан и сценарии ближайших передач, но коронавирус внес свои коррективы в работу. Сейчас нам приходится работать удаленно. Но из-за того, что все спортсмены и тренеры сейчас сидят дома, мы понимаем, что запустить РУСАДА-ТВ нужно как можно быстрее", — заметила собеседница ТАСС.
    Пахноцкая сообщила, что ни у WADA, ни у любого другого национального антидопингового агентства собственного канала в интернете нет. «Мы будем первопроходцами», — сказала заместитель генерального директора РУСАДА.

МХАТ им. М. Горького запустил собственный телеканал
МХАТ им. М. Горького запустил телеканал «МХАТ ГОВОРИТ!», вещание которого будет осуществляться на официальном сайте театра.
    Ежедневно, в режиме онлайн 24/7 вы сможете напрямую общаться с актерами, режиссерами, драматургами, художниками, музыкантами, работниками ХПЧ, продюсерами, руководителями театра. Мы будем рассказывать вам о предстоящих премьерах и постановках текущего репертуара, о репетициях и технологии производства спектаклей, о творческих планах и тайных мечтах, о повседневной жизни людей театра.
    Нам есть, что представить нашим любимым зрителям. МХАТ – национальный театр, через три года ему исполнится 125 лет. Традиции МХАТ – это достояние всей российской и мировой культуры. Спектакли нашего репертуара – пример сохранений традиций русского психологического театра. Реконструкции спектаклей Станиславского и Немировича-Данченко «Синяя птица» и «Три сестры» – важные культурные события сезона 2019/2020 годов. Премьеры последнего сезона «Сцены из супружеской жизни», «Последний срок», «Леди Гамильтон», «Парикмахерша», «Золото», «Звездная пыль» и меняют московский театральный ландшафт.
    Помимо драматических постановок у нас есть другая продукция – поэтические спектакли «Третьей сцены», читки «Цеха драматургов», лекции выдающихся мыслителей в рамках «Открытых пространств». Все это должен видеть российский зритель, в том числе, тот, кто еще не побывал в нашем театре.
    Вы сможете смотреть в онлайн-версии лучшие поэтические спектакли «Сезона стихов» и встретиться с любимыми поэтами и драматургами – Юрием Кублановским, Еленой Исаевой, Дмитрием Воденниковым и другими. Вы сможете увидеть избранные читки «Цеха драматургов» и Фестиваля будущего театра по пьесам Наталии Мошиной, Елены Греминой, Александра Железцова, Юлии Тупикиной, Андрея Вишневского и других в постановке молодых режиссеров. Вам будут показаны вечера «Советской песни Атлантида», посвященные творчеству Бориса Мокроусова и Эдуарда Колмановского, концерты этно-электронной группы «Волга» и Таисии Краснопевцевой. Для вас будут устроены виртуальные экскурсии по зданию МХАТ им. М. Горького – последнему шедевру позднебрежневской театральной архитектуры – с комментариями автора здания – архитектора Владимира Кубасова и участием художников Алексея Гинтовта и Анной Колейчук. В исторической рубрике н.а. РФ Валентин Клементьев расскажет о мхатовцах – героях Великой Отечественной войны.
    В программе телеканала запланированы рубрики: «Худрук on-line», виртуальные мастер-классы, обучающие видеопрограммы, рассказы режиссеров о предстоящих премьерах и многое другое. В День театра, 27 марта, артисты и сотрудники МХАТ, а также приглашенные звезды, в режиме нон-стоп будут читать зрителям канала книгу Михаила Булгакова «Театральный роман». Булгаков – мхатовский автор, его книга – о Художественном театре тридцатых годов прошлого века. Согласитесь, это прекрасный способ отметить День театра!
broadcasting.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


