Перейти к контенту

Новости кино, тв, радио.


Рекомендуемые сообщения

08.08.2019

Исследование: ARPU американских провайдеров услуг платного ТВ снизился за два года на 10%
Данные нового исследования указывают на то, что показатели ARPU компаний, занимающихся предоставлением исключительно услуг платного телевидения, продолжают снижаться.
    Согласно информации, опубликованной на страницах отчёта «Взгляд на 360: Услуги развлечений в США», подготовленного агентством Parks Associates, показатели ARPU американских провайдеров услуг платного ТВ в период с 2016 по 2018 год снизились на 10%.
    Сумма, которую среднее американское домохозяйство тратит ежемесячно на услуги платного ТВ, снизилась с 84 долларов до 76 долларов.
    В отчёте также утверждается, что за последние семь лет ежемесячные расходы домохозяйств на домашние видео-развлечения, не относящиеся к категории платного ТВ, также сократились на 30%. Своего пика расходы в данной категории достигли в 2014 году, когда они составляли 40 долларов, а к концу 2018 упали до немногим более 20 долларов.
    Единственной категорией, в которой в исследуемый период наблюдалась некая стабильность, оставались расходы на интернет-видео, которые с 2014 года колеблются в пределах 8-9 долларов в месяц.
    Президент агентства Parks Associates Элизабет Паркс комментирует: «Традиционные провайдеры услуг платного телевидения (MVPD) сталкиваются с постоянной проблемой оттока подписчиков, которая связана с ростом возможностей выбора среди многочисленных ОТТ служб. Поэтому они запускают ужатые пакеты и службы vMVPD, расширяя зрителям возможности выбора. Провайдеры услуг платного ТВ – как традиционные, так и онлайновые, исследуют новые возможности в сфере владения правами на контент и развития. При этом для успешной реализации своих замыслов в этих сферах крайне важным является понимание действий и мотивации потребителей, связанных с выбором и использованием их услуг».
    Старший директор отдела исследований и ведущий аналитик Parks Associates Бретт Саппингтон добавляет: «Онлайн-видео с доступом по подписке является единственной категорией сферы платных видео-развлечений, не имеющих отношения к ТВ, в которой наблюдается рост. Операторы, предоставляющие исключительно услуги платного ТВ, недовольные снижением показателей ARPU, внимательно изучают эту тенденцию. Разные операторы подходят к решению проблемы по-разному. Некоторые – в частности, Comcast и DISH, предлагают своим абонентам возможность подписки на услуги ОТТ сторонних провайдеров, интегрируя их в свой пользовательский интерфейс. Партнёрство даёт операторам возможность выступать в роли аггрегатора контента. Другие – такие как AT&T и DISH – расширяют своё проникновение в интернет, внедряя услуги vMVPD».

США опережает Европу по количеству любителей онлайн-видео
В США растет количество приверженцев онлайн-видео. Сейчас в Америке пользователей, ежедневно просматривающих ролики в интернете, больше чем в Европе, передает Кабельщик.
    Согласно данным, 67% интернет-пользователей в США ежедневно смотрят онлайн-видео хотя бы на одном устройстве, в то время как в Европе этот показатель ниже — 52%.
    При этом большая часть опрошенных смотрит видео с помощью SmartTV — 44%. Почитателей смартфонов немногим меньше — 33%. В Европе эти показатели составляют 30% и 23% соответственно.
    Напомним, в апреле Digital TV Research прогнозировала, что SVOD-сервисы в Северной Америке получат более 100 миллионов новых подписчиков в ближайшие пять лет. Предполагается, что в 2024 году такие платформы будут иметь порядка 270 миллионов пользователей.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 756
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • gydzon

    757

14.08.2019

В Великобритании традиционное ТВ сохраняет лидирующие позиции
obob.tv
Несмотря на то, что подписки на потоковые видеосервисы значительно выросли в этой стране, и примерно половина домов в настоящее время пользуются такой услугой, традиционные вещатели все еще пользуются влиянием в Великобритании. Их доля составляет почти 70% телевизионного времени, говорится в исследовании, проведенном регулятором вещания Ofcom и опубликованном 7 августа текущего года.
    В докладе Media Nations, посвященном изучению основных тенденций в британском телевидении, радио и аудио, говорится, что число британских домохозяйств, подключенных к самым популярным потоковым платформам, таким как Netflix, Amazon Prime Video, NOW TV и Disney Life, возросло с 11,2 миллиона (39 %) в 2018 году до 13,3 миллиона (47 %) в 2019 году. Помимо того, что многие домохозяйства пользуются более чем одной услугой просмотра видеоконтента, общее количество подписок на потоковые видеосервисы в Великобритании выросло на четверть в 2018 году — с 15,6 до 19,1 миллиона.
    Тем не менее, хотя опрос показал, что просмотр традиционных телепередач в 2018 году продолжал снижаться с небольшим ускорением, обусловленным изменяющимися привычками и предпочтениями зрителей Великобритании, он также показал, что общественные вещатели Великобритании — BBC, ITV, Channel 4, Channel 5 и S4C — показали более чем в 100 раз больше оригинальных, отечественных шоу, чем зарубежные потоковые платформы. Традиционный просмотр телевидения занимал большую часть телевизионного времени (69%) и составил 3 часа 12 минут в среднем за день. Это было на девять минут меньше, чем в 2017 году, на 11 минут меньше по сравнению с 2018 годом и на 50 минут меньше, чем в 2010 году. Изменения в потреблении традиционного линейного телевидения наиболее чётко выражены среди молодежи в категории от 16 до 24 лет, чей просмотр сократился вдвое с 2010 года.
    Напротив, было установлено, что среднесуточный просмотр потоковых сервисов увеличился на семь минут в 2018 году и составил в среднем 26 минут, а просмотр на YouTube увеличился на шесть минут (до 34 минут в день). Впервые зафиксировано, что молодые зрители проводят на YouTube больше часа каждый день — 64 минуты, а ранее данный показатель составлял 59 минут.
    Две пятых взрослого населения Великобритании — по сравнению с 37% в 2018 году — теперь считают онлайн-видеоуслуги основным способом просмотра программ и фильмов. При этом, они могут рассматривать вариант, что вообще откажутся от традиционного линейного телевидения в течение ближайших пяти лет. При этом, несмотря на общее снижение количества просмотров традиционного вещательного телевидения, пять основных британских телеканалов сохранили свою долю просмотров у пользователей и даже немного её увеличили — 52% в 2018 году по сравнению с 51% в 2017 году. И три четверти зрителей данных каналов утверждают, что они либо очень, либо вполне удовлетворены линейными общественными вещателями (PBS).
    Кроме того, в 2018 году традиционные вещатели представили на суд зрителей более 32 000 часов оригинальной домашней телепродукции по своим каналам, что примерно в 125 раз больше, чем было показано на платных потоковых сервисах (всего 221 час). Подавляющее большинство видеопрограмм, доступных на потоковых платформах в Великобритании, — это произведения американского производства, созданные для показа во многих странах. Несмотря на то, что расходы на общественное вещание в 2018 году были на 5% ниже, чем в 2016 году, Ofcom отметила, что британские телевизионщики нашли новые способы финансирования видеоконтента, которые компенсировали это снижение. Было установлено, что финансирование программ, включая совместное производство, более чем удвоилось за 10 лет до 455 миллионов фунтов стерлингов в 2018 году.
    «Варианты времяпровождения у телевизора меняются быстрее, чем когда-либо прежде. В течение семи лет услуги потокового вещания выросли из ничего и охватили почти половину британских домов, — сказал Йих-Чунг Тех, директор по стратегии и исследованиям группы Ofcom, комментируя доклад Media Nations — но традиционные вещатели по-прежнему играют жизненно важную роль, создавая интересные британские телепрограммы, с которыми конкурируют зарубежные технологические гиганты. Мы хотим сохранить наш местный контент для будущих поколений и поэтому ведем общенациональные дебаты о будущем общественного вещания»
По материалам Rapid TV News

Экономика Италии недополучила €455 млн из-за пиратства
В 2018 году валовый внутренний продукт (ВВП) Италии мог бы быть на €455 млн больше, если бы в стране отсутствовало пиратское потребление контента.
    Такие данные содержатся в исследовании Pointer Brand Protection. Основные выводы исследования в виде инфографики опубликовала Серия А чемпионата Италии, пишет Broadband TV News.
    В исследовании говорится, что в прошлом году в Италии было зафиксировано 578 млн случаев потребления пиратского контента. Из них 22 млн пришлись на спортивные события – это на 52% больше по сравнению с 2017 годом. Кроме того, из-за пиратов итальянская казна недополучила налоговых поступлений в объеме €203 млн.
    «Пиратское потребление является частью экономики черного рынка, которое подпитывает криминальные организации и подрывает работу тех самых организаций, деятельность которых может быть поддержана поклонниками. Это новое исследование – своевременное напоминание о том, что проблема становится серьезнее и что бренды должны принять ответные меры, если хотят повлиять на эту ситуацию», — прокомментировал Роберт Столк, генеральный директор Pointer Brand Protection.
    Добавим, что по информации агентства Ipsos, 37% итальянцев в 2017 году потребл@ли нелегальный контент минимум раз в месяц, что на 2% меньше, чем в 2016-ом,
    По прогнозам Parks Associates, американские OTT-сервисы и операторы платного ТВ в 2019 году недополучат $9,1 млрд из-за деятельности пиратов. Осенью 2018 года вице-президент правления Sygnal Association Анна Слобода заявила, что годовой показатель внутреннего валового продукта (ВВП) Польши мог бы быть на €700 млн больше, если бы не активность интернет-пиратов. По подсчетам генерального директора Rambler&Co Александра Мамута, в 2017 году российские компании, «работающие в аудиовизуальной области», недополучили 70 млрд из-за действий пиратов.

Американский IPTV сервис выплатит $7,6 миллиона за убытки правообладателям
В Калифорнии суд обязал провайдера IPTV выплатить штраф в $7,65 млн. – по $150 тыс. за каждый из 51-го украденного объекта интеллектуальной собственности. Это решение удовлетворило общий иск нескольких больших  голливудских студий, а также компаний Amazon и Netflix.
    Виновному также запрещено впредь оказывать подобные услуги с помощью веб-сайтов, систем или программного обеспечения. В общем, выгнали ребят из профессии.
    В Украине подобный случай был, но не так жёстко. Черновицкого провайдера «Фокснет» оставили в бизнесе, но обязали компенсировать убытки правообладателям и заплатить штраф государству. Об этом писала «Телекритика» 22 июля 2019 года. Истцом выступала телегруппа StarLightMedia.
    Директор и собственник «Фокснет» Владимир Шкаринский тогда подписал соглашение о примирении, по которому обязался выплатить правообладателю компенсацию в размере 43,8 тыс. грн, а также штраф и издержки экспертов – около 13,5 тыс грн – государству. Этот вердикт можно найти в Едином государственном реестре судебных решений.
    Дмитрий Левин, руководитель центра мониторинга контента дивизиона Digital&PayTV холдинга StarLightMedia, тогда отметил, что этот приговор по пиратству каналов холдинга для провайдера IPTV — первый. Дмитрий так прокомментировал «Телекритике» решение суда: «На данный момент по нашим обращениям открыто 36 уголовных производств. […] Для нас очень важно, что суд вынес такой вердикт, и мы довольны результатом. Провайдер компенсировал ущерб компании, который нанес своими неправомерными действиями, и был подтвержден экономической экспертизой. Мы продолжаем нарабатывать практику привлечения пиратов к уголовной ответственности по 176 статье Уголовного кодекса».
    Надо заметить, что Инициатива «Чистое небо» регулярно обновляет список провайдеров платного телевидения, к которым есть претензии у обладателей авторских прав на транслируемый ими контент. В его последней — июльской — версии 46 компаний и ФЛП из разных регионов Украины.
    Возможно, некоторые из этих компаний даже не осознают проблему. Тот же черновицкий «Фокснет» покупал сигнал телеканалов у третьего лица: «Они заверили меня, что все вопросы с правообладателем урегулированы. В 2018 году мне приходили письма от StarLight Digital и предупреждения о незаконной трансляцию группы StarLightMedia. Письма игнорировал, так как считал, что работаю в правовом поле. В том, что это не так, я разобрался после визита киберполиции и обыска».
Именно поэтому правообладатели сделали список доступным публично, по ссылке. Также можно подписаться на его рассылку.
    Возможно, провайдерам IPTV кажется, что они маленькие и далеко. Но тот же StarLightMedia ведёт мониторинг правонарушителей уже 5 лет. Они знают способы найти украденный у них контент.

Проще простого: Умные телевизоры очень легко взломать
SmartTV оказались очень уязвимыми к взломам. Через дыры в безопасности злоумышленники могут получать персональные данные пользователей, передает Ferra.ru.
    Согласно данным, современные умные телевизоры имеют слабую защиту, в связи с чем хакеры могут очень просто взломать систему. Посредством отправки фишинговых сообщений, установки «клавиатурных шпионов» и запуска ПО для шифрования злоумышленники могут легко получить доступ к данным пользователей.
    Сегодня взломщики имеют возможность подменить вещание еще проще — с помощью дрона. Это продемонстрировал независимый исследователь безопасности Педро Кабрера на хакерской конференции Defcon.
    ”Отсутствие безопасности означает, что мы можем транслировать через собственное оборудование все, что захотим, и любой умный телевизор примет это. Передаваемые нами данные не были полностью аутентифицированы. Так что наш способ позволяет успешно атаковать телевизоры обычных пользователей”, — рассказал Кабрера.
    Напомним, в прошлом месяце сообщалось, что в связи с активным развитием интернета вещей, в мире растет количество вирусных атак на умные гаджеты, технику и электронику. За прошедший год было зафиксировано в четыре раза больше случаев захвата вредоносным ПО

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.08.2019

Fashion TV подал в суд на своего российского вещателя
Международный телеканал Fashion TV предъявил претензии к работе своего российского представительства и подал иск о запрете использования своего бренда. «Ростелеком» уже убрал телеканал из своих пакетов до решения ситуации. К российскому вещателю канала Fashion TV ООО «ФэшнТВ» подан иск со стороны Fashion TV Programmgesellschaft о запрете использования без согласия правообладателя товарных знаков, в том числе словесного обозначения Fashion TV и логотипа в виде буквы f в бриллианте.
    По словам гендиректора и владелеца «ФэшнТВ» Андрея Дроздова, истец в том числе пытается запретить компании транслировать канал. «Fashion TV Programmgesellschaft никак не использует этот телеканал на территории России самостоятельно, соответственно, она эти требования предъявлять не может. Мы ей ничем не мешаем»,— прокомментировал Дроздов.
    ООО «ФэшнТВ» было основано в 2007 году. Компания заключила договор с Fashion TV Russia о распространении каналов Fashion TV Network и Fashion TV HD, который действует до сих пор. Согласно базе данных «Контур Фокус», Андрей Дроздов является единственный учредителем акционерного общества. В 2017 году выручка компании достигла 22,3 млн руб., чистый убыток составил 19,3 млн руб.
    Ранее к российскому вещателю канала свои претензии предъявлял Роскомнадзор. В начале года ведомство установило, что Fashion TV Russia владеет всеми правами на канал в целом, а «ФэшнТВ» уполномочено только распространять канал на территории РФ. Таким образом, компания с Британских Виргинских островов «косвенно управляет деятельностью ООО "ФэшнТВ" и фактически определяет принимаемые им решения» в нарушение закона о СМИ, считает ведомство.
    Вещание Fashion TV уже приостановил в своих сетях «Ростелеком» с формулировкой «до решения правовых вопросов».Представитель «Вымпелкома» сообщил, что ситуация спорная и неоднозначная и компания «внимательно наблюдает за процессом». При этом расторгать договор с «ФэшнТВ» оператор не планирует, но допускает его пересмотр или расторжение, в случае если, к примеру, в результате судебного разбирательства контент канала существенно изменится.

OpenVault: Отказ от платного ТВ стимулирует абонентов использовать больше интернет-трафика
Компания OpenVault выяснила, как отказ от услуг платного ТВ влияет на потребление пользователями интрнет-трафика. Результаты показали, что после отказа от телевидения, абоненты начинают использовать на 70% больше трафика, передает Телеспутник.
    «Среднее потребление трафика в домохозяйствах, которые пользуются только ШПД, во II квартале 2019 года составило 390,42 Гб. А среднее потребление трафика абонентом, у которых также подключена услуга платного ТВ, за этот период равнялось 210,89 Гб. Разница в объеме трафика между двумя типами абонентов составляет 85%», — пишет ресурс.
    Кроме того, данные свидетельствуют и об увеличении использования интернет-трафика по всей Европе в целом. Во втором квартале 2019 оно выросло на 28% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого. В США этот рост составил 25%.
    Напомним, в конце предыдущего года Cisco предсказывала взрывной рост интернет-трафика в мире. По прогнозам компании, в ближайшие пять лет через IP будет передано больше данных, чем за всю прежнюю историю интернета.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...


29.08.2019

Абонбаза традиционного платного ТВ: в США немного растет, в Европе падает
Последняя оценка исследовательской компании Nielsen показала небольшое увеличение числа людей, пользующихся сервисами традиционного ТВ в США в сезоне 2019-2020 годов, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные обнародованные Nielsen.
    Уточняется, что в своих расчетах Nielsen использует данные Бюро учета численности населения США, а также сведения со своей национальной измерительной ТВ-панели. Предполагается, что оценка телевизионной аудитории сезона 2019-2020 отражает реальные изменения в численности населении с 2019 года и обновленные сведения об уровне проникновения телевидения.
    В своих исследованиях Nielsen исходит из того, что, чтобы домохозяйство считалось телевизированным, в нем должен быть по крайней мере один работающий телевизор/монитор с возможностью передачи видео с помощью традиционных средств: антенн, кабельной приставки или спутникового ресивера и/или через ШПД.
    В целом исследование показало, что в США в телевизионном сезоне 2019-2020 насчитывается 120,6 млн телевизированных домохозяйств, при этом количество людей в возрасте от 2 лет и старше в этих домохозяйствах оценивается в 307,3 млн человек, что на 0,6% больше, чем в 2019 году.
    Кроме того, процент от общего числа американских домов с телевизорами, получающими ТВ-сигнал через разновидности традиционного ТВ, или через телевизор с широкополосным доступом в интернет, в настоящее время составляет 96,1%. Это показывает увеличение на 0,2% с 95,9% в 2019 году.
    Тем временем, также по данным RapidTVNews, на европейском рынке аудитория традиционного платного ТВ падает из-за роста популярности SVOD. Об этом свидетельствует проведенный Futuresource Consulting анализ соответствующих рынков Франции и Италии.
    Аналитики отметили, что на ранее французский рынок телевизионных и видео развлечений в целом был вялым по сравнению с другими европейскими рынками и связывает ожидаемый подъем с набирающим обороты рынком цифрового видео, обусловленным преимущественно ростом подписки на Netflix видео по требованию (SVOD). Ожидается, что в целом доходы SVOD достигнут €827 млн к концу 2019 года, а общие расходы потребителей видео развлечений во Франции превысят €7 млрд, что сделает страну третьим по величине рынком видео развлечений в Европе.
    Futuresource обнаружил, что использование нескольких подписок SVOD по-прежнему относительно редко встречается во Франции: менее 40% домохозяйств, пользующихся SVOD, имеют подписку более одной услуги. При этом Netflix остается вне конкуренции, с тех пор как CanalPlay покинул рынок в середине 2018 года.
    "Несмотря на закрытие CanalPlay, рынок SVOD начал расти во Франции благодаря фантастической результативности Netflix, - сообщил Тристан Виле (Tristan Veale), аналитик рынка Futuresource Consulting. - Они [Netflix] приобрели права на ключевые местные шоу, которые были хорошо приняты и создали ажиотаж вокруг сервиса. С 5 млн абонентов в конце 2018 года, что составляет половину рынка, ожидается, что абонентская база Netflix еще вырастет в 2019 году. Более двух третей пользователей Netflix заявляют, что просмотр контента по телевизору является наиболее предпочтительным способом просмотра, smart-телевизоры, в частности, являются ключевым драйвером. Тенденция, которую мы наблюдаем на многих других рынках, которые исследуем".
    Иная ситуация, по данным исследования, наблюдается в Италии. Выявлено, что, хотя потребители, не собираются тратить больше на видеоразвлечения в 2019, чем они тратили в 2018 году. Однако при этом прогнозируется "звездный" рост SVOD, в то время как показатели традиционного платного ТВ падают.
    Futuresource отметил, что SVOD вырос на 65% в 2018 году, до 231 млн евро в денежном выражении, при этом впервые став лидером среди всех разновидностей домашнего видео (DVD, Blu-ray, SVOD, TVOD, EST). Было зафиксировано, что SVOD обеспечивает большую часть роста на итальянском рынке домашнего видео.
    Прогнозируется, что ежегодные потребительские расходы, как ожидается, достигнут почти 1 млрд евро к 2023 году. Рост будет обеспечен как уже существующими сервисами, с Netflix и Amazon Prime в качестве лидеров, так и распространением новых сервисов.
    Традиционное платное ТВ оставалось важнейшим сегментом рынка в 2018 году. На него в среднем пришлось 73% расходов потребителей на видеоразвлечения. Однако изменение потребительских привычек ставит его лидерство под угрозу. В 2018 году количество подписок снизилось, и в результате прибыль также снизилась на 2%, до 2,78 млрд евро. В 2019 году, после упадка Mediaset, в связи с тем, что он потерял ключевые спортивные права и продал свой DTT компании Sky, ожидается, что в целом подписка на платное ТВ упадет еще на 7%, хотя доход снизится чуть меньше.
    "Netflix является ключевым драйвером дохода, хотя у TIMVision было больше подписчиков благодаря частому объединению с широкополосным подключением к интернету, - добавил Виле в обзоре итальянского рынка. - В 2019 году потребители, как ожидается, потратят 340 млн евро на SVOD, что означает рост этого показателя на 47%, а 5,3 млн домохозяйств подпишутся на одну или несколько услуг. Вследствие этой тенденции, к концу 2020 года будет больше домохозяйств SVOD, чем домохозяйств, подписавшихся на платное телевидение, и Италия пойдет по стопам Австралии, где это уже произошло".
Источник:
cableman

Без суда и следствия: В России поисковики будут удалять пиратские ссылки за несколько часов
В России в рамках действия антипиратского меморандума поисковые сервисы принудят немедленно удалять пиратские ссылки после поступления жалобы. Новые поправки в закон «Об информации» были разработаны крупнейшими российскими онлайн-кинотеатрами, теле- и интернет-компаниями при поддержке Роскомнадзора, пишет Lenta.ru.
    Согласно данным, бороться с ресурсами, нарушающими авторские права, планируют следующим образом: либо поисковики самостоятельно будут принимать решение об удалении ссылок на сайты с нелегальным контентом, либо с помощью реестров пиратских ресурсов. В последнем случае поисковые системы будут вынуждены удалять ссылку спустя 6 часов после поступления жалобы, не дожидаясь обращения правообладателей в суд.
    Более того, новые поправки учитывают не только пиратские копии сериалов и фильмов, но и аудиотреков, а также книг. Удаляться не будут только фотографии.
    Отмечается, что «чистить» ссылки на пиратский контент будут обязаны не только российские поисковые системы «Яндекс» и Mail.ru Group, но и Google, который в России работает по нормам американского законодательства.
    Напомним, в июле крупнейшие российские медиакомпании обратились в Роскомнадзор с предложением ужесточить методы борьбы с пиратством. Правообладатели заявили о необходимости полностью удалять незаконные ресурсы, а не только ссылки на них.
    В том же месяце были внесены поправки в закон о кинематографии, обязующие выдать официальным онлайн-кинотеатрам специальную метку отличия от пиратских ресурсов. Чиновники таким образом намерены понизить рейтинг незаконных сайтов, надеясь, что пользователи осознанно предпочтут легальные ресурсы.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.09.2019

В России может появиться единый оператор, регулирующий трансляцию телеканалов в сети
В Госдуме разработали законопроект о борьбе с незаконной трансляцией ТВ-контента в интернете. В связи с этим в России может появиться единый оператор, регулирующий взаимодействия телеканалов с интернет-площадками, пишут Известия.
    Сообщается, что к январю 2020 года в стране должна появиться единая система легального распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов. При этом единым оператором может стать компания (не подконтрольная иностранцам), у которой есть договоры с большинством каналов из двадцатки.
    Дело в том, что в России практически не регулируются интернет-трансляции, чем охотно пользуются операторы. Без ведома телеканалов они транслируют ТВ-контент и зарабатывают на этом немалые деньги — эксперты называют миллиардные цифры ежегодно.
    Более того, игнорирование проблемы растущего онлайн-пиратства может возыметь серьезные последствия — под угрозой может оказаться создание новых фильмов, сериалов и шоу.
    Новый законопроект направлен на пресечение незаконного распространения телеконтента в интернете — единый оператор будет обеспечивать вещателям дополнительную защиту авторских прав. В то же время интернет-сайты, распространяющие продукцию телеканалов в обход единого поставщика, будут блокироваться.
    В свою очередь кабельные операторы и провайдеры связи выступили против. Их поддержала Антимонопольная служба. Начальник управления регулирования связи и информационных технологий ФАС РФ Елена Заева считает нецелесообразным такое регулирование.
    «Мы полагаем, что регулирование должно осуществляться на принципах сетевой и технологической нейтральности. В настоящее время распространение теле-, радиоканалов осуществляется в различных средах. Таким образом, накладывать специальные требования и ограничения в отношении части участников рынка по технологическому признаку нецелесообразно и противоречит этим принципам», — объяснила Заева.
    Однако председатель комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин уверен, что операторы попросту хотят продолжать неограниченно использовать эфир.
    «Они хотят продолжать снимать эфирный или спутниковый телесигнал и неограниченно использовать эфир. Можно вставлять свою рекламу, какие-то передачи показывать, какие-то нет, то есть нарушать целостность эфира. Зачастую сигнал, который они передают, является эфирным. Это значит, что ряд передач, например какую-то зарубежную продукцию или фильмы, можно показывать только в эфире, а для интернета лицензия не покупается», — рассказал Левин.
    В качестве компромисса замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин предлагает доработать законопроект, приобщив всех участников индустрии.
    «Если бы сейчас мы привлекли к доработке текста крупные телеканалы, это могло бы серьезно продвинуть историю вперед», — заявил он.
Напомним, в конце марта «Национальная Медиа Группа» предложила утвердить единого оператора для распространения в интернете крупнейших российских телеканалов. В качестве главного претендента на эту роль вещатели рассматривают «Витрину ТВ».

Цифровизация сельского ТВ забрала 90% выделенных денег
Как заявил генеральный директор ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» Андрей Романченко, 90% бюджета строительства цифровой сети были направлены на охват 40% жителей России, которые живут в удаленных и труднодоступных районах.
    Андрей Романченко сказал это на пленарном заседании пятого форума СМИ России и Китая, проходящего в рамках Восточного экономического форума, сообщает ТАСС.
    По данным руководителя РТРС, с 2009 года по 2018 год в среднем каждые восемь происходил запуск цифрового передатчика. Всего построенная сеть включает в себя более 10 тыс. передатчиков на более чем 5 тыс. передающих станций. Также Алексей Романченко отметил, что до начала реализации программы модернизации эфирного телевещания четыре телевизионных канала принимали 44% жителей России, 27% населения могли смотреть только один-два телеканала. Сегодня охват вещанием первого мультиплекса, заявил Романченко, составляет 100%. 98,4% населения принимают его из эфира, 1,6% — со спутника. По мере реализации программы — за 10 лет — в России продано 100 млн телевизоров и почти 20 млн телевизионных приставок.
    На сегодня в России остался 21 регион, где пока не выключено вещание аналогового эфирного ТВ. Последняя волна отключений аналога запланирована на 14 октября.

Утверждены официальные спецификации 8K-телевизоров
Совсем незаметно прошла очень важная новость, которая задаст стандарты для производителей телевизоров на несколько лет вперед. 1 сентября ассоциация 8K (8KA), которая была создана технологическими гигантами в сфере потребительской электроники, приняла спецификации для новых телевизоров с разрешением 8K Ultra HD. Эти спецификации направлены на скорейшее развитие экосистемы 8K, её повсеместное распространение и популяризацию. Ultra HD в массы, так сказать.
    Понимаю, что для многих и 4K до сих пор кажется чем-то запредельным и, главное, совершенно излишнем для бытовых нужд, однако запад, по своему капиталистическому обыкновению, вновь думает о том, как завладеть мыслями, т.е. деньгами, простых обывателей на годы вперед…
    Если про 8K — самый высокий на данный момент формат изображения дисплеев, разрешение которого в 4 раза выше, чем у формата UHD/4K — слышали многие, то про ассоциацию 8KА, скорее всего, знают далеко не все. Следует знать, что она включает таких крупных игроков современного рынка, как Samsung Electronics, Panasonic, AU Optronics, Hisense, TCL, Astro Design, ATEME, Chili, Innolux, Intel, Louis Pictures, Novatek, Samsung Display, Tencent, V-Silicon и Xperi. Кто-то может отметить, что в списке нет Sony, LG, Sharp и ряда других громких имен, однако, чтобы вы знали,  компании из вышеупомянутого списка производят примерно 90% всех 8K-панелей в мире!
    Разработанный экспертами 8KA набор спецификаций является техническим стандартом и позволит покупателям быть уверенными в приобретаемой продукции. Новейший свод стандартов призван помочь потребителю выбрать качественный 8K-продукт, рекомендованный экспертным советом.
Итак, члены ассоциации постановили, что 8K-телевизоры должны отвечать следующему набору характеристик:
    Разрешение: 7680×4320 пикселей
    Частота кадров для контента: 24, 30 и 60 кадров в секунду
    Яркость дисплея: максимальная — не менее 600 нит
    Кодек: HEVC
    Интерфейс: HDMI 2.1
Плюс к этому, дополнительные рекомендации включают параметры HDR, настройки цветопередачи и требования к интерфейсам.
    Думаю, принятые стандарты хочешь не хочешь, а придется использовать и другим игрокам рынкам. Впрочем, возможен и другой вариант, при котором мы с вами находимся на пороге нового витка конкурентной войны, и оппонентам ничего не останется, кроме как повышать ставки, и внедрять в свои продукты более продвинутые решения.
    Ассоциация также разрабатывает систему испытаний на соответствие новым стандартам. Все 8K-модели, соответствующие новому стандарту, будут иметь специальный логотип на упаковке. К слову, в России уже можно купить телевизоры, которые соответствуют заявленным требованиям.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


04.09.2019

Демин: Через 20 лет в России линейное ТВ может стать невостребованным
В России постепенно падает популярность линейного телевидения. Глава «Медиа-коммуникационного Союза» (МКС) Михаил Демин считает, что через пару десятков лет такой вид просмотра может и вовсе уйти в историю, передает ТАСС.
    О том, что вещание в режиме реального времени может потерять смысл Демин намекнул на заседании V форума СМИ России и Китая. По словам медиаэксперта, уже к 2022 году количество зрителей линейного ТВ может сравняться с количеством тех, кто телевизор и вовсе не смотрит. Уже к 2037 году необходимость такого вещания может исчезнуть полностью.
    «Многие представители, в том числе крупных отечественных российских медиакомпаний, говорят о том, что к 2037 году, возможно, линейное вещание вообще потеряет смысл. То есть вся основная ключевая аудитория перейдет к новым моделям медиапотребления», — заявил Демин.
    Глава МКС рассказал, что в России основу медиапотребления составляют люди, рожденные в 1963-1983 годах — именно они все еще смотрят линейное ТВ. Часть населения 1983-2003 годов рождения привыкла получать информацию из соцсетей, поисковиков и т.д. Разумеется, телевизор они практически не смотрят. Что уж говорить о гражданах, родившихся после 2003 года, которые используют самые новые технологии.
    Напомним, в августе Аналитический центр Юрия Левады опубликовал данные отчета «Российский медиа-ландшафт», описывающего отношение россиян к СМИ за последние 10 лет. В частности телевидение получает все меньше доверия от зрителей. Если еще 10 лет назад почти 80% российских зрителей готовы были верить новостям из телевизора, то сегодня этот показатель не превышает 55%.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.09.2019

Доходы OTT-сектора в 2018 году достигли отметки в 68 миллиардов долларов
Мировые доходы от продажи через интернет фильмов и телепрограмм достигли в 2018 году отметки в 68 миллиардов долларов. В 2017 году данный показатель составлял 51 миллиард долларов, а в сравнении с 2016 годом рост составил 30 миллиардов.
    Согласно материалам, опубликованным на страницах издания «Книга данных, иллюстрирующих состояние рынка OTT телевидения и видео», где анализируется ситуация в 138 странах мира, в 2018 году 71% всех доходов рынка OTT приходился на долю пяти стран (Германия, Великобритания, Япония, Китай и США). При этом 10 странах мира в минувшем году доходы рынка OTT превысили 1 миллиард долларов.
    Старший аналитик компании Digital TV Research Саймон Мюррей комментирует: «В 2018 году прирост на рынке OTT в США составил 6.5 миллиарда долларов, в Китае – 3.6 миллиарда долларов. Таким образом, США и Китай в совокупности обеспечили более половины роста мировых доходов сектора».
    Услуга SVOD стала крупнейшим источником доходов OTT сектора в 2014 году, обогнав AVOD. В 2018 году доля SVOD на рынке достигла 53%. В 2018 году доходы SVOD выросли на 11 миллиардов долларов – до отметки в 36 миллиардов долларов. Таким образом, годовой рост составил 44%. Доходы в сфере AVOD в 2018 году выросли на 5 миллиардов долларов – до отметки в 22 миллиарда долларов.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

10.09.2019

В Италии планируют развивать эфирное телевещание в HD
obob.tv
Какие-то фантастические новости приходят из этой европейской страны. Особенно, если их сравнивать с российскими эфирными реалиями. Как утверждает информатор сайта parabola.cz, после перехода на вещание в DVB-T2 практически все итальянские наземные телеканалы будут транслироваться в стандарте высокой чёткости. А зрители спутниковой платформы TivúSat также получат выгоду от этих изменений.
    Все общенациональные станции, вещающие в итальянских эфирных мультиплексах DVB-T, переключатся на разрешение HD после перехода на вещание в DVB-T2/HEVC. Эту информацию предоставил местный регулятор Agcom — Управление по делам связи, которое базируется в Неаполе (см. фото).
Практически все каналы будут транслироваться в HD-разрешении: Rai (13), MEDIASET (14), Discovery (8), La 7 (2), Sky (3), Viacom (4) и др.
    Таким образом, зрители смогут принимать около 60 общенациональных программ и около 20 региональных станций. Некоторые региональные каналы, при этом, продолжат свои трансляции в SD.
    Кроме того, общественное телевидение Rai планирует к запуску четыре программы Ultra HD, которые займут два эфирных мультиплекса. Но официальной информации по этому поводу пока нет.
    В 2022 году каналы SD будут отключены, и зрители будут принимать каналы только в технически лучших форматах — HD и, возможно, UHD.
    Agcom разработал закон, который в настоящее время находится на стадии обсуждения чтобы предписывать общенациональным телевизионным станциям вещать только в формате HD после перехода на вещание в DVB-T2. Однако, учитывая положительное отношение к HD со стороны большинства телевизионных вещателей, этот закон вряд ли понадобится.

Антипиратский орган во Франции станет частью госрегулятора медиа
Французское министерство культуры и коммуникаций сообщает о планах объединить национальное антипиратское агентство Hadopi и Высший совет по аудиовизуальным средствам. Цель — получить более мощного и эффективного регулятора медийной отрасли.
    По сообщению издания TorrentFreak, государственное агентство Hadopi работает над сокращением сайтов, нелегально размещающих контент, в частности, пиринговых сетей, таких как BitTorrent. Высший совет по аудиовизуальным средствам (Conseil Supérieur de L’audiovisuel или CSA) регулирует визуальные медиа, в том числе интернет и ТВ.
    Франция уже более 10-ти лет пресекает онлайн-пиратство. В ней получила распространение «политика трех ударов»: предупреждение, а затем наказание конечных пользователей, пользующихся нелегальным контентом. Одна из последних тактик – практика «постепенного реагирования», при которой злостные нарушители копирайта могут обнаружить себя в итоге полностью отключенными от интернета. По данным агентства Hadopi 60% интернет-пользователей после предупреждений отказываются от незаконного контента. Также всё больше пользователей обращается к легальным источникам фильмов и сериалов.
    Отчёты регуляторов говорят, что, к примеру, с 2016-го по 2017-й год количество «пиратствующих» пользователей уменьшилось с 11,6 миллионов до 10,6. Но нарушений копирайта всё ещё много – в 2018 году было зафиксировано от 50 до 70 тысяч таких случаев.
    Поэтому правительство возлагает серьёзные надежды на новую объединённую структуру. Ожидается, что её методами станут создание «черных списков», принуждение интернет-провайдеров блокировать пиратские ресурсы, а рекламодателей – бойкотировать недобросовестные платформы.

«Газпром-медиа» ведет переговоры о покупке 25% акций «Витрины ТВ»
«Газпром-медиа» и «Витрина ТВ» находятся на заключительной стадии договоренности о сотрудничестве. Уже к концу года холдинг может стать совладельцем платформы, передает Телеспутник.
    Согласно данным, получив 25% акций «Витрины ТВ», «Газпром-медиа» станет ее совладельцем наряду с «Первым каналом», ВГТРК и «СТС Медиа». На данный момент на платформе вещает 21 канал.
    «Витрина ТВ» была создана «Национальной Медиа Группой» в сентябре 2017 года. А весной текущего года НМГ предложила утвердить «Витрину ТВ» в качестве единого оператора для распространения в интернете крупнейших российских телеканалов.
    Напомним, на прошлой неделе в Госдуме разработали законопроект о борьбе с незаконной трансляцией ТВ-контента в интернете. В связи с этим к январю 2020 года в России должна появиться единая система легального распространения в интернете 20 обязательных общедоступных телеканалов.
    Также к концу года в стране может появиться единый бесплатный радиоплеер. Крупные радиохолдинги страны намерены запустить сервис, с помощью которого слушатели смогут получить бесплатный доступ к любимым радиостанциям.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.09.2019

Apple TV + в России. Цена подписки
В сентябре 2019 года Apple официально подтвердила дату запуска Apple TV + и цену на подписку. Эппл ТВ плюс начинает свои потоковые трансляции одновременно в ста странах мира. Россия тоже входит в это число. Это говорит о том, что появилась возможность сериалы, фильмы и другое видео от Apple TV + смотреть онлайн на русском языке. Что ждет российского подписчика, и какие у Apple TV plus прогнозы на будущее?
Apple TV + смотреть на русском языке стало реальностью
Apple TV + это
    Apple TV plus — одна из интернет платформ, подобно Amazon Prime Video, Netflix и многим другим сервисам со своим авторским контентом. Дата открытия (начала работы) — 1 ноября 2019 года. На этот момент стриминговое ТВ начало свою работу одновременно в 100 странах мира. Первое заявление об открытии своего сервиса Apple сделала еще в марте 2019 года.
    На сентябрьской конференции этого же года в своем выступлении Apple в лице Тима Кука подчеркнула, что выпущенные анонсы будущих фильмов и сериалов на Apple TV + уже просмотрены более 100 миллионов раз. В качестве известных мировых звезд, которые любезно согласились представить новую интернет-платформу, были Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун и Стивен Спилберг собственной персоной.
    Что касается Спилберга, то он готов принять участие в производстве материала для Apple ТВ, тем самым подпитывая былую славу Amazing Stories, которому более, чем 90 лет. Apple также включила в свой сервис Apple Arcade с немалым количеством эксклюзивных игр.
Фильмы и сериалы для России
Предварительный просмотр «Утреннего шоу» — один из самых популярных трейлеров нового сериала. В то же время Apple продемонстрировала новый рекламный ролик предстоящего сериала «Смотри» (See) с Джейсоном Момоа (из «Аквамена»). Трейлер показывает мир антиутопии и напоминающий игру на PS4 «Горизонт нулевого рассвета» (Horizon: Zero Dawn).
    Ролик определенно выглядит очень качественно и в любом случае может конкурировать с собственной продукцией Amazon Prime Video или Netflix. Как видим, создателями этого проекта являются творческие умы из сериалов «Острые Козырьки» и «Голодные игры». Кроме того, ожидается программа Кумаила Нанджиани под названием «Маленькая Америка» про судьбы различных иммигрировавших людей.
    Пока нет возможности перечислить все программы для российского зрителя, поскольку сервис еще не открылся. Точно известно только то, что контент для России на Эпл ТВ плюс будет с русским переводом. Некоторые передачи будут с русскими субтитрами.
    Поскольку это новая платформа, не стоит сразу ждать от нее такого обилия контента, как, например, на Нетфликс. Сама же Apple TV + высказалась по этому поводу так. «В первую очередь мы обращаем внимание, не на количество контента, а на его качество. Количество мы тоже со временем нарастим».
Сколько стоит подписка на Apple TV +
Вопрос о цене подписки на Apple TV + несколько неординарный. Как было заявлено, подписаться на Apple TV + для России стоит 199 рублей в месяц. Самое интересное заключается в другом. Подписка для жителей США была заявлена, как 10 долларов. Для европейских стран (в частности Германия) цена подписки составила 4,99 евро…
    Создается впечатление, что цены разнятся не из-за того, что «колхозникам скидка», а из-за наличия количества контента на родном языке той или иной страны. Но это пока только догадки. Цены пока очень демократические. Однако нет никакой уверенности, что далее эта абонтплата не пойдет в рост. Кроме того, в условиях написано, что это цена подписки для всей семьи.
    По идее, это следует понимать так. Если в доме 3 телевизора, то каждый из трех членов семьи может одновременно смотреть свою программу. Что это значит на самом деле пока мы не знаем. Также неизвестно весь ли контент на Apple TV + 4K-разрешения или нет.
Как смотреть Apple TV + бесплатно в течение года
Сразу следует пояснить, что эти акции Эппл ТВ придуманы самой компанией. Когда закончится их срок действия, вероятнее всего, не знает даже руководство. Подобно компании Netflix, в течении первого месяца за подписку Apple TV + мзды не берет. Обидно ли ей за державу или это просто замануха — нам неизвестно, хотя скорее всего, второе более верно. Так что есть возможность подписаться на Apple TV plus и тут же отписаться (или отписаться в течение месяца).
    Годовой вариант бесплатной подписки на Apple TV + гораздо заманчивее, но он требует дополнительных вложений. Акция от Apple TV + заключается в том, что всем, кто купит Apple iPhone, iPad или Mac начиная с сентября 2019 года, компания дает бонус на просмотр своего сервиса в течение года бесплатно. Именно поэтому Apple должна с первых дней завоевать немало пользователей.
    Для многих не является секретом, что для того, чтобы подключиться к Apple TV + нужно специальное приложение. О том, как подключить Apple TV +, как настроить Apple TV + и как отписаться от Apple TV + мы постараемся рассказать в отдельной статье после того, как сами проделаем все эти операции.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

18.09.2019

«Умные» телевизоры уличили в передаче персональных данных Netflix и Facebook   
Сразу два масштабных исследования, проведенных в США и Великобритании, показали, что «умные» телевизоры и некоторые стриминговые сервисы передают третьим лицам важные персональные данные о владельцах телевизоров. Об этом сообщает Financial Times.
    Так, по данным совместного исследования американского Северовосточного университета и Имперского колледжа Лондона, ряд «умных» телевизоров передавал данные о месте расположения телевизора и IP-адрес владельца сервисам Netflix и некоторым рекламодателям, даже в том случае, если у владельца телевизора не было аккаунта Netflix. Исследователи особенно указали на то, что этот феномен обнаружен у устройств, производимых южнокорейскими Samsung и LG, и устройства Roku и FireTV. Исследователи обнаружили, что персональные данные о владельцах передавали третьим лицам и другие «умные» устройства, к примеру камеры и аудиоколонки. Среди получателей информации называют Spotify и Microsoft.
    В свою очередь, исследователи из Принстонского университета выяснили, что Roku и FireTV позволяли некоторым приложениям передавать такие сведения, позволяющие идентифицировать пользователя третьим сторонам, включая Google.
    Поскольку значительная часть информации была зашифрована, исследователям не удалось установить точно, какие именно данные получали третьи лица. Тем не менее, по данным экспертов, получателям как минимум предоставлялась информация о самом устройстве, его расположении и как оно используется.
    Компании, упомянутые в исследованиях, в своих комментариях признали выводы ученых, однако постарались приуменьшить их значение. Так, в частности, по словам Netflix, информация, получаемая с устройств, не подключенных к сервису, ограничивается лишь тем, «как приложение работает и как выглядит на экране». Представитель Facebook назвал передачу информации «умными» устройствами «обычной практикой». По словам Google, «в зависимости от модели устройства или приложения поступающая (от него) информация может включать в себя месторасположение пользователя, тип устройства и что именно просматривает пользователь».
    Эксперты, опрошенные FT, выразили обеспокоенность недостатком контроля за тем, как «умные» устройства собирают, хранят и передают информацию о своих владельцах. «Ситуация требует безотлагательных действий,— цитирует газета Макса ван Клеека из Оксфордского университета.— Люди проводят все больше времени, используя эти устройства. Сами устройства расположены в самых уязвимых местах, в наших домах, так что необходимо, чтобы мы могли контролировать их действия».

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.




×
×
  • Создать...

Важная информация

Читаем Условия использования