07.04.2020

Время просмотра ТВ за первую неделю карантина выросло почти на четверть
В первую неделю карантина время просмотра телевидения среди аудитории старше четырех лет в Москве выросло на 23% относительно первых двух недель марта. В других крупных городах — на 24%. Причем в 2019 году время телепросмотра в аналогичном периоде сокращалось.
    В период с 30 марта по 5 апреля среднее время просмотра ТВ среди москвичей составило 254 минуты каждый день. В других российских городах с населением более 100 тыс. человек время домашнего телепросмотра за этот период, по предварительным данным Mediascope, выросло на 24% — до 277 минут.
    Среднесуточное время просмотра ТВ за аналогичную неделю 2019 года — с 1 по 7 апреля — было значительно ниже: 216 минут в Москве и 225 минут в крупных городах. А по сравнению с первыми неделями марта (4−17 марта) и вовсе наблюдаось сокращение — на 4% в Москве и на 5% в других городах.
    Время просмотра ТВ увеличилось во всех возрастных группах. В Москве по сравнению с первой и второй неделей марта (2−15 марта) время телепросмотра больше всего выросло среди зрителей 45−54 лет — на 39%, а также 35−44 лет (+33%) и 25−34 лет (+31%). В крупных городах прирост наиболее заметен среди детей 12−17 лет — на 36%, зрителей 35−44 лет — на 32% и 45−54 лет — на 29%.
    Телеаудитория увеличилась в течение всего дня, но сильнее всего — в активное дневное время с 10:00 до 18:00, которое обычно россияне тратят на работу в офисах или учебу.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

15.04.2020

НТВ — второй по популярности телеканал в России
По результатам прошедшей недели НТВ занял второе место среди российских телеканалов с долей 11,0% и рейтингом 2,2% среди зрителей 18+. Первое место – у телеканала «Россия 1» (доля 14,0%, рейтинг 2,8%). На третьем месте — «Первый канал» с долей 10,3% и рейтингом 2,1% («Все 18+»).
    Напомним, ранее НТВ неоднократно занимал второе место среди всех телеканалов страны, в том числе в выходные и праздничные дни по итогам 2019 года (доля составила 9,4%), в летнем сезоне 2019 года (доля 10,5%) а также в период с 1 по 18 января 2020 года (доля 10,2%) в аудитории «Все 18+».  
Наиболее значимое эфирное событие недели — музыкальное шоу НТВ «Маска», с долей 20,1% и рейтингом 7,8% ставшее самым популярным телепроектом у россиян в аудитории «Все 18+» в минувшие выходные. Показатели седьмого выпуска достигли максимума с момента старта проекта. В аудитории «Все 14-44» шоу «Маска» также занимает первую позицию с долей 16,2% и рейтингом 4,2%.
    В топ популярных эфирных событий вошли ещё несколько проектов НТВ – остросюжетные сериалы «Рикошет» (доля 16,1%, рейтинг 5,8%) и «Пёс-4» (доля 15,8%, рейтинг 5,8%), информационная программа «Сегодня» с долей 16,3% и рейтингом 5,5%, а также «Итоги недели» с Ирадой Зейналовой с долей 14,2% и рейтингом 5,5% в базовой аудитории «Все 18+».

В 2020 году вырастут тарифы на сотовую связь, Интернет и ТВ
Согласно результатам опроса топ-менеджеров компаний телекоммуникационного сектора, проведённого с 30 марта по 6 апреля в 15 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, 38% респондентов уверены, что стоимость связи вырастет на 10–15%, а 24% уверены в повышении более чем на 20%.
    Согласно результатам опроса топ-менеджеров компаний телекоммуникационного сектора, проведённого с 30 марта по 6 апреля в 15 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, 38% респондентов уверены, что стоимость связи вырастет на 10–15%, а 24% уверены в повышении более чем на 20%.
    В опросе участвовали 114 руководителей компаний и организаций (за исключением менеджеров федеральных сотовых операторов). По оценке Telecom Daily, они контролируют до 90% рынка широкополосного доступа в Интернет.
    Негативными для рынка факторами опрошенные назвали последствия пандемии коронавируса (самоизоляция привела к снижению доходов большинства потребителей) и падение курса рубля. Так, угрозу для своего бизнеса 76% респондентов видят в «резком ухудшении общей ситуации в экономике и падении платежеспособного спроса», 64% — в «росте курса доллара и евро». Среди остальных рисков – рост арендных ставок, повышение налогов и законодательные инициативы по ужесточению регулирования.
    – Наибольшие потери операторы несут в сегменте b2b (бизнес для бизнеса), – пояснил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. – Так, выручка провайдеров связи уже сократилась на 30-40% из-за потери клиентов из малого и среднего предпринимательства. Эти компании уже отказываются продлевать контракты.
    Кроме того, потенциальные потери провайдеров в потребительском сегменте могут быть связаны с тем, что клиенты для экономии начнут переходить на более дешевые тарифы.
metronews.ru

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